Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Описание: Подходят ли АКПП, раздатка на WG-4.7 2000г
Quadra
Отправлено: 5 февраля 2012 — 18:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Да, разные.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
GROM-4.7
Отправлено: 6 февраля 2012 — 08:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 1748
Имя: Рамазан
Авто: WG-2.7 ТД 2004г. Дуранго 5.9
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Махачкала Р.Д.
Репутация: 0




Спасибо за информацию, узнал много интересного.
Как я понял 231 почти такая же как 242 только без (4FT-с возможностью передвигаться на 2 мостах по любым дорогам на скорости), а если полный привод нужен только для преодоления препятствия или из сугроба выехать, то и 231 пойдёт. А вобше по своим качествам мне 242 больше нравится. Так что на счёт Дюранго надо подумать.

-----
GROM
 
 Top
Quadra
Отправлено: 6 февраля 2012 — 17:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Дюранго отличный авто, намного крепче и массивней Гранда, просто он происходит от рабочей лошадки пикапа Дакота.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
GROM-4.7
Отправлено: 6 февраля 2012 — 17:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 1748
Имя: Рамазан
Авто: WG-2.7 ТД 2004г. Дуранго 5.9
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Махачкала Р.Д.
Репутация: 0




Quadra пишет:
Дюранго отличный авто, намного крепче и массивней Гранда, просто он происходит от рабочей лошадки пикапа Дакота.

Додж тяжилей джипа кг. на 300 значит должна быть крепче. Придётся смотреть на месте подойдёт ли 231 на мой WG 4.7 но это всё весной когда снег ростаит.
Смотрел по новостям у вас тоже снегопады, самое время Дюранго завести.

-----
GROM
 
 Top
Quadra
Отправлено: 6 февраля 2012 — 19:57
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Нее, не надо 231 на Джып, короткий и высокий, да еще и длинноходая подвеска и мягкий... Убьешси нах + никакого удовольствия... 247 ставь, это правильная раздатка. Я от нее балдею. А моя Дюранга до весны подождет, она моя любимая игрушка и я ее в эту гадость стараюсь не засовывать. Для снега у меня Бочко есть. К тому же на хорошей резине.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 7 февраля 2012 — 04:51
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




мне 249од более адекватной кажется по сравнению с 247-й
 
 Top
Quadra
Отправлено: 7 февраля 2012 — 17:53
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Там добиться полноценной блокировки никак не получается. Одно переднее колесо крутит все равно слабее заднего. Ну а если там блокировка спереди то вообще непосильная задача для виски.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 7 февраля 2012 — 18:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




спорить не буду, у моей машины жизнь асфальтовая
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Помогите советом
Темы Форум Информация о теме Обновление
Диски AEZ Namib R17 5x127 ET35
Не подходят на увеличенные суппорты передних тормозов WH2008
Шины - Диски Ответов: 9
Автор темы: АлександР66
27 июня 2016 — 05:10
Автор: АлександР66
вентилятор радиатора двигателя! 05159121AD
помогите найти аналог либо совет по ремонту!
Двигатель Ответов: 9
Автор темы: danik subbotin
6 мая 2014 — 04:52
Автор: Ruslan
Управления магнитолой с руля! ХЕЛП!
помогите подключить магнитолу
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Evgenn
13 июня 2014 — 19:49
Автор: Evgenn
Течь масла
Обнаружилась течь масла по периметру поддона АКПП
Трансмиссия и подвеска Ответов: 9
Автор темы: Alex 83
8 мая 2012 — 13:44
Автор: Nick.Nevada
Продаю Гран Чероки WJ 2004гв
Продаю Гран Чероки WJ 2004гв 4.0л , 196 лс, АКПП, РК 242
Куплю-Продам Машину. Ответов: 0
Автор темы: kaskin
7 сентября 2014 — 16:25
Автор: kaskin
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»