Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: help!!!
aerodactyl
Отправлено: 17 ноября 2010 — 00:26
Post Id




Новичок


Пользователь № 682
Имя: Zaur
Авто: Grand Cherokee 2001 4.7
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 2.10.2010  
Репутация: 0




Итак раньше писал об этом но что0-то народ прогинорировал...
Теперь просто за4бало!!! 010_bad.gif
Итак попорядку
Авто Гранд Чероки 2001 года, европеец, 4.7литра
Купил в марте. Сразу после покупки обнаружил что иногда заводится с небольшим опозданием. Позже стало происходить все чаще. В основном на холодную утром рано, позже даже после остановки на 5 и более минут.
В последнее время по утрам минимум 3-5 раз приходилось стартером крутить... Поменял свечи, фильтр-регулятор на бензосистеме, почистили дроссель и ДХХ - результат нулевой
Недавно жена водила и один день вечером прокрутил стартер... КОроче на вскрытие - сломалась пластиковая муфточка а которую садится бендикс... Пока было время поменяли бензонасос (думали в нем дело). Стартер стоит Митсубиси. Бендикс нашли такой же, а пластиковая хрень была чуть с большей дыркой чем на старой. Поставили, завели с полоборота вроде. Потом через 4-5 заводов стартер опять прокрутило. Сняли - увидели что на новой пластамасе на один зубец больше чем на старой... Искали ее для замены родной и обыскались. пришлось купить новый стартер. Позавчера поставили. Результат еще хуже чем на старом стартере. Заводится вообще жутко ... не могу сосчитать с которого раза. Аж акумулятор уже на исходе.
теперь с этого места поподробнее:
Крутишь стартером, круттит сначала как будто бензина нет - стартер крутит но ничего не происходит.
Потом крутишь и кук будто хочет схватиться и стартер меняет звук... перестаю обычно на этм месте крутить чтобы не убить последний...
потом несколько раз хочет, дрыгается бурчит и не заводится, а потом как будто после долгих раздумий и вялого раскачивания на 100-200оборотах наконец-то заводится...
Завелся - часто обороты не подскакивают как положено да 1200-1400 и потом падают, а еле доходит до 800-900 и чувствуется как будто двигатель думает прогреваться или глохнуть.
потом через секунд 30-60 все стабилизируется и двигло работает стабильно и без перебоев.
Заметил что если делать большие паузы между безрезультатными кручениями стартером, то заводится хуже или вообще не заводится. А если крутит как бы без больших перерывов то подум немного заводится.
Есть небольшая утечка на выпускном коллекторе с водительской стороны: ощущается когда на холостых давишь резко на газ - начинает пердеть и хлопать в этом месте.
Почистили датчик температуры во впускном коллекторе (IAT sensor). Результат =0. Кстати я купил вроде бы новый подходящий, но при извлечении старого обнаружил что он внешне другой непожодий на мой новый. Мастера сказали что это не его деталь и менять не стали.
В динамике машина ведет себя прекрасно. Расход в пределах нормы как на трассе так и в городе - средние показатели. Если вырубить и сразу или в течении 1-2 минут завести - заводится бодро и весело....

Так за4бало крутить по 10 минут и боятся что щас акум сядет, что хочу уже решить проблему...
Народ, ПОМОГИТЕ!!!
Хотябы подскажите в каком направлении искать. Хочу проверить продуктивность форсунок и герметичность их крепления. Просто не хочется тупо менять все подряд и в конце окажется что дело было в паре проводов...

Еще походу вопрос - где можно найти комплектующие на стартер. Старый в принципе цел, только пластмаску найти надо... Может в нете может на разборках...
 
 Top
Fima
Отправлено: 17 ноября 2010 — 20:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




А может банально сделать диагностику? Подключить компьютер и считать параметры в момент завода авто! Замерить давление в топливной рампе! А может у Вас просто гдето ХК Улыбка

(Отредактировано автором: 17 ноября 2010 — 20:46)

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!

 
 Top
gudman
Отправлено: 17 ноября 2010 — 21:09
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




aerodactyl, не понял Не понял где писАл , у тебя на сей момент одно сообщение на форуме!
у нас не игнорят вопросы по тех части! Подмигивание
По теме: Соглашусь с Фимой, так как в действительности причин может быть великое множество.
и колдовать поможет или нет не стоит, нужно смотреть прибором и вычислять причину!
а так можно всю машину поменять по запчастям!
в каком городе находишься? профиль заполни у себя полностью! для твоего же блага!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 18 ноября 2010 — 11:04
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




aerodactylА где территориально машина находится?

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
aerodactyl
Отправлено: 18 ноября 2010 — 20:49
Post Id




Новичок


Пользователь № 682
Имя: Zaur
Авто: Grand Cherokee 2001 4.7
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 2.10.2010  
Репутация: 0




я из Баку...
мож ктото знает как осцилографом проверить датчики... я грешу на датчик колена...
(Добавление)
короче форсунки промыли и отрегулировали: сначала колбасили ультразвуком потом на спец агрегате калибровали... вроде они с самого начала демонстрировали ровную работу на стенде этом...
Поставили, а результат нулевой... в смысле разницы не почувствовали... заводилась опять через твою мать...
Когда моторист снимал форсунки с рейки говорит мол давления совсем в рампе не осталось, а мол должно хоть какое-то быть после последнего открывания замка... Короче поиск продолжается...
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 ноября 2010 — 21:28
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




aerodactyl пишет:
давления совсем в рампе не осталось

вот теперь проясняется! Чудится мне что дело все в сбросном клапане топливной системы.
он отвечает за регулеровку давления в рампе!
Вот его нужно проверить обязательно.....
Объясняется просто, при первом заводе молотит пока не накачает нужного давления.
как накачал, сразу заводится.... была у меня такая мысля, а теперь подтвердилась твоими словами!
проверить легко, в рампе нипиль есть, манометр накрути, и смотри что по давлению происходит!
если сбрасывает, значит не держит регулятор....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 19 ноября 2010 — 05:52
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Вопрос? Качает ли насос?

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
aerodactyl
Отправлено: 19 ноября 2010 — 20:17
Post Id




Новичок


Пользователь № 682
Имя: Zaur
Авто: Grand Cherokee 2001 4.7
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 2.10.2010  
Репутация: 0




насос качает - он же новый...
кстати сегодня и около месяца полтора назад машина заглохла когда я повернул руль в крайне правое (по-моему) положение... она просто заглохла. потом я завел ее...
еще сегодня однажды когда после нескольких безрезультатных попыток завелась но троила, как будто не все циллиндры работали... потом прошло...
 
 Top
Fima
Отправлено: 19 ноября 2010 — 22:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Я конечно дико извеняюсь! Но не проще заехать на диагностику, а не гадать на кофейной гуще и просить "оборта" по телефону?! Не понял Боюсь что не видя машины, не слыша что происходит очень и очень затруднительно помочь ! Улыбка Но чудеса бывают, вдруг все само пройдет! Улыбка

(Отредактировано автором: 19 ноября 2010 — 22:28)

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!

 
 Top
TriA
Отправлено: 20 ноября 2010 — 07:31
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




aerodactyl пишет:
насос качает - он же новый...

Новый, оригинальный? Измерьте давление, на разных режимах работы двигателя.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
TriA
Отправлено: 24 ноября 2010 — 16:21
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




aerodactyl А вы колбу насоса разбирали сами или в сборе насос ставили. Там бывает один гимор с резиновым уплотнительным кольцом , как следствие мало давления. Вот по нему TSB http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf

(Отредактировано автором: 24 ноября 2010 — 16:30)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 25 июля 2011 — 19:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




TriA пишет:
aerodactyl А вы колбу насоса разбирали сами или в сборе насос ставили. Там бывает один гимор с резиновым уплотнительным кольцом , как следствие мало давления. Вот по нему TSB http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf
TriA вот бы еще по английски понимать,ну до ладно,мысль уловил,СПАСИБО!!!!!!!!!! Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
рамиль
Отправлено: 9 августа 2011 — 04:56
Post Id




Местный



Пользователь № 504
Имя: рамиль
Авто: jeep grand cerokee
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: 20.07.2010  
Откуда: азербайджан.сумгаит
Репутация: 0




aerodactyl пишет:
насос качает - он же новый...
кстати сегодня и около месяца полтора назад машина заглохла когда я повернул руль в крайне правое (по-моему) положение... она просто заглохла. потом я завел ее...
еще сегодня однажды когда после нескольких безрезультатных попыток завелась но троила, как будто не все циллиндры работали... потом прошло...
и у меня таже проблема,заводиться со второго третьего раза. помоему это от бензонососа.
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 августа 2011 — 07:25
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Друзья, тут нужно понимать что происходит в момент запуска двигателя!
В момент запуска в топливной рампе должно быть давление!!
Если давление сбрасывается, то происходит следующее: вы начинаете заводить, насос начинает качать, но давления в рампе не достаточно, вы выключаете зажигание,
включаете его вновь, насос опять начинает качать топливо, и так пока не будет нужного давления для запуска мотора!
Может понадобиться два раза, а может три, когда как!
В этом причина!!!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: плохо заводится
Темы Форум Информация о теме Обновление
топливный фильтр
не заводится после смены топливного фильтра
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Василий Гембицкий
5 марта 2016 — 15:53
Автор: S-gi-li-Lor
Проблемы с селектором
Не заводится на P и N
Электрика Ответов: 2
Автор темы: bsvdmn
5 июля 2013 — 12:35
Автор: Jeepshade
Jeep Grand Cherokee 2014 проблема с электрогидроусилителем руля
Jeep Grand Cherokee 2014 проблема с электрогидроусилителем руля,на холодную работает после набора до рабочей температуры заводишь не работает...HELP
Электрика Ответов: 0
Автор темы: sergulek99
16 августа 2017 — 05:45
Автор: sergulek99
гранд чероки 1999 г.в двигатель 4,7 неисправность в электрике
гранд чероки не заводится
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 0
Автор темы: двм
27 сентября 2016 — 08:30
Автор: двм
акпп
акпп плохо включает заднюю
Трансмиссия и подвеска Ответов: 2
Автор темы: igor1974_30
17 февраля 2015 — 15:14
Автор: igor1974_30
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Двигатель  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»