Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Дополнительный топливный бак
WildCrew
Отправлено: 6 июня 2014 — 08:55
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Semakr пишет:
Nick.Nevada пишет:
Серьёзно поработали!

А что с указателем уровня топлива? Теперь его нет?

Он остался прежний. Система такая: пока есть топливо в до баке основной бак всегда полный. Обтэтом говорит стандартный датчик. После того как доп заканчивается начинает уменьшается основной. И тут уже ты понимаешь. В доп. Баке стоит датчик от Уаза, но он не выведен, т.к. с электричкой ребята не работают. Может в ТриА этот датчик можно установить?
Топливо перекачивается из доп в основной за счёт обратной инжекции. Но это как я понял... Каких либо спец насосов, включающихся по кнопке нету. И это оч. Понравилось


Круто Выпеваем Ужасает не только объем, но и стоимость полной заправки Повешусь Шучу
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 6 июня 2014 — 11:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Semakr пишет:
Наконец то вернулся.

Материал - нержавейка. Толщина 3,5 мм.
Далее идёт новый штатный бак. Вес 41 кг. Объём 106 литров.

Баки промывали водой, потом высушивали. Но видимо капелька-другая осталась. Компьютер пишет WATER IN FUEL. Насколько критична эта надпись? По динамике и езде разницы не заметил.


Супер! Нимб

Семён, если не секрет озвуч бюджет пожалуйста, желательно по отдельности если возможно.

По идее если у нас фильтры одинаковые, на нём краник есть, откручиваешь его воду стравливаешь.
Как в реале не знаю, не делал, но в инструкции так написано.

(Отредактировано автором: 6 июня 2014 — 11:10)

 
 Top
Semakr
Отправлено: 6 июня 2014 — 12:20
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




36 - основной.
49 - доп
Итого 85 включая все работы и двойную горловину. Я машину оставлял мне за это была скидка небольшая т.к. сэкономил на двойных работах
 
 Top
Semakr
Отправлено: 6 июня 2014 — 23:52
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




WildCrew пишет:
Круто Ужасает не только объем, но и стоимость полной заправки Шучу


Ужаснись Улыбка

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=359

В общем сегодня заправил оба бака. Был почти пустой - литров 8 наверное оставалось.
Первые впечатления - вспомнился анекдот про ераплан - мол, сделаем ераплан и улетим от сюда к едрене фене.
Но проезжая через лежащий полицейский, который был через 50 метров, я понял, что рано ещё в едреню феню - надо что то думать с подвеской. В машине было 4 человека + полный багажник вещей + полные баки + силовик (пишу, т.к. вес от стандартного отличается где то на порядок). 4 человек х 70 кг, багажник 50 кг, вес баков + дизеля 83+269, разница бамперов + запасок 55 кг. Итого 737 кг, из которых 600 приемущественно распределялись на зад.
Так выглядит колесо и крыло с тем же весом за вычетом людей (280кг):

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=360

Ну а про лежачие полицаи я думаю вы и так поняли - чёркает + отбойники.
Итого вывод: надо менять подвеску.
Либо лифт 4 + резервуарные аморты кинг (да, да - кинг. Задние достать можно), либо тупо смена МД на ХД.

Есть ли у кого опыт с 4 лифтом? Может у грандов было подобный? Интересует как там местные пружины, на какой вес они рассчитаны...
Или как вариант - скрестить 4 лифт + ОМЕ ХД пружины + проставки до 4 лифта + Кинги?
Смущает, конечно, цена...
Но искусство требует жертв)
Ваши мнения с задней подвеской?
 
 Top
Semakr
Отправлено: 11 июня 2014 — 14:20
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Сегодня мне перекинули фотки.
Выкладываю. Может кому-нибудь будет интересно/пригодится.

Вот старый бак с других ракурсов:

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=374

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=369

А это уже работа над основным баком (схема, которая будет, как я понял от него)

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=371

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=362

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=372

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=373

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=370

А это уже дополнительный:

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=367

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=366

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=368

Ну и двойная горловина:

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=363

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=364

П.с.: Насколько я знаю, на гранд всё это же самое может встать!
Так что если что - в личку спрашивайте

(Отредактировано автором: 11 июня 2014 — 14:38)

 
 Top
Van777
Отправлено: 11 июня 2014 — 18:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Да.... основной бак конечно сложной формы! Повторить без чертежа будет не просто. Хотя для меня это и не проблема. А интерестно, они могут изготовить его под заказ без авто или все делалось с подгонкой по месту?
 
 Top
САМоВАР
Отправлено: 11 июня 2014 — 19:29
Post Id




Новичок


Пользователь № 5560
Имя: Алексей
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 27.05.2014  
Откуда: Тверь
Репутация: 0




Van777 пишет:
А интерестно, они могут изготовить его под заказ без авто или все делалось с подгонкой по месту?

Машину оставлять больше не требуется, но вот монтаж еще хотя бы разок надо сделать у нас.

-----
[email protected]
 
 Top
Виталий35
Отправлено: 13 июля 2014 — 05:47
Post Id




Новичок


Пользователь № 4393
Имя: Виталий
Авто: Jeep Commander 5,7 HEMI! Jeep Grand Cherokee 4.0! ...
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 13.10.2013  
Откуда: Череповец
Репутация: 0




САМоВАР пишет:
Van777 пишет:
А интерестно, они могут изготовить его под заказ без авто или все делалось с подгонкой по месту?

Машину оставлять больше не требуется, но вот монтаж еще хотя бы разок надо сделать у нас.
Привет. очень интересная тема.Загорелся заменой основного бака.Для 5,7 это оч актуально.Надоело уже с собой канистру возить,да вокруг заправок ездить.Работа выполнена грамотно и за вменяемые деньги.Для бензинки сможете сделать,не оставляя машину на изготовление.Ну а на монтаж естественно пригоню.
 
 Top
Semakr
Отправлено: 14 июля 2014 — 19:20
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Виталий35 пишет:
Привет. очень интересная тема.Загорелся заменой основного бака.Для 5,7 это оч актуально.Надоело уже с собой канистру возить,да вокруг заправок ездить.Работа выполнена грамотно и за вменяемые деньги.Для бензинки сможете сделать,не оставляя машину на изготовление.Ну а на монтаж естественно пригоню.


Попробуй в личку написать. А лучше на мыло Самовару (см. его подпись)
 
 Top
САМоВАР
Отправлено: 15 июля 2014 — 05:54
Post Id




Новичок


Пользователь № 5560
Имя: Алексей
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 27.05.2014  
Откуда: Тверь
Репутация: 0




Виталий35 пишет:
Привет. очень интересная тема.Загорелся заменой основного бака.Для 5,7 это оч актуально.Надоело уже с собой канистру возить,да вокруг заправок ездить.Работа выполнена грамотно и за вменяемые деньги.Для бензинки сможете сделать,не оставляя машину на изготовление.Ну а на монтаж естественно пригоню.

Мы здесь! ))
Машину больше оставлять не надо, достаточно пригнать на монтаж, когда бак будет готов. Остальное действительно лучше по электронке.

-----
[email protected]
 
 Top
Van777
Отправлено: 15 июля 2014 — 06:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Ну озвучили бы цену, на голый бак без монтажа и покраски антикором. Смущаюсь
 
 Top
САМоВАР
Отправлено: 23 июля 2014 — 13:50
Post Id




Новичок


Пользователь № 5560
Имя: Алексей
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 27.05.2014  
Откуда: Тверь
Репутация: 0




Van777 пишет:
Ну озвучили бы цену, на голый бак без монтажа и покраски антикором.

Цены только по электронке.

-----
[email protected]
 
 Top
Semakr
Отправлено: 23 июля 2014 — 20:04
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Итак, надеюсь финальная черта по бакам: После прохождения 4 тыс км была выявлена протечка из-за обратного клапана - он, видимо, был дырявый. Это явилось основной причиной, по которой я приехал на исправление. Помимо устранения течи, были сменены трубки с российских на итальянские с увеличенным по заявленным данным температурным диапазоном (было - 20, стало -30 и -40) и надёжностью на реактивность (окисление от топлива и т.п.).
Здесь - старый клапан, который протекал. Его вырезали. Теперь бак дышит через винтилируемую пробку - в ней сделали 4 небольших дырочки диаметром в районе 1-2 ммУлыбка К сожалению, фотки пробки сделать забыл.

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=388

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=387

Здесь фото как стало напрямую. Здесь же мы видим фотки новых итальянских трубок.

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=389

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=390

А это - смена фильтров грубой очистки. Фото старых фильтров. В них малёк металл. стружки было. Сейчас стоят такие же, но чистые:

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=391

http://jeepgarage.ru/forum/galle...ile&file=392

Надеюсь по баку это всё Улыбка
Всем спасибо! Ребята отлично постарались, особенно учитывая, что мой коммандер был первым опытом среди коммандеров!
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Кузов и Оптика »


> Похожие темы: Дополнительный топливный бак
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам
топливный фильтр и рулевой наконечник на WJ
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Десарь
20 июня 2012 — 06:47
Автор: Десарь
Не заводится 3.0 CRD после замены топливного фильтра
заменил топливный фильтр теперь не заводится
Двигатель Ответов: 12
Автор темы: Artuha83
23 сентября 2014 — 09:16
Автор: tsp_33
Замена топливного фильтра Liberty Sport 2.4L, 2002года
Не могу найти топливный фильтр
Двигатель Ответов: 4
Автор темы: NAO
18 марта 2010 — 08:52
Автор: Особое внимание
топливный фильтр
месторасположение
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: nikishin4
16 июня 2015 — 13:45
Автор: Иваныч
Топливный фильтр & насос в сборе Jeep Grand Cherokee WJ
Снятие, установка, спецификация.
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: gudman
3 января 2010 — 21:10
Автор: Fima
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Кузов и Оптика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»