Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Варианты трансмиссий и двигателей
secret4
Отправлено: 31 августа 2010 — 03:31
Post Id




Новичок


Пользователь № 574
Имя: Сергей
Авто: VW
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 31.08.2010  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 0




Друзья помогите, думаю о покупке Grand Cherokee III мотор 4.7, примерно 2005 года, точно месяц пока не уточнял, хозяин говорит , что у него 4х ступенчатая АКПП, приятель говорит , что такого не может быть, может стоять только 5и, прав он или нет? Машина куплена у дилера в Москве, есть ли инфа по возможным комплектациям, раздаткам и т.д. и вообще какие-нибудь ссылки по этой моделе, технические характеристики.
Спасибо.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 августа 2010 — 05:24
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




secret4, вариантов у Крайслера совсем немного Радость

4.7L V8 - АКПП 545RFE, формально 5-ти ступенчатая, но реально - 4-х с всунутой электронным образом пятой. Для юзера разницы, впрочем, никакой. Так что АКПП - пятиступенчатая.

Раздатка тоже одна: NV245 - фулл-тайм, 48/52, с пониженным рядом и блокировкой дифференциала.

А вот систем полного привода может быть две!
Quadra-trac II (NV245 + обычные мосты со свободными диффами) или Quadra-drive II (NV245 + мосты с блокировками (Electronic Limited Slip Differential)).
Квадра-драйв 2 обычно можно опознать по шильдику на центральном тоннеле.

secret4 пишет:
есть ли инфа по возможным комплектациям

Тебя интересует твоя? Кинь ВИН в личку и мыло для ответа Радость
А так, по степени навороченности, Ларедо, Лимитед и Оверленд.

Ларедо - самая простая. Не бывает квадра-драйва (только квадра-трак). Магнитола попроще, регулировки педалей нет, отделки пластмассовым деревом нет. А так - вполне хватает для комфортной эксплуатации. Сам катаюсь Радость По оснащению можно глянуть на jeep.ru

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
secret4
Отправлено: 31 августа 2010 — 09:36
Post Id




Новичок


Пользователь № 574
Имя: Сергей
Авто: VW
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 31.08.2010  
Откуда: Москва Россия
Репутация: 0




Nick.Nevada
Большое спасибо за ответ, многое прояснилось, хотя не могу понять про электронным образом всунутую 5ю передачу, если есть возможность чуточку поподробней.
Пугает конечно расход топлива в 20л, это единственный момент который заставляет задуматься.
Еще раз спасибо.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 августа 2010 — 12:04
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




secret4, я не лазил в 545RFE, поэтому как и что там устроено досконально не знаю, только в общих чертах. Не понял

secret4 пишет:
Пугает конечно расход топлива в 20л


По городу не так страшно Радость А по трассе, думаю в 14-15 уложишься Радость А потом, сложно ожидать от почти пятилитрового, V8, полноприводного гибрида трактора и болида аппетита Оки Радость

Двигатель поразительный по долговечности, неприхотливости, надежности и дешевизне эксплуатации. Можно, конечно, подумать о 3.7 или 3.0 CRD.... Но, 3.7 V6 (урезанный на 2 цилиндра 4.7) немного слабоват для Гранда и по расходу не сильно меньше. И УДОВОЛЬСТВИЕ от V8 ни с чем не сравнить Радость А турбодизель.... Танковый момент, достойное поведение зимой. Но по надежности не сравнится с бензиновым! Сколько видел 3.0 CRD - почти у всех возникают проблемы то с турбиной, то с приводом дроссельной заслонки, то с маслом в каналах наддува, то с клапаном EGR, то еще с чем-то. А ремонт дизеля ох как недешев! Нет, бесспорно, 3.0 CRD - один из лучших современных дизелей в своем классе. Но дизельные болячки от плохой соляры его тоже не обходят....
(Добавление)
Так что, бери своего красавца 4.7 и даже не раздумывай. Главное, чтобы не убитый был. А остальное все фигня Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 31 августа 2010 — 16:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Nick.Nevada пишет:
то с приводом дроссельной заслонки


Мдя, где у него дроссельная заслонка на дизеле то? Я не наезжаю, просто интересно, пока ни один ремонтировать не приходилось, может из за более теплого климата и хорошей горючки, но проблем тут с 3.0 не больше чем с любым другим движком. А уж едет он поинтересней 4.7 (сам не верил в это пока не сел за руль и не поездил). Так что приведу статистику - из почти двух тысяч официально проданных за эти годы Грандов модели WK только 2(два!!!) с НЕМІ 5.7, ни одного с 3.7 и ни одного с 4.7 (те что в стране ввезены как сэконд хенд из США и Германии), остальные все 3.0 дизель.
Вот как-то так.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 августа 2010 — 20:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Quadra, с дизелями лично меня не связывает ничего, кроме картинки с иллюстрацией адиабатического расширения в творении Рудольфа Дизеля Помираю со смеху!
Я их не понимаю и побаиваюсь Радость По дизелям у нас Фима Помираю со смеху! Но то, что приходилось видеть и слышать......

Quadra пишет:
остальные все 3.0 дизель

У нас тоже много 3.0 ЦРД. Но проблемных несравнимо больше, чем в Европе. Дим, а что ты хочешь, вы же евросоюз. У вас к соляре относятся бережно, с соблюдением всех норм и правил. А наша солярка..... И то на 3.0 CRD нареканий поменьше, чем на другие дизельные машины. Но все-же несравнимо больше, чем на бензинки.

Quadra пишет:
А уж едет он поинтересней

Проехался на ЦРД. Пока турбина не раскрутилась - не едет он вовсе, мой 3.7 и то порезвее будет. А вот когда турбина подхватила - тогда ой ёй ёй Радость Может, если попривыкнуть, то понравится. Но первое знакомство как-то не задалось Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 1 сентября 2010 — 07:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Проехался на ЦРД. Пока турбина не раскрутилась - не едет он вовсе, мой 3.7 и то порезвее будет. А вот когда турбина подхватила - тогда ой ёй ёй Может, если попривыкнуть, то понравится. Но первое знакомство как-то не задалось


Дима, вот мне сейчас моторчик ЕГР махнут и я тебя готов прокатить, для оценки свойств дизеля Хорошо
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 сентября 2010 — 08:50
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Dyndell пишет:
вот мне сейчас моторчик ЕГР махнут


Во-во Помираю со смеху!

Не вставлянет меня дизель. Радость Тока кааца мне, что скоро кроме дизелей других альтернатив не будет. И америкоса не завезешь вообще, т.к. принят генплан по постепенному увеличению ввозных пошлин. До каких пределов? ХЗ Например, в Бразилии 300% Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 1 сентября 2010 — 09:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Да ладно, пять лет эксплуатации - нормальный срок для моторчика Радость
и это пять лет в России, и со мной за рулем Радость
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 сентября 2010 — 10:51
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Dyndell пишет:
пять лет в России, и со мной за рулем


5x2x1.5 = 15 лет Язычок Радость


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Комплектация
Темы Форум Информация о теме Обновление
Куплю Jeep Grand Cherokee WK 2 (5,7 HEMI) от 2011 Москва.
От 2011и выше в Москве и Московской области.Рассмотрю любые варианты.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 0
Автор темы: ALEXRIME
10 февраля 2017 — 18:04
Автор: ALEXRIME
Лифт Cherokee KJ 2004
Варианты лифта без проставок
Трансмиссия и подвеска Ответов: 2
Автор темы: Piker
18 апреля 2013 — 19:14
Автор: TriA
Продам вентилятор охлаждения электрически
Для всех двигателей, у кого электрический вентилятор.
Продажа Ответов: 0
Автор темы: livit
2 февраля 2014 — 10:45
Автор: livit
Продам Jeep Grand Cherokee WG 2001 г.в. 4,0
Продам Jeep Grand Cherokee WG 2001 г.в. 4,0 литра 190 л.с. Комплектация: Лимитед. Европеец. Пробег 201 800 км. Quadra-Drive.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 1
Автор темы: Malesalit
13 ноября 2011 — 10:02
Автор: Malesalit
Продам JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 3.0CRD 2006г.
Максимальная заводская комплектация без «колхоза».
Куплю-Продам Машину. Ответов: 0
Автор темы: Kruso
27 марта 2012 — 16:17
Автор: Kruso
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»