Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Itim
Отправлено: 28 мая 2012 — 23:55
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Вообщем наступили теплые дни и была нажата кнопочка а/с на панели климат-контроля.
агрегат неторопливо, но всетаки более менее уверенно задул прохладным воздухом, а сопроводилось это эффектами:

а) затхловатый запах
б) какбы легкое запотевание лобового стекла, которое через секунд 10 пропадает

кто в курсе что это все значит?

в голове крутятся темы о том что надо скидывать торпедо, разбирать печку, чистить или менять теплообменник кондея - вообщем целая история. или я сейчас изобразил действительно реальный исход?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 29 мая 2012 — 03:49
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Салонный фильтр для начала поменяйте.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 29 мая 2012 — 04:28
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Nick.Nevada пишет:
Салонный фильтр для начала поменяйте.

Да, начните с малого. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
gudman
Отправлено: 29 мая 2012 — 05:32
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada пишет:
Салонный фильтр для начала поменяйте.

+1

но, если такового нет в машине, тогда увы придется чистить кондей!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Itim
Отправлено: 31 мая 2012 — 18:30
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




с фильтром то понятно, хотя его отвратительный конструктив всем известен

тут ситуация усложнилась
в принципе климат работал адекватно, разделение температур не вызывало вопросов
однако в режиме кондея выявился нюанс

из левых дефлекторов дует холодный кондиционированный воздух
а из правых (пассажирских) - дует просто воздух забортной температуры когда регуляторы на самом минимуме.

при этом регулировка мин-макс без кондея, как я уже сказал выше - работает корректно

или что, есть 2 независимые заслонки на левый и правый рукавы воздуховодов которые открывают/закрывают отдачу охлажденного а/с воздуха???

вообщем, нид хелп!
 
 Top
TriA
Отправлено: 31 мая 2012 — 19:13
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Itim Вероятно актуаторы заслонок барахлят.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Itim
Отправлено: 25 июля 2012 — 12:46
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Ну вот, был отпуск и то да сё
и, наконец, вернулся к своему барану...

Начав с малого и поменяв салонный фильтр, я к сожалению, вынужден констатировать продолжение проблемы с запахом и влагой, которые возникают сразу после заведения машины и проявляются в течение 10-20 секунд.
Ужасный противный затхлый запах.
А потом всё - горный воздух.
(на самом деле нифига не горный, но намного лучше чем на старте)

Ну вот и что же делать?
как могло там внутри что-то засориться - ведь салонник всегда стоял на этой машине с нуля!

Может стоит попробовать предлагаемое на премиальных мойках озонирование салона? Или без предварительной чистки там чего бы то нибыло - это будет пустая трата денег?
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 25 июля 2012 — 16:30
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Itim пишет:
....поменяв салонный фильтр, вынужден констатировать продолжение проблемы с запахом и влагой, которые возникают сразу после заведения машины и проявляются в течение 10-20 секунд. .... салонник всегда стоял на этой машине с нуля! ...

Можно, как предпоследний вариант, попробовать вот такой пенный очиститель (400 мл), стоит где-то 450 руб.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
мне помогло. Инструкция по применению проста, но я сделал еще пару манипуляций, что-бы наверняка. Пришлось снять мотор вентилятора, резистор отопителя и запенивать не через входное отверстие где воздушный фильтр, а прямо в канал после вентилятора, после чего все на место и далее по инструкции. Запаха больше нет.
З.Ы. Есть одно но, после его применения, примерно дней 7 при включении вентилятора первые 20-30 сек чувствуется небольшой запах этого очистителя. Сейчас все норм.

(Отредактировано автором: 25 июля 2012 — 16:32)

 
 Top
Itim
Отправлено: 26 июля 2012 — 15:39
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Цитата:
... Инструкция по применению проста, но я сделал еще пару манипуляций, что-бы наверняка. Пришлось снять мотор вентилятора, резистор отопителя и запенивать не через входное отверстие где воздушный фильтр, а прямо в канал после вентилятора...


Вот. наверное вариант что мне и надо
А примерно алгоритм разборки салона для доступа к тому месту можете описать?
 
 Top
FullTime4wd
Отправлено: 26 июля 2012 — 17:40
Post Id




Местный



Пользователь № 2621
Имя: Андрей
Авто: Jeep WK
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: 26.06.2012  
Репутация: 7




Itim пишет:
... алгоритм разборки салона для доступа к тому месту можете описать?

1. под бардачком, снизу на черной панели снимаем плафон лампы подсветки ног, после чего снимаем эту панель (держится на 2 болтах).
2. открываем бардачок, справа отсоединяем из паза фиксатор-ограничитель (указан стрелкой)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
3. отгибаем фиксаторы-ограничители (указаны стрелками) и опускаем крышку
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
4. за крышкой виден мотор вентилятора (обведен кругом), сдергиваем крышку с нижних осей и в сторону.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
5. слева от корпуса вентилятора откручиваем 2 болта-"торх" крепления резистора вентилятора-отопителя (обведен кругом), вынимаем и в сторону.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
6. перед тем как открутить мотор вентилятора, открутить крепление лампы подсветки ног (указано стрелкой), будет мешаться для удобной выемки мотора.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
7. отсоединить штекер мотора, открутить 3 болта крепления "торх" (2 спереди 1 сзади) снять мотор (заодно почистить крыльчатку от накопившейся и прикипевшей пыли).
8. перед тем как это проделать, я прогрел мотор (так написано на баллоне) и при работающем вентиляторе и положении заслонок (грудь и ноги) заглушил мотор двигателя ключом, выключатель скорости вращения мотора вентилятора не выключал (для того, чтобы все заслонки остались в положении как при работающем).
9. подсоединяем шланг к баллону, просовываем в короб до упора, затем нажимаем и держим (слышно как пена начинает заполнять все пространство) до тех пор пока пена не начнет вылезать из этого короба и дойдет до края, отпускаем вынимаем шланг, ставим на место резистор вентилятора-отопителя, ставим на место мотор вентилятора и подсоединяем штеккер.
10. после заполнения пеной 15 минут курим бамбук ждем когда пена плавно испариться и превратиться в жидкую фазу, затем запускаем движок, вентилятор и печку на полную и минут 20 катаем вату гоняем воздух по салону (окна, а лучше все двери открыты), ещё можно заглянуть под машину и увидеть как вся кака вытекает через сливное отверстие для конденсата.
11. ставим на место все снятые элементы. Все.
 
 Top
Itim
Отправлено: 26 июля 2012 — 22:17
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Мегареспект, за такой подробнейший отчет!

в выходные попробую повторить, в надежде что система с климатом устроена так же как и с простой a/c печкой!
 
 Top
Itim
Отправлено: 23 августа 2012 — 11:15
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Немного запоздало, но всетаки оживлю темку

вообщем я проделал это упражнение, НО по глупости забыл перед снятием пропеллера и заливкой пены включить режим А/С на панели!

все остальное было по вышеприведенному алгоритму
и да, какаято шняга слилась потом снизу машины

но увы, проблему это никак не решило - всегда затхлый воздух в начале включении кондея, тешу себя надеждой, что повторение эксперимента при исходно включенном А/С - даст тот искомый результат
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 25 августа 2012 — 05:42
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




Itim пишет:
Немного запоздало, но всетаки оживлю темку

вообщем я проделал это упражнение, НО по глупости забыл перед снятием пропеллера и заливкой пены включить режим А/С на панели!

все остальное было по вышеприведенному алгоритму
и да, какаято шняга слилась потом снизу машины

но увы, проблему это никак не решило - всегда затхлый воздух в начале включении кондея, тешу себя надеждой, что повторение эксперимента при исходно включенном А/С - даст тот искомый результат

В каком состоянии испаритель если силно грязный с наружи (листья,пух, грязь) то механическая чиска мойка сжатый вздух, либо есть профи чистка ствится в салон установка с жижей и парит там мин 25-30 отопитель включен.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Кузов и Оптика »


> Похожие темы: что сделать с кондеем?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Воткнуть высокую резину
Как это сделать ?
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 10
Автор темы: Harder
5 июня 2013 — 07:02
Автор: Harder
Диагностика
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДОРОГО,ГРАНДА 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: малой160177
19 октября 2015 — 16:30
Автор: Иваныч
Самодельные рокслайдеры на ZJ
Или как сделать пороги из трубы
Тюнинг Кузова Ответов: 4
Автор темы: Quadra
3 февраля 2012 — 08:45
Автор: agregat
Греется с кондеем
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: boston
21 июня 2013 — 19:52
Автор: boston
насмерть заклинило тросик открытия капота. Что можно сделать?
насмерть заклинило тросик открытия капота. Что можно сделать?
Кузов и Оптика Ответов: 3
Автор темы: valkra
20 февраля 2012 — 18:45
Автор: nikolai0405
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Кузов и Оптика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»