Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (22): В начало « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » В конец    

> Описание: в раздумьях))
MAD
Отправлено: 6 сентября 2012 — 17:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij Дима, ты по полоскам маркировки определил? Может у них свои стандарты??? Там ссылки на ебай были , на страницу продажи этих резисторов.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 сентября 2012 — 18:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Проблема не в резисторе и не в приводе клапана EGR, а в датчике потока выхлопных газов через EGR. Он будет выдавать ошибку, если EGR не будет открываться. То же самое будет, если просто поставить затычку, и это уже проверено.
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 сентября 2012 — 18:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
Проблема не в резисторе и не в приводе клапана EGR, а в датчике потока выхлопных газов через EGR. Он будет выдавать ошибку, если EGR не будет открываться. То же самое будет, если просто поставить затычку, и это уже проверено.

А если этот датчик попробовать перенести туда, где постоянно газы идут, где нить ниже по течению???

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 6 сентября 2012 — 18:35
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MAD пишет:
Owidij Дима, ты по полоскам маркировки определил? Может у них свои стандарты??? Там ссылки на ебай были , на страницу продажи этих резисторов.

Да, по цветным полоскам. http://www.okaphone.nl/calc/russian.shtml
Наверно, у них свои стандарты.

(Отредактировано автором: 6 сентября 2012 — 18:36)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 сентября 2012 — 18:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




MAD пишет:
JeepWH пишет:
Проблема не в резисторе и не в приводе клапана EGR, а в датчике потока выхлопных газов через EGR. Он будет выдавать ошибку, если EGR не будет открываться. То же самое будет, если просто поставить затычку, и это уже проверено.

А если этот датчик попробовать перенести туда, где постоянно газы идут, где нить ниже по течению???

Даст ошибку, что клапан заклинил открытым Улыбка

Проще отключить программно. Подмигивание
 
 Top
Owidij
Отправлено: 6 сентября 2012 — 18:43
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MAD пишет:
JeepWH пишет:
Проблема не в резисторе и не в приводе клапана EGR, а в датчике потока выхлопных газов через EGR. Он будет выдавать ошибку, если EGR не будет открываться. То же самое будет, если просто поставить затычку, и это уже проверено.

А если этот датчик попробовать перенести туда, где постоянно газы идут, где нить ниже по течению???

Нам важно, чтобы клапан оставался всегда закрытым, так? Если разъем с него снять, то он закрыт, так сказать, по умолчанию? А резистор шунтирует цепь, и с ним как я понимаю, эбу не сваливает двигатель в аварийный режим. Завтра куплю несколько штук резисторов, поставлю, понаблюдаю. Будет время, доеду до "Три-А", пусть ребята там считают сканером ошибку. Важно, чтобы поведение автомобиля не поменялось в худшую сторону. Посмотрим.
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 сентября 2012 — 18:51
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Тынц
Как я понял это для егр, там они у какого то умельца заказывают наборчик по ссылке, он видимо в оригинальные разъёмы имплантирует резисторы и какие то металлические заглушки надо, только не понял куда их, ТУТ свежие страницы темы ЕГР.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 сентября 2012 — 19:04
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Цитата:
Это алюминиевой вилкой, чтобы заполнить дыры в до turbo впускной трубы, когда вы удалите Картера рециркуляции

Удаляют же совсем судя по этому посту.
Понятно, что резистор и куда то до турбины надо завернуть эти пробки. Но куда? Хм
(Добавление)
Owidij Дима, я в воскресенье сбрасывал разъём с ЕГР, 20 км ехал с джеки чаном, но аварийного режима не было, мотор однако чудно работал. Расход начал плясать сильно, и как то не мягко мотор работал. джеки чан погас уже в Москве сам.

(Отредактировано автором: 6 сентября 2012 — 19:05)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Owidij
Отправлено: 6 сентября 2012 — 19:15
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MAD пишет:
Цитата:
Это алюминиевой вилкой, чтобы заполнить дыры в до turbo впускной трубы, когда вы удалите Картера рециркуляции

Удаляют же совсем судя по этому посту.
Понятно, что резистор и куда то до турбины надо завернуть эти пробки. Но куда? Хм
(Добавление)
Owidij Дима, я в воскресенье сбрасывал разъём с ЕГР, 20 км ехал с джеки чаном, но аварийного режима не было, мотор однако чудно работал. Расход начал плясать сильно, и как то не мягко мотор работал. джеки чан погас уже в Москве сам.

Мотор чуднО работал или чУдно?
Эти заглушки они ставят после физического удаления клапана егр, тебе не показалось?
Странные они, резюки на Е-bay заказывают Не понял

(Отредактировано автором: 6 сентября 2012 — 19:18)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 сентября 2012 — 19:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Эти заглушки никакого отношения к EGR не имеют. Ставятся во впускной клапан когда делают elephant hose mode.
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 сентября 2012 — 19:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
Эти заглушки никакого отношения к EGR не имеют. Ставятся во впускной клапан когда делают elephant hose mode.

Это для чего? Какой то перепуск? Какие цели преследует данная операция? И почему тогда в одном наборе с резисторами продают? Может опосредованное какое отношение к ЕГР?
(Добавление)
Owidij пишет:
Мотор чуднО работал или чУдно?


ЧуднООО, и не тупил вроде, как не хватало чего, и грубее, не мягко. Расход стал более подвижным в оба конца, от 8,5 до 14,5 по трассе мог меняться едва надавлю- отпущу педаль.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 сентября 2012 — 19:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Вот еще куча заглушек у того же кулибина американского, что то мне подсказывает, не на егр ли патрубок они, очень форма похожая.

(Отредактировано автором: 6 сентября 2012 — 19:56)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 сентября 2012 — 20:15
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Картерные газы на улицу, а дырку, куда они раньше шли, затыкают.
 
 Top
MAD
Отправлено: 7 сентября 2012 — 05:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
Картерные газы на улицу, а дырку, куда они раньше шли, затыкают.
Да, много слышал про это, куда то в полость лонжерона выводили вроде как ? Нет ссылки на эту тему ?

У меня сейчас маслоотделитель стоит, думаю совсем вывести от него сразу на улицу.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 7 сентября 2012 — 05:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Кстати, датчик так и работает при выводе на улицу, а если так же датчик с ЕГР куда ни будь перенести где выхлоп проходит? Например в тот же контур картерных газов, а под вход ЕГР заглушку влупить.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (22): В начало « 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Продам Jeep Compass Rallye
2008 г.,черный,140000.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: ProgyJIkiH
2 июля 2016 — 19:59
Автор: ProgyJIkiH
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»