Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Замена испарителя кондея на ZJ c полной разборкой торпеды
mawgli
Отправлено: 2 сентября 2010 — 12:08
Post Id




Местный



Пользователь № 130
Имя: Vladimir
Авто: Jeep GCh ZJ 1994 5,2L
Сообщений всего: 153
Дата рег-ции: 4.02.2010  
Откуда: Рязань
Репутация: 5




Итак попытаюсь рассказать как я менял испаритель кондея на свое машинке.
Был дырявый испаритель еще с прошлого года. Новый покупать жаба душила и вот нашел с разборки не дырявый.
Начнем. Для начала отодвинул и опустил по максимуму передние кресла. Скинул клемму с аккумулятора. Если планируется оставить на ночь, то лучше заранее запереть багажник.
Сначала снимаем решетку под лобовым стеклом и отсоединяем от нее датчики, она просто на защелках
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
далее откручиваем шесть шурупов и снимаем рамку магнитоллы
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Отцепляем от лампочки и прикуриватель, откладываем в сторону.
Далее откручиваем шурупы крепления верхней панели которве под стеклом и те, что спереди панели
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
И снимаем верхнюю панель поддев ее вверх.
Вот что получилось
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Далее снимаем правую панель открутив все шурупы и отсоединив разъемы
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Для снятия левой панели нужно опустить рулевую колонку. Для этого откручиваем две гайки, предварительно сняв нижнии панели (пластмассовая на шести шурупах и под ней железная)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Откручиваем гайки крепления которые под лобовым стеклом,
Выкручиваем болты, можно не до конца снизу панели слева и справа.
На фото левая сторона
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Откручиваем болты крепления кронштейна, который находится посередине. Нижние можно не до конца
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
и болт под приборной панелью (расположен, если точнее прямо над рулевой колонкой головкой вниз).
Магнитоллу, компьютер и приборку можно не снимать, они не должны мешать снятию панели (хотя я снял все).
Далее в ногах пассажира справа снимаем защитную панель (два шурупа) и достаем оттуда из углубления большой цветной разъем. Отсоединяем все разъемы от него (они разноцветные и на корпусе приклеена разноцветная бумажка для ориентира
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
В том же районе немного выше находим разъемы подключения антенны.
В ногах водителя также снимаем защитную панель.
Отсоединяем 1 разъем от блока управления стеклоочистителя, отцепляем желтенкий разъем (подушка безопасности) и остальные разъема в ногах водителя.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Далее приподниаем всю панель лучше с помощником с двух сторон и снимаем ее. Смотрим под панель, отсоединяем оставшиеся разъемы. Я просто сместил правую сторону панели чтобы был свободный доступ к печке.
Переходим в моторный отсек. Блок печки-кондея держится на четырех болтах. Три из них видно. Откручиваем с них гайки. А чтобы открутить четвертый нужно снять расширительный бачок (две гайки снизу и болт на верху) и открутить три шурупа крепления главного компа. Один справа и два слева ( если смотреть на него). Отводим его в сторону и откручиваем четвертую гайку крепления печки.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Разъеденяем патрубки подачи хладогента.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Долго я с ними мучался. Для их разъединения нужен специальный съемник. Пока допер весь вспотел. Устроены они так, рисунок от руки
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Т.е для разъединения нужно раздвинуть стопорную кольцевую пружинку. Подобрал пластмассовую трубку подходящего диаметра (запчасти от старого толчка хорошо не выкинул). Отрезал кусок длиной сантиметра три и сделал продолный разрез что бы одеть на трубку. Одеваем на трубку, вдвигаем внутрь чтобы раздвинуть пружину и разъединяем, просто и красиво как оказалось.
Далее отсоединил трубки подачи горяей "воды" в печку. Прямо от патрубков печки не стал снимать (клещей не нашел) а отсоединил здесь
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
и здесь
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Выльется немного тосола, можно подложить трябку.
Аккуратно вынимаем сборку печки внутрь салона отсоединив все разъемы от нее.
И вот голая и беззащитная перед нами.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Откручиваем шурупы по кругу. Там на защелках сверху прибамбасина под тоже один шуруп. Отсоединяем разъемы и поводок поворота шторки. И снимаем верхнюю половину. Наконец и добрались до нужного элемента. Вот она радость (ну и гемморой).
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Сборка в обратном порядке. Патрубки подачи хладагента должны просто защелкнутся (по книге уже без съемника).
Ну вот и все. Надеюсь все понятно. Да и еще, я когда разбирал крепеж складывал в маленькие пакетики и потом прикреплял скотчем к детали от которой открутил, чтобы не запутаться хотя все шурупы одинаковые.


-----
Чем круче ДЖИП, тем дальше бежать за трактором!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 2 сентября 2010 — 14:00
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




А вот это уже ОТЛИЧНЫЙ фото отчет, и очень подробно! Спасибо, думаю многие скажут!!! Здорово

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
mawgli
Отправлено: 2 сентября 2010 — 18:15
Post Id




Местный



Пользователь № 130
Имя: Vladimir
Авто: Jeep GCh ZJ 1994 5,2L
Сообщений всего: 153
Дата рег-ции: 4.02.2010  
Откуда: Рязань
Репутация: 5




Рад стараться!! Радость

Да и еще во время разборки торпеды заодно заменил все сгоревшие лампочки. Закатив глазки

-----
Чем круче ДЖИП, тем дальше бежать за трактором!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
DelphinR
Отправлено: 20 сентября 2010 — 13:38
Post Id




Новичок



Пользователь № 452
Имя: Дмитрий
Авто: Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: 12.06.2010  
Откуда: г. Абакан
Репутация: 1




Молодец!!! Улыбка Улыбка Улыбка

Жаль, что я уже сам закончил все разбирать и собирать!!

Пару месяцев назад за такой материал я одному товарищу чуть не заплатил. Ну в итоге сам допер.

Респект!! Радость Радость Радость

-----
Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
 
 Top
СтоДвадцать
Отправлено: 24 июля 2012 — 19:20
Post Id




Новичок


Пользователь № 2676
Имя: Serg
Авто: GrCh 5.2l 1994
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 16.07.2012  
Откуда: Msk
Репутация: 0




mawgli пишет:
Разъеденяем патрубки подачи хладогента.

Долго я с ними мучался. Для их разъединения нужен специальный съемник. Пока допер весь вспотел. Устроены они так, рисунок от руки

Т.е для разъединения нужно раздвинуть стопорную кольцевую пружинку.

Я что-то не нашёл у себя никаких пружин
Прикреплено изображение
1.jpg

 
 Top
СтоДвадцать
Отправлено: 24 июля 2012 — 19:23
Post Id




Новичок


Пользователь № 2676
Имя: Serg
Авто: GrCh 5.2l 1994
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 16.07.2012  
Откуда: Msk
Репутация: 0




И патрубки другие... Вот запара(

Или я что-то путаю?
Прикреплено изображение
2.jpg

(Отредактировано автором: 24 июля 2012 — 19:25)

 
 Top
mawgli
Отправлено: 25 июля 2012 — 18:03
Post Id




Местный



Пользователь № 130
Имя: Vladimir
Авто: Jeep GCh ZJ 1994 5,2L
Сообщений всего: 153
Дата рег-ции: 4.02.2010  
Откуда: Рязань
Репутация: 5




То что на твоей фотке обведено красным и есть места разъединения патрубков кондея. Пружинки находятся внутри утолщений и снаружи не видны. Т.е. съемник нужно одевать на трубки со стороны переборки и двигать вперед чтобы раздвинуть пружину и разъеденить это соединение.

-----
Чем круче ДЖИП, тем дальше бежать за трактором!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
СтоДвадцать
Отправлено: 25 июля 2012 — 19:18
Post Id




Новичок


Пользователь № 2676
Имя: Serg
Авто: GrCh 5.2l 1994
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 16.07.2012  
Откуда: Msk
Репутация: 0




mawgli пишет:
То что на твоей фотке обведено красным и есть места разъединения патрубков кондея. Пружинки находятся внутри утолщений и снаружи не видны. Т.е. съемник нужно одевать на трубки со стороны переборки и двигать вперед чтобы раздвинуть пружину и разъеденить это соединение.

А ещё же и трубки на обогев Не понял Не, стрёмно самому, у меня всё ломается в руках. Торпеду разберу, в вот трубки. да винты откручивающие кожух печки Растерялся
 
 Top
mawgli
Отправлено: 26 июля 2012 — 19:34
Post Id




Местный



Пользователь № 130
Имя: Vladimir
Авто: Jeep GCh ZJ 1994 5,2L
Сообщений всего: 153
Дата рег-ции: 4.02.2010  
Откуда: Рязань
Репутация: 5




Главное начать. Не спеша и лучше по трезвому. Ни к чему не надо прикладывать устилий. Все снимается само. Я сам в первый раз этим занимался. Там все идет одно за одним. Порядок примерный показан на фото выше в первом посте.. правда некоторые куда-то пропали.
например эти.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 26 июля 2012 — 19:34)

-----
Чем круче ДЖИП, тем дальше бежать за трактором!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

 
 Top
СтоДвадцать
Отправлено: 27 июля 2012 — 17:05
Post Id




Новичок


Пользователь № 2676
Имя: Serg
Авто: GrCh 5.2l 1994
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 16.07.2012  
Откуда: Msk
Репутация: 0




Я правильно понимаю, что надо давить под пружину (красные стрелки) и тогда пружина разъедется в разные стороны (сиреневые стрелки), тем самым освободив место для вытаскивания? Какая примерная толщина щели?
Прикреплено изображение
схема.jpg

 
 Top
mawgli
Отправлено: 28 июля 2012 — 06:05
Post Id




Местный



Пользователь № 130
Имя: Vladimir
Авто: Jeep GCh ZJ 1994 5,2L
Сообщений всего: 153
Дата рег-ции: 4.02.2010  
Откуда: Рязань
Репутация: 5




Ты все правильно понял. Есть в продаже наборы съемников для быстрого разъединения и соединения магистралей системы циркуляции хладагента в автомобильных кондиционерах.
Что-то типа этого
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
Чем круче ДЖИП, тем дальше бежать за трактором!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? »


> Похожие темы: Замена испарителя кондея ZJ
Темы Форум Информация о теме Обновление
Смена двигателя
Замена 4.7 на 5.7
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: Litvin
15 июня 2011 — 01:08
Автор: Litvin
Портативка LPD Midland GXT 650
Замена антенны
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 3
Автор темы: Sireshko
5 мая 2012 — 05:49
Автор: Van777
тюнинг акпп - установка шифт-кита transgo hd2 в акпп 545rfe - [видео]
и замена масла
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 3
Автор темы: lu4ano
8 апреля 2019 — 11:46
Автор: Ptitsin
Перфорироваанная корма
Замена штатных задних дисков на перфорированные
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 0
Автор темы: Doctor Liberty
6 декабря 2016 — 19:47
Автор: Doctor Liberty
FAQ-Стойки и втулки переднего стабилизатора ZJ
замена
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 4
Автор темы: Mrak
18 сентября 2015 — 17:46
Автор: Jeeper303
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает?  (Модераторы: Nick.Nevada, Quadra)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»