Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Без описания
alekssandr
Отправлено: 30 сентября 2011 — 18:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Мое желание пересесть на что то более современное , паркетное , и, скажем так, диаметрально противоположное Джипу повлекло за собой нежелание с ним расставаться....Поэтому решил я слепить себе этакий суперджип (городской вариант), для души, пусть будет...
на данный момент имею большое желание, но абсолютно не имею возможности для разработки данного проекта..на самом деле , даже сам толком не знаю , что хочу..
я был бы несказанно рад всяческой помощи..идеям, ссылкам, подсказкам , и т.д...
на данный момент имею кузов от 5.9 со всей свойственной ему атрибутикой и 5.2 практически в идеале, но скажем так " без кузова" и надо как то определиться, что сделать и как...скажем так, сразу по возможному максимуму исходящему из разумного минимума,
естественно свап срт и подобное отметается сразу...это слишком по деньгам и по трудозатратам ....
...жду содейстия....

(Отредактировано автором: 30 сентября 2011 — 18:56)

 
 Top
gudman
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:06
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




я так понял задача сделать машину для города + городская грязь?!
Какие технические характеристики ты видишь в этой машине???

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:08
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




ну да, город, трасса и 500 метров грунтовки Улыбка
максимум по минимуму...фото обещаю..
тех задача....для начала комфорт , управляемость, динамика

(Отредактировано автором: 30 сентября 2011 — 19:10)

 
 Top
gudman
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:09
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Каков бюджет проекта?!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:11
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




хз....это как в голову ударит
 
 Top
gudman
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:18
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




думаю 5.9 нужно делать! но имей ввиду сразу - придела в этом нет!!! Подмигивание
Управляемость - есть проблема на этом кузове - два не разрезных моста!
Частичное решение:
1. Аморты. лучше по жесче, типа Ранчей 9000
2. Пружины. желательно с заниженным клиренсом.
3. Стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Видел такие на eBay.
4. Диски. Диаметр от 20. с низкопрофильной резиной. Желательно по жесче. типа Данлоп спорт.

От этих мер управляемость увеличится в разы, но все равно не будет идеальной...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




для начала думаю использовать агрегаты с 5.2...в дальнейшем извлекать из 5.2(имеется еще один блок, хотя можно и 5.9 прикупить, был бы смысл.) разумный максимум.. пока стандарт, перед 30, зад 44 лсд, 249од, 44ре..как вариант в очень недалеком будущем 5.2 компрессор, и 46 ре на керамике ...по 20-му радиусу...опасаюсь шимми...был печальный опыт перехода на 17 на wj...с пружинами понятно, со стабами тоже, изначально планирую рулевую с тормозами от вжика, затем от него же и мосты....да, ранчи вообще не планирую использовать...качество у них упало, хочу за кони заморочиться

(Отредактировано автором: 30 сентября 2011 — 19:43)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




на 2-х мостах про управляемость забудь. Трудно слепить паркетник из 5.9 и 5.2...
Первое что приходит на ум: толстый стаб, жесткие пружины, амы, шины пошире, профиль чуть ниже... Возможно, чуть занизить. Возможно выпуск на 2 стороны с Н-пайп...
Только очень осторожно, чтоб ара-мобиль не вышел.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:29
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




внешне портить не хочу...негров почему то недолюбливаю
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:30
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




5.2 компрессор - это уже не низкобюджетная затея Голливудская улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:31
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Первое что приходит на ум: толстый стаб, жесткие пружины, амы, шины пошире, профиль чуть ниже...

гелен на 18 радиусе стоит на порядок лучше, чем на 16-м, но там все немного по другому...боюсь зетка это не переварит без последствий
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
5.2 компрессор - это уже не низкобюджетная затея

а я и не сказал, что хочу ограничиться 50- ю тысячами...пока , все то, что я уже запустил в этот проект обошлось мне чуть больше сотки, так что еще на 2-3 можно разгуляться
 
 Top
gudman
Отправлено: 30 сентября 2011 — 19:45
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




alekssandr пишет:
по 20-му радиусу...опасаюсь шимми...был печальный опыт перехода на 17

по подробней можно?!! по моему разумению должно быть на оборот!
20 радиус это резина неизбежно ниже профиль, следовательно меньше подломов в поворотах, острее реагирует на руль!
Неизбежно усилиный демпфер + переборка всей трапеции!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 30 сентября 2011 — 20:15
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Дело конечно хозяйское. Радость Мое мнение, что нельзя мостовую машину заточить под маневренный драйв с активным рулением, только прямо.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
gudman
Отправлено: 30 сентября 2011 — 20:20
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Если сделать то что я набросал выше, конечно не инфинити будет, но рулиться будет на порядок лучше! даже на несколько порядков.... Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 30 сентября 2011 — 20:38
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




gudman пишет:
конечно не инфинити будет, но рулиться будет на порядок лучше! даже на несколько порядков

Может просто финика нужно купить. Радость


-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Джип для души
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам Grand Cherokee WK 2005
Джип в Тюмени
Куплю-Продам Машину. Ответов: 5
Автор темы: Одиссей
28 мая 2013 — 09:35
Автор: Одиссей
Всем привет!
Привет всем! Прикупил "по случаю" недавно Джип Гранд Чероки WK2 3,0 CDI.....есть вопросы по настройкам....пока разбираюсь
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 3
Автор темы: Каштан
18 февраля 2014 — 06:58
Автор: gudman
Продам решетку на чирка с 2011
джип гранд чероки
Продажа Ответов: 3
Автор темы: Антон Смирнов
21 апреля 2015 — 16:09
Автор: Иваныч
Проблемы с электрикой
Нужна книжка по проводке на джип 3,1 т/д 1999г
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 0
Автор темы: ЛЕХАХА
17 сентября 2013 — 06:09
Автор: ЛЕХАХА
Привет из Якутии
Желание ступить в джиповеды
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 4
Автор темы: Zii
25 ноября 2012 — 09:51
Автор: Zii
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»