Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Без описания
Miul
Отправлено: 26 октября 2012 — 15:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 2638
Имя: Никита
Авто: Гранд Чероки
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 4.07.2012  
Репутация: 0




Очень большая разница в расходе по городу и по трассе - в чем может быть причина? причем и там, и там расход завышен.
Цены на бензин растут, как грибы после дождя, а бензин как оставался гавном так и есть, на одной заправке нормально может быть, на другой совсем шлак.

Как вы справляетесь с расходом? вроде стараюсь сильно не гонять, да и вроде все исправно.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 26 октября 2012 — 16:45
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Заправляйтесь на одной АЗС. Не гоняйте на машине в ближайшую булочную.
А если сурьезно - расход сильно зависит от общего состояния автомобиля, пройденного расстояния за одну поездку, средней скорости и соответствующего теплового режима двигателя.
Например, на легковом седане в Москве расход бензина АИ-95 составляет около 20 л/100 км при средней скорости движения 14 км/ч. По трассе (120-140 км/ч) расход - 9.0-9.5 л/100 км. Такие метаморфозы.
Да, и заполните профиль по-подробнее.
 
 Top
Infecter
Отправлено: 1 ноября 2012 — 11:25
Post Id




Новичок



Пользователь № 1586
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 20.09.2011  
Репутация: 0




Вообще нужно очень постараться так ездить, чтоб расход был в пределах, заявленных производителем. Расход всегда будет завышен.
На прошлой неделе я установил вот такой девайс http://cavitator.net/ в топливную магистраль. Это кавитатор, он обрабатывает топливо перед поступлением в двигатель.
Пока что расход не было возможности проверить. Вообще, вроде говорят, что на 10-15% должен уменьшиться, ну не знаю.
А вот в другом я заметил разницу с тем, что было.
Авто заводится с полтыка, даже после ночи, когда холодно уже. Резвее набирает обороты, такое ощущение, что больше лошадок стало. Реально чувствуется.

Посмотрим еще как скажется на расходе. Но в целом пока что неплохо по ощущениям.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 1 ноября 2012 — 15:13
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Infecter пишет:
Вообще нужно очень постараться так ездить, чтоб расход был в пределах, заявленных производителем. Расход всегда будет завышен.
На прошлой неделе я установил вот такой девайс http://cavitator.net/ в топливную магистраль. Это кавитатор, он обрабатывает топливо перед поступлением в двигатель.
Пока что расход не было возможности проверить. Вообще, вроде говорят, что на 10-15% должен уменьшиться, ну не знаю.
А вот в другом я заметил разницу с тем, что было.
Авто заводится с полтыка, даже после ночи, когда холодно уже. Резвее набирает обороты, такое ощущение, что больше лошадок стало. Реально чувствуется.

Посмотрим еще как скажется на расходе. Но в целом пока что неплохо по ощущениям.

Ну-ну Радость Язычок
А еще можно лошадку запрячь, чтобы вообще мотор не заводить - тогда расход топлива и вовсе будет НУлевым Радость Радость Радость
 
 Top
MAD
Отправлено: 1 ноября 2012 — 21:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij пишет:
На прошлой неделе я установил вот такой девайс http://cavitator.net/ в топливную магистраль. Это кавитатор, он обрабатывает топливо перед поступлением в двигатель.

IMHO, не дешевая разводка на бабло. С начала 90х, в магазинах автозапчастей сколько всяких перебыало чудо устройств, и по сей день народ лоходромят. Всякие маги и чародеи. Похоже на чудо фильтры для воды от Петрика.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Mrak
Отправлено: 1 ноября 2012 — 22:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Infecter пишет:
На прошлой неделе я установил вот такой девайс http://cavitator.net/ в топливную магистраль. Это кавитатор, он обрабатывает топливо перед поступлением в двигатель.


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Горыныч
Отправлено: 2 ноября 2012 — 06:16
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




Ребят, да бросьте вы! Улыбка Силу плацебы еще никто не отменял! Радость

-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 2 ноября 2012 — 07:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Infecter пишет:
кавитатор, он обрабатывает топливо перед поступлением в двигатель.

Ой!!!! Не понял А я думал, что заманухи конца 90-х уже не прокатывают Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Dolphin
Отправлено: 11 ноября 2012 — 02:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 1666
Имя: Гоша
Авто: Jeep
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: 10.10.2011  
Репутация: 0




Ну а че вот тут http://www.escudokam.ru/forum/topic145s0.html тема есть достаточно большая об этом кавитаторе.
И вроде неплохо там мужик отзывается, который себе ставил.

Так что вполне вероятно, что устройство работает. ИМХО.
 
 Top
Litvin
Отправлено: 13 ноября 2012 — 05:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Dolphin пишет:
Ну а че вот тут http://www.escudokam.ru/forum/topic145s0.html тема есть достаточно большая об этом кавитаторе.
И вроде неплохо там мужик отзывается, который себе ставил.

Так что вполне вероятно, что устройство работает. ИМХО.


Отзыв на этот девайс:http://www.afuelsystems.com/ru/cavitator.html

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
Горыныч
Отправлено: 13 ноября 2012 — 08:01
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




Litvin ржал до слез Радость
Особенно вот эта часть:
... если бы был такой девайс реально то алгоритм действия такой :
1. Залазишь в бетонный бункер.
2. Звониш в - ЦРУ, МИ-5, Моссад, БНД и говоришь твердым голосом :
"джентльмены, вопрос национальной безопасности, ваши танки и бомбардировщики проползут или пролетят на 10-20% дальше, для "бури в пустыне-3" будет нужно одним танкером меньше"
"ваша гражданская промышленность получи экономию в 10% от транспортных первозок, чудо к выборам любого президента"
...
"цена 1 000 000 000 - долларов, жду звонок от Вашего президента"
Все. Больше ничего делать не надо. Мелочь в виде Форд, Крайслер, БМВ, Ниссан, Боинг и прочие - не беспокоить, ну НАСА ... еще поговорим ...

Ха-ха

-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 13 ноября 2012 — 10:16
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Про то ка снизить общий расход написано тысячу статей. Рекомендации от правильного давления в колесах, до плавного стиля вождения.
А то , что пишет производитель по своим замерам добиться практически невозможно, вы почитайте их условия хотя бы, чисто практически вы не сможете так никогда эксплуатировать автомобиль.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 ноября 2012 — 13:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Sireshko пишет:
А то , что пишет производитель по своим замерам добиться практически невозможно, вы почитайте их условия хотя бы, чисто практически вы не сможете так никогда эксплуатировать автомобиль


Почему то на Дизельном НИССАН Патфайндер с МКПП, никогда не зашкаливал за заводские параметры. Причем стиль езды почти не влиял на расход, разница менялась на десятые литра. Но все изменилось когда сел на Коммандер CRD, прожорливый Мерсодизель, на котором вплоть до 10 литров на 100км может меняться расход, от скорости и стиля езды.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 13 ноября 2012 — 13:55
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




MAD пишет:
Почему то на Дизельном НИССАН Патфайндер с МКПП, никогда не зашкаливал за заводские параметры

+ 100500
На сайте Тоёты написано про расход - в реальности чуть меньше, чем заявлено.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 13 ноября 2012 — 15:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




Nick.Nevada Ну да, как все на Тойоту пересели так и жип барахло и жрет много Радость
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Расход топлива - как снизить?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Хочу приобнять Jeep Grand Cherokee II
Какие есть минусы? Как с расходниками и ценами на них?
Хочу Jeep Ответов: 7
Автор темы: ruskii
17 марта 2010 — 19:33
Автор: YashkaRU
бортовой комп zj
расход топлева
Электрика Ответов: 0
Автор темы: jeep-hamm
28 марта 2014 — 07:36
Автор: jeep-hamm
подскажите новичку!
Вопрос по расходу?
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 27
Автор темы: владислав
26 марта 2014 — 08:05
Автор: jeep-hamm
Мой индеец жрётт... HELP!!!!!!!
Двиг 4.0, а расход - 26-28л./100 км...
Двигатель Ответов: 13
Автор темы: TonyGerry
18 июня 2013 — 23:38
Автор: угрим
Технические характеристики Jeep Liberty
Динамика и расход топлива* Вес и размер*Стандартное оборудование
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 09:15
Автор: julik-1
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»