Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Стоит ли использовать?
Owidij
Отправлено: 23 октября 2012 — 16:16
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Как мне кажется, нужная информация тут:
http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm
 
 Top
egrman
Отправлено: 23 октября 2012 — 16:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Как мне кажется, нужная информация тут:

хорошая статья все правильно описано понял что нет смысла переплачивать и лить малозольные масло типа Мобил ЕСП, и вред от них возможно больше чем польза, но в итоге чет я не готов лить масло типа Дэлвак....
я так понимаю что если без сажевого то нам сюда http://bevo.mercedes-benz =229.3
и вот эти варианты более подходящие TITAN SUPERSYN 5W-30 или все же Мobil-super-3000-diesel-5w40
кто что думает?

(Отредактировано автором: 23 октября 2012 — 17:05)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 23 октября 2012 — 17:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




лью ЭТО
Результат отличный. Родное штатовское.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Van777
Отправлено: 23 октября 2012 — 17:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Вот на счет TITAN SUPERSYN 5W-30, сам думаю о переходе. А пока собираю информацию.
 
 Top
MAD
Отправлено: 23 октября 2012 — 17:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Van777 пишет:
TITAN SUPERSYN 5W-30

Что в нем выдающегося?
Цитата:
С 2008 г. компания «ФУКС ОЙЛ», 15 лет занимающая достойное место среди лидирующих компаний на российском рынке, открыла собственное производство смазочных материалов на предприятии, оснащенном самым современным оборудованием, в г. Ярославль. Смазочные материалы FUCHS, выпущенные в России, полностью соответствуют технологическим требованиям и высоким стандартам качества продукции немецкого концерна.


Уже одно это отбивает всякую охоту покупать и применять.

(Отредактировано автором: 23 октября 2012 — 17:55)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Van777
Отправлено: 23 октября 2012 — 18:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




MAD пишет:
Что в нем выдающегося?

Очень хорошо знаю продавца и контору поставщика из Германии. А значит полностью уверен, что это оригинал. Радость
Раньше лил TITAN (полусинтетику) в предыдущий XJ и новый владелец, по моим рекомендациям, тоже его заливает. Машине просто нет износа, меняет только резину.
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 октября 2012 — 04:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
лью ЭТО

MAD пишет:
Родное штатовское.на собственном производстве в России оснащенном самым современным оборудованием, в г. Ярославль.

что за контора? из штатов таскает?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 25 октября 2012 — 05:35
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




IMHO статья - полная ерунда. Кругом собственные выводы автора, совершенно не обоснованные текстом, чувство относительности отсутствует, итд.

Лично я по прежнему собираюсь использовать только малозольные масла во всех двигателях, где их использование разрешено. Несмотря на то, что DPF у меня нет и EGR отключен.
 
 Top
MAD
Отправлено: 25 октября 2012 — 08:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
что за контора? из штатов таскает?

Да, они сами возят. Я пересел с нашего российского кастрола, уже 3и замены, назад не вернусь ни за что. Разница огромная.
ВОТ у них и esp formula появилось, только ценник не конский, как на Российское в магазинах.
Цитата:
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, предназначенное для обеспечения исключительной чистоты, защиты от износа и повышения общих характеристик двигателя. Масло Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями, для которых необходимо масло, соответствующие спецификациям Daimler Chrysler MB 229.51.

Особенности и преимущества: Масло Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 производится из патентованной смеси высококачественных компонентов, состав которых полностью совместим с фильтрами для твердых частиц в дизельных выхлопных газах и каталитическими дожигателями выхлопных газов бензиновых двигателей.
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 предназначено для обеспечения превосходных рабочих характеристик и защиты.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 25 октября 2012 — 09:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
Я пересел с нашего российского кастрола, уже 3и замены, назад не вернусь ни за что. Разница огромная.

а поподробней Радость
(Добавление)
MAD пишет:
ВОТ у них и esp formula появилось,

не факт что оно то что нужно для нашего ДВса...
(Добавление)
JeepWH пишет:
статья - полная ерунда. Кругом собственные выводы автора,

ну дык Вы тогда разверните почему малозольные и чем они так хороши?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Van777
Отправлено: 25 октября 2012 — 10:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




MAD пишет:
Да, они сами возят. Я пересел с нашего российского кастрола, уже 3и замены, назад не вернусь ни за что. Разница огромная.

Вот как, а я пока на Кастроле сижу, только не Российском. Реально есть разница?
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 25 октября 2012 — 13:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Что так всегда много разговоров про масло......
Прям эпидемия повальная Радость

П.С. Сам уже пятый год использую Shell Helix Ultra Extra 5W30
желания заниматься квестом в этом вопросе чёт не возникает Хорошо
 
 Top
MAD
Отправлено: 25 октября 2012 — 15:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Van777 пишет:
Реально есть разница?

Единственный производитель, кто рискнул в заполярье несколько десятков т.км пройти экспедицией при температурах к -50,- это был - Mobil-1.
Цитата:
«Мы столкнулись с самой экстремальной температурой, которую только можно представить — от 40 до минус 40 градусов». Скотт Бреди

Когда водитель-путешественник и гонщик по бездорожью Скотт Брэди вел месячную экспедицию по маршруту длиной в 14,5 тыс. км, от пустынь Аризоны до ледяных просторов за полярным кругом, он прекрасно знал, что поддержание работоспособности его машины — вопрос наиважнейший. Как отреагирует двигатель на перемещение из одного экстремального климата в другой? В том, что моторное масло Mobil 1™ способно выдержать такие испытания были уверены, и экспедиции был предоставлен необходимый запас и техническая поддержка.


«С такими температурами просто необходимо пользоваться идеальным маслом, которое придаст машинам исключительную производительность, вне зависимости от того, раскален ли двигатель, или замерзает под арктическими ветрами». Скотт выбрал синтетическое масло Mobil 1.

В пути Скотт и его спутники, Крис и Паскуаль, разбили лагерь неподалеку от шоссе Демпстер на канадской территории Юкона. Температура достигала -40 градусов по Цельсию. Наутро все проснулись замерзшими, усталыми, с совершенно окоченевшими руками и ногами. Но когда пришла пора отправляться в путь и путешественники вернулись в машину, к тому времени стоявшую с выключенным двигателем уже более 6 часов, она вернулась к жизни моментально, не издав даже ни единого хрипа. Завершив путешествие по льдам Арктики до Северного полярного круга, команда развернулась и снова добралась до жаркой Аризоны — и все на одном Mobil 1. «Мысль использовать другое масло, — рассказал Скотт Брэди, — была бы равносильна идее отправиться по льдам на “лысой” резине».
Как то после этой статьи и заменил на Mobil 1
(Добавление)
То, что я лью сейчас, сопоставимо с Castrol EDGE, весь остальной кастрол не полностью синтетический(минеральная основа). Нагар формировался и лак очень заметными темпами, видел сам, так, как разбирали мотор после гидроудара.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
TriA
Отправлено: 25 октября 2012 — 17:03
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Мой выбор - Mobil. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Van777
Отправлено: 25 октября 2012 — 18:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




До очередной смены масла пока далеко. Будем думать. Проблема в том, что у нас почти весь Mobil везут c Украины. Ниндзя
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? »


> Похожие темы: Про малозольные масла
Темы Форум Информация о теме Обновление
шуп акпп....
уровень масла
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 2
Автор темы: jeep-hamm
1 апреля 2014 — 08:35
Автор: jeep-hamm
спидометр живет своей жизнью
плавающая неисправность спидометра иногда работает а чаще нет. где стоит датчик? где потеря контакта?
Электрика Ответов: 3
Автор темы: angik007
6 сентября 2013 — 07:04
Автор: angik007
Педаль Бустер или Джетер
Стоит или нет пользоваться этим девайсом и возможные последствия?
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 3
Автор темы: ZVER
9 апреля 2015 — 11:53
Автор: yeti1
Помогите советом
Давление масла упало
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: Бензиныч
25 мая 2012 — 19:22
Автор: Jeepshade
Нано обработка кузова и салона!
Стоит или нет делать???
Уход за машиной. Ответов: 46
Автор темы: AlexM
5 апреля 2019 — 05:42
Автор: ViKont
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает?  (Модераторы: Nick.Nevada, Quadra)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»