Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Опрос
в чем причина - двигатель резко перестал запускаться ??? помогите чайнику
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: приехал заглушил двигатель, не могу завести
krasn07
Отправлено: 1 июня 2017 — 16:14
Post Id




Новичок


Пользователь № 8870
Имя: Сергей
Авто: Jeep Grand Cherokee
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 29.04.2017  
Откуда: Новосибирская область
Репутация: 0




патрубок выхода из из куллера при больших оборотах надувался, как будто что-то мешает прохождению воздуха и при движении на больших оборотах двигатель резко сбрасывал обороты и начинал дергаться теряя мощность и загоралась молния. Когда на месте газуешь сильно и бросаешь педаль газа, то слышен звук в турбине, как будто воздух обратно возвращается в турбину. Нашел причину- не работал актуатор турбины, заслонка не двигалась. Отсоединил заслонку от актуатора, заслонка двигалась свободно, а электропривод не вращался. сделал эксперимент, поставил заслонку примерно в среднее положение, зафиксировал и поехал попробовать. И о чудо!!!! Движка стала везти, стала приеместой и перестала дергаться и не стало непонятного шума в турбине. Поездил еще немного при этом глуша и запуская двигатель- всё отлично. Приехав в гараж, заглушил двигатель, попробовал почистить разъем привода побразгав та него очистителем карбюратора. не вставляя его на на место решил подъехать поближе к компрессору чтобы продуть его и на этом всё. двигатель крути но не запускается, горит чек и молния. Молния при включенном зажигании не гаснет. И не стало слышно звука работы насоса в баке. предохранитель насоса целый. Люди помогите. снимал шланг на топливном фильтре (вход), при это крутил двигатель - топливо не поступает. можно писать на мыло [email protected]/ заранее благодарен.

(Отредактировано автором: 1 июня 2017 — 16:19)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: помогите новичку Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD AT 4WD (218hp)
Темы Форум Информация о теме Обновление
ошибка p2009
не могу найти
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Harder
5 июня 2013 — 07:10
Автор: Nick.Nevada
Куплю корпус дифференциала Dana 30 (3,73)
Для Grand Cherokee 93
Покупка Ответов: 1
Автор темы: DelphinR
8 декабря 2011 — 15:07
Автор: gudman
Оторвало шпильку на выпуске!
Jeep WK 4.7L
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: gudman
18 марта 2010 — 18:03
Автор: gudman
Люфты в трансмиссии?
Подскажите новичку.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 25
Автор темы: netwind
18 апреля 2012 — 20:36
Автор: netwind
Комплект задней повески
Grand Cherokee WK (WH) 2005-2010
Продажа Ответов: 7
Автор темы: vadimmsk
24 октября 2013 — 16:22
Автор: Owidij
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»