Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Официалы рекомендуют менять на новую — ценник 50тысч, но есть варианты бюджетного ремонта за три копейки, можно даже своими руками.
egrman
Отправлено: 7 июня 2013 — 17:05
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Официалы рекомендуют менять на новую — ценник 50тысч, но есть варианты бюджетного ремонта за три копейки, можно даже своими руками.

Проблема проявляется при движении по щербатой грунтовке, переезде трамвайных рельс отчетливо слышно что стук идёт от рулевой рейки особенно на грунтовке, у кого такое есть думаю что поймут, как всё устроено представление имеют: износ зубьев можно исключить сразу сталь очень крепкая, стук бывает на правой стороне рулевой там стоит втулка бывает что со временем её разбивает, есть еще регулировачная гайка, но подтягивать не вариант гайка затянута вплотную хода нет можно свернуть, поэтому надо ставить усиленную пружину, на рынке приобрести б/У диск сцепления ваз 08, в гараже при помощи болгарки разобрать диск получиться шесть пружинок, чтобы открутить регулировачную гайку надо сточить головку (она там кстати под звёздочку)для того что бы головка поглубже оделась на грани они из дюрали поэтому важно не сорвать грани, она смазана герметиком красным, да ещё нюанс надо открутить один болт крепления рулевой рейки и отодвинеть её в сторону двигателя иначе подлездь не получиться, родная пружина тонкая, ОЧЕНЬ ТОНКАЯ, установить на её место пружину с диска, она в два если ни в три раза толще родной, подбирать надо примерно такой же длинны как и родная затягивать можно на глаз и по тяжести вращения руля на заведенном двигателе, если с родной пружиной гайка была завернута в ровень то у меня с новой пружиной примерно на два мм выпирает.
В итоге руль станет упругим не тугим, а именно упругим, люфт рулевого колеса значительно уменьшится, в поворотах будет возвращается как и положено, но что самое приятное стуков больше не будет, при условии что поменяны втулки стаба, саленблоки и шаровые рычагов в норме, наконечники и тяги тоже без люфтов.
Варианты устранения коротко:
1.Нужно открутить защиту, слева открутить рейку (2 гайки на 24) и собственно тогда уже можно без проблем открутить и вытащить регулировочную гайко-шайбу. купить новый диск сцепления от Ваз 08.
2. Поменять пластмассовую втулку справа.
3. Ссылка на описание процесса ремонта рейки с фото http://autostuling.ru/remont/hod...levoy-reyki.html
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 7 июня 2013 — 18:43
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




Егор, сам пружинку менять пробовал, к стати копроновую втулку сделать тяжело вал не круглый а профельный, сам планирую с пружиной заморочиться да к стати размер родной пружинки 15х20 толщина прута 1.5 мм.
 
 Top
egrman
Отправлено: 7 июня 2013 — 19:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Алексей, не не менял как то мой стучек последнее время не проявляется... езжу меня все устраивает...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
tsp_33
Отправлено: 10 июня 2013 — 11:13
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Егор, здравствуйте!
А Вы обратили внимание, что в материалах по ссылке, ремонтируют не нашу рейку!
Там рейка с какой то легковушки без намёка на гидроусилитель.
Соответственно втулки нашей рейки будут иметь другие размеры, да порядок работ будет явно другой!
Вопрос как раз в том, где найти чертежи нашей втулки, а открутить десяток гаек, а потом прикрутить их на место, это не проблема!
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 23 июня 2013 — 17:32
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




Сегодня подтянул рейку спустя 5000 км пробега, после установки новой, заводские люфты не устраивают по бездорожью.
 
 Top
tsp_33
Отправлено: 16 июля 2013 — 07:25
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




egrman пишет:
Алексей, не не менял как то мой стучек последнее время не проявляется... езжу меня все устраивает...


Так я понял, что первый пост, не из Вашего собственного опыта, а ветром на дуло? Хорошо
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Ремонт рулевой рейки, устранение стуков и люфта
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю clock spring
Подрулевой шлейф
Покупка Ответов: 0
Автор темы: Орианец
8 февраля 2021 — 21:05
Автор: Орианец
продам масло для мостов Jeep Grand Cherokee WK-WH
Купил много , есть два литра в литровых канистрах цена за литр 460 руб.
Продажа Ответов: 0
Автор темы: buchjeep
31 июля 2010 — 17:41
Автор: buchjeep
Падушка двигателя!
Как поменять?
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Смерш
24 ноября 2012 — 13:39
Автор: Mrak
Jeep Grand Cherokee 1993-1999 года выпуск
Ремонт и эксплуатация автомобиля...
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: julik-1
26 января 2010 — 09:17
Автор: julik-1
включение переднего моста
так и есть или косяк?
Трансмиссия и подвеска Ответов: 14
Автор темы: Grigorii10rus
11 февраля 2011 — 07:05
Автор: mawgli
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»