Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Nick.Nevada
Отправлено: 11 января 2010 — 13:10
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




1. Фильтр "нулевого" сопротивления (Cold Air Intake)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Миф: Установка сухого или промасленного фильтра пониженного сопротивления повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.

Реальность: Не все фильтры пониженного сопротивления также эффективны при очистке входящего воздуха, как заводские. Однако установка такого фильтра дает некоторую экономию топлива и ощущение улучшения динамики. Хороший фильтр вместе с заменой воздушного тракта показал действительное повышение мощности (тест на задних колесах) и уменьшение расхода топлива около 1 л/100км

Заявленные характеристики: +10...20 л.c. и 1...3 л/100км экономии топлива.
Измеренные характеристики: +5...10 л.с. (на задних колесах) и 1л/100км экономии топлива.

2. Перепрошивка ЭБУ
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Миф: Достаточно просто перепрошить заводской блок управления двигателем или перепрограммировать работу трансмиссии для существенного увеличения мощности и крутящего момента.

Реальность: Вы не сможете перепрошить ЭБУ Mopar. По крайней мере вы не найдете кого-нибудь, кто может сделать это. Вы можете использовать аппаратные приставки, такие как Unichip или JET chip или программаторы Superchips или Hypertech. Они позволят изменить алгоритм подачи топлива или угол опережения зажигания. Однако мы (JP Magazine) смогли получить эти ограниченные изменения только на ЭБУ с интерфейсом OBDII.

3. Проставка корпуса дроссельной заслонки
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Миф: Установка проставки корпуса дроссельной заслонки увеличивает внутренний объем и скорость потока воздуха, придавая тем самым дополнительную мощность двигателю. Кроме того, нарезы на алиминиевой проставке уменьшают турбулентность потока воздуха, что еще способствует увеличению мощности.

Реальность: Проставка корпуса дроссельной заслонки хорошо работает на карбюраторных и моновпрысковых двигателях, в которых топливно-воздушная смесь проходит через влажный коллектор. Для двигателей с многоточечным впрыском, в которых через коллектор проходит только воздух, результатов проставления корпуса дроссельной заслонки не выявлено.

Заявленные характеристики: +10...15 л.c.
Измеренные характеристики: +0...1 л.с. на задних колесах

4. 62-миллиметровый корпус дроссельной заслонки
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Миф: Заводской корпус дроссельной заслонки 60мм - основное сопротивление стокового двигателя. Расточка заводского корпуса или установка нового, с большим отверстием, позволяет двигателю дышать свободнее, что дает прирост мощности.

Реальность: 60-миллиметровый корпус дроссельной заслонки не является пробкой и способен пропустить в двигатель достаточное количество воздуха.
Однако, при применении воздушного тракта (с фильтром пониженного сопротивления), замена 60 мм корпуса дроссельной заслонки на 62 мм дает небольшой прирост мощности.

Заявленные характеристики: +10...20 л.c.
Измеренные характеристики (с Cold Air Intake) : +5 л.с. на задних колесах
Дино-тест показал +5 л.с., однако этот показатель можно улучшить, оптимизируя воздушный тракт.

5. Тюнинг выхлопной системы (Cat-Back Exhaust)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Миф: Замена заводского глушителя и трубы после катализатора сильно улучшает динамику автомобиля и уменьшает расход топлива.

Реальность: Производители автомобилей проектируют выхлопные системы, в первую очередь, с учетом снижения шумности и резонансов. При этом снижается мощность и повышается расход топлива.
Применение Cat-Back систем действительно позволяет немного повысить мощность и немного уменьшить расход топлива.

Заявленные характеристики: +25 л.c. и 10...15% экономии топлива.
Измеренные характеристики: +5...15 л.с. (на задних колесах) и 10% экономии топлива.

JPMagazine


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Серёга
Отправлено: 11 января 2010 — 14:00
Post Id




Местный



Пользователь № 7
Авто: Grand Cherokee CRD 3.0 2006
Сообщений всего: 160
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 1




вот в 5-й пункт я всегда только и верил Радость

полагаю, статья еще не полная около 15 мифов таки вроде Хорошо

за тему зачет

-----
Dura Lex Sed Lex
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 января 2010 — 14:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Серёга, продолжение следует... Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 января 2010 — 19:16
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Вот из всего я и выбрал самое реальное что можно сделать! Подмигивание

Пункт 1
Пункт 5

И вот еще подумываю, а не взять ли мне Суперчипс??? Хорошо

Дима, за тему Спасибо, держь плюсег в Репу! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
AlexM
Отправлено: 12 января 2010 — 13:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




Nick.Nevada- что это
JP Magazine .

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 января 2010 — 14:24
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




AlexM пишет:
что это
JP Magazine


Журнал про Jeepы. Печатный и он-лайн www.jpmagazine.com

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
jon
Отправлено: 14 января 2010 — 11:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 67
Имя: г-н ЕвгенийВадимович
Авто: WG 1999 4,7
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 13.01.2010  
Откуда: ЮЗАО
Репутация: 0




Пятый пункт обращает на себя внимание, и к нему я бы добавил замену выпускного коллектора на равнодлинный и катализатор можно выкинуть.Тогда уж точно выхлопу ничего мешать не будет.
 
 Top
Ser_gun
Отправлено: 8 марта 2010 — 12:18
Post Id




Бывалый



Пользователь № 6
Имя: Сергей
Авто: WK2 7.0 (но не SRT)
Сообщений всего: 63
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Это ты про 3.7 пишешь ? По поводу пункта 4 я знаю что 90 мм устанавливают на 5.7 . Интересно на сколько прирост будет ?

(Отредактировано автором: 8 марта 2010 — 12:21)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 марта 2010 — 20:02
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Ser_gun, есть такая штука.

Arrington Engines HEMI 90mm Throttle Body

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Дино-тест тут

Обещают 50 лс если вместе с воздушным трактом и тюнером Предатор...

Add one of our HEMI Cold Air Intakes and a 5.7 - 6.1 HEMI Predator handheld Tuner for up to a 50 HP (Dyno Sheet) increase over stock on a 6.1 SRT8

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Piton
Отправлено: 17 мая 2010 — 17:15
Post Id




Новичок


Пользователь № 421
Имя: Константин Васильеви...
Авто: WJ,XJ(было 5)
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 12.05.2010  
Репутация: 0




Прочитал. Туфта полная (по статье).
Мощность определяеться углеродами (количеством их),при оптимальном сгорание их.
 
 Top
джипер
Отправлено: 17 мая 2010 — 20:47
Post Id




Бывалый



Пользователь № 14
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Репутация: 0




Nick.Nevada, очень интенесно, ждём продолжения

(Отредактировано автором: 17 мая 2010 — 20:48)

 
 Top
black_pearl
Отправлено: 21 января 2012 — 19:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




jon пишет:
к нему я бы добавил замену выпускного коллектора на равнодлинный

для турбированных моторов это никакого отношения не имет, другое дело для атмосферников-да...
(Добавление)
black_pearl пишет:
jon пишет:
к нему я бы добавил замену выпускного коллектора на равнодлинный

для турбированных моторов это никакого отношения не имет, другое дело для атмосферников-да...

добавлять можно бесконечно долго, первые мысли которые в голову пришли,
1. турбо кит
2. компрессор
3. валы спортивные
4. прямоточный выхлоп(полностью, практически ровную трубу надо ставить), отсюда сразу, каты-нах, люмбды-нах, и так далее..
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Правдивая ложь
Темы Форум Информация о теме Обновление
Шумахер вышел из комы!
Миф или реальность?
ФОРМУЛА1 Ответов: 4
Автор темы: S-gi-li-Lor
12 апреля 2019 — 14:29
Автор: Grinii
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
Расход бензина на 4.7
мифы и реальность.
Двигатель Ответов: 29
Автор темы: gudman
22 декабря 2013 — 03:04
Автор: vladimir57hemi
Грееться 3.0 CRD
температура двигателя выше обычной
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: korp
23 марта 2016 — 01:31
Автор: hidden
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»