Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (21): В начало « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » В конец    

> Описание: Продолжение
MAD
Отправлено: 29 октября 2012 — 18:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




MaximuZ Совершенно верно, 580 момент, нам такую же цифру называли.
Так тюнинг ее не перекрывает же. Момент в стоке у нас 510, после будет макс 550-560. Я помню, что после того, как выяснили, что коробка на 580 макс испытана, то поставили не задумываясь.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 29 октября 2012 — 19:24
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Owidij, дело в том что момент на валу движка, другими словами, усилие, зависит от оборотов, но не зависит от того как жать на педаль. От нажатия как раз зависят обороты. В нашем случае максимальный момент достигается в диапазоне ( на глаз по графику ) от 1700 до 3000 оборотов.
Вот тут видно http://www.greendieselengineerin...0CRD%20graph.pdf
И после ECO Tune, значение момента становится 440 ft-lbs, если перевести это в привычные нам Ньютоны на метр, то получится 596 н/м, превышение небольшое относительно максимально допустимого момента для коробки 580 н/м, 3% всего лишь, но все же оно есть. Делать какие-то выводы на этот счет я не берусь, так как не разбираюсь.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 29 октября 2012 — 19:37
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MaximuZ пишет:
Owidij, дело в том что момент на валу движка, другими словами, усилие, зависит от оборотов, но не зависит от того как жать на педаль. От нажатия как раз зависят обороты. В нашем случае максимальный момент достигается в диапазоне ( на глаз по графику ) от 1700 до 3000 оборотов.
.

А за счет чего растут обороты и достигается максимальный крутящий момент? Вы давите на педальку правую, так ведь? И чем крепче давите, тем быстрее он (момент) будет достигнут, посему тут все зависит от пилота. У одного агрегаты ходят 200 и более тыщ, у другого разваливаются на 50-ти... Во что я имел ввиду Радость
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 29 октября 2012 — 19:43
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Owidij, мысль я понял ) Коробку можно изнасиловать и без тюнинга, но с тюнингом легче )
 
 Top
MAD
Отправлено: 29 октября 2012 — 20:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




MaximuZ пишет:
Owidij, мысль я понял ) Коробку можно изнасиловать и без тюнинга, но с тюнингом легче )

Это уже аксиома.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 30 октября 2012 — 05:43
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MaximuZ пишет:
Owidij, мысль я понял ) Коробку можно изнасиловать и без тюнинга, но с тюнингом легче )


Чего то ты замороченный сильно Улыбка)))

Ставь, если деньги есть, и не парься Улыбка)))

Там смысл ее, не в том, что едет лучше, а в том, что ЕГР выключается и свирл...

Я вообще просил Кейта - сделай мне 180 лс и чтоб жрал как дюймовочка - на что получил ответ - ECO Tune - самая экономичная прошивка, а лс чтоб меньше было - не жми на тапку...

P.S. А на компе как было 17-18 литров, так и осталось Недовольство, огорчение(

(Отредактировано автором: 30 октября 2012 — 05:44)

 
 Top
Owidij
Отправлено: 30 октября 2012 — 07:38
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Anry666 пишет:
MaximuZ пишет:
Owidij, мысль я понял ) Коробку можно изнасиловать и без тюнинга, но с тюнингом легче )


Там смысл ее, не в том, что едет лучше, а в том, что ЕГР выключается и свирл...



P.S. А на компе как было 17-18 литров, так и осталось Недовольство, огорчение(

Вообще то не было мысли считать ЧУЖИЕ деньги, но, Уважаемый... Чип-тюнинг ради отключения "свирл" и ЕГР... за 700 баксов... оригинально...
На моем Гранде рейс-чип и выключен ЕГР... добился уменьшения расхода до 14,4 на сотню (99 % городской режим - Мск!!!). Чип перенастроил, левый на "1", правый на "F". Такого расхода у меня сроду не было.
 
 Top
MAD
Отправлено: 30 октября 2012 — 07:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij пишет:
добился уменьшения расхода до 14,4 на сотню

Такой расход для меня был огромным, первые 2 года( авто я брал новым в салоне) не вылезал за 12.8, потом видимо случилась неисправность, которая не диагностируется, где то писали про какой то датчик, который забивается шламом, но ошибки не выдает, тем не менее сильно увеличивает расход.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 30 октября 2012 — 07:57
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Owidij пишет:
Anry666 пишет:
MaximuZ пишет:
Owidij, мысль я понял ) Коробку можно изнасиловать и без тюнинга, но с тюнингом легче )


Там смысл ее, не в том, что едет лучше, а в том, что ЕГР выключается и свирл...



P.S. А на компе как было 17-18 литров, так и осталось Недовольство, огорчение(

Вообще то не было мысли считать ЧУЖИЕ деньги, но, Уважаемый... Чип-тюнинг ради отключения "свирл" и ЕГР... за 700 баксов... оригинально...
На моем Гранде рейс-чип и выключен ЕГР... добился уменьшения расхода до 14,4 на сотню (99 % городской режим - Мск!!!). Чип перенастроил, левый на "1", правый на "F". Такого расхода у меня сроду не было.


Вы в курсе, сколько стоят 2 впускных коллектора и свирлмотор?
А в курсе, сколько стоит снять-поставить впускные коллектора??? Даже если не менять свирл и впускные (просто вычистить и выломать заслонки) - около 20 тр.. Те же яйца только в профиль.
 
 Top
MAD
Отправлено: 30 октября 2012 — 08:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij пишет:
На моем Гранде рейс-чип
Дим, у тебя уже были потрачены 15к на рейс чип, а это 500$ ,кто не успел вложиться в коробочки конечно разумнее приобрести GDE.
(Добавление)
Anry666 пишет:
Вы в курсе, сколько стоят 2 впускных коллектора и свирлмотор?
А в курсе, сколько стоит снять-поставить впускные коллектора??? Даже если не менять свирл и впускные (просто вычистить и выломать заслонки) - около 20 тр.. Те же яйца только в профиль.

Беседа с моим знакомым, бывшим менеджером по ремонту джип одного из официальных СЦ, подтверждает, что в диапазоне 100-170 т.км всех нас ждет выше описанное мероприятие.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 30 октября 2012 — 08:16
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




А как же опыт америкосов, катающихся на точно таких же Грандах? Они "свирл" отключают резистором на 4.7 кОм за пару центов... Правда, надо понимать, то процедура пройдет успешно только если вся требуха еще жива и не требует вмешательства. Кстати, чтобы продлить жизнь моторчика "свирла", ставьте маслоуловитель - проверено, ничего сверху на него попадать не будет.
ИМХО, те 700 баксов лучше потратить на перетяжку салона Радость
А! Костя, что за датчик загаживается, интересно?
 
 Top
Anry666
Отправлено: 30 октября 2012 — 08:27
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MAD пишет:
Owidij пишет:
На моем Гранде рейс-чип
Дим, у тебя уже были потрачены 15к на рейс чип, а это 500$ ,кто не успел вложиться в коробочки конечно разумнее приобрести GDE.
(Добавление)
Anry666 пишет:
Вы в курсе, сколько стоят 2 впускных коллектора и свирлмотор?
А в курсе, сколько стоит снять-поставить впускные коллектора??? Даже если не менять свирл и впускные (просто вычистить и выломать заслонки) - около 20 тр.. Те же яйца только в профиль.

Беседа с моим знакомым, бывшим менеджером по ремонту джип одного из официальных СЦ, подтверждает, что в диапазоне 100-170 т.км всех нас ждет выше описанное мероприятие.


Не всех, только тех, у кого ЕГР во впускные отправляет непрогоревшую нашу говенную солярку

20 тр за работу - это, кстати, у "Дяди Васи".. Официалы возьмут много больше.

(Отредактировано автором: 30 октября 2012 — 08:29)

 
 Top
MAD
Отправлено: 30 октября 2012 — 08:29
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij пишет:
А! Костя, что за датчик загаживается, интересно?

Выше по теме или на последних страницах первой части этой темы про него писали Silivano и JeepWH, полистай, найдешь, там даже фото было.

(Отредактировано автором: 30 октября 2012 — 08:29)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Anry666
Отправлено: 30 октября 2012 — 08:50
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MAD пишет:
Owidij пишет:
А! Костя, что за датчик загаживается, интересно?

Выше по теме или на последних страницах первой части этой темы про него писали Silivano и JeepWH, полистай, найдешь, там даже фото было.


тоже видел, что то найти не могу....

Кстати, вот моя стаааарая тема про расход...
Как был расход, так и остался....
http://jeepgarage.ru/forum/topic...=61&topic=14
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 октября 2012 — 09:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
первой части этой темы про него писали Silivano и JeepWH,

вообщето я эту тему поднял... http://www.lostjeeps.com/forum/p...c01ff1eaf9e3068e
но кто то отписался что датчик вполне нормально себя чухает и на пробегах за 150тысч...

Цитата:
[quote name='mixser' post='497217']
При пробеге 80 тыс снимал смотрел этот датчик, нагара особо небыло , просто для профилактики сменил его , изменений не почувствовал.. также снимал и чистил датчик давления наддува( тот что после тубины стоит) результат такой же.

[/quote]

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 30 октября 2012 — 09:08)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Страниц (21): В начало « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
ТРИ-А-СЕРВИС
Продолжение
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 356
Автор темы: gudman
25 сентября 2016 — 01:09
Автор: S-gi-li-Lor
Оклейка автомобилей плёнкой "Brothers-Style" - скидка 10%-20%
Продолжение
Ремонт, Тюнинг, Запчасти от частных лиц Ответов: 336
Автор темы: gudman
2 мая 2024 — 07:01
Автор: Brothers-Style
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Продам Jeep Grand Cherokee OVERLAND CRD 3.0
г. Тюмень Jeep Grand Cherokee Overland WK 3.0 CRD / Quadra Drive II 2008 года выпуска
Куплю-Продам Машину. Ответов: 0
Автор темы: Артем72
28 декабря 2015 — 18:31
Автор: Артем72
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»