Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Описание: Дилема брать или не брать
Asmodey
Отправлено: 18 февраля 2011 — 20:13
Post Id




Бывалый



Пользователь № 971
Имя: Александр
Авто: GRAND CHEROKEE 5.9 Lim
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Украина,Центр
Репутация: 0




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
Хочеш обнять весь мир - купи себе глобус.
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 18 февраля 2011 — 20:47
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




беленький хорош Закатив глазки Радость

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 18 февраля 2011 — 20:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




хорош про масло прикалываться...все совместимо и ничего соплями не пойдет, пофигу что туда лить, и ничего промывать не надо, вязкость 5/40, 10/40
Настя, не нужно в джип лить минералку...минералка - это пережиток прошлого, расскажите мне хоть один случай, когда старая конструкция мотора была несовместима с хорошим маслом
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 18 февраля 2011 — 21:13
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




alekssandr, ну ну, попробуйте залить синтетику ралийную в крайслеровский мотор особенно 13 летний, результат как думаете какой будет?
На самом деле ключевое слово "вязкость масла". Есть такая вещь, что у одно и того же производителя масла можно смешивать минералку, синтетику и полусинтетику, в случае если это предусмотренно ЭТИМ производителем!!!. Во всех остальных вариантах масло лучше сменить, примыть мотор и залить то которое хочется.
В Москве ОД лили кастрол ТхТ 5W30. Неее конечно, что б развернуть тему, можно устроить лекцию на предмет вязкости масла и его соответствия Гостам и SAE, и всему остальному, а надо?

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Geodezer
Отправлено: 19 февраля 2011 — 01:03
Post Id




Новичок



Пользователь № 785
Имя: Артём
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: 12.11.2010  
Откуда: Питер, Купчино :)
Репутация: 0




Дык речь шла не о вязкости, а об основе масла - минеральное или синтетика Подмигивание ИМХО - если лили синтетику, то и надо продолжать в том же духе - лить синтетическое масло рекомендуемой вязкости и соответсвующим API. Какой смысл в нормальный, чистый и не дымящий мотор заливать всякое минеральное г? Промывка на старом движке может привести к непредсказуемым последствиям, а нормальная синтетика будет оттуда постепенно грязь вымывать, если таковая имеется.

-----
"Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведет к десятку других" (Стивен Кинг, "Волки Кальи" )
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 19 февраля 2011 — 06:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Geodezer пишет:
Промывка на старом движке может привести к непредсказуемым последствиям, а нормальная синтетика будет оттуда постепенно грязь вымывать, если таковая имеется.

опять мимо..что промывка на старом моторе , что заливка хорошей синтетики может привести к беде, даже не про старый мотор может идти речь, а о моторе , в котором давно не меняли масло...промывать нужно только при смене масла с минералки на любое другое....вся проблема не в производителе и вязкости, а в моющих способностях разных масел
Anastasiya пишет:
сть такая вещь, что у одно и того же производителя масла можно смешивать минералку, синтетику и полусинтетику, в случае если это предусмотренно ЭТИМ производителем!!!.
теоретически и практически , чтоб доехать до места можно смешивать все со всем, но сразу, при первой возможности нужно масло заменить, про 5.2,5.9 моторы...им вообще по барабану, на чем ездить, но есть одно но...обычно эти моторы сильно засраны, и заливка хорошего масла с сильными моющими способностями приводит к забиванию маслоприемника, и соответственно, к поломке двигателя, поэтому, если мотор неизвестный, в плане, не известно, чем кормили, как меняли...лучше заливать дешевую полусинтетику и просто менять почаще

(Отредактировано автором: 19 февраля 2011 — 06:18)

 
 Top
alexey_m
Отправлено: 19 февраля 2011 — 06:54
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




alekssandr, был приятель проработавший на ОД лет так 10-12, неоднократно обучавшийся и стажировавшийся в штатах. Когда увлеклись нелегальными гонками, встал вопрос о тюнинге ДВС 4.7 В частности прорабатывался вопрос по заливке других прог в комп, установки турбонаддува или нагнетателя, тюнинг подвески ну и по мелочам - в том числе о масле.
Он нам тогда четко сказал, что не раз видел ДВС после таких заливов масла, у синтетики, проникающая способность выше и оно, начинает просачиваться под сальниками и уплотнителями. Оснований не верить ему у нас не было, его заинтересованности врать тоже. На том мысли о смене масла оставили. Вполне возможно, что не так все страшно и применимо именно к варианту работы ДВС в предельных режимах (на гонках). Но где тогда логика у официалов? Зачем рекомендовать и лить одно масло, когда есть гораздо лучше?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 19 февраля 2011 — 07:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




alexey_m пишет:
Зачем рекомендовать и лить одно масло, когда есть гораздо лучше?
чтоб продавать свой продукт
насчет предельных режимов...существуют масла 10/60 и тд
alexey_m пишет:
у синтетики, проникающая способность выше и оно, начинает просачиваться под сальниками и уплотнителями.

у нее не проникающая способность выше, а моющая и текучесть, она гавно из под старых сальников вымывает и они естественно текут, либо сальник на пределе , тогда ситуация будет такая же...,
поверьте, что 5.9 будет нормально работать на синтетике, что 4.7, хотя в свой 4.7 я после ремонта салил дешевую полусинтетику, но через некоторое время, перейду на синтетику, 5.9 мотор у меня лежит, я его буду частично разбирать, чистить, немного тюнить, менять все уплотнения, и тоже он будет на синтетике ходить, а вот в стоковые 4.0 и 5.2 лить синтетику - пустая трата денег, им полусинтетики за глаза
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 19 февраля 2011 — 07:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




alekssandr пишет:
чтоб продавать свой продукт
Какая им нах разница какой кастрол продавать?

alekssandr пишет:
насчет предельных режимов...существуют масла 10/60 и тд

Спасибо, не знал Радость

alekssandr пишет:
у нее не проникающая способность выше, а моющая и текучесть

Александр, для того, чтобы протечь и вымыть, нужно для начала проникнуть Радость Радость Радость

alekssandr пишет:
она гавно из под старых сальников вымывает и они естественно текут
ааааа мама! Роди меня обратно!!! О чем мы тут с Анастасией и толдычим как заведенные Радость Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Asmodey
Отправлено: 19 февраля 2011 — 12:49
Post Id




Бывалый



Пользователь № 971
Имя: Александр
Авто: GRAND CHEROKEE 5.9 Lim
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Откуда: Украина,Центр
Репутация: 0




Да... дискусия Радость Уже определил где обслуживалась по смене масла,оказалось масло мобил 1 10w40 полусинтетика,менялось каждые 7000 км Подмигивание

-----
Хочеш обнять весь мир - купи себе глобус.
 
 Top
Geodezer
Отправлено: 19 февраля 2011 — 16:52
Post Id




Новичок



Пользователь № 785
Имя: Артём
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: 12.11.2010  
Откуда: Питер, Купчино :)
Репутация: 0




Asmodey значит с железом должно быть все хорошо. Правда, раз 250т уже прошел, может появиться необходимость замены разных "резинотехнических изделий", но это сразу станет заметно.

-----
"Дороги - самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведет к десятку других" (Стивен Кинг, "Волки Кальи" )
 
 Top
maximum
Отправлено: 21 февраля 2011 — 18:20
Post Id




Бывалый



Пользователь № 964
Имя: maxim
Авто: jeep grand cherokee
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: 9.02.2011  
Откуда: челябинск,россия
Репутация: 0




Asmodey пишет:
Буду думать и взвешивать Хм
конечно желание большое,стать владельцем Закатив глазки
движок форсирован из 5,2л.капризней и меньше ресурс.обычно на таких тачках любят погонять-отсюда 2я сторона медали-акпп накрывается гораздо раньше,чем с другими моторами.советую внимательней смотреть акпп при выборе
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 21 февраля 2011 — 19:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




maximum пишет:
акпп накрывается гораздо раньше,чем с другими моторами.

угу , только на других моторах на рейстале стоят 42 и 44 ре, что в принципе одно и то же, а на 5.9 46-я, которая на порядок мощнее и долговечней
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Grand Cherokee 1998 5.9
Темы Форум Информация о теме Обновление
FAQ-Установка буксировочных крюков
Jeep Grand Cherokee WK
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 4
Автор темы: Nick.Nevada
17 февраля 2010 — 09:44
Автор: Nick.Nevada
AIRAID IntakeSystems
Jeep Grand Cherokee HEMI 5,7L & 6,1L (2005-2006)
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 1
Автор темы: ami
15 августа 2016 — 08:15
Автор: СТАТНЫЙ
Предварительно о SRT-8 2012
Chrysler previews 2012 Jeep Grand Cherokee SRT8
Grand Cherokee - SRT8 Ответов: 19
Автор темы: Nick.Nevada
20 декабря 2010 — 13:08
Автор: Nick.Nevada
ПРОДАЮ Jeep WJ
Grand Cherokee WJ 4.7 1999г
Куплю-Продам Машину. Ответов: 1
Автор темы: gregory
5 сентября 2015 — 20:49
Автор: weaver
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать?
в салоне запах дизеля.., помогите, от чего может быть? что можно сделать? Jeep grand cherokee 2003 год 2,7 дизель
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 17
Автор темы: noiri13
6 февраля 2015 — 22:26
Автор: Fima
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»