Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (9): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »   

> Опрос
какие амортизаторы вам нравятся?
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: кому что?
nikolai0405
Отправлено: 16 мая 2011 — 20:08
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Если не сложно указывайте чем вам понравилась данная модель, а лучше если имели удовольствие тестить несколько предложенных вариантов


-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 17 мая 2011 — 05:41
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




СТОК-по нашим ямам и кочкам самое оно, гонять то негде.

(Отредактировано автором: 17 мая 2011 — 05:42)

 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 17 мая 2011 — 06:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Алексей64 пишет:
СТОК-по нашим ямам и кочкам самое оно, гонять то негде.

Не стесняемся, голосуем за то, что нравится.
Потом определим победителя и его хар-ки

(Отредактировано автором: 16 октября 2012 — 18:11)

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7

 
 Top
gudman
Отправлено: 17 мая 2011 — 06:57
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Поездил на стоке и на Билштайне. Проголосовал за Билштайн, так как по сравнению со стоком просто небо и земля! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 17 мая 2011 — 08:05
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Бильштайн однозначно, так как радует машинка своим поведением на трассе , в поворотах, а это главное, на кочках тряску можно пережить не криминально.
А вообще на эту тему спорить сложно, кто то любит плавность и мягкость, отсюда валкость, кто пожестче . Каждый по своему останется прав.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
недалекий
Отправлено: 17 мая 2011 — 08:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




так- сток ооочень валкий проездил 6 мес. поменял на обычный бильштайн раскачек меньше крены все же есть. кони газовые саморегулируемые-почти месяц ездил как на колах зато на скорости 100-180 как влитой лучше невстречал.по слухам жесче омяшных.щас на бильштайн в6 спорт-удовлетворяют в меру жесткие +комфорт на скорости чуть мягче коней.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 17 мая 2011 — 08:53
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




недалекий Я ждал, когда ты выскажешься Радость Самый продвинутый юзер , все попробывал Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
недалекий
Отправлено: 17 мая 2011 — 09:13
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




спасибо)))Саша триа щас по коням свой вердикт вынесет.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Lis_shanhai
Отправлено: 17 мая 2011 — 09:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 1131
Имя: Александр
Авто: WK 2006, 3.7
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: 24.03.2011  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0




Монро. Единственный плюс - отсутствие валкости и минимум кренов на поворотах.

А так - табуретка конечно. Но меня устраивает.
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 17 мая 2011 — 10:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




У меня на 4.7 уже пол года Билштайн (правда задний один запотел, но работает нормально), даже очень отлично, просто супер, на трассе влитой да и по комфорту на высоте.
Сейчас жду из штатов Билщтайн для 3.7, так вот СТОКовые просто ужас как только на них ездить. Машина кренится во все стороны.
Так что при выборе между СТОКом и БИЛЛИ - я голосую двумя руками за БИЛШТАЙН

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
manowar
Отправлено: 28 мая 2011 — 15:01
Post Id




Новичок



Пользователь № 1276
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4,7
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 22.05.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Вот немного об амортизаторах (менял себе на BMW, оттуда и статья):

Хит-парад амортизаторов для дорожного применения
Амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
1-2 KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) - брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:
KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество - возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км.
Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:
KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit - комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster - амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Bilstein - сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика - что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:
Bilstein Sport - спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint - тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally - для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard - голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил - не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
3 BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS
Выпускаются:
BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения"
BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.
4 SACHS
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход - унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются: SACHS Touring (газ низкого давления) SACHS ????(не помню как называется) гидравлика SACHS Sporting Set - для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами. SACHS ??????? (Violet) Фиолетового цвета - для спортивного применения.
5 KYB, Tokico
Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество - как датчик случайных чисел - где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ"
Очень мне понравилось их решение для Лексуса - комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
6 MONROE
Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

Производятся Monroe:
Radial-matic - чистая гидравлика
Gas-Matic - двутрубная газогидравлика
Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники
Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein - но это на любителя)

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями "амортизаторной продукции" (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов - но это все вопрос денег.

Если авто - умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
 
 Top
TriA
Отправлено: 30 мая 2011 — 04:59
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




manowar Полезная информация для всех. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 30 мая 2011 — 05:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Посмотрел на сайте Koni
для WH есть два варианта:
Koni Heavy Track и Koni FSD
я так понял FSD больше интересны для тех кто чаще катает по асфальту, а Heavy Track посерьезнее заточены к внедорожной жизни
 
 Top
TriA
Отправлено: 30 мая 2011 — 09:51
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




У приятеля , по непонятной причине HeavyTrack, кончились через 3 месяца эксплуатации. Проявилось это в диком стуке при проезде мелких кочек. Поиски стуков, свели с ума. Не понял Оказались гремят кони, заменили на оригинал. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 30 мая 2011 — 10:04
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Дам небольшую антирекламу хваленых мною лично БИЛШТАЙНОВ.
После эксплуатации в зимний период (за пол года накатал 15т.км), установил осенью 4 аморта, при шиномантаже в апреле заметил запотевший задний левый аморт, Нахмурился расстроился, так как не был готов к такому короткому ресурсу. Звуков в подвеске посторонних нет, работает на отлично, но для самоуспокоения решил заменить один аморт, завтра уже привезут Радость так что будет опять все сухо.
Вот так попал я на брак, решил не заморачиваться с обменом, так как покупал в штатах, думаю затянется, да и цена одного аморта около 80 бачей Радость


-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
Страниц (9): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: выбор амортов
Темы Форум Информация о теме Обновление
Тормозные диски и колодки на grand Cherokee wk2 2014
Подскажите новенькому)
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 0
Автор темы: Kirill1317
1 марта 2020 — 19:30
Автор: Kirill1317
4.7 или 3.0 ?
обоснуйте выбор, плиззз
Хочу Jeep Ответов: 102
Автор темы: Helico
27 сентября 2013 — 08:02
Автор: TriA
Диски на 18
Выбор дисков на 18 и летней резины + как быть с датчиками
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 53
Автор темы: Alex 83
21 июня 2012 — 14:00
Автор: egrman
Jeep Grand Cherokee III (WK) VS Volkswagen Touareg I
муки выбора
Хочу Jeep Ответов: 64
Автор темы: Lopez
20 февраля 2012 — 05:05
Автор: nikolai0405
продам 2сруба недостроя на 18 сотках
срубы 2 дома на 18 сотках на берегу со всеми комуникациями.
Барахолка Ответов: 4
Автор темы: недалекий
31 июля 2011 — 08:13
Автор: недалекий
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»