Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Проблема с тормозами
Van777
Отправлено: 26 апреля 2013 — 20:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




И так, с чего все началось. Пришло время заменить передние тормозные накладки, осталось 1.5 – 2мм. Сказано – сделано! Ни на одном своем авто с этой работой проблем не было. Все как обычно, снял скобу суппорта с поршнями, вдавил аккуратно поршни, проверил пыльники, смазал высокотемпературной медной смазкой направляющие, заменил накладки с пружинными пластинками, собрал все на место. Раза три нажал на педаль тормоза - цилиндрики подошли к колодкам (делал на неработающем двигателе). Педаль стала на свое обычное место. Жидкость в бачке по метке макс. До замены было немного ниже (специально не доливал, готовился к замене накладок). Завел авто и выехал из гаража и… как то странно ведет себя педаль тормоза! Вроде проваливается почти до пола. Проехал километра два – без изменений. Педаль уходит до пола, тормоза вялые. Огорчение Нет, ну понятно, если бы я менял трубки, манжеты, и.т.д., и попал воздух в систему. Но тут такое просто исключено!
Ладно, решили прокачать ( нет в чудеса не верил изначально), прокачали начиная с заднего правого и дальше по мере приближения к главному тормозному цилиндру. Естественно воздуха – ноль! Ничего не изменилось – на незаведенном двигателе педаль стоит и не уходит (может просто силы не хватает), завел – сразу ушла в пол. Да, прокачивали и на заведенном и нет, двигателе. На других авто несколько раз менял главный тормозной цилиндр, но там педаль уходила при любом положении ключа зажигания (на заглушенном моторе просто намного медленнее). Правда, еще не совсем понравилось давление жидкости при прокачке, как то не сильно и не много ее вытекало при отворачивании штуцера. Хотя может так и надо.
Проблема в главном? Но ведь до замены накладок все было в полном идеале! За день до этого проходил техосмотр, на стенде было все супер! Не было даже малейшего намека.
Нет, но просто дурацкая ситуация, уже начали шутить – может обратно старые накладки поставить!
Такое чудо действительно вижу впервые, что я упустил, где может быть проблема?
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 28 апреля 2013 — 12:32
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Вань, слышал такую историю, типа из за износа диска /бороздки/, колодка прилегает неравномерно. И что после пробега около тысячи, все встанет на места. Теория видится маловероятной , но у некоторых реально проходило. Если нигде не подтекает, и до этого тормозило, ту ни главный ни рабочие цилиндры тут ни при чем. Надо проверить насколько колодка равномерно прилегает к диску. Вот такое имхо. Может я и не прав.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Van777
Отправлено: 28 апреля 2013 — 17:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Sireshko пишет:
Вань, слышал такую историю, типа из за износа диска /бороздки/, колодка прилегает неравномерно. И что после пробега около тысячи, все встанет на места. Теория видится маловероятной , но у некоторых реально проходило. Если нигде не подтекает, и до этого тормозило, ту ни главный ни рабочие цилиндры тут ни при чем. Надо проверить насколько колодка равномерно прилегает к диску. Вот такое имхо. Может я и не прав.

Очень может даже и прав! Два дня танцев с бубном вокруг машины ни к чему не привели. Снимал по новой супорта, все ОК. Скидывал массу - все бестолку. Совет давали на старскан и диагностику. Но сначала решил все таки действительно хорошо покататься. Полигон сразу за гаражами. Выдал километров десять в разных режимах! И свершилось чудо! Все стало на свое место!
Действительно шайтан машина! Радость
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Педаль тормоза уходит в пол
Темы Форум Информация о теме Обновление
Габариты
проблема нужна помощь
Электрика Ответов: 3
Автор темы: Сергей 21
24 января 2012 — 06:30
Автор: gudman
давление в рампе
после выключения зажигания уходит давление
Двигатель Ответов: 8
Автор темы: taliy2
4 октября 2012 — 17:43
Автор: Fima
АККП
Проблема переключения
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: saab007
5 марта 2014 — 15:20
Автор: gudman
Трансмиссия
похоже проблема с раздаткой NV247
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: viktor
14 февраля 2012 — 17:17
Автор: viktor
дмрв
проблема выбора
Электрика Ответов: 1
Автор темы: ivroma07
15 апреля 2017 — 17:46
Автор: ivroma07
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»