Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (21): В начало « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » В конец    

> Описание: Продолжение
egrman
Отправлено: 17 октября 2012 — 04:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Helps lower exhaust temps

ну дык а чем GDE понижают темп.сгорания?


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 17 октября 2012 — 05:51
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Ничем. Читайте выше, exhaust temp это не температура сгорания, а температура выхлопа.
 
 Top
Anry666
Отправлено: 17 октября 2012 — 05:53
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Ничем. Читайте выше, exhaust temp это не температура сгорания, а температура выхлопа.


Объясните пожалуйста, как с помощью программной регулировки времени и количества циклов впрыска (именно это GDE и правит - Injection Timing) можно уменьшить температуру выхлопа, и чтоб при прочих равных температура сгорания увеличилась?????

Вот вам цитата из учебника по дизелям...
" Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля. "

(Отредактировано автором: 17 октября 2012 — 06:03)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 17 октября 2012 — 06:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Выше уже объяснил. Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются, тепло переходит в механическую энергию.

Чем эффективней весь процесс - тем ниже температура выхлопа.
Чем эффективней процесс сгорания - тем эффективней весь процесс и тем меньше температура выхлопа.
Меньше расход - меньше количество газов - меньше температура выхлопа.
Эффективнее процесс сгорания - меньше работы катализатору - меньше температура выхлопа.
Изменение времени впрыска вы и сами упомянули, чем оптимальней впрыск - тем эффективней процесс. Кроме этого, повышается давление впрыска.
итд.
(Добавление)
Anry666 пишет:

Вот вам цитата из учебника по дизелям...
" Многократная подача топлива за один такт попутно обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению образования окиси азота- одной из наиболее токсичных составляющих выхлопных газов дизеля. "

Естественно! Где противоречие? Закатив глазки
 
 Top
Anry666
Отправлено: 17 октября 2012 — 06:15
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Выше уже объяснил. Перед тем, как попасть в выхлопную систему, газы совершают свою расширительную работу и охлаждаются, тепло переходит в механическую энергию.

Чем эффективней весь процесс - тем ниже температура выхлопа.
Чем эффективней процесс сгорания - тем эффективней весь процесс и тем меньше температура выхлопа.
Меньше расход - меньше количество газов - меньше температура выхлопа.
Эффективнее процесс сгорания - меньше работы катализатору - меньше температура выхлопа.
Изменение времени впрыска вы и сами упомянули, чем оптимальней впрыск - тем эффективней процесс. Кроме этого, повышается давление впрыска.
итд.


Да я отметил это, потому что температура выхлопа напрямую зависит от температуры сгорания..
По другому просто не может быть...

Вот еще цитата про ЕГР

"2. Рециркуляция выхлопа
В процессе рециркуляции часть выхлопного газа подается обратно в камеру сгорания. Это необходимо для сокращения Nox. В камере сгорание сокращается концентрация кислорода, меньше газа идет в выхлопную трубу и понижается температура выхлопа. Рециркуляция может достигать 50% выхлопного газа."

Понижают температуру сгорания - в следствии понижается температура выхлопа..
То же самое можно сделать настройкой впрыска...

А вот вы говорите уже совсем про другое, про освобождение энергии и охлаждение газов..
Это уже от КПД всей системы (двигателя) в целом..
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 17 октября 2012 — 06:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Anry666 пишет:

А вот вы говорите уже совсем про другое, про освобождение энергии и охлаждение газов..
Это уже от КПД всей системы (двигателя) в целом..

А что, по вашему, на КПД ничего не влияет?! Тюн GDE уменьшает расход и увеличивает мощность, то есть улучшает КПД. Про это я ван тут всё время и распинаюсь...
 
 Top
Anry666
Отправлено: 17 октября 2012 — 06:30
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Anry666 пишет:

А вот вы говорите уже совсем про другое, про освобождение энергии и охлаждение газов..
Это уже от КПД всей системы (двигателя) в целом..

А что, по вашему, на КПД ничего не влияет?! Тюн GDE уменьшает расход и увеличивает мощность, то есть улучшает КПД. Про это я ван тут всё время и распинаюсь...


да я не про это КПД.. Про КПД механической части...

Ну ладно... Что то дискуссия затянулась.. Улыбка
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 17 октября 2012 — 06:36
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Кроме того, я не утверждаю, что тюн GDE действительно значительно понижает температуру выхлопа, это утверждает GDE. Я объясняю теорию понижения температуры выхлопа. Вполне возможно, что основная составляющая тут это уменьшение работы катализатора.
 
 Top
MAD
Отправлено: 17 октября 2012 — 06:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Anry666 Так все таки решил снять заглушку с EGR? Это так положено? То есть клапан значит должен иметь способность в какой то ситуации открыться и пропустить часть газов? Сброс избыточного давления ?

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 17 октября 2012 — 06:54
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MAD пишет:
Anry666 Так все таки решил снять заглушку с EGR? Это так положено? То есть клапан значит должен иметь способность в какой то ситуации открыться и пропустить часть газов? Сброс избыточного давления ?


Ну да.. Хотя экстримом уже лет 5 не занимаюсь Улыбка
На всякий случай Улыбка
 
 Top
egrman
Отправлено: 17 октября 2012 — 07:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWHAnry666 вот это мы тему развернули!!! сейчас хоть все понятно что откуда растет!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 17 октября 2012 — 07:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman Я после 28 заказываю Hot tuning у них.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 17 октября 2012 — 10:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
Я после 28
ждешь моего отзыва?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 17 октября 2012 — 15:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrmanНе , ловы поступят свободные. Ну уже и так достаточно отзывов по моему , я уже 4 м из наших получается буду на GDE.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 26 октября 2012 — 09:26
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




egrman пишет:
Anry666 пишет:
Через 1700 км менять масло и т.д.

какое масло?


Посмотрел банку в гараже
http://www.exist.ru/cat/unicat/i...spx?pid=1C0096CB
Вот такое масло
Shell Helix Ultra Extra 5w30
 
 Top
Страниц (21): В начало « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
ТРИ-А-СЕРВИС
Продолжение
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 356
Автор темы: gudman
25 сентября 2016 — 01:09
Автор: S-gi-li-Lor
Оклейка автомобилей плёнкой "Brothers-Style" - скидка 10%-20%
Продолжение
Ремонт, Тюнинг, Запчасти от частных лиц Ответов: 334
Автор темы: gudman
25 апреля 2024 — 06:18
Автор: Brothers-Style
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Продам Jeep Grand Cherokee OVERLAND CRD 3.0
г. Тюмень Jeep Grand Cherokee Overland WK 3.0 CRD / Quadra Drive II 2008 года выпуска
Куплю-Продам Машину. Ответов: 0
Автор темы: Артем72
28 декабря 2015 — 18:31
Автор: Артем72
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»