Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Какая из них лучше???
SATA
Отправлено: 14 марта 2010 — 04:35
Post Id




Новичок



Пользователь № 185
Имя: Евгений
Авто: 93 ZJ 4.0L.мкпп.249S lift 3.5" М/T32/12.5R15 ...
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: 22.02.2010  
Откуда: Россия, Иркутская обл.
Репутация: 0




Наверное 247 т.к. нет в ней вискомуфты? Там же героторный насос и наверное служит дольше? Поделитесь с опытом.


-----
NO-SLIP в заднем мосту. ГБО.Лебедка.Переделаная РК249,ручная жеская блокировка вместо вискомуфты.
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 марта 2010 — 06:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




SATA пишет:
Наверное 247 т.к. нет в ней вискомуфты? Там же героторный насос и наверное служит дольше? Поделитесь с опытом.

247, но вот встанет ли она вместо 249 - не уверен, они вроде для разных кузовов ставились. Но самый лучший вариант на мой взгляд поставить NP242.
Был у меня WJ 4.7 с такой раздаткой, оставил самые теплые впечатления. Да и веселенькая машинка особенно зимой на задке кататься. Зимой полный привод включал всего пару раз, а так развлекался по утрам прохождением поворотов веером и реакцией окружающих на это Шок Ничего себе!!! Шокирован

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 14 марта 2010 — 06:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




SATA, раздатки от разных поколений грандов, поэтому чисто академический интерес, а в чем тайный смысл вопроса? Подмигивание
Собираешься махнуть раздатку или от раздатки зависит выбор машины?

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
SATA
Отправлено: 14 марта 2010 — 14:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 185
Имя: Евгений
Авто: 93 ZJ 4.0L.мкпп.249S lift 3.5" М/T32/12.5R15 ...
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: 22.02.2010  
Откуда: Россия, Иркутская обл.
Репутация: 0




Верно! Хочу поставить другую. Просто я купил машину два года назад, а там вместо родной 242-й, оказалась 249-я. Лучше была бы там 249OD!!! На моей 249-ой нет возможности жеско заблокировать вискомуфту и это большой минус для меня. Невытягивает в крутую гору,когда гружённый и начинает буксовать передок. Да и вискомуфта не надёжна и дорога. Стоит у нас 21 т.р. только ВМ. Вот и задумался про 247-ю раздатку или всё таки найти 242 ??http://jeepgarage.ru/forum/im/emoticons/blink.gif

-----
NO-SLIP в заднем мосту. ГБО.Лебедка.Переделаная РК249,ручная жеская блокировка вместо вискомуфты.
 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 марта 2010 — 16:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




242 совсем не комильфо, поверь мне. Я то ездил на всех типах, вот 242 это самая неудобная из всех. А 249 наоборот оставила самые приятные воспоминания. Да, на 100% не блокируется но на 85 точно, так что ставь виску новую и будут тебе счастье. 242 в такой ситуации ведет себе еще хуже, а заблокировав ее получаешь обычный парт-тайм что конечно можно намного проще и крепче получить от 231. Так что или 247 или 249 - чтобы блокировка подключалась ПЛАВНО и так же отключалась, а не как пистолетный курок - либо есть либо нет как на 242. К тому же 242 довольно нежная и не терпит грубого отношения.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 марта 2010 — 16:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Quadra Гы - сколько людей, столько и мнений. У меня впечатления о 242 совершенно обратные. Рвал я машину нещадно, убил коробку, но с раздаткой все было ок.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 марта 2010 — 16:39
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




А ты не задумывался почему 242 не ставят на движки объемом больше 4.0 литров с завода? Я ее разбирал неоднократно и то что я вижу внутри не нравится ниразу. К тому же фултайм со свободным межосевым диффом моветон. А с заблокированным это уже парт тайм.
Кстати в самом начале моего общения с джыпами 242 конечно сильно впечатлила возможностью двигаться как на заднем приводе так и парт и фултайм. Но потом эйфория исчезла, ибо свободный межосевой диф очень неудобная штука и профанация. Я японцев терпеть не могу но они на 200-ый Крузак ставят там Торсен и очень правильно делают.

(Отредактировано автором: 14 марта 2010 — 16:42)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 марта 2010 — 16:44
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Quadra, у меня на 4.7 стояла с завода. А не ставят по соображениям безопасности. Не каждый может управлять такой мощей на чистом задке.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
SATA
Отправлено: 14 марта 2010 — 16:45
Post Id




Новичок



Пользователь № 185
Имя: Евгений
Авто: 93 ZJ 4.0L.мкпп.249S lift 3.5" М/T32/12.5R15 ...
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: 22.02.2010  
Откуда: Россия, Иркутская обл.
Репутация: 0




У меня 4 литра движокhttp://jeepgarage.ru/forum/im/emoticons/rolleyes24.gif

-----
NO-SLIP в заднем мосту. ГБО.Лебедка.Переделаная РК249,ручная жеская блокировка вместо вискомуфты.
 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 марта 2010 — 16:49
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




alexey_m пишет:
А не ставят по соображениям безопасности. Не каждый может управлять такой мощей на чистом задке.
Бедные владельцы классических американских рамных пикапов и внедорожников, как они ездят без фултайма уму непостижимо Подмигивание
Не переваривает раздатка момент от больших моторов - это горькая правда.
(Добавление)
SATA У тебя правильно 249 стоит. Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 марта 2010 — 17:05
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Quadra пишет:
alexey_m пишет:
А не ставят по соображениям безопасности. Не каждый может управлять такой мощей на чистом задке.
Бедные владельцы классических американских рамных пикапов и внедорожников, как они ездят без фултайма уму непостижимо Подмигивание
Не переваривает раздатка момент от больших моторов - это горькая правда.


А как тогда на мой 242 поставили с завода? Да это редкость, но не исключение.
Если разговор о подшипнике и сальнике входного вала, то данный трабл давно устранили.
Кстати на момент продажи на моем было 93 тыс. миль, машина регулярно участвовала в драге и дрифте, продавалась с совершенно нормальной раздаткой.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
цап-царап
Отправлено: 14 марта 2010 — 17:11
Post Id




Новичок



Пользователь № 57
Имя: юрий
Авто: гранд чероки 94г.европа.4.0 . 249.
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: москва
Репутация: 0




я бы не стал заниматься такой переделкой ,если нынешняя раздатка в рабочем состоянии т.к. 242 на разборах стоит не меньше 20т.р. а так, если просто не хватает сцепления с дорогой кмк лучше начать улучшать проходимость с установки соответствующей резины а не раздатки.

-----
машина зверь,шофёр собака.
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 марта 2010 — 17:23
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




цап-царап пишет:
я бы не стал заниматься такой переделкой ,если нынешняя раздатка в рабочем состоянии т.к. 242 на разборах стоит не меньше 20т.р. а так, если просто не хватает сцепления с дорогой кмк лучше начать улучшать проходимость с установки соответствующей резины а не раздатки.

Золотые слова!

p.s О безопасности я не просто так сказал, жадность фраера сгубила и едучи в январе на охоту в Киров, решил немного поэкономить на топливе, поехал на 2 вд. и круизе. Не знаю чего там получилось, скорее всего нажал одновременно на газ и тормоз в охотничих бахилах. Как бы там не было, машина ушла в кигдаун и занос. Пока боролся с заносами, думать было некогда, тем более что чистый асфальт перемежался с переметенкой, а машина продолжала шлифовать и так как сцепление с покрытием было разным, менять амплетуду заноса. Короче разогнался с 90 до 150 и улетел.. причем на глазах ехавших позади Гаишников. Так что 242 надо пользоваться с умом и не гнаться за съэкономленным литром на сотню. Тем более что фул тайм там без ограничений по покрытию и скорости.

Самое обидное, что это произошло всего через пару дней после соревнований по дрифту на Ходынке. Где удалось поучавствовать в двух группах (полный и задний привода) и в полном приводе прийти 3 (1 была Субара WRX, 2 Лансер Эво). За мной финишировал Пассат Б5. Правда гонки были любительские, клубов уртим и найт рейсинг, они тогда на Краснопресненской набережной собирались по обе стороны. Ребята до сих пор приглашают.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 марта 2010 — 19:13
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




alexey_m вопрос не в этом подшипнике. Вопрос в оси сателлитов - уже несколько раз объяснял - она прихвачена точечной сваркой отшлифованной потом сверху заподлицо. Вот и при переменных нагрузках (когда ее ставят на машины с МКПП или от большого момента) межосевой дифф разваливается причем обычно вращающимися отметками все внутри убивается всмятку. Что касается езды в заносе и агрессивном вождении - именно 249 ставят на рейдовые машины ибо только она дает "мягкую" плавную блокировку и не влияет на поведение машины в заносе + выдерживает намного больший момент и к тому же все делает сама не дожидаясь переключений от водителя.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 марта 2010 — 19:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Quadra пишет:
alexey_m вопрос не в этом подшипнике. Вопрос в оси сателлитов - уже несколько раз объяснял - она прихвачена точечной сваркой отшлифованной потом сверху заподлицо. Вот и при переменных нагрузках (когда ее ставят на машины с МКПП или от большого момента) межосевой дифф разваливается причем обычно вращающимися отметками все внутри убивается всмятку. Что касается езды в заносе и агрессивном вождении - именно 249 ставят на рейдовые машины ибо только она дает "мягкую" плавную блокировку и не влияет на поведение машины в заносе + выдерживает намного больший момент и к тому же все делает сама не дожидаясь переключений от водителя.

Так, я немного потерялся.... Мы сейчас говорим о 6 саттелитной раздатке на WJ, или з-х на ZJ?


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Раздатки 249OD c 96г. и 247.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Температура двигателя 4л.
Какая????
Двигатель Ответов: 12
Автор темы: Mrak
11 ноября 2011 — 16:32
Автор: булат
датчик колена
как лучше добраться?
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: wladlen
5 мая 2015 — 20:04
Автор: wladlen
45 rfe
улучшение работы
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: alekssandr
9 августа 2011 — 07:58
Автор: недалекий
Течет масло
Сапун раздатки найти
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: Анжела
10 марта 2014 — 18:33
Автор: gudman
вакуум на Чероке 1990гв.
подскажите что откуда и куда идет по трубкам к раздатке и от раздатки
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 2
Автор темы: Andron
22 января 2012 — 16:03
Автор: Quadra
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - ZJ » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»