Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Продолжение
black_pearl
Отправлено: 19 февраля 2013 — 17:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman Егор, то что я ответил, со слов Вадима, ты немного преувеличил, я то у него спросил про свой вариант, так как он эту прошивку делал и соответственно должен быть знаком с ситуацией.... про GDE я у него не спрашивал, может он вообще и не слышал о ней, я незнаю сможет ли он прокомментировать происходящее с GDE прошивкой, если не он её писал и он может не знать что там за параметры, грубо говоря...

egrman пишет:
black_pearl пишет:
так как ничего особо не беспокоит...

Дымовая Завеса - пелена сизого дыма это нормально?

у тебя есть дымовая завеса с твоих слов, но у меня это завесой не назовешь, тапнул в тапок, выплюнул кучу белого дыма и всё...
egrman пишет:
black_pearl пишет:
что такое поведение машины актуально в зимнее время года из за зимнего топлива

жер масла и сизый дым, если чет не то с топливом то дым черный....

у меня нет жора масла, грамм 700-800 на 10000км я считаю это не жор

egrman пишет:
black_pearl пишет:
и там нет никаких критических рамок, и те параметры которые они заложили в прошивку по своей природе очень близки к стоку,

как же так у тебя он сколько едет 7.5 или 8сек до ста? я же помню как ты ускорялся в сравнении со мной(сток) к 100кмч ты уходил 5-7корпусов и продолжал интенсивно ускоряться, т.е. мощи у тебя прибавилось значительно миниму 20% а за счет чего?

да разгон у меня где то в районе 7,5 сек, за счет чего произошла значительная прибавка по мощности ты сам написал, наддув- но там и менять то особо много не надо(грубо говоря с 0,3 бар до 0,5 бар это не критично), далее скорее всего были изменены параметры по впрыску топлива, но все это не должно загонять турбу в критические температурные рамки, и штатного маслоохлаждения турбы должно хватать при 15-20 процентной прибавке по мощности
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 февраля 2013 — 04:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl Саш ты какое масло льеш?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 февраля 2013 — 08:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
да разгон у меня где то в районе 7,5 сек, за счет чего произошла значительная прибавка по мощности ты сам написал, наддув- но там и менять то особо много не надо(грубо говоря с 0,3 бар до 0,5 бар это не критично), далее скорее всего были изменены параметры по впрыску топлива, но все это не должно загонять турбу в критические температурные рамки, и штатного маслоохлаждения турбы должно хватать при 15-20 процентной прибавке по мощности

у меня едет тоже 7.5-7сек и пробуксовка на старте всегда, снизов просто зверский подхват))) и чет сомневаюсь что такие показатели возможны при всего 20% прибавке 30-40% вот это более реальные показатели...
мы когда стартовали в Сочи у тебя тоже букс был?

(Отредактировано автором: 20 февраля 2013 — 08:25)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
black_pearl
Отправлено: 20 февраля 2013 — 12:41
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




egrman пишет:
мы когда стартовали в Сочи у тебя тоже букс был?

чуток проворачивало, масло mobil 1 esp formula 5w-30
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 февраля 2013 — 16:58
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




black_pearl пишет:
egrman пишет:
мы когда стартовали в Сочи у тебя тоже букс был?

чуток проворачивало, масло mobil 1 esp formula 5w-30

Чет мне местные пробованы Мобила доверия совсем не внушают, три раза заливался уже еспэшкой, и чет оно черное как гуталин становится сразу... Да и особо нет в нем малозольном необходимости, на днях залью Мерсо масло допуска МВ229.3 для промывки, и позже МВ229.5 его характеристики по смазыванию,предотвращению износа, отложений, антиоксления превосходят даже допуски 229.31 и 229.51... Рекомендованно в движки АМГ)) Посмотрим как на нем машин будет себя вести при злой прошивке Радость
Самое главное что Оно от официалов есть гарантия что не паленка....
По теме, сегодня мучил питерских ремонтников турбин, говорят ну не может жрать, а потом не жрать Однако типа там есть уплотнительные кольца и обычно им пистец приходит, но тогда кидает всегда.... т.е. Парадокс пока непонятный...

(Отредактировано автором: 20 февраля 2013 — 17:00)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
TriA
Отправлено: 20 февраля 2013 — 17:51
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




egrman пишет:
три раза заливался уже еспэшкой, и чет оно черное как гуталин становится сразу.

Это ведь дизель, а Mobil1 обладает очень хорошими моющими свойствами. Опасаться нужно масла, которое долго чистым остается. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
egrman
Отправлено: 20 февраля 2013 — 18:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




TriA пишет:
egrman пишет:
три раза заливался уже еспэшкой, и чет оно черное как гуталин становится сразу.

Это ведь дизель, а Mobil1 обладает очень хорошими моющими свойствами. Опасаться нужно масла, которое долго чистым остается. Радость

До сочи лил мобил 0В40 оно как то посветлее было, есп сразу как гуталин черно черно)) а так по Мобилу вопросов нет брэнд хороший, но в Сочи нет оф поставщиков.... и чет слишком оно популярное стало значит подделывают в больших количествах стопудова(( поэтому лучше возьму у МерсоДилеров оригинальное мерсомасло от производителя Fuks((

(Отредактировано автором: 21 февраля 2013 — 03:14)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Van777
Отправлено: 20 февраля 2013 — 18:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Тоже на FUKS перехожу, удобно 20л. канистрами идет. И поставщика 100% знаю. Радость
 
 Top
TriA
Отправлено: 20 февраля 2013 — 19:05
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




FUKS случайно не в Ярославле льют? Не понял

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Van777
Отправлено: 20 февраля 2013 — 19:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




TriA пишет:
FUKS случайно не в Ярославле льют? Не понял

Официальная поставка в РБ только из Германии. Радость
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 21 февраля 2013 — 12:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
МВ229.5 его характеристики по смазыванию,предотвращению износа, отложений, антиоксления превосходят даже допуски 229.31 и 229.51

Кто так сказал и почему вы поверили? Закатив глазки

Если вы так боитесь за состояние катализаторов, то какой смысл лить убивающее их немалозольное масло МВ229.5?

egrman пишет:
По теме, сегодня мучил питерских ремонтников турбин, говорят ну не может жрать, а потом не жрать

В одном и том же режиме, естественно, не может. Но у вас-то разные режимы работы турбины, стоковый и GDE HOT.
 
 Top
egrman
Отправлено: 21 февраля 2013 — 16:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




egrman МВ229.5 его характеристики по смазыванию,предотвращению износа, отложений, антиоксления превосходят даже допуски 229.31 и 229.51

JeepWH Кто так сказал и почему вы поверили? Закатив глазки

Если вы так боитесь за состояние катализаторов, то какой смысл лить убивающее их немалозольное масло МВ229.5?

229.5 подходит полностью для авто без сажевого, и оно перекрывает допуск 229.31 и соответствует 229.51 единственное по сажевым моментам не проходит, а так судя по характеристикам оно одно из лучших, для дизелей без сажевого))
Я где писал что боюсь за состояние катов? Я писал что кат это дополнительное препятствие для выхода разогретых газов....
Допуск http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm
Допуск http://www.mb-info.ru/liquids/229_31.htm
Какой смысл лить малозольнные? 229.5 отлично ведет себя и имеет высокие,противоизносные, моющие и щелочные показатели..
Статья о том стоит ли лить малозольнные, если нет сажевика http://www.mb-info.ru/liquids/ho...not_low_saps.htm
(Добавление)
[quote=JeepWH]
egrman пишет:


egrman пишет:
По теме, сегодня мучил питерских ремонтников турбин, говорят ну не может жрать, а потом не жрать

В одном и том же режиме, естественно, не может. Но у вас-то разные режимы работы турбины, стоковый и GDE HOT.

В режиме ECO тоже жрет..... А по началу проявлялось только с HOT когда неделю поездишь начало лить...
На данный момент на стоковой прошивке накатал 500км масло как в копанное стоит на одном уровне))) не дымит не тупит))) парадокс))) в чем же причина????

(Отредактировано автором: 21 февраля 2013 — 16:26)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 21 февраля 2013 — 16:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Цитата:
1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .
2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно . При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .
3. Завод ( точнее скудость информации , предоставляемой им ) не дает возможности сделать стопроцентное заключение , почему эти масла противопоказаны , а значит и запрещены для использования в некоторых бензиновых двигателях . Догадки есть , но они ломаются об пару нестыковок .


Цитата:
5. Очень показательный пример
В интернете периодически появляются интересные ресурсы . Например вот этот . Статьи , написанные Сергеем интересны , но нас интересует только один результат анализа масла из двигателя М156 автомобиля 204.077 C63 AMG с пробегом 9000 км . Масло на анализ сдали 25.апреля 2012 года . Анализ делался в лаборатории МИЦ ГСМ - не доверять нет оснований . Единственная ошибка - гильзы в М156 не алюминиевые , а чугунные . Так вот - обвинить владельца в плохом обслуживании нельзя - он его еще и не обслуживал - первое ТО ему предстояло пройти еще только через 6000 км . Сказать , что левое масло залили - тоже нельзя - масло залили на заводе . И тем не менее на пробеге 9000 км ( а залито было лоусапсное масло 225.16 вязкостью 5W-30 - отсюда и ложный вывод о заниженной вязкости при 100 град.С ) лаборатория выдала резюме : " Значение кислотного числа превышено и превышает значение щелочного числа . Рекомендация : смена масла и оптимизация ( читай - сокращение - от авт.) сроков замены масла " . Это означает , что масло уже умерло - больше оно не будет выполнять своих функций . Дальнейшая эксплуатация приведет к образованию шламов , износу двигателя . И обратите внимание - содержание топлива в масле составляет 1,2% , т.е. из 8 литров 100 грамм - почти полстакана - бензин ! А сколько бензина испарилось и вылетело через систему вентиляции ! А представьте , что это было бы дизельное топливо , которое почти не испаряется ? Вот об этом я и пишу-пишу в статьях . Все это очень важно и не уделять этому внимания - преступно по отношению к своей машине . А теперь представьте , что владелец этого автомобиля проехал бы положенные 15000 км до первого ТО ! Нужны еще какие-то доказательства , что масла 229.31/51 не стоит применять , если этого не требует ситуация в виде сажевого фильтра , а уж тем более в бензиновом двигателе ?


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 21 февраля 2013 — 17:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Даже по вашим ссылкам видно, что 229.51 ничем не уступает 229.5, смотрите диаграммы внизу страниц: Подмигивание
http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm
http://www.mb-info.ru/liquids/229_51.htm

Но это только листы допуска, а производители масел утверждают, что так как для масла 229.51 приходится использовать куда более дорогие компоненты, чем для 229.5, то оно во всех отношениях лучше. Например, присадок требуется меньше, чем для обыкновенного масла, так как сама основа малозольного масла имеет лучшие смазывающие свойства, чем основа обыкновенного масла с присадками.

Я уже высказывал своё мнение, что читать статью типа http://www.mb-info.ru/liquids/ho...not_low_saps.htm - себя не уважать.
 
 Top
egrman
Отправлено: 21 февраля 2013 — 17:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Даже по вашим ссылкам видно, что 229.51 ничем не уступает 229.5, смотрите диаграммы внизу страниц: Подмигивание
http://www.mb-info.ru/liquids/229_5.htm
http://www.mb-info.ru/liquids/229_51.htm

Но это только листы допуска, а производители масел утверждают, что так как для масла 229.51 приходится использовать куда более дорогие компоненты, чем для 229.5, то оно во всех отношениях лучше. Например, присадок требуется меньше, чем для обыкновенного масла, так как сама основа малозольного масла имеет лучшие смазывающие свойства, чем основа обыкновенного масла с присадками.

Я уже высказывал своё мнение, что читать статью типа http://www.mb-info.ru/liquids/ho...not_low_saps.htm - себя не уважать.


Вы же вы сказываете просто свое мнение не чем не подкрепленное, и сылаетесь на доводы производителей а имчто надо продать вот они и будут писать что все хорошо и лучше всех, а в статье приведены доводы, расписанны причины, и подкрепленно анализом отработанного масла лоукапс где не самый хороший результат масло окАзалось почти мертвым на 9тысч пробега, я понимаю что возможно статья под что то заточенна, но она не еденственная, и пока аргументов в пользу лоукап значительно меньше, и понятно что это типа более передовой и технологичный продукт, но тогда он и стоить должен значительно дороже))) смысл лить его там где нет сажевого?

(Отредактировано автором: 21 февраля 2013 — 17:37)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Страниц (13): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Продолжение
Трансмиссия и подвеска Ответов: 298
Автор темы: gudman
14 апреля 2022 — 06:00
Автор: Fedot
ТРИ-А-СЕРВИС
Продолжение
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 356
Автор темы: gudman
25 сентября 2016 — 01:09
Автор: S-gi-li-Lor
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Приколы нашего Гаража!
Продолжение
Оффтоп Ответов: 236
Автор темы: gudman
23 ноября 2011 — 13:56
Автор: Nick.Nevada
Курилка
Продолжение
Оффтоп Ответов: 257
Автор темы: gudman
17 февраля 2018 — 17:07
Автор: Yurauu
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»