Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Без описания
Nick.Nevada
Отправлено: 14 июня 2010 — 12:40
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Another102 пишет:
Хотелось поподробнее с Фимой пообщаться, но пока похоже не получается


Выходные.... Радость


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 14 июня 2010 — 15:15
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Another102 пишет:
Если есть информация о надежных поставщиках запчастей сообщите пожалуйста.

а что конкретно интересует? у нас есть поставщик, находиться в штатах, пересылает в россию. Проверенно, надежный! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 14 июня 2010 — 21:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Another102 Ответил все по письму в почте, продублировал в личку Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Fima
Отправлено: 14 июня 2010 — 21:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




АЛОЭ!!!!!!!! Че за демократические выборы тут устроили без кондидата???!!! Однако
"А в ГЛАЗУРЬ?"-как говориться в одной рекламе Улыбка
Какой из меня модератор???
Вот СЛОМАТЬ это я!!!! Радость Ну на кройняк ПОЧИНИТЬ могу Ха-ха
Но модерировать извеняйте не умею Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
maxxx73
Отправлено: 15 июня 2010 — 05:11
Post Id




Местный банщик



Пользователь № 65
Имя: Максим
Авто: chevrolet tahoe 2005.5.3
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Fima пишет:
"А в ГЛАЗУРЬ?"-как говориться в одной рекламе
я ж говорил он скромен от природы...... Радость Радость Радость
 
 Top
Another102
Отправлено: 16 июня 2010 — 17:23
Post Id




Новичок


Пользователь № 454
Имя: Александр
Авто: Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 13.06.2010  
Откуда: Киров
Репутация: 0




Fima, спаибо за совет и помощь. Как, встану на колеса опишу детально конец этой истори.
 
 Top
Fima
Отправлено: 16 июня 2010 — 20:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Another102 Удачи Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Geodezer
Отправлено: 15 января 2011 — 12:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 785
Имя: Артём
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: 12.11.2010  
Откуда: Питер, Купчино :)
Репутация: 0




Аналогичная тема. Раскололась юбка, а оказалось, что пол-двигателя на выброс Ха-ха Поизносился за 250тыс., одними поршнями уже не отбиться.

-----
"Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведет к десятку других" (Стивен Кинг, "Волки Кальи" )
 
 Top
Fima
Отправлено: 15 января 2011 — 15:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Бывает и такое! Подмигивание

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
TriA
Отправлено: 15 января 2011 — 18:56
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Geodezer пишет:
что пол-двигателя на выброс

К сожалению старые 4,0 литровые моторы этим недугом не маялись. Лучшее враг хорошего.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Geodezer
Отправлено: 15 января 2011 — 22:40
Post Id




Новичок



Пользователь № 785
Имя: Артём
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: 12.11.2010  
Откуда: Питер, Купчино :)
Репутация: 0




TriA пишет:
Geodezer пишет:
что пол-двигателя на выброс

К сожалению старые 4,0 литровые моторы этим недугом не маялись. Лучшее враг хорошего.


Это я слышал, уже ознакомился со статистикой на форумах. Правда есть мнение, что можно поставить поршни старого образца и будет все гуд. Как такой вариант?

А то, что там еще поизносилось.. так что делать. 250тыщ все же. Маслосъемные колпачки (жора масла нет, но в движке грязновато), некоторые клапана болтаются, пара гидрокомпенсаторов умерла, а менять так все; заодно цепь с натяжителем, прокладки, сальники, вкладыши. Демпфер коленвала туда же - резинка на нем закаменела и развалилась.

-----
"Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведет к десятку других" (Стивен Кинг, "Волки Кальи" )
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 16 января 2011 — 08:23
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




интересная статистика получается, поршни трескаются только на wj, хотя эти поршни устанавливаются с 96-го года...но на zj они ходят нормально....я , кажется, понимаю почему это происходит...трансмиссия практически без изменений (имеются в виду двигатель кпп и передаточные числа в мостах) перекочевала с zj на wj , и тут момент истины - wj тяжелее...ну а на этих моторах в основном ездят , так сказать. в легкое нажатие педали газа, при этом обороты невысокие, машина тяжелая, ну и поршни получают большие нагрузки при переставке, думаю детонация тут ни при чем, а так как они довольно короткие, их сначала подгибает, а потом они трескаются, при чем это явление прогрессирует в основном на холодную, когда зазоры увеличены...конечно установка толстостенных поршней частично решает проблему..но хз, тут нужен комплекс мер, хотя бы компенсация увеличения массы авто за счет замены главных пар на 3.9, ну и езда на более высоких оборотах
кстати, в том моторе , куда я засунул поршни старого образца, при пробеге в 250 ткм с лишним, родные поршни были целые, но на некоторых был заметен начинающийся износ по нижнему краю юбки, это я к теме об оборотах, владелец авто ездит довольно агрессивно и мотор постоянно крутит
вот сколько букв
 
 Top
Quadra
Отправлено: 16 января 2011 — 08:50
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Чет не вяжется. Большие усилия при переставке будут как раз на высоких оборотах, это аксиома. А большое давление на лоб поршня (не знаю как по русски плоская часть называется) воспринимаются вкладышами. Так что скорей всего дело все же в детонации при езде внатяг. А масса - не намного WJ тяжелее ZJ, а много ZJ -ев ездят груженными и тягают прицепы, преимущество в массе теряется.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 16 января 2011 — 09:20
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Quadra пишет:
А масса - не намного WJ тяжелее ZJ, а много ZJ -ев ездят груженными и тягают прицепы, преимущество в массе теряется.

тогда почему zj не болеют?
Quadra пишет:
Большие усилия при переставке будут как раз на высоких оборотах, это аксиома

но брякание юбок слышно в основном на холодную при езде внатяг,
опять же детонации на высоких оборотах практически не бывает...
думаешь это последствия работы мозга? получается в wj другая прога и нельзя лить 92 бенз...кстати, у вас болгарии 92-го нет, и тогда wj у вас юбками болеть не должны
ну и опять к весу, сунулся в тех данные, официально 50 кг, (хотя по ощущениям все 500 Голливудская улыбка)
значит если еще раз проанализировать мои домыслы, твои аксиомы, тех данные, получается банальная детонация...засада, я думал, что америку открыл Радость
значится на wj нужно ездить на 95м, да , кстати , судя по тем же тех данным мощность у него на 20 лошадей выше, чем у предшественника, соответственно...95-й
 
 Top
Quadra
Отправлено: 16 января 2011 — 09:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




alekssandr пишет:
получается в wj другая прога и нельзя лить 92 бенз...кстати, у вас болгарии 92-го нет, и тогда wj у вас юбками болеть не должны

У нас бензиновых WJ нет. Совсем. С десяток 4.7 по всей стране не в счет. А про поршни, хз как там усталость материала накапливается. Вот у Патролей вообще поршня рвались помню, но среагировали из Ниссана и поменяли их. А тут уже некому возиться, машинки на довыживыние оставлены.

(Отредактировано автором: 16 января 2011 — 09:26)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Трещина юбки поршня Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i
Темы Форум Информация о теме Обновление
Электрика
Замена штатной магнитолы Jeep Grand Cherokee 2011г на 2014г.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Oleg F
17 марта 2016 — 18:57
Автор: Oleg F
нужен регулятор температуры в салоне
Grand Cherokee - WK / WH
Покупка Ответов: 3
Автор темы: v.pavl
27 января 2011 — 15:56
Автор: gudman
Overland 4.7
В поиске Jeep Grand Cherokee WK/WH 4.7
Хочу Jeep Ответов: 69
Автор темы: Castor Troy
6 июля 2011 — 14:13
Автор: Vasyura
Загрузка файла на сайт
не могу загрузить Руководство по эксплуатации Jeep Cherokee KK
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 2
Автор темы: Ильдар
19 января 2019 — 13:54
Автор: bananadze
Неровная работа двигателя на холостых оборотах
Jeep Grand Cherokee III 2006 г. 3.0 L CRD
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: Джипик Орел
22 августа 2015 — 08:01
Автор: Джипик Орел
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Двигатель  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»