Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: В первый раз со мной такое !
Sireshko
Отправлено: 19 сентября 2010 — 14:24
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Вот фото. Технари , выручайте, секретка в колодце, никак не подлезть !
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 19 сентября 2010 — 17:53
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




и что такие на всех колесах?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 19 сентября 2010 — 18:01
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




gudman пишет:
и что такие на всех колесах?

Слава богу не на всех шпильках )))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 19 сентября 2010 — 18:39
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Блин.... Серега, я всегда говорил, секретки это зло!
Давича опять смотрел на шиномонтаже как высверливали!
Придется сверлить наверное!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 20 сентября 2010 — 03:21
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Sireshko пишет:
Технари , выручайте, секретка в колодце, никак не подлезть !

попробуй торкс туда забить и если несильно затянуто, то открутишь.
а можно набить силовую головку подходящего размера Подмигивание

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 20 сентября 2010 — 05:16
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Лех, а че такое торкс ? Про головку думал уже.
Сегодня попробую самый маловандальный способ. Пройдусь по большим магазинам запчастей и кунцевскому рынку. Если там не найду такой секретки, то...
Вот есть много способов, некоторые я думаю даже действуют.
Вот надыбал на просторах инета.

Вариант №1. На секретку наваривается обыкновенный болт, если диск литой, то желательно варить автоматом или полуавтоматом и защитить диск (как тут сказали) чем-нибудь вроде асбеста, и скручивается эта конструкция обыкновенной головкой. Из недостатков - не к каждой секретке так можно завариться, если она из очень хорошего металла, то болт вместе со сваркой просто отвалится от секретки.
Вариант №2. Секретка засверливается и выкручивается хорошим экстрактором с обратной резьбой. Минус - если секретка хорошая, то на одну головку уйдёт около 3х свёрел, как минимум, часа 2 времени и семь этажей матов.
Вариант №3. Берём бормашину, очень маленькую болгарку, с диаметром диска не более 2х сантиметров, нарезаем ею в секретке паз, после чего пытаемся её открутить ударной отвёрткой.
Вариант №4. Отпускаем на колесе остальные болты и едем метров 50, после чего закручиваем остальные болты и секретка по идее должна разболтаться и нормально открутиться даже пассатижами.
Вариант №5. Покупаем обычную торцевую головку, диаметром чуть меньше внешнего диаметра секретки (мне надо будет головку на 19), для верности можно напихать в головку холодной сварки или поксипола. Набиваем её тупо кувалдой потуже на болт секретки, после чего отворачиваем всё это обычным ключом.
Вариант №6. Постукиваем зубилом по внешнему краю секретки в направлении на откручивание. При сильном закисании болта стучать придётся долго, и как минус можно по неосторожности сорвавшимся зубилом покоцать диск.
Вариант №7. Очень сильно и с большим рычагом закручиваем остальные болты, в итоге после этой операции должен образоваться очень небольшой зазор между диском и болтом секретки, которого по идее должно хватить для откручивания её пассатижами.
Вариант №8. Берём пластилин, снимаем слепок с секретки и едем к очень хорошему слесарю/токарю, который эту загогулину сможет повторить.
Вариант №9. Едем в автосервис, где всё это дело открутят за вас механики. Цена вопроса от 500 до 2500 рублей за болт. Некоторые делать не берутся, некоторые гарантии на повреждения диска не дают, некоторые делают нормально и с гарантиями, в общем искать надо.
Вариант №10. Едем в магазин с секретками/авторынок/большой шиномонтаж/к дилеру, где оставив задаток бегаем с образцами к своей машине, мерять, оно или не оно. Не факт что повезёт. Посмотрел в интернете секретку примерно похожую на мою, цена около 1600 рублей за комплект.
Вариант №11. На штампованных дисках тупо отворачиваем секретку газовым ключом. Хотя после такой операции этот болт трудно вообще назвать секреткой.
Вариант №12. Экзотический. Высверливаем не очень толстым сверлом в секретке канавку поглубже, после чего промораживаем его изнутри жидким азотом из баллончика (стоимость от 400 рублей), при достаточной проморозке лупим по болту молотком и он должен рассыпаться (по заверениям автора), после чего выковыриваем остатки секретки из колодца с резьбой. (чтобы должным образом натренироваться автор расфигачил таким образом около 20ти болтов на старых дисках). Необходима своеобразная интуиция, чтобы почувствовать когда промёрз болт и не начало замерзать всё остальное.
Вариант №13. Берем кувалду и здоровый бородок (можно болт или стержень), наставляем бородок на секретку и со всей дури бьем кувалдой секретке в торец (вдоль болта секретки). От удара головка секретки промнёт колесный диск в том месте где она к нему прилегает (совсем немножко, но этого достаточно) натяг ослабнет и дальше она выкрутится почти руками.
Вариант №14. Подгоняем авто поближе к стене гаража и, уперев домкрат в стену, через деревянную доску прижимаем надетый на секретку ключ к диску. После этого откручиваем. Способ годится, если внутри сорванных отверстий еще есть за что зацепиться.
Вариант №15. Покупаем специальную универсальную головку, у которой внутри много штырьков на пружинках. Нужные пружинки входят в в пазы секретки, и по идее её откручивают.

(Отредактировано автором: 20 сентября 2010 — 05:17)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
Mrak
Отправлено: 20 сентября 2010 — 05:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Sireshko, сварку лучше не используй. диск загадят.

вот торкс

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Mrak
Отправлено: 20 сентября 2010 — 05:37
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




еще, азот не поможет, ибо диск промерзнет раньше секретки и расколешь диск.
ездить на одной гайке настоятельно не рекомендую, ибо можешь разбить посадочный конус

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
TriA
Отправлено: 20 сентября 2010 — 09:26
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Сталкивался с такой проблемой на своем мерине с секретками McGuard. Вопрос разрешился за 4 часа на 3 колесаx. Из инструмента потребуется набор сверел HSS (только не китай) и набор конических твердосплавных фрез. Дрель желательно использовать мощную электрическую или пневматичекую, обычная бытовая сдохнет очень быстро. Постепенно производится рассверливание секретки по центру, с последовательным использованием сверел разного диаметра. После получения по центру отверстия диаметром около 8-9 мм, начинается фрезеровка для уменьшения толшины стенок. Смысл в том, чтобы просверлив секретку( шляпа секретки не очень толстая) попасть в шпильку, желательно по центру, а затем максимально истончить стенки шпильки до 0,2-0,5 мм (практически останется только резьба). После этого открутив все остальные гайки, взять кувалду и ударить по внутренней части колеса. Предворительно повернуть колесо, чтобы высверленная шпилька нахожилась на 12 часах. Рассверленная шпилька и оторвется, главное чтобы колесом не зашибло. Процесс конечно не простой, но при достаточной аккуратности диск останеца целым. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 20 сентября 2010 — 15:03
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




TriA пишет:
Сталкивался с такой проблемой на своем мерине с секретками McGuard

Вот, это они и есть . Поехал сегодня на кунцевский рынок, сказали, что они не повторяются !!! Ну тоесть как бы похожи, но идут с небольшим смещением не видимому глазу. В итоге ключ мне найти не удалось. Зато, удалось купить длинную головку на 21 , которая очень хорошо набилась молотком на секретку и отвернула все на раз. Потребовалось на 4 колеса минут 10, дольше секретку из головки выбивал , когда откручивал.
А сверлить ... у меня бы терпения не хватило, да и металл там хрен возьмешь чем, с десяток сверел загубишь и семь потов сойдет.
Так вот та.
Всем спасибо за советы.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 21 сентября 2010 — 08:26
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




SireshkoПоздравляю, очень повезло. Радость А иначе только сверлить. Не понял

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Mrak
Отправлено: 21 сентября 2010 — 08:36
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




TriA пишет:
А иначе только сверлить

а чем??? сверла HSS (не китай),которые ты советовал, когда я мучался с гайками полтора месяца назад, так и не нашел Радость

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
TriA
Отправлено: 21 сентября 2010 — 09:49
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




MrakСверла продавались в экспострое на нахимовском. Цена около 100 баксов. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Mrak
Отправлено: 4 октября 2010 — 15:06
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




TriA пишет:
Цена около 100 баксов. Радость

д я за 100 баксов лопатой в поле зайца убью Радость

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 5 октября 2010 — 06:56
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Mrak пишет:
д я за 100 баксов


Ну и высверливай ножкой от циркуля Язычок Радость


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Потерял секретку.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Какой-то непонятный узел.
Нашел узел в WK, не могу понять что такое.
Кузов и Оптика Ответов: 2
Автор темы: sav
3 июня 2011 — 06:28
Автор: sav
Журнал "JeepFan"
Первый интернет-журнал о легендарном внедорожнике.
Друзья JeepGarage.ru Ответов: 62
Автор темы: Jeep-Fan
28 марта 2012 — 17:20
Автор: Jeep-Fan
Вчера вечером форум был недоступен
Это только у меня из за географии такое было?
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 4
Автор темы: Quadra
16 октября 2010 — 23:02
Автор: gudman
FAQ-Замена штанг, рокеров, направляющих WJ 2002г. 4 литра.
Причина износ из-за масленного голодания (ненавистная мной минералка)
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 2
Автор темы: Fima
9 января 2010 — 13:18
Автор: Fima
Не запускается 3.1td
Не запускается 3.1td либо запускается но троит, дымит и все такое
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: valokorden
2 января 2021 — 06:53
Автор: wuif
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»