Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
julik-1
Отправлено: 25 января 2010 — 05:41
Post Id




Забанен



Пользователь № 42
Авто: Toyota Land Cruiser 100
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: 5.01.2010  
Откуда: Где то рядом...
Репутация: 7




Советы по проверке авто перед покупкой от julik-1

Могу посказать как выбрать нармальную тачку
Подготовка (заочно)

1. Выяcнить VIN по телефону / e-mail
2. Проверить VIN на корректность (FAQ)
3. По возможности, проверить по carfax
4. По возможности, проверить таможенную чистоту машины (сейчас это менее актуально, чем в бурные 90-ые, но тем не менее). Оптимально, если ПТС выдан таможней.
5. Поинтересоваться наличием вклеек
6. Узнать кем выдан ПТС

В случае возникновения проблем на этих этапах - лучше отказаться от покупки или, как минимум, крепко задуматься.

"Очная ставка"

Документы
1. Ознокомиться с документами - ПТС должен быть без вклеек и грозных "особых отметок" на полях".
2. В случае замены ПТС можно поинтересоваться у хозяина, не осталось ли копии прошлого ПТС (в ряде случаев, копия имеется - это дополнительный плюс, хотя отсутствие копии нельзя считать минусом)
Переходим к осмотру машины.

Кузов.
1. Издалека осматриваем "однородность" покраски со всех сторон. Оптимально в солнечный день. Часто помогает боковое зрение - иногда лучше видно неоднородность, свидетельствующую о перекраске.
2. Смотрим все зазоры. Не следует забывать о том, что скажем, двери имеют свойство со временем проседать, поэтому на это следует обратить внимание, но не следует сразу же делать вывод о "Горелом Латышском Перевёртыше". Смотрим зазоры вокруг фар- там много чего можно увидеть - если что-то вытарчивает, криво сидит и т.д. - слушаем владельца.
3. Подушечками пальцев желательно пройти по краям капота, по краям стоек, по торцам дверей, по краю крышки багажника. Не обязательно при этом смотреть - доверьтесь осязанию. При перекраске, несмотря на полировки часто именно на торцах скапливается краска. Возможны капли и другие неровности. При заводской окраске ничего подобного не происходит.
4. Открываем все двери и капот. Смотрим в первую очередь на наличие обязательной таблички на торце водительской двери (про табличку на торпеде под лобовым - само собой).
5. Смотрим ВСЕ петли. Если деталь снималась под покраску, то на петлях будут видны следы отвёртки (или нарушение заводской краски вокруг болтов). Если петли после этого подкрашивались - то также это будет заметным (сравнить с остальными) - ни одна покраска не ляжет так тонко и качественно на поверхность болтов, как заводская. Не забываем посмотреть на петли задней двери. Кстати на петлях задней двери выбит месяц и год выпуска автомобиля. Если дверь снималась и петли красились - "выбивка" часто бывает закрашенной или "заплывшей"
6. Смотрим болты крепления передних крыльев (сверху, под капотом) и площадь рядом с ними - если крыло снималось, обязательно останется след отвёртки/ключа, а также краска на площади примыкания будет слегка содрана ( от вращения шайб или самого болта). Если потом болты закрашивались - это также будет чётко видно по наплывам краски.
7. Смотрим нижние кромки всех дверей - именно тут начинает жить ржавчина, тут же часто видны следы ремонта.
8. При открытых задних ддверях внимательно смотрим задние арки и пороги. Постукиванием, изучаем толщину кузова.
9. Заглядываем и щупаем края всех арок на предмет шпаклёвки и ржавости.
10. Осматриваем все рамки вокруг стёкол. Особенное внимание рамке лобового стекла.
11. Пытаемся вглядеться в моторный отсек, где помимо возможных подтёков ищем следы ржавчины, или следы ремонта (складки, следы шпаклёвки).
12. По нескольку раз закрываем-открываем двери - смотрим на работу и соосность замков.
13. Не забываем глянуть на крышу - ветки и сосульки на крыше в нашей стране не редкость.

Кстати, лично я часто ношу с собой магнитик, водя которым по периметру или по наиболее дтп-подверженным местам по силе притяжения к железу можно выявить наличие толстого слоя шпаклёвки под краской. При определенном навыке - очень удобно. Рекомендую.

Салон.
1. Смотрим в пепельницу. В большинстве случаев "не курящий" салон в значительно лучшей сохранности (это, я думаю, понятно).
2. Нажимаем на все имеющинеся кнопки (кроме катапульты)) - сморим на корректность работы. Изучаем работу подогревов (попа, зеркала, заднее стекло), работу всех стклоподъёмников, зеркал, люка, памяти сидений, ПТФ, света, подсветки приборов. Подогрев стёкол можно проверить дыхнув на них.
3. Включаем зажигание и прверяем все контрольные лампы
4. Проверяем диагностические коды двигателя (FAQ)
5. Не лишним засунуть голову под торпеду - проверить нет ли "колхозной" проводки
6. Смотрим сидения (особенно водительское) на предмет разошедшихся швов и зацепок.
7. Раскладываем/складываем задние сидения, изучая, что под ними.
8. Смотрим в багажник на предмет общей "аккуратности" и отсутствия канистр: в исправном автомобиле канистрам с маслом, антифроизом и т.д. - делать нечего. Правда бывают запасливые хозяева - тут надо смотреть на психотип продавца.
9. Смотрим нишу запасного колеса. Если машина была сильно "засажена" сзади, то иногда тут можно обнаружить следы кузовного ремонта.

Техническая часть.
1. Смотрим масло в ДВС и АКПП (уровень и чистоту, а для АКПП ещё и наличие примесей и запах). На щупе АКПП написано, в каком положении должна быть АКПП (P,D или N) при проведении замеров.
2. Смотрим уровни антифриза, "тормозухи", "жижи ГУРа".
3. Заводим машину. Должна заводится без проблем.
4. Выключаем магнитолу, печку и хозяина )) - слушаем работу двигателя.
5. Начинаем движение. Проверяем ВСЕ режими АКПП и РК.
6. При начале движения и при переключениях слушаем, чтобы не было ни каких стуков.
7. Стараемся проехать по кочкам-умеренным бордюрам, чтобы определить живость амортизаторов, наличие "лишних" звуков, смотрим за реакцией автомобиля (и хозяина)). Рабочая подвеска (и подушки крепления) никогда не будут стучать и заставлять хозяина нервничать.
8. Желательно разогнаться до скорости хотя бы 120 кмч, чтобы послушать, не поют ли мосты (тролейбусный гул), попробовать кик-даун.
9. Ознакомиться с торможением (никаких "рысканий" и сильной выбрации быть не должно)
10. После остановки НЕ глушить машину - после таких проверок двигатель может начать "сбоить" или "играть оборотами", чего быть не должно.
11. Не глуша выйти и послушать звуки подкапотного пространства - послушать работу двигателя + возможно вылезут скрипы роликов или шкивов.

Большинство из выявленых проблем не являются поводом для отказа от покупки (кроме "кривых" документов или явно не удовлетворительного состояния трансмиссии, кузова, двигателя). Однако являются поводом для торга.

Оптимальным, конечно, является проверка у специалистов, знающих на подсознательном уровне все возможные проблемы (и где их искать).

Следует помнить правило "здесь и сейчас". Если вы говорите хозяину, который явно не собирался торговаться - "я готов купить твою машину сегодня (сейчас), деньги у меня с собой/в банке" - это может заставить его "подвинуться". Если вы не готовы сразу принять решение, хозяин уже вряд ли вам уступит, видя вашу заинтересованность.

ЛЮБЫЕ проверки не будут свидетельствовать о 100% исправности автомобиля.Даже на самом хорошем сервисе ни один специалист не даст вам гарантию, что завтра у вас не застучит двигатель (с чем столкнулся лично я), или не откажет АКПП и т.д.
Но повторю, что проверка на сервисе, если вы сами не обладаете большим опытом, избавит вас от многих возможных проблем.


-----
Я живу как положено, а положено у меня на всё!!!
 
 Top
Liza
Отправлено: 16 октября 2014 — 14:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 6042
Авто: Jeep G. Cherokee
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 7.10.2014  
Репутация: 0




Помимо проверки на сервисе можно сделать еще проверку у эксперта-криминалиста. Он пробивает по всем базам на угоны, смотрит номера на агрегатах. Конечно, обезопасить себя от кредитной машины на 100% не получится, но во всяком случае будет точно не угнанная.
 
 Top
awgoor79
Отправлено: 10 декабря 2015 — 21:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 7627
Имя: Dmitrii79
Авто: BMW
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 10.12.2015  
Репутация: 0




Спасибо за информацию!!!
____________________________
http://krasnoyarsk.1001kvartira.ru/
 
 Top
interlogic
Отправлено: 18 августа 2016 — 00:36
Post Id




Новичок


Пользователь № 8334
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 17.08.2016  
Репутация: 0




julik-1 пишет:
Кстати, лично я часто ношу с собой магнитик, водя которым по периметру или по наиболее дтп-подверженным местам по силе притяжения к железу можно выявить наличие толстого слоя шпаклёвки под краской. При определенном навыке - очень удобно. Рекомендую.
- Ага - если засунуть магнит в пластмассовую коробочку с непонятными надписями и обозвать соответственно, в результате нечестный продаван может получить нехилый баттхерт, метод простой и безотказный Нимб ,
 
 Top
Кирюха
Отправлено: 1 декабря 2016 — 17:34
Post Id




Новичок


Пользователь № 8584
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 1.12.2016  
Репутация: 0




спасибо за инфу.

-----
Каляев
 
 Top
Глазов
Отправлено: 16 марта 2019 — 09:04
Post Id




Новичок



Пользователь № 9657
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: 16.03.2019  
Репутация: 0




Сейчас много сервисов, через которые можно проверить эту инфу.
 
 Top
АнукаВстанькаВанька
Отправлено: 20 марта 2019 — 10:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 9658
Имя: Фармен
Авто: Ягуар GT
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 16.03.2019  
Репутация: 0




julik-1 пишет:
Советы по проверке авто перед покупкой от julik-1

Могу посказать как выбрать нармальную тачку
Подготовка (заочно)

1. Выяcнить VIN по телефону / e-mail
2. Проверить VIN на корректность (FAQ)
3. По возможности, проверить по carfax
4. По возможности, проверить таможенную чистоту машины (сейчас это менее актуально, чем в бурные 90-ые, но тем не менее). Оптимально, если ПТС выдан таможней.
5. Поинтересоваться наличием вклеек
6. Узнать кем выдан ПТС

В случае возникновения проблем на этих этапах - лучше отказаться от покупки или, как минимум, крепко задуматься.

"Очная ставка"

Документы
1. Ознокомиться с документами - ПТС должен быть без вклеек и грозных "особых отметок" на полях".
2. В случае замены ПТС можно поинтересоваться у хозяина, не осталось ли копии прошлого ПТС (в ряде случаев, копия имеется - это дополнительный плюс, хотя отсутствие копии нельзя считать минусом)
Переходим к осмотру машины.

Кузов.
1. Издалека осматриваем "однородность" покраски со всех сторон. Оптимально в солнечный день. Часто помогает боковое зрение - иногда лучше видно неоднородность, свидетельствующую о перекраске.
2. Смотрим все зазоры. Не следует забывать о том, что скажем, двери имеют свойство со временем проседать, поэтому на это следует обратить внимание, но не следует сразу же делать вывод о "Горелом Латышском Перевёртыше". Смотрим зазоры вокруг фар- там много чего можно увидеть - если что-то вытарчивает, криво сидит и т.д. - слушаем владельца.
3. Подушечками пальцев желательно пройти по краям капота, по краям стоек, по торцам дверей, по краю крышки багажника. Не обязательно при этом смотреть - доверьтесь осязанию. При перекраске, несмотря на полировки часто именно на торцах скапливается краска. Возможны капли и другие неровности. При заводской окраске ничего подобного не происходит.
4. Открываем все двери и капот. Смотрим в первую очередь на наличие обязательной таблички на торце водительской двери (про табличку на торпеде под лобовым - само собой).
5. Смотрим ВСЕ петли. Если деталь снималась под покраску, то на петлях будут видны следы отвёртки (или нарушение заводской краски вокруг болтов). Если петли после этого подкрашивались - то также это будет заметным (сравнить с остальными) - ни одна покраска не ляжет так тонко и качественно на поверхность болтов, как заводская. Не забываем посмотреть на петли задней двери. Кстати на петлях задней двери выбит месяц и год выпуска автомобиля. Если дверь снималась и петли красились - "выбивка" часто бывает закрашенной или "заплывшей"
6. Смотрим болты крепления передних крыльев (сверху, под капотом) и площадь рядом с ними - если крыло снималось, обязательно останется след отвёртки/ключа, а также краска на площади примыкания будет слегка содрана ( от вращения шайб или самого болта). Если потом болты закрашивались - это также будет чётко видно по наплывам краски.
7. Смотрим нижние кромки всех дверей - именно тут начинает жить ржавчина, тут же часто видны следы ремонта.
8. При открытых задних ддверях внимательно смотрим задние арки и пороги. Постукиванием, изучаем толщину кузова.
9. Заглядываем и щупаем края всех арок на предмет шпаклёвки и ржавости.
10. Осматриваем все рамки вокруг стёкол. Особенное внимание рамке лобового стекла.
11. Пытаемся вглядеться в моторный отсек, где помимо возможных подтёков ищем следы ржавчины, или следы ремонта (складки, следы шпаклёвки).
12. По нескольку раз закрываем-открываем двери - смотрим на работу и соосность замков.
13. Не забываем глянуть на крышу - ветки и сосульки на крыше в нашей стране не редкость.

Кстати, лично я часто ношу с собой магнитик, водя которым по периметру или по наиболее дтп-подверженным местам по силе притяжения к железу можно выявить наличие толстого слоя шпаклёвки под краской. При определенном навыке - очень удобно. Рекомендую.

Салон.
1. Смотрим в пепельницу. В большинстве случаев "не курящий" салон в значительно лучшей сохранности (это, я думаю, понятно).
2. Нажимаем на все имеющинеся кнопки (кроме катапульты)) - сморим на корректность работы. Изучаем работу подогревов (попа, зеркала, заднее стекло), работу всех стклоподъёмников, зеркал, люка, памяти сидений, ПТФ, света, подсветки приборов. Подогрев стёкол можно проверить дыхнув на них.
3. Включаем зажигание и прверяем все контрольные лампы
4. Проверяем диагностические коды двигателя (FAQ)
5. Не лишним засунуть голову под торпеду - проверить нет ли "колхозной" проводки
6. Смотрим сидения (особенно водительское) на предмет разошедшихся швов и зацепок.
7. Раскладываем/складываем задние сидения, изучая, что под ними.
8. Смотрим в багажник на предмет общей "аккуратности" и отсутствия канистр: в исправном автомобиле канистрам с маслом, антифроизом и т.д. - делать нечего. Правда бывают запасливые хозяева - тут надо смотреть на психотип продавца.
9. Смотрим нишу запасного колеса. Если машина была сильно "засажена" сзади, то иногда тут можно обнаружить следы кузовного ремонта.

Техническая часть.
1. Смотрим масло в ДВС и АКПП (уровень и чистоту, а для АКПП ещё и наличие примесей и запах). На щупе АКПП написано, в каком положении должна быть АКПП (P,D или N) при проведении замеров.
2. Смотрим уровни антифриза, "тормозухи", "жижи ГУРа".
3. Заводим машину. Должна заводится без проблем.
4. Выключаем магнитолу, печку и хозяина )) - слушаем работу двигателя.
5. Начинаем движение. Проверяем ВСЕ режими АКПП и РК.
6. При начале движения и при переключениях слушаем, чтобы не было ни каких стуков.
7. Стараемся проехать по кочкам-умеренным бордюрам, чтобы определить живость амортизаторов, наличие "лишних" звуков, смотрим за реакцией автомобиля (и хозяина)). Рабочая подвеска (и подушки крепления) никогда не будут стучать и заставлять хозяина нервничать.
8. Желательно разогнаться до скорости хотя бы 120 кмч, чтобы послушать, не поют ли мосты (тролейбусный гул), попробовать кик-даун.
9. Ознакомиться с торможением (никаких "рысканий" и сильной выбрации быть не должно)
10. После остановки НЕ глушить машину - после таких проверок двигатель может начать "сбоить" или "играть оборотами", чего быть не должно.
11. Не глуша выйти и послушать звуки подкапотного пространства - послушать работу двигателя + возможно вылезут скрипы роликов или шкивов.

Большинство из выявленых проблем не являются поводом для отказа от покупки (кроме "кривых" документов или явно не удовлетворительного состояния трансмиссии, кузова, двигателя). Однако являются поводом для торга.

Оптимальным, конечно, является проверка у специалистов, знающих на подсознательном уровне все возможные проблемы (и где их искать).

Следует помнить правило "здесь и сейчас". Если вы говорите хозяину, который явно не собирался торговаться - "я готов купить твою машину сегодня (сейчас), деньги у меня с собой/в банке" - это может заставить его "подвинуться". Если вы не готовы сразу принять решение, хозяин уже вряд ли вам уступит, видя вашу заинтересованность.

ЛЮБЫЕ проверки не будут свидетельствовать о 100% исправности автомобиля.Даже на самом хорошем сервисе ни один специалист не даст вам гарантию, что завтра у вас не застучит двигатель (с чем столкнулся лично я), или не откажет АКПП и т.д.
Но повторю, что проверка на сервисе, если вы сами не обладаете большим опытом, избавит вас от многих возможных проблем.
спасибо за советы
 
 Top
Godfrey
Отправлено: 8 апреля 2019 — 11:37
Post Id




Новичок


Пользователь № 9681
Имя: Филипп
Авто: Audi
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 28.03.2019  
Репутация: 0




Очень удобные сервисы сейчас в интернете по проверке
 
 Top
Nikolla
Отправлено: 20 января 2021 — 12:04
Post Id




Новичок


Пользователь № 10164
Имя: Николай
Авто: Toyata rav 4
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 20.01.2021  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Всем привет !

у меня тойота рав 4. Хочу продать её и купить себе какой-небудь джип. Что вы можете посоветовать взять в пределах 15 тыс. долларов.
 
 Top
Japez
Отправлено: 27 апреля 2021 — 17:03
Post Id




Новичок


Пользователь № 3653
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 29.03.2013  
Репутация: 0




В целом согласен с общими советами в стартовом посте этой темы. Но все же бывает не так все просто определить. Да и сейчас на рынке столько обмана, столько перекупов, что всучить хлам под видом конфетки могут на раз. Поэтому если и выбирать авто, то делать полную диагностику у грамотного специалиста. Я уже через AvtoQuality-Подборавто77 сервис по подбору авто 2 раз покупал машины. Они профи, разбираются в авто хорошо. Никакого шоу не устраивают, а после осмотра прямо говорят, какие есть недочеты у авто, примерную цену устранения этих недочетов, помогают сторговаться с продавцом. Ну и конечно уберегут от покупки хлама. Мне мнение такое. А там смотрите сами. Перекупы могут развести не только новичков, а и опытных водителей.
 
 Top
Ruslannn
Отправлено: 14 июня 2021 — 16:50
Post Id




Новичок


Пользователь № 10241
Имя: Руслан
Авто: Jeep Compass
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 14.06.2021  
Откуда: Кишинев, Молдова
Репутация: 0




Спасибо за информацию, буду знать!


-----
выездной шиномонтаж, балансировка колёс, замена шин и многое другое
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »


> Похожие темы: Советы по проверке авто перед покупкой от
Темы Форум Информация о теме Обновление
Детали подвески б.у. на grand cherokee WH 3.0crd 2006 года
Пружины по кругу,рычаги передние (верхние нижние),амортизаторы задние.
Продажа Ответов: 3
Автор темы: 73337
7 ноября 2013 — 18:48
Автор: немец
вопрос по АКП TJ
буксует передача
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: PILAT
15 декабря 2012 — 16:30
Автор: PILAT
Мерсодизель сцуко...
как детище немецкого автопрома отравляет жизнь американскому авто...
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: Quadra
16 октября 2011 — 20:28
Автор: Fima
Продам WK 3.0 2005 118 000 км. в силовом обвесе
WK 3.0, 2" OME, спереди ARB, сзади самовар, шнорк, лебедь 9500
Куплю-Продам Машину. Ответов: 15
Автор темы: KotBPoMaIIIkax
3 ноября 2015 — 10:05
Автор: ivan_ntl
Оптика
Переделка фар
Кузов и Оптика Ответов: 4
Автор темы: yus
26 октября 2010 — 21:26
Автор: yus
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»