Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: АКПП 5-45RFE
Itim
Отправлено: 16 ноября 2012 — 08:47
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




никто не сталкивался с таким багом - ощущается конкретный удар в трансмиссии при переводе ручки с драйва или реверса на нейтраль/паркинг
не во всех условиях, но с 8 из 10 случаев

сама коробка при езде ведет себя пристойно, переключает гладко и тянет эффективно
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 ноября 2012 — 08:53
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Сталкивался на NAG1. Сайлент-блоки на которых висит передний редуктор под замену были.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Itim
Отправлено: 16 ноября 2012 — 09:16
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




спасибо за наводку!

я правильно понимаю что это 2 детали под номерм 17?
вся эта конструкция крепится на двух одинаковых сайлентблоках?

Jeep® Grand Cherokee WK 200mm Front Axle Parts ('05-'10)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 16 ноября 2012 — 09:43
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Itim пишет:
я правильно понимаю что это 2 детали под номерм 17?
вся эта конструкция крепится на двух одинаковых сайлентблоках?

Да, они. Вчера заменил их.
 
 Top
Itim
Отправлено: 16 ноября 2012 — 09:48
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




разобрался, крепится в трех точках

опора переднего моста
52114354AA

сайлентблок переднего моста - 2 штуки
52089516AB



есть смысл еще какие с/б или опоры поменять?
ну коробки и/или раздатки?
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 16 ноября 2012 — 09:56
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Itim пишет:
...есть смысл еще какие с/б или опоры поменять?
ну коробки и/или раздатки?

Если есть порывы на опорах ДВС и коробки, то да.

(Отредактировано автором: 16 ноября 2012 — 09:58)

 
 Top
Ingvar
Отправлено: 16 ноября 2012 — 10:12
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Да вообще то, было бы неплохо для начала и эти проверить.))) Не факт что дело в них, хотя и в них тоже может быть.
А вообще удар удару рознь, тут просто живьём смотреть надо. Пинучая машина. )))
Да, их там три, два под пресс, и одна "бабочка". Кстати, если менять только переднюю (бабочку), то снимать редуктор не надо. А то многие сервисы лапшу вешают, а она и так меняется.
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 16 ноября 2012 — 10:19
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Ingvar пишет:
... Кстати, если менять только переднюю (бабочку), то снимать редуктор не надо. А то многие сервисы лапшу вешают, а она и так меняется.

"Многие сервисы" про две задние опоры тоже самое вешают
 
 Top
kai1
Отправлено: 16 ноября 2012 — 13:03
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




чего-то я не понял
задние опоры чего,?
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 16 ноября 2012 — 14:12
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




kai1 пишет:
чего-то я не понял
задние опоры чего,?

переднего редуктора
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 19 ноября 2012 — 12:03
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




FullTime4wd пишет:

"Многие сервисы" про две задние опоры тоже самое вешают

А это как, как это. ? Поделись….
Кстати там только один задний и один боковой.)
 
 Top
Itim
Отправлено: 20 ноября 2012 — 07:02
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




вот чего вы все докопались до человека! )))

по отношению к передней точке подвеса перенего моста, две остальные можно назвать "задними"!
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 20 ноября 2012 — 07:14
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Ingvar пишет:
FullTime4wd пишет:

"Многие сервисы" про две задние опоры тоже самое вешают

А это как, как это. ? Поделись….

Для замены задних опор достаточно отсоединить передний кардан, открутить болты креплений, редуктор вывешивается и далее съемником меняются втулки опор. Если под рукой нужный инструмент, то часа 2. Сам делал.
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 20 ноября 2012 — 11:04
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Itim пишет:
вот чего вы все докопались до человека! )))

по отношению к передней точке подвеса перенего моста, две остальные можно назвать "задними"!

А по отношению к одной задней, остальные можно назвать передними…)))
Да не докапываюсь я, просто неточность формулировок частенько приводит к казусам.(далеко ходить не надо))))

FullTime4wd пишет:

Для замены задних опор достаточно отсоединить передний кардан, открутить болты креплений, редуктор вывешивается и далее съемником меняются втулки опор. Если под рукой нужный инструмент, то часа 2. Сам делал.

Так и предполагал, это почти как снять, только ещё более геморройно. )
 
 Top
Itim
Отправлено: 9 января 2013 — 09:35
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Подтверждаю, проблема устранилась заменой всех трех подвесов переднего редуктора, на новый мопар.
несмотря на то что старые были целые, они видимо уже как-то устали
пробег 110ткм.

теперь все отлично, того удара нет.
Nick.Nevada спасибо!
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Удар при переводе селектора из "D" в "P" или "N"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Вопрос по раздатке?
вопросы по акпп
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: байсабаев
29 марта 2012 — 05:55
Автор: байсабаев
гранд чарокее 93.
акпп
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: сержкиллер
11 января 2014 — 11:03
Автор: Mrak
пинается 45-я
акпп
Трансмиссия и подвеска Ответов: 51
Автор темы: alekssandr
23 апреля 2012 — 06:53
Автор: alekssandr
Первые фотографии нового Jeep Cherokee
Все"Пропал дом"
Новости из мира авто. Ответов: 28
Автор темы: TriA
10 апреля 2013 — 06:29
Автор: Chester
КАкая коробка лучше??
хочу Гранда, но не понимаю про АКПП
Хочу Jeep Ответов: 8
Автор темы: Артур 014
8 февраля 2011 — 07:00
Автор: Артур 014
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»