Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
280570
Отправлено: 12 февраля 2011 — 13:49
Post Id




Новичок


Пользователь № 970
Имя: Алексей
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Репутация: 0




Хочу купить Grand WK 2005-2009. Вопрос с экономичностью присутствует, но без истерики . Думал про бензин 3.7 , но если правильно разобрался , то в этой комплектации нет понижайки. А понижайку нужно обязательно. Вопрос по комплектации 3.0 CRD и 4.7 . Бывают комплектации с этими двигателями без понижайки ??? Если да, то как разобраться по VIN или иным способом ????

Заранее благодарен
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 12 февраля 2011 — 14:59
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




280570 привет!!!!!!! Мое однозначное мнение 4.7,не пожалеешь!!!!!!!!!!!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 12 февраля 2011 — 15:32
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




280570, у машин с системами привода квадра-трак2 и квадра- драйв понижайка есть. У 4.7 именно такая система привода. Дизелек тоже хорош, но на мой взгляд учитывая нынешние цены на дизель - лучше 4.7 и гемороя гораздо меньше чем с дизелем (да простят меня дизелисты).

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 12 февраля 2011 — 16:17
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




280570, да, я тоже за 4.7.....
отличить просто: Не нужно знать ВИН машины!!! Трансмиссия с пониженным рядом имеет на центральной консоле рычажок управления!!!
Просите у хозяина машины или салона фотографию консоли в районе рычага переключения передач!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
280570
Отправлено: 12 февраля 2011 — 17:21
Post Id




Новичок


Пользователь № 970
Имя: Алексей
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Репутация: 0




спасибо !
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 12 февраля 2011 — 18:22
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




280570 пишет:
спасибо !
Да неначем Улыбка
Только рекомендую сначала попробовать покататься на обоих вариантах, а потом делать выбор. Нет однозначного ответа - какой двигатель лучше, у каждого есть сильные и слабые стороны, все зависит от условий планируемой эксплуатации.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 12 февраля 2011 — 18:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




тут дело такое, дизель этот чума просто. Это первая дизельная машина которая мне реально очень понравилась, хотя я их на дух не переношу, и у меня к ним стойкие предубеждения. Раз сумел изменить мое настроение, значит машинка экстраординарная. А теперь на весы - дизель хорош тем кто будет эксплуатировать машину думает в стоке. Динамика отменная, расход минимальный, дизельных шума и вибраций почитай нет, пробег на одной заправке большой. Недостаток - более проблемный агрегат, и обслуживание дорогое. А если планируется машину модернизировать, то 4.7 его выбор. К тому же если хочется экономить до последнего то ГБО позволяет обеспечить уровень расходов на топливо соизмеримый с хетчбеком гольф класса. Ну и звук конечно Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
280570
Отправлено: 13 февраля 2011 — 08:10
Post Id




Новичок


Пользователь № 970
Имя: Алексей
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 10.02.2011  
Репутация: 0




alexey_m пишет:
280570 пишет:
спасибо !
Да неначем Улыбка
Только рекомендую сначала попробовать покататься на обоих вариантах, а потом делать выбор. Нет однозначного ответа - какой двигатель лучше, у каждого есть сильные и слабые стороны, все зависит от условий планируемой эксплуатации.


У меня есть небольшой опыт эксплуатации крайслеровского 4.7 . Пару месяцев имел возможность ездить на Dodge Durango 2008 . Правда по американским нормальным дорогам. Дизель тоже эксплуатировал, но не такой современный , как на 3 CRD. Не пугает))
Скорее всего буду покупать , то что раньше найду . Условия эксплуатации 70% город, 30% бездорожье. Чрезмерно быстро не летаю, пиписьками в гонках со светофоров не меряюсь...
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 13 февраля 2011 — 08:22
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




280570, тут вопрос вот какой - место Вашей дислокации. Если Краснодарский край, это одно. Если Тюмень и Надым, это другое. Насколько хороший дизель у Вас присутствует на бензоколонках и т.д. Опять же возможность обслуживания. Не стоит забывать, что дизель мерсовский и коробка к нему тоже мерсовская.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 13 февраля 2011 — 16:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Рекомендую почитать про дизель 3,0 http://reviews.drom.ru/jeep/gran..._cherokee/34438/
 
 Top
gudman
Отправлено: 13 февраля 2011 — 16:46
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Некоторые моменты не понятны:
Цитата:
В течение этого времени, кроме плановых ТО в дилерском сервисе, были заменены рулевые тяги, отрегулирована рулевая рейка, каждые 20-30 тыс - замена стоек стабилизатора, в октябре этого года (после 150 тыс пробега)были установлены задние амортизаторы от версии SRT.


Что значит: Замена стоек стабилизатора каждые 20-30 т.км.??? я езжу уже 50 т.км. и не трогал их и все в порядке!!!
Что значит: Регулировка рейки???
Почему только задние аморты от SRT поставили и почему именно от SRT?
Не понятно.....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 14 февраля 2011 — 03:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
Некоторые моменты не понятны:
Цитата:
В течение этого времени, кроме плановых ТО в дилерском сервисе, были заменены рулевые тяги, отрегулирована рулевая рейка, каждые 20-30 тыс - замена стоек стабилизатора, в октябре этого года (после 150 тыс пробега)были установлены задние амортизаторы от версии SRT.


Что значит: Замена стоек стабилизатора каждые 20-30 т.км.??? я езжу уже 50 т.км. и не трогал их и все в порядке!!!
Что значит: Регулировка рейки???
Почему только задние аморты от SRT поставили и почему именно от SRT?
Не понятно.....


Я не знаю этого человека, могу только догадываться, но думаю всё понятно, разные условия эксплуатации у него и у вас. Для меня даже в Новосибирске, стойки это расходник, после каждой зимы, поскольку две-три недели давит ниже -30*С. А в прошлую зиму тридцатник был ВСЕ три зимних месяца. А я при любой температуре использую авто, поскольку оно мне нужно каждый день. А он по северам ездит где за -40*С не в диковину, Новосибирск-курорт по сравнению. И я так понимаю, поскольку авто корпоративное, ещё и в багажнике что то возит. И ещё, авто был куплен в Омске, новым и за 3 с небольшим года проехал почти 200 тысяч. Т.е. 200 тысяч за 15 лет и за три года да ещё при таком климате это разные 200 тысяч. Поэтому для него при таких условиях это не проблемы ))))
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 14 февраля 2011 — 03:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Вот ещё можно почитать http://reviews.drom.ru/ssang_yon...on_sports/43865/
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 14 февраля 2011 — 04:46
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Castor Troy пишет:
Вот ещё можно почитать http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

Хорошо написал, правда есть некоторые непонятки по подготовке авто к северу. Сам бывал на северах крайних не раз и насчет присадок в топливо че-то не слышал, не работают они там, керосин рулит. Да и подогрев топливной магистрали сделать не сложно. Кстати о подогреве - чисто северное ноухау многосекционный подогрев. Обычно, его делают один по всей магистрали а там, его делят на много частей. Очент практично т.к. если чего в одной части и сломается, то остальные все равно не дадут перемерзнуть. По сапуну картерных газов тоже решение есть давно, по стеклам тоже непонятка, обычно клеют вторую лобовуху и полностью закрывают утеплителем заднее и задние боковые, этого бывает достаточно, окошек из скотча не видел.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 14 февраля 2011 — 14:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Вот ещё про север интересное. http://info.drom.ru/adventures/travel/15611/
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Хочу Jeep »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Хочу Jeep  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»