Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Опрос
DURANGO 2 или JEEP WK
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: муки выбора
Yaiz
Отправлено: 31 мая 2013 — 13:41
Post Id




Новичок



Пользователь № 3896
Имя: Алексей
Авто: Dodge Magnum
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 31.05.2013  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Всем привет!
Господа, нужна ваша помощь, совет так сказать знающих людей.
Суть вопроса, езжу на додж магнум, крайне доволен машиной, ездил бы и дальше но есть один момент. Переезжаю за город, дорога там скажем так не самая лучшая. так вот на длиннобазном магнуме ооооочень жалко днище царапать о землю или камни, тк машину люблю и слежу. Решил менять пора магнума, на чтото повыше. варианта вижу только 2 - Jeep WK и Dodge durango2. WK 3.7 скорее тк все таки судя по отзывам хавает он меньше и иметь экономию при ежедневных поездках в город не лишнее. Jeep в нашей стране и распространеннее и найти ЗЧ на него по проще чем на DODGE, да и я так понимаю они дешевле. В то же время Дюранго реально больше в него можно впихать больше всякого барахла материалов итп, это плюс. Да и внешне он мне както ближе чтоль после магнума. Вобщем нажна машина максимально надежная, желательно с постоянным полным приводом. Скажу сразу, в нюансах джиповодства пока не разбираюсь и в раздатках итп тоже. Прошу ВАШ совет в выборе. Выбор только америка, никаких паджерев итп. доверяю только честному толстому металлу.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 31 мая 2013 — 16:37
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




ВК 3.7 кушает не сильно меньше 4.7, а вот едет сильно хуже.
Дюранга побольше будет.

Смотря к чему душа больше лежит. И то и другое - МопарГолливудская улыбка
Но если WK, то 4.7, имхо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Yaiz
Отправлено: 1 июня 2013 — 08:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 3896
Имя: Алексей
Авто: Dodge Magnum
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 31.05.2013  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
ВК 3.7 кушает не сильно меньше 4.7, а вот едет сильно хуже.
Дюранга побольше будет.

Смотря к чему душа больше лежит. И то и другое - МопарГолливудская улыбка
Но если WK, то 4.7, имхо

Да мопар то мопар, сразу сказал других вариантов не смотрю.
А не сильно это на сколько? тк пишут и 18, в которые не очень верится когда мой 2.7 ест 15
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 1 июня 2013 — 09:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
ВК 3.7 кушает не сильно меньше 4.7, а вот едет сильно хуже.
Но если WK, то 4.7, имхо


+1

Yaiz пишет:
Всем привет!
Господа, нужна ваша помощь, совет так сказать знающих людей.
варианта вижу только 2 - Jeep WK и Dodge durango2. WK 3.7


Дюранго страшный на мой вкус, но семь мест, т.е. более семейный чем Джип.
По Джипу проблем будет меньше только с кузовщиной, остальное не проблема.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 июня 2013 — 10:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Сколько ест 3.7? Честно (как от бывшего владельца)?
Это как топтать))))
Если ехать тихохонько и не резко, то в городе 17-18 и выходит.
Если стиль "пенсия" не подходит, то нужно крутить моторчик. А это 20-22. Ровно столько-же, сколько на 4.7 (если его не сильно топтать и ездить как на 3.7). Только у 3.7 это будет "тапка ф пол", а у 4.7 остаётся еще приличный запас под педалью)))
(Добавление)
Не смотрите, что моща не сильно отличается, 210 и 235 кобыл.
V6 и V8 всё-таки сильно разные по моменту.

+ если 3.7, то очень вероятно, что Ларедо. А 4.7 - лим.
Да и квадра-драйв 2 на 4.7 возможен, а на 3.7 только Квадра-трак 1 без пониженной (Квадра-Трак 2 только на некоторых рестайлах)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Yaiz
Отправлено: 1 июня 2013 — 13:44
Post Id




Новичок



Пользователь № 3896
Имя: Алексей
Авто: Dodge Magnum
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 31.05.2013  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Да и квадра-драйв 2 на 4.7 возможен, а на 3.7 только Квадра-трак 1 без пониженной (Квадра-Трак 2 только на некоторых рестайлах)

что это значит? поясните дилетанту пожалуйста.
то есть при 4.7 разницы в машинах по большому счету нет?
месить какашки не буду. только проселочные дороги крайне печального состояния.
по подвеске тоже вопрос, в плане надежности идентичны?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 июня 2013 — 14:24
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Quadra-Trac I: постоянный полный привод 48/52, раздатка NV140 без пониженного ряда и нейтрали, все 3 дифференциала свободные (межосевой и 2 межколесных)
Quadra-Trac II: 48/52, раздатка NV245 с пониженным рядом, нейтралью и блокировкой межосевого дифференциала (ELSD).
Quadra-Drive II: то-же, что и QT2 + добавлены блокировки обоих межколесных дифов (тоже ELSD)

По подвеске всё идентично.

Моё субъективное мнение, 3.7 самый надёжный из WK.
В принципе, тот-же 4.7, урезанный на 2 цилиндра. И поэтому избавлен от болезни 4.7 - ведения длинных коллекторов.
За 175 тыс. км по двигателю не было ни одной проблемы и ничего не менялось! Да и сейчас Ларедик счастливо бегает у Лёши Мрака уж 2 года.
+ меньшая мощность избавляет от растягивания цепей ГРМ.

Единственная пакость была: течь масла по разъёму жгута мерсокоробки NAG-1 (722.6) (на 4.7 стоит крайслеровский автомат 5-45RFE)

Единственный минус 3.7 - чуть слабоват для довольно тяжелого Гранда.

Сейчас сам нахожусь в процессе смены громоздкой дизельной Тойоты Хайлюкс на бензиновую машинку поменьше и повеселее Голливудская улыбка
Могу сказать, что это будет не WK, но на 99.9% - 3.7 Голливудская улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Yaiz
Отправлено: 1 июня 2013 — 17:53
Post Id




Новичок



Пользователь № 3896
Имя: Алексей
Авто: Dodge Magnum
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 31.05.2013  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Могу сказать, что это будет не WK, но на 99.9% - 3.7

О_О почему???
 
 Top
Yaiz
Отправлено: 1 июня 2013 — 18:04
Post Id




Новичок



Пользователь № 3896
Имя: Алексей
Авто: Dodge Magnum
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 31.05.2013  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Могу сказать, что это будет не WK, но на 99.9% - 3.7

О_О почему???
(Добавление)
Yaiz пишет:
Nick.Nevada пишет:
Могу сказать, что это будет не WK, но на 99.9% - 3.7

О_О почему???

ааа))) ок. у меня метания 3.7 или 4.7 муки выбора ужас(
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 июня 2013 — 18:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Для Гранда 3.7 чуть-чуть слабоват.
Для более лёгкого Либерти - то, что доктор прописал.

Поэтому берите если уж Гранд, то 4.7 - точно не пожалеете )))
По налогам примерно одинаково.

А так PowerTech - вещЧ! Что 3.7, что 4.7.
Пентастар конечно помощнее и поновее будет.
Но ПауэрТех лично мне кажется более Jeep'овским.
Типичный американский очень надёжный двигатель.
(Добавление)
Потому-что Либерти с 4.7 не бывает :=)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Yaiz
Отправлено: 1 июня 2013 — 18:42
Post Id




Новичок



Пользователь № 3896
Имя: Алексей
Авто: Dodge Magnum
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 31.05.2013  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Для Гранда 3.7 чуть-чуть слабоват.
Для более лёгкого Либерти - то, что доктор прописал.

Поэтому берите если уж Гранд, то 4.7 - точно не пожалеете )))
По налогам примерно одинаково.

А так PowerTech - вещЧ! Что 3.7, что 4.7.
Пентастар конечно помощнее и поновее будет.
Но ПауэрТех лично мне кажется более Jeep'овским.
Типичный американский очень надёжный двигатель.
(Добавление)
Потому-что Либерти с 4.7 не бывает :=)

злые языки говорят у либерти последнего подвеска от лансера. может вранье, я не проверял)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 июня 2013 — 18:47
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Это не тот Либерти, который в Штатах Патриот Радость
Там да, Аутлендер.
Это тот Либерти, который в Штатах Либерти, а у нас Чероки Радость Радость Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Yaiz
Отправлено: 3 июня 2013 — 07:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 3896
Имя: Алексей
Авто: Dodge Magnum
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 31.05.2013  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Это не тот Либерти, который в Штатах Патриот Радость
Там да, Аутлендер.
Это тот Либерти, который в Штатах Либерти, а у нас Чероки Радость Радость Радость

какие мутные замуты)))) а если не секрет, почему на него выбор пал?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 3 июня 2013 — 13:48
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Yaiz пишет:
а если не секрет, почему на него выбор пал?

не секрет.
- небольшой городской машин
- можно съехать на просёлок и в лес (не глубоко)
- постоянный полный привод (хватит с меня парт-тайма)
- нормальный бензиновый двигатель
- неугоняем ибо нах никому не нужен

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Yaiz
Отправлено: 3 июня 2013 — 14:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 3896
Имя: Алексей
Авто: Dodge Magnum
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 31.05.2013  
Откуда: СПб
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Yaiz пишет:
а если не секрет, почему на него выбор пал?

не секрет.
- небольшой городской машин
- можно съехать на просёлок и в лес (не глубоко)
- постоянный полный привод (хватит с меня парт-тайма)
- нормальный бензиновый двигатель
- неугоняем ибо нах никому не нужен

по последним двум пунктам я магнума брал, только со вторым просчитался( теперь повыше присматривать приходится.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: WK Durango
Темы Форум Информация о теме Обновление
дмрв
проблема выбора
Электрика Ответов: 1
Автор темы: ivroma07
15 апреля 2017 — 17:46
Автор: ivroma07
Первый Jeep
Муки выбора автомобиля
Хочу Jeep Ответов: 33
Автор темы: oleg-mihailovich
23 июля 2013 — 12:52
Автор: Nick.Nevada
Jeep Grand Cherokee III (WK) VS Volkswagen Touareg I
муки выбора
Хочу Jeep Ответов: 64
Автор темы: Lopez
20 февраля 2012 — 05:05
Автор: nikolai0405
Durango
4*4
Куплю-Продам Машину. Ответов: 5
Автор темы: Castor Troy
14 ноября 2011 — 13:51
Автор: Castor Troy
Продам Dodge Durango 2000г.
продажа/поиск
Куплю-Продам Машину. Ответов: 12
Автор темы: DED
9 октября 2019 — 06:19
Автор: DED
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»