Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
ГаДкий
Отправлено: 8 апреля 2014 — 16:33
Post Id




Новичок


Пользователь № 5307
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 30.03.2014  
Репутация: 0




Доброго времени суток! Не могу найти точных значений и какой то точной информации.

Выручайте пожалуйста.

Имеется Гранд 2001 года, 4,7, 230 лошадей, европеец

Выхлоп пошел в охлаждайку. Разобрали. Вердикт - пробой прокладки левой головы и естественно шлифовать головы. После того, как головки вернули мне сообщили что опрессовка голов прошла хорошо, трещин и повреждений не обнаружено. НО! Сняли с голов по 0,4 мм (!). Именно десятых!



Я откровенно в ступоре, не знаю что делать. Везде написано, что максимум 0,2 мм можно снимать, правда и движки другие.

Новая или восстановленная голова стоит 45 килорублей (в Академии) и ждать 2 месяца, а их две штуки.

Буду признателен особенно если откликнутся кто лично сталкивался с такой проблемой.



И еще вопрос, если позволите. Раз уж сняли головы, то вытащили поршни на предмет проверки состояния колец. Так вот. двигатель еще ни разу не капиталили, размеры заводские, но есть потертости легкие на юбках поршней, на темном покрытии. Критично ли?

(Отредактировано автором: 8 апреля 2014 — 16:34)

-----
WJ 2001, 4,7 230hp

 
 Top
SlavN
Отправлено: 3 сентября 2015 — 04:52
Post Id




Новичок


Пользователь № 6548
Имя: Вячеслав
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 5.02.2015  
Репутация: 0




Как у Вас дела со степенью сжатия?

П.С: Рассчитывал почитать тему - а тут "вон онон чё"Подмигивание)
 
 Top
ГаДкий
Отправлено: 3 сентября 2015 — 15:43
Post Id




Новичок


Пользователь № 5307
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 30.03.2014  
Репутация: 0




SlavN пишет:
Как у Вас дела со степенью сжатия?

П.С: Рассчитывал почитать тему - а тут "вон онон чё"Подмигивание)


Здравствуйте!
По компрессии не скажу - не мерил честно говоря. Но машин прет как надо и радует уже считай 1,5 года. Никаких посторонних звуков в движке нет.

-----
WJ 2001, 4,7 230hp
 
 Top
SlavN
Отправлено: 4 сентября 2015 — 03:10
Post Id




Новичок


Пользователь № 6548
Имя: Вячеслав
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 5.02.2015  
Репутация: 0




ГаДкий пишет:
SlavN пишет:
Как у Вас дела со степенью сжатия?

П.С: Рассчитывал почитать тему - а тут "вон онон чё"Подмигивание)


Здравствуйте!
По компрессии не скажу - не мерил честно говоря. Но машин прет как надо и радует уже считай 1,5 года. Никаких посторонних звуков в движке нет.


Так же на Аи 92? Детонации нет?
(Добавление)
Вчера "раскошелился" на 50 000 руб... Хорошо что есть такая штука как ебей... "Наши" поставщики 3 цены на запчасти ломят! Барыги)))

У меня с блока и головок сняли 0.25 мм - надеюсь сюрпризов не будет... Если уж у Вас 0.4
 
 Top
ГаДкий
Отправлено: 12 сентября 2015 — 02:57
Post Id




Новичок


Пользователь № 5307
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 30.03.2014  
Репутация: 0




SlavN пишет:
ГаДкий пишет:
SlavN пишет:
Как у Вас дела со степенью сжатия?

П.С: Рассчитывал почитать тему - а тут "вон онон чё"Подмигивание)


Здравствуйте!
По компрессии не скажу - не мерил честно говоря. Но машин прет как надо и радует уже считай 1,5 года. Никаких посторонних звуков в движке нет.


Так же на Аи 92? Детонации нет?
(Добавление)
Вчера "раскошелился" на 50 000 руб... Хорошо что есть такая штука как ебей... "Наши" поставщики 3 цены на запчасти ломят! Барыги)))

У меня с блока и головок сняли 0.25 мм - надеюсь сюрпризов не будет... Если уж у Вас 0.4


Здравствуйте!
Извините что отвечаю с такими задержками - командировки.
Запас прочности этого двигателя велик и я думаю вам не о чем беспокоиться.
Бензин использую 92 - проблем пока нет.
Одновременно со шлифокой головок было принято решение и заменено следующее: все прокладки (есть такой набор, в нем есть все изделия, вплоть до коренного сальника, сальники клапанов, помпы, головок и тд.д.), заменены вкладыши шатунов, заменены кольца (поставил MAHLE).
Обратите особое внимание системе вентиляции картерных газов, возможно трубки иссохлись, они стоят копейки, а также "дыхалки" на головках пластиковые.
Я все заказывал в Академии, и мне весь ремонт с запчастями вышел примерно в 60.
Если есть какие то вопросы, то лучше пишите в личку.


-----
WJ 2001, 4,7 230hp
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Двигатель  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»