Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1] 

> Описание: Стук при старте и торможении
Anderson
Отправлено: 27 января 2015 — 11:02
Post Id




Новичок


Пользователь № 5966
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee wk2 2011г.в. 3,6
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 17.09.2014  
Откуда: Нарьян-Мар
Репутация: 0




В октябре прошлого года стал счастливым обладателем Jeep Grand Cherokee 3,6 2011 г.в.( с чем можете меня поздравить и принять в свои ряды Джиповодов Выпеваем ). Сразу поменял везде масло, фильтра и задние амортизаторы( один не внушал доверия- махнул пару). В остальном нареканий и замечаний не было. Эксплуатирую машину на крайнем севере( г. Нарьян-Мар). Проверку на прочность jeep проверил при перегоне авто из Питера в свой город, это порядка 3 тыс. км. Перепады температур у нас очень интересные: Днем может быть -2, а ночью до -40, также и по дням сегодня -5, а завтра на недельку зарядит -40( это разумеется в зимний период). Это я вот к чему: при относительно теплой погоде никаких стуков нет, а при хороших минусах появляется этот стук при трогали с места и торможении. Заехал на СТО- приговор: замена сайлентблоков. Став изучать данную тему я наткнулся на полиуретановые сайлентблоки, которые можно установить в Спб( летом поеду в отпуск вот и думаю заехать и поменять резиновые на п/у). Друзья подскажите стоит это делать или нет? Или все таки лучше мопаровские заказывать и ничего не придумывать? А вообще машинка то, что надо Нимб . Заранее благодарен Хай!
 
 Top
Mrak
Отправлено: 27 января 2015 — 11:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Раньше, года 3 назад, низкую температуру держали плохо.
На данный момент полиуретаные компаунды держат перепад 80 градусов.
Вопрос в качестве изготовления...
Как итог - читайте сертификаты и смотрите гарантию

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
gudman
Отправлено: 1 февраля 2015 — 13:54
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Anderson, а я думаю не стоит заморачиваться по этому поводу! Ставь стоковые, они же не дорогие на сколько я знаю!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Slivin2008
Отправлено: 6 марта 2015 — 20:30
Post Id




Бывалый



Пользователь № 6348
Имя: Рамазан
Авто: WH
Сообщений всего: 56
Дата рег-ции: 21.12.2014  
Откуда: Мурманск
Репутация: 0




Главное что бы полиуретан не соприкасался с железом авто, типа втулки стабилизатора. Сожрет и скрипы


-----
Крадусь от предвкушения дрожа,в кармане нож,рука сжимает биту.Я только что учуял след ежа.Сегодня будут дети мои сыты. mvh!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Помогите с советом насчет полиуретановых сайлентблоков
Темы Форум Информация о теме Обновление
WJ 4.7 2001г.
Стук после запуске
Двигатель Ответов: 30
Автор темы: Серега-Сан
24 июня 2011 — 05:07
Автор: maximum
Проблема с акпп
помогите советом..
Трансмиссия и подвеска Ответов: 19
Автор темы: stas007
29 августа 2022 — 09:03
Автор: Сергей50
Какой оптимальный минимум расхода бензина на WJ 4л?
Гуру, поделитесь советом
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 18
Автор темы: Alejandro
9 января 2019 — 00:29
Автор: Tolik
Рыбалка
Как насчет ))) выбраться рыбу половить
OFF-ROAD Ответов: 13
Автор темы: Алигатор
16 июня 2010 — 07:45
Автор: gudman
АКПП или ????
При торможении не сразу падают обороты...
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: VArefev
29 марта 2012 — 18:11
Автор: VArefev
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 » Трансмиссия и подвеска  


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»