Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Как можно исправить эту проблему
GERka
Отправлено: 25 марта 2014 — 15:29
Post Id




Новичок


Пользователь № 5284
Имя: Гера
Авто: Jeep grand cherokee zj 5.2
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 25.03.2014  
Откуда: Россия, бийск
Репутация: 0




В общем года 3 назад мой чирик перестал заводиться на паркинге, так как я спешил я открыл букварь и вычитал там что его в противном случае можно заводить на нейтралке. В придачу к этому скорости стали включаться не так четко как раньше. И как то раз приключилось у меня вот такое: я встал на обочину (машину глушить не стал, а просто как обычно поставил на парковку) и вышел из машины. Она не долго постояв на месте поехала сама задним ходом через дорогу ( хорошо на дороге никого не было ) !!! Я понял что это сбился тросик, но времени сделать не было. И так я ездил на ней до сих пор но это стало напрягать и я решил исправить эту проблему ! Опять же открыл букварь почитал и диагноз подтвердился что сбился тросик переключения передач. Залез под jeep, глянул и нашел рычаг переключения скоростей, выяснилось что он разболтался. Ну что делать решил точно удостовериться в этом ли причина, отвел рычаг до упора, попробовал завести и оно таки заработало !!!! Посмотрел как это можно вылечить, но из того что описано в букваре ничего не понял !!!! Вот что там написано:


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите рычаг переключения в положение «Р». Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Для освобождения троса переключения отделите кожух троса от кронштейна, затем, для высвобождения троса отпустите его регулировочный зажим.

Трос переключения подсоединен к рычагу переключения посредством стыковочного разъема шарико-гнездового типа; для рассоединения разъема просто сковырните наконечник троса с маленького штифта на рычаге при помощи отвертки.

Для отсоединения троса от кронштейна плоскогубцами сожмите вместе стопорные язычки кожуха, затем оттяните трос с кожухом от кронштейна.
Удостоверьтесь, что рычаг переключения на трансмиссии отведен до упора назад на последний фиксатор. При этом трансмиссия будет находиться в положении «Р».
Удостоверьтесь, что стояночный блокиратор работает, для чего сделайте попытку повращать карданный вал. При нормальном функционировании блокиратора вал будет невозможно провернуть.
Защелкните кожух троса переключения в кронштейн, затем прижмите вниз до щелчка регулировочный зажим, зафиксировав тем самым трос.
Опустите автомобиль на землю.
При надежно взведенном стояночном тормозе удостоверьтесь в том, что включение стартера возможно лишь в положениях трансмиссии «Р» и «N». Если тяга отрегулирована нормально, однако стартер запускается в положениях отличных от «Р» и «N», проверьте исправность датчика-выключателя разрешения запуска (Раздел Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска).
Проверьте плавность функционирования замка блокировки рулевого колеса.

Я не понял что после этого измениться ведь там сказано просто разобрать и собрать !!!

Помогите пожалуйста !!!!))))) Хай! Ангел
 
 Top
GERka
Отправлено: 26 марта 2014 — 11:47
Post Id




Новичок


Пользователь № 5284
Имя: Гера
Авто: Jeep grand cherokee zj 5.2
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 25.03.2014  
Откуда: Россия, бийск
Репутация: 0




Короч пацаны я разобрался и все сделал !!!! УРА!!!! Нимб Катаюсь от смеха
 
 Top
dimaddd
Отправлено: 9 апреля 2014 — 20:00
Post Id




Новичок


Пользователь № 2496
Авто: Grand Cherokee 1996
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 19.05.2012  
Откуда: Вологда
Репутация: 0




GERka пишет:
Короч пацаны я разобрался и все сделал !!!! УРА!!!! Нимб Катаюсь от смеха


Что было - напиши. Другим полезно знать.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Не заводится на парковке (P)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Альтернативная прошивка китайской головы
Возможно ли?
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 0
Автор темы: Megatron
31 марта 2013 — 16:34
Автор: Megatron
Экспедиции по храмам Ульяновской области
По мере возможностей будем исследовать свою малую Родину
ОТЧЕТЫ Ответов: 1
Автор темы: Горыныч
3 декабря 2012 — 19:30
Автор: gudman
Датчики TPMS
Можно ли ездить без них?
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: Stalker WK
19 мая 2013 — 02:28
Автор: Alexey174
Wk3 компрессор?
Возможно ли поставить компрессор
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 1
Автор темы: moonlight
19 марта 2019 — 19:27
Автор: ВодилаБезМобилы
радиатор охлаждения на WJ 4.0 2004
Можно ли ремонт радиатора? Если можно где?
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 4
Автор темы: emrah
9 сентября 2012 — 19:29
Автор: emrah
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - ZJ » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»