Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: FOX 4 + SUPERLIFT
Semakr
Отправлено: 15 сентября 2014 — 16:48
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Всем привет!
Итак, не смотря на все санкции пришли ко мне с Америки все посылки - суперлифт и комплект фоксов.
Это суперлифт, руки вскрыть его пока ещё не дошли, но весит он прилично. Анвар, если увидишь сообщение - то у меня вопрос: там надо будет что-то варить и отваривать - поперечину. Надеюсь, что резервы для этого все есть.

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=416

Далее - уже JBA - пружины/аморты/стабилизаторы передние и задние/отбойники/мануал

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=417

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=418

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=419

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=420

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=421

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=422

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=423

В ближайшее время собираюсь разобраться что из этих позиций будет пересекаться, что оставлю, что пойдёт впрок. Ну и конечно, все советы, которые помогут эффективнее и быстрее повлиять на установку приветствуются
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 сентября 2014 — 05:36
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Не хохо себе хохо Шок
Не вижу JBAшных верхних рычагов....

Суперлифт взят только для дифф-дропа и задних рычагов?
А передних приводов под 4" на XK у Марлина нет что-ли??? Тогда дифф-дроп не нужен.

Энивей, посмотреть на результат интересно Сумашедший
(Добавление)
ЗЫ картинки вставляй картинками, а не ссылками Смущаюсь
(Добавление)
ЗЫ2
На Фоксах что-то написано?
Напрямую у Фокса нет стоек под IFSные Жыпы. Есть подозрение, что Марлин делает койловеры сам из подходящих по длине фоксовских

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 16 сентября 2014 — 06:38
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Верхние рычаги уже поставил. Стоят наверное больше года.
Передние диф. дропы я честно говоря не рассматривал. Может быть и есть.
Где-то на этом сайте http://www.michaellivingston.com/ я увидел смесь СЛ4 + ДЖБА. Решил сделать так же. По поводу Марлина - я брал у него естественно.
Сервисом ребята не блещут ни капельки Улыбка

П.С.: есть ли тема, где указано как картинки картинками вставлять, а не ссылками? Буду благодарен
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 сентября 2014 — 06:51
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Semakr пишет:
П.С.: есть ли тема, где указано как картинки картинками вставлять, а не ссылками? Буду благодарен

Заливаешь фото в галерею, наступаешь на него курсором, правая кнопка мыши-"Копировать URL картинки", в посте жмешь "Вставить картинку", вставляешь скопированную ссылку.

Может можно быстрее и короче, но это к Гудману Круто!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 16 сентября 2014 — 19:24
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ребят, ну когда я вас уже научу картинки вставлять! Извини
В галерею грузите, переходите к своей загруженной фотке, справа от
нее кнопка "поделиться" жмете на нее и копируете ссылку ВВ Код для форума!
Вставляете скопированную ссылку в свое сообщение...
Все!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 16 сентября 2014 — 23:58
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Тест:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Благодарю за науку! Век живи - век учись Улыбка

(Отредактировано автором: 16 сентября 2014 — 23:58)

 
 Top
Матвей
Отправлено: 19 сентября 2014 — 10:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 3173
Имя: Матвей
Авто: Jeep Commander 5.7 2007 г.в.
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: 4.12.2012  
Откуда: С.-Пб
Репутация: 0




Поздравляю с покупкой и очень, очень,очень завидую. Страшно даже представить сколько это всё стоит. Удачи в установке.
 
 Top
Mrak
Отправлено: 19 сентября 2014 — 11:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Шок
походу осталось только Коммандера на гусеничный ход поставить!

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Semakr
Отправлено: 20 сентября 2014 — 10:18
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Стоило конечно недёшево.... Зато теперь, надеюсь, лет на 5 вопрос о смене машины стоять не будет. Пока не самортизируют амортизаторы (бухгалтерский смысл Улыбка)
(Добавление)
Отдельная огромная благодарность Андрею WildCrew за проверку и накачку давления. А судя по тому что сказал человек специализирующийся на амортах про давление, их ещё можно дооооолго не подкачивать!
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 20 сентября 2014 — 17:03
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Колёса планируются 33"?
Как-то будешь решать вопрос показаний спидометра и корректности работы ESP?
На первое, в принципе можно забить... впрочем, наверное как и на второе Геймер

По амортизации амортизаторов: Фоксы вечные что-ли? Только давление подкачивать...
Или всё-таки есть ремкомплекты (хотя-бы уплотнения должны быть)...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 20 сентября 2014 — 21:53
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Колёса планируются 33"?
Как-то будешь решать вопрос показаний спидометра и корректности работы ESP?
На первое, в принципе можно забить... впрочем, наверное как и на второе Геймер

По амортизации амортизаторов: Фоксы вечные что-ли? Только давление подкачивать...
Или всё-таки есть ремкомплекты (хотя-бы уплотнения должны быть)...


Колёса пока оставлю прежние. Летние - БФ АТ - вполне меня устраивают: тихие и мягие, если давление по жаре больше 2.2 не показывает. По размеру они тоже вполне симпатичные.
В лифт комплекте есть девайс, называется EGR. Не помню как точно он расшифровывается, но смысл в том что он калибрует скорость, если у тебя 33 колёса. Я не знаю, есть ли смысл его ставить, т.к. на 265 70 17 показания практически оч. близки к реальной скорости. Надеюсь он и с ESP эту проблему решит, если когда-нить перейду на 33 колёса.
Подвеску я эту взял для души, а не для мески говен. Хотя и там я с удовольствием при случае побарахтаюсь.
По амортизации - Андрей закачал туда в районе 200 PSI как и просит производитель. Но так же есть информация, что фоксам для комфортной езды нужно 160 вперёд и 130 назад. Андрей, поправь меня, если я путаю давление местами.
Ну и в общем то, как я понял, фоксы там все разборные и рем. комплекты можно заказать (надеюсь не понадобится)
Тут Кинги в списке появились. Раньше их не было. Но видимо на WK они либо без лифта, либо 2.5 дюйма. Не оч. понятно (внизу списка)
http://www.kingshocks.com/products/oem/jeep-oem/
и тут
http://www.kingshocks.com/downlo..._Catalog_OEM.pdf

(Отредактировано автором: 20 сентября 2014 — 22:59)

 
 Top
Semakr
Отправлено: 22 сентября 2014 — 17:36
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Вот они 5 коробок суперлифта, вскрытие которых сегодня произвёл.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Вот содержимое:
Это - всякие гаечки/винтики
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Это - блок колибровки скорости для больших колёс
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Это - защита. Её я фоткал не полностью достав из коробки. Оч неудобно одному было
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Далее - балки
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

А вот тут начинается самое интересное: я сравнил пружины от JBA и от Superlift
У СЛ явновыраженная левая и правая - одна чуть-чуть короче другой (по крайней мере мне так показалось). У JBA они примерно одной длины. JBA совсем малёк по-выше (я положил телефон на них и наклончик небольшой был от красных к чёрным пружинам), НО!!!! JBA ощутимее легче чем СЛ, да и толщина витка у СЛ больше.
Дилема, что же ставить? При условии что у меня задница машины утяжелена сильнее обычного (доп. бак + бампер + запаска). Пока в сомнениях...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
А тут ещё часть железяк - рычаги, стабилизаторы, амортизаторы и ещё какие-то цилиндры. Так же были всякие скобы. Их фоткать не стал.
Что не понравилось - не нашёл сайлент блоков на задние рычаги и на амортизаторы. Просто отверстия без сайлентов Недовольство, огорчение
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Далее - подготовка к завтрашнему выезду на сервис
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 22 сентября 2014 — 18:37
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Сайлентблоки в первых коробках. С пружинами вопрос. С помощью блока EGR удастся выставить правильные показания спидометра на больших колёсах, есп будет нормально работать, плюс им можно активировать автоматическое опускание зеркал при включении заднего хода.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 сентября 2014 — 19:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




У пружин JBA нет левой и правой потому-что стоят они на койловерах. Сколько надо поднять/опустить - столько и накрутил.
СЛ пружины вряд-ли встанут на койловеры.
Затем JBA и делал пружины малого диаметра, чтобы не ограничивали ход, который могут дать Эл'овские рычаги.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 23 сентября 2014 — 05:24
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
У пружин JBA нет левой и правой потому-что стоят они на койловерах. Сколько надо поднять/опустить - столько и накрутил.
СЛ пружины вряд-ли встанут на койловеры.
Затем JBA и делал пружины малого диаметра, чтобы не ограничивали ход, который могут дать Эл'овские рычаги.

Сударь Смеюсь вопрос про задние пружины, там вроде коиловеры ещё не предполагаются))

Если пытаться рассуждать, то получается, что пружины Суперлифт идут с тем же индексом нагрузки, что и стандартные. В суперлифте ведь передние пружины остаются штатные, плюс ставится проставка, а задние идут на 4 дюйма(сам Суперлифт пишет, что комфорт и управляемость машины остаётся как у стоковой). JBA когда делали пружины не думали про супербак и его нагрузку)) Простой вариант это не заправляться на полную и поставить или jba или Суперлифт(я за jba поскольку впереди они) Вариант номер 2 это пружина ome hd плюс проставка на 2 дюйма( тут минус в использовании проставки такого размера, плюс в индексе нагрузки пружины) Третий вариант искать/делать пружину нужной длины и под нужную загрузку(пружины от Влада итд) но тут результат не очевиден и придётся делать несколько подходов ИМХО

(Отредактировано автором: 23 сентября 2014 — 09:57)

 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Небольшие изменения в подвеске :-)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Кое что о новых штрафах
Изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
ГАИ-ГИБДД Ответов: 9
Автор темы: Mrak
24 октября 2010 — 17:09
Автор: praporvano
Внутренний ШРУС
стук в подвеске при движении...
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: evgeney2002
27 февраля 2014 — 18:01
Автор: SEMENN
Реформа Осаго 2014!
Изменения в законе об Осаго
Автострахование Ответов: 0
Автор темы: Dikk
6 сентября 2014 — 10:06
Автор: Dikk
Новые штрафы
Изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях с 1 июля 2012 года
ГАИ-ГИБДД Ответов: 1
Автор темы: Mrak
8 марта 2019 — 07:48
Автор: Динозавр
Несколько вопросов по WK 4,7
Небольшие проблемки, только что купленный машин
Двигатель Ответов: 5
Автор темы: Александрыч
19 января 2019 — 13:52
Автор: bananadze
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»