Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Стук в рулевом на неровностях
Alex 83
Отправлено: 9 августа 2011 — 10:53
Post Id




Новичок



Пользователь № 1181
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 8.04.2011  
Откуда: Ненецкий АО
Репутация: 0




Привет всем! Пару месяцев назад появился небольшой стук в передней части подвески (большого значения не придал, дороги у нас еще те). Со временем стук стал отчетливей, при осмотре появились подозрения, что источник - рулевая рейка, все остальное вроде в норме. Прошу совета: можно ли как-то отрегулировать или необходима замена всей рейки?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 августа 2011 — 11:05
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Наконечники, тяги, стойки стаба, шаровые, сайленты переднего редуктора в порядке?
У меня сама пара рейки стучала. В ТриА подшаманили - на 2 года хватило. Потом все равно под замену. Дорогая, собака.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Alex 83
Отправлено: 9 августа 2011 — 11:15
Post Id




Новичок



Пользователь № 1181
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 8.04.2011  
Откуда: Ненецкий АО
Репутация: 0




Все перечисленное в норме, посторонний звук где-то в самой рейке. Вопрос в том, можно ли отрегулировать в условиях отсутствия таких специалистов как ТриА?
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 августа 2011 — 11:18
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




тему перенес с соответствующий раздел!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 августа 2011 — 11:21
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Александру ТриА попробуй в личку.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Бандерлог
Отправлено: 22 августа 2011 — 12:42
Post Id




Местный



Пользователь № 139
Имя: Бандерлог Бачковский
Авто: Гранд 4.7
Сообщений всего: 159
Дата рег-ции: 7.02.2010  
Откуда: Россия
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Наконечники, тяги, стойки стаба, шаровые, сайленты переднего редуктора в порядке?
У меня сама пара рейки стучала. В ТриА подшаманили - на 2 года хватило. Потом все равно под замену. Дорогая, собака.

Что стоит?
 
 Top
Alex 83
Отправлено: 25 августа 2011 — 12:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 1181
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 8.04.2011  
Откуда: Ненецкий АО
Репутация: 0




Стоимость новой рейки, если правильно понимаю, 18 - 26 т.р.,
http://www.vametr.ru/zapchasti_j...and_cherokee.php
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 августа 2011 — 12:47
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Есть новые, есть ребилд (Cardone). На америку и европу рейки разные. Подбирать лучше по ВИНу. Цена от 15 до 35 тыр. Мне американский оригинал обошелся в 29.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 1 декабря 2011 — 21:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Радость Поменял сегодня втулки переднего стабилизатора и Ха-ха Радость все стуки и посторонние шумы исчезли Радость Не понял Радость о как я доволен Радость Ха-ха Радость аш прям совершенно другие ощушения от вождения Ха-ха Радость опять закайфовал Радость Ха-ха Радость
а думал что шаровым конец и рейке трындец Радость машин даже как то собранные стал! ну вообщем класс! рекомендую всем обратить внимание и поменять эти резиновые втулки Хорошо всего делов то пол часа и резинки+работа=1200р. теперь менять их буду каждый год Радость

(Отредактировано автором: 1 декабря 2011 — 21:09)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Alex 83
Отправлено: 3 декабря 2011 — 09:37
Post Id




Новичок



Пользователь № 1181
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007г.
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: 8.04.2011  
Откуда: Ненецкий АО
Репутация: 0




Всем привет! Все оказалось гораздо проще! При очередном осмотре с другим спецом, обнаружили, что причина стука - втулки переднего стабилизатора, пока не было новых - подмотка изоленты и стук пропал, после чего уже поставил новые и все ОК. Всем удачи!
P.S. "Семь раз отмерь..."
 
 Top
Gunsloveswow
Отправлено: 3 сентября 2014 — 12:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 5909
Имя: Михаил
Авто: Jeep Grand cherokee WH
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.09.2014  
Репутация: 0




А у меня что то не понятное происходит , когда руль выворачиваю почти до конца на месте а потом назад начинаю сдавать то хруст жесткий какой-то происходит, и достаточно звонкий. Так же бывает при движении вперед. Может кто чем поделится? сервис мены сказали что это из-за не оригинальных сайлент блоков. (Муг) Хотя мне кажется что дело в шаровых, я их не менял пока, 115000 пробег. Кто что подскажет?
 
 Top
gudman
Отправлено: 4 сентября 2014 — 01:07
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Gunsloveswow, сложно так сказать! Послушать бы...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
карачай
Отправлено: 16 апреля 2015 — 21:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 4562
Авто: grand 4.7 2005
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 20.11.2013  
Откуда: сургут
Репутация: 0




Gunsloveswow пишет:
А у меня что то не понятное происходит , когда руль выворачиваю почти до конца на месте а потом назад начинаю сдавать то хруст жесткий какой-то происходит, и достаточно звонкий. Так же бывает при движении вперед. Может кто чем поделится? сервис мены сказали что это из-за не оригинальных сайлент блоков. (Муг) Хотя мне кажется что дело в шаровых, я их не менял пока, 115000 пробег. Кто что подскажет?

проблему решил! похоже у меня такая же ситуация?
когда поворачиваешь руль в лево очень неприятный скрежет и довольно громко.
 
 Top
Desesperad0
Отправлено: 24 апреля 2015 — 07:01
Post Id




Новичок



Пользователь № 5470
Имя: Александр
Авто: Grand Cherokee WH 2007 CRD+GDE Tune
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: 6.05.2014  
Откуда: Красноярск и край
Репутация: 0




Gunsloveswow пишет:
когда руль выворачиваю почти до конца на месте а потом назад начинаю сдавать то хруст жесткий какой-то происходит, и достаточно звонкий. Так же бывает при движении вперед

При условии, что сайленты целые, они звуков издавать не будут. Уже больше полугода или 15 тыков езжу на "мугах" - никаких нареканий. Возникновение "хруста" в сайлентах мне вообще кажется не возможным - скрип, удары, стуки вполне вероятны. Разве что сайленты уже на составляющие элементы развалились...
Хруст может возникать в подубитых ШРУСах, ступичных подшипниках и, как вариант, помирающей системой АБС.
Я бы рекомендовал проверить состояние/наличие смазки в шрусах и состояние пыльников - если туда попала вода, то оперативно готовиться с замене. Далее проверить состояние ступичных подшипников и системы АБС.
Промедление с такими вещами может сильно расстроить - сам пару дней назад остался без наружного шруса, развалился сепаратор. А без привода колеса жип поедет только на пониженной....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
vitalsonpetrozavodsk
Отправлено: 27 июня 2015 — 20:39
Post Id




Местный



Пользователь № 2669
Имя: Виталий
Авто: jgc 06
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: 15.07.2012  
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0




Вот как сделал я при стучащей рейке. Оговорюсь, что работа довольно сложная для незнающего и можно накосячить. Ранее уже подтягивал рейку - хватило на неск. месяцев, сейчас просто уже сорвал гайку, а стуки стали больше.
Итак заказываем кит

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

в нём

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Снимаем защиты, фиксируем руль, откручиваем рулевые наконечники, колёса, опускаем передний мост, крепления рейки, карданчик рейки, напорку и обратку шланги, снимаем правую тягу в сборе.
Шланги я глушил не сливая жидкости, потом пока закручивал напорку масло само протекло и заполнило рейку.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

И попутно всякие мешающие провода и шланги.
Если не снимать мост - то очень мало места, монтажками его!

Сняв рейку начинаем дербанить её, не забыв зафиксировать положение вала червя относительно рейки, выкалупываем всякие стопора.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

откручиваем, разбираем рулевой вал

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Вот тут добираемся до поршня.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Он одноразовый и его надо срезать болгаркой, затем вынимается сама рейка и оставшиеся правая втулка и сальник.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Спиливать поршень надо в месте его обжима слева.

СБОРКА:
правый сальник и втулка на место!
А вот поршень можете либо приварить либо обжать новый в любой конторе занимающейся обжимом шлангов. Шарага занимающаяся ремонтом рул. реек у нас отказалась заработать честные ... руб за обжим поршня, ведь гораздо интереснее содрать 10ку и не менять клиенту правый сальник и втулку.
Собственно сальники и втулки визуально были в отличном состоянии, НО - когда не разобранную рейку я наклонил - та легко провернулась до упора.
При новых рти и втулках двигалось всё с большим усилием!
Комплект ставится легко там уже усовершенствованные резинки, незабываем смазывать внутрянку - маслом и смазкой там где надо! Ставим всё обратно, прижимную гайку надо регулировать на месте - поэтому ставим рейку через упрямый мост с помощью заклятий. Правую тягу - на место и остальное включая не хватающее масло.

РЕГУЛИРОВКА:
Потребуется подпиленная головка, а у меня теперь гайка на 12.
Дергаете руль и подтягиваете гайку, в самом конце буквально по градусам пока не перестанет стучать ВСЁ. Регулировка схождения колёс не требуется.

(Отредактировано автором: 27 июня 2015 — 22:19)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Рулевая рейка
Темы Форум Информация о теме Обновление
Помогите с советом насчет полиуретановых сайлентблоков
Стук при старте и торможении
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: Anderson
7 марта 2015 — 00:30
Автор: Slivin2008
Внутренний ШРУС
стук в подвеске при движении...
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: evgeney2002
27 февраля 2014 — 22:01
Автор: SEMENN
WJ 4.7 2001г.
Стук после запуске
Двигатель Ответов: 30
Автор темы: Серега-Сан
24 июня 2011 — 09:07
Автор: maximum
задний мост.
стук
Трансмиссия и подвеска Ответов: 13
Автор темы: санек
30 августа 2014 — 20:22
Автор: Ildar69
Подскажите католожные номера Правой передней повески WH 2008,
правый нижний рычаг,поворотный кулак, рул.рейка, диск колесный 18,сосок+датчик давления, правый передний подкрылок с шумоизоляцией
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: egrman
12 декабря 2011 — 21:20
Автор: egrman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»