Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Продолжение
MAD
Отправлено: 18 февраля 2013 — 11:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman
JeepWH пишет:
Типичнее признаков накрывающейся турбины трудно придумать.
JeepWH пишет:
Катализаторы накрылись, когда мотор стал жрать масло.

Тебе тогда сам бог велел удалять их. На стоке, ЕГР несколько снимает это излишнее давление, а сейчас никак не разряжается оно при забитых катах.

(Отредактировано автором: 18 февраля 2013 — 11:41)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 18 февраля 2013 — 14:24
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




ЕГР не снижает максимальное давление выпуска, так как он не открывается, когда на выпуске максимальное давление.
 
 Top
egrman
Отправлено: 18 февраля 2013 — 14:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
egrman пишет:
так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

Типичнее признаков накрывающейся турбины трудно придумать.

Датчик в глушителе - это датчик температуры выхлопа. За этой температурой легко следить, те, кто следят, пишут, что температура выхлопа падает с тюном GDE, особенно в пробках, на бездорожье и с прицепом.

С моим тюном GDE никаких проблем не наблюдается, работает во всех отношениях лучше, чем в стоке, глюков стало меньше итд.
(Добавление)
egrman пишет:
да и вот что еще, Недавно появлялась ошибка P0473-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH (( она говорит о том что повышенное давление в выпуском тракте? я же правильно перевел? т.е. это еще одно из подтверждений того что каты подзабиты... правильно?

Катализаторы накрылись, когда мотор стал жрать масло.

1. По поводу турбины - сегодня был в сервисе по ребилдингу турбин, гоняли машину пару часов подключив датчики на впуск выпуск и еще куда то, вердикт турбина в полном порядке нет не намека на серьезный износ.позже обьяснив им что у меня происходит они однозначно подтвердили возможные причины,и для начала сказали обязательно удалить кат, если не поможет то включить работу ЕГР так как он жъизненно необходим в жестких условиях.кинули мне на электронку письмецо, ниже его прикреплю.
2. В стоковой прошивке масло не жрет совсем. Жер масла из за повышения температуры, это даже в учебниках описанно, и одна из причин повышения это забитая выпускная система.

С GDE у меня тоже нет проблем если я езжу с постоянной скоростью прямо и без жестких пробок.
3. По датчику у меня без сажевого стоит только один датчик и по схему выше это датчик кислородный.

JeepWH Вы как то между строк читаете и воспринимаете инфу - я же пишу что нагрев очевиден и это не из за того что у меня умерла турбина. В стоке то все ок.

ДА И с GDE все ок, НО только когда начинаются жесткие пробки при плюсовой температуре окружающего воздуха - то эти проблемы всплывают.
И надо учитывать что Вы и Я эксплуатируем наши машины с прошивками GDE в совершенно разных климатических условиях, у Вас холодно почти весь год, а у меня тепло всегда, а жарко почти всегда Радость

Костя тебе плюсану, за оценку сттуации без розовых очков Радость

Прикреплю интересное письмецо. Наводит на мой вердикт, что проблема в повышении температуры...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 20 июля 2015 — 22:12)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 18 февраля 2013 — 17:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
ЕГР не снижает максимальное давление выпуска, так как он не открывается, когда на выпуске максимальное давление.

Турбина дует на максимум уже с 1600обрт, а с GDE это еще ниже наверно с 1200-1400обрт... Где то была инфа о том что егр частично работает для сброса давления... и еще Егр забирает часть горячих газов и охлаждает их...

(Отредактировано автором: 18 февраля 2013 — 17:27)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 18 февраля 2013 — 17:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
Прикреплю интересное письмецо. Наводит на мой вердикт, что проблема в повышении температуры...

Что, то, я сильно сомневаюсь в столь пугающих выводах содержащихся в письме, если бы критически повышалась температура в котлах, то мы всенепременно увидели бы это и на стрелке указателя температуры, теплообмен никто не отменял.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 18 февраля 2013 — 17:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
egrman пишет:
Прикреплю интересное письмецо. Наводит на мой вердикт, что проблема в повышении температуры...

Что, то, я сильно сомневаюсь в столь пугающих выводах содержащихся в письме, если бы критически повышалась температура в котлах, то мы всенепременно увидели бы это и на стрелке указателя температуры, теплообмен никто не отменял.

Значительная доля правды всеже присутствует в этом письме, Так как темп и растет выходит за пределы середины при натужных нагрузках.... Это даже не у чипованных проявляется в жестких пробках или в крутых затяжных подъемах в экспедициях по Кавказу на грандее читал отзывы..
А если при этом еще мощь поднимать к критичным отметкам так вот тут проблемы могут нарисоваться...

(Отредактировано автором: 18 февраля 2013 — 19:03)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 18 февраля 2013 — 19:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH Вы мерили разогонную динамику? у меня на данный момент есть пять версий тюна от GDE , Кейт после проблем на самой злой которая 7сек до ста на 32колесах Радость зделал версии послабей соответственно 8 и 8.5 до 100кмч, напомню что со стоковой прошивкой и 32колесами едет 9.3сек до ста.

(Отредактировано автором: 18 февраля 2013 — 19:01)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
black_pearl
Отправлено: 19 февраля 2013 — 08:30
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrmanЕгор, вот пару минут назад общался с Вадимом из ДизельБуста, он на эту ситуацию отреагировал очень однозначно, и сказал что бред из интернета комментировать не считает нужным))), так же он подчеркнул что такое поведение машины актуально в зимнее время года из за зимнего топлива (хотя не уверен что у тебя в Сочи зимнее топливо ))) ), еще он сказал что ту прошивку которую мне заливали они тестили неоднократно, и там нет никаких критических рамок, и те параметры которые они заложили в прошивку по своей природе очень близки к стоку, поэтому гарантирует что в системе выпуска нет излишнего давлени, и удаление катализатора абсолютно ненужная процедура на наших машинах, я задал вопрос почему же тогда на БМВ они ведут борьбу с катами, он ответил что там немного другой конструктив, я уж не стал вдаваться в подробности.... в любом случае они давали мне гарантию, и я думаю что за год эксплуатации прошивки от ДизельБуста, если что то было бы не в порядке то проявило бы себя, и как я тебе уже говорил ранее при подключении сканера наблюдал абсолютно нормальную работу агрегатов, без излишков по давлению и по температурным рамкам, и жер масла у меня от ТО до ТО нормальный, поэтому наверно ничего и не буду делать, так как ничего особо не беспокоит...
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 февраля 2013 — 09:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Разберитесь, наконец, в чём разница между катализаторами и фильтром частиц. Подмигивание

egrman, при чем тут обороты?! На одних и тех же оборотах двигатель может работать без нагрузки или с нагрузкой. И EGR никогда не открывается с нагрузкой, когда поднимается давление в выпуске, не зависимо от оборотов.

Отключать EGR затычкой или снимая с него клемму в нашем двигателе нельзя, об этом я уже сто раз писал. Он работает и как dump valve, сбрасывая давление впуска в глушитель (а не наоборот).

Однако, никакое отключение EGR не влияет на температуру сгорания при серьёзной нагрузке, только без нагрузки или при слабой нагрузке. По прежнему, EGR никогда не открывается при нагрузке! Закатив глазки

Если вы пользовались малозольным маслом, то катализаторы вполне могут ещё прогореть и восстановиться. До вас ещё дизельные катализаторы никому не мешали.

При повышение нагрузки на турбину поднимается её температура, давление, ось может сместиться, откуда появляется течь масла и сизый дым. Но причин может быть миллион, из них более вероятны проблемы с головкой цилиндров и менее вероятно западание поршневых колец от повышения температуры, так как при этом температура двигателя должна зашкалить. Однако, поршневые кольца могут западать и от закоксовывания, если двигатель гоняли холодным на холостых да ещё и с не малозольным маслом.
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 09:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
так как ничего особо не беспокоит...

Дымовая Завеса - пелена сизого дыма это нормально?
black_pearl пишет:
что такое поведение машины актуально в зимнее время года из за зимнего топлива

жер масла и сизый дым, если чет не то с топливом то дым черный....
black_pearl пишет:
и там нет никаких критических рамок, и те параметры которые они заложили в прошивку по своей природе очень близки к стоку,

как же так у тебя он сколько едет 7.5 или 8сек до ста? я же помню как ты ускорялся в сравнении со мной(сток) к 100кмч ты уходил 5-7корпусов и продолжал интенсивно ускоряться, т.е. мощи у тебя прибавилось значительно миниму 20% а за счет чего? увелечения давления надува и топлива, отключения ЕГР а это значит неизбежно повысилась температура и тепловая нагрузка? и при этом выпуск остается в стоке как так? это не нормально однозначно((( это может прокатывать с РэйсЧипом или любыми другими Чипами которые больше 5% не дают прибавки(((
Жаль что Вадим не ответил однозначно почему на БМВ они в обязалово вырезают КАТ(Сажевый)
Все известные ТюнерОтелье однозначно первым делом облегчают выпуск т.е. делают прямоток...

(Отредактировано автором: 19 февраля 2013 — 09:20)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 февраля 2013 — 09:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Динамику разгона никогда не замерял, собственно, не придумал, чем это можно сделать легко и надёжно. iPhone у меня нет. Закатив глазки
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 09:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Разберитесь, наконец, в чём разница между катализаторами и фильтром частиц.

непонял? два катализатора у меня точно есть,а сажевика нет(( зачем разбираться? у БМВ это одно целое и кат+сажевый в одном корпусе, но по размеру раза в полтора у БМВ меньше оно(( а у нас сначала маленький кат+большой кат+ сажевый по размерам как большой кат...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 февраля 2013 — 09:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
Жаль что Вадим не ответил однозначно почему на БМВ они в обязалово вырезают КАТ(Сажевый)

Никто катализатор ни в BMW ни у нас не удаляет, только сажевый фильтр! Подмигивание
(Добавление)
egrman пишет:
непонял? два катализатора у меня точно есть,а сажевика нет(( зачем разбираться? у БМВ это одно целое и кат+сажевый в одном корпусе

Вот именно по этому, разберитесь! Не бывает и кат+сажевый в одном корпусе, это две совершенно разные вещи! Подмигивание
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 09:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Если вы пользовались малозольным маслом, то катализаторы вполне могут ещё прогореть и восстановиться. До вас ещё дизельные катализаторы никому не мешали.

да малозольным, третий день езжу со стоковой прошивкой проблем на намека дымление или расход масла....
JeepWH пишет:
Никто катализатор ни в BMW ни у нас не удаляет, только сажевый фильтр!

у БМВ это одно целое и кат+сажевый в одном корпусе, но по размеру раза в полтора у БМВ меньше оно(( а у нас сначала маленький кат+большой кат+ сажевый по размерам как большой кат...
БМВ оставляют кат это 1/4 часть банки сажевого т.е. по размерам как у нас предварительный...

вот наш предварительный
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
на схеме он под цифрой 6
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Добавление)
JeepWH пишет:
Вот именно по этому, разберитесь! Не бывает и кат+сажевый в одном корпусе, это две совершенно разные вещи!

у ДизельБуста на сайте я раньше видел,сейчас искал не нашел... так вот на фото была вскрытая банка удалены внутренности на 3\4 остальную 1\4 используют в виде ката, это были описано на их сайте...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 09:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
общался с Вадимом из ДизельБуста, он на эту ситуацию отреагировал очень однозначно, и сказал что бред из интернета комментировать не считает нужным))),

Вадим в своем детском репертуаре, официальное письмо - это бред... возможно там и преувеличенно, но доля правды в этом есть так как вмешательство в системы и повыщение мощи однозначно приводит к уменьшению ресурса и т.п. а уменьшение ресурса вызывает что? перегрев, возросшие ударные нагрузки и т.п.
и что это значт бред??? лучше бы ответил более профессиональным подходом... советом как уменьшить нагрев турбины? удаления ката способствует уменьшению тепловой нагрузки на турбину? я считаю что да возможно!
потомучто он стоит сразу за ней горячие газы греют его а он передает обратно турбо забирает на себя...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

и почему эти ХГУРУ исключают такие варианты однозначно???
(Добавление)
вот пожалуйста система прямотока от ДизельБуст, и видно что Катализатор сразу после Турбины и по другим фото я как то видел что именно его они оставляли но потрошили на 3\4 а дальше была прямая труба...
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 19 февраля 2013 — 09:53)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Страниц (13): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 13 (гостей: 13, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Продолжение
Трансмиссия и подвеска Ответов: 298
Автор темы: gudman
14 апреля 2022 — 06:00
Автор: Fedot
ТРИ-А-СЕРВИС
Продолжение
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 356
Автор темы: gudman
25 сентября 2016 — 01:09
Автор: S-gi-li-Lor
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Приколы нашего Гаража!
Продолжение
Оффтоп Ответов: 236
Автор темы: gudman
23 ноября 2011 — 13:56
Автор: Nick.Nevada
Курилка
Продолжение
Оффтоп Ответов: 257
Автор темы: gudman
17 февраля 2018 — 17:07
Автор: Yurauu
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»