Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Subsound-Studio
Отправлено: 15 октября 2012 — 21:38
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




Всё началось с того , что появился креативный замысел , адаптировать красивый с виду обвес , малоизвестной японской фирмочки , на автомобиль Toyota Land Cruiser 200.
Было принято решение приобрести обвес в оригинале , чтобы не заниматься глобальным макетированием.
Отчасти это было связано с тем , что а) подопытный автомобиль провёл в работе меньше времени . Б) оригинал – есть оригинал ( по крайней мере мы на тот момент так думали ).

Трудности возникли практически сразу, на этапе заказа. Японцы наотрез отказывались продавать комплект пластика отдельно. Для разрешения этой проблемы были привлечены уважаемые люди , с Российской и Японской стороны . В итоге с нас попросили более 30 000$ за комплект с выхлопом , и 3 ТРИ месяца на его изготовление. Поначалу это нас немного обескуражило, так как за это время мы успели бы смакетировать обвес по машине. Ждать нам пришлось более 5 месяцев . И поскольку из за просрочек с отгрузкой мы уже не имели возможности привезти комплект морем – нам пришлось «угореть» на 6500$ за авиадоставку.
Первое же близкое знакомство с обвесом развеяло последние иллюзии относительно качества исполнения. Обычная стеклопластиковая формовка , без намёка на вакуумирование и прочие НАНО технологии. Мы сделали вывод , что творческого подхода создателям хватило исключительно на этапе дизайнерской разработки.
Попытка контрольной сборки показала , что буквально все детали нужно очень серьёзно "сажать" на свое место. Мы бы простили японцам если в подгонке нуждалась только плоскость прилегания, но увы.... Все плоскости пришлось строить заново.

Отдельно стоит сделать небольшое лирическое отступление о качестве деталей продаваемых «навынос» различными тюнинг-производителями. Будь то именитое, распиаренное тюнинг ателье, или контора гаражного типа – ни у тех ни у других нет устойчивой мотивации создавать идеальные детали , хотя бы по тому , что любая деталь будет как минимум проходить подготовку к покраске. Исключения составляют лишь «придворные» ателье типа AMG. Из этого следует , что ожидать от незнакомых людей по ту сторону Атлантики какого-то встречно рвения облегчить жизнь Российским установщикам - как минимум наивно. Прислали детали , всё хватает – И Слава Богу.

Задний бампер наотрез отказывался вставать на машину , более того , даже штатные задние противотуманки , на свои места не встали. После недолгих раздумий , мы по быстрому сняли матрицу с верхней части оригинального пластикового бампера , выклеили в ней деталь и поставили её на штатные места . Далее отрезали верх у инвайдеровского бампера и «сростили» поместу 2 детали . В итоге задний бампер состоял из 2х склеянных частей и потяжелел на 800грам шпаклёвки .
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Ставить и красить такой стали бы разве что в Японии . Чтобы установить на автомобиль деталь с минимумом штаклёвки , с исправленной детали сняли матрицу в которой и отклеили конечное изделие .
Но и на этом эпопея не закончилась..... Выхлоп – мягко говоря не подошёл . Дизельная двухсотка утратила и без того вялую динамику , а после 120 – вообще отказывалась разгоняться. Пилить и переваривать мы его не стали . Взяли проверенную выхлопную систему от GANADOR GD-125. Она встала без особых проблем и машина снова поехала . Всё бы хорошо , но патрубки выхлопной системы не попадали в «П» образные поддавки на нижней части заднего бампера . Пришлось снова отрезать , раздвигать , выводить.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


Накладка на пятую дверь, также была нещадно порезана , ровно как и практически все расширители . Не осведомлённый читатель возможно скажет : А чего Вы ожидали , заказывая обвес от другой машины ? Отвечаем – разница между LC200 и LX570 по кузову не такая уж и тотальная – пятая дверь, передний бампер, По передним крыльям всё подходит , нужно лишь переделать стык крыла с бампером. Ну, и, конечно же, пороги. Накладки на пороги , после переделки передних и задних торцов встали отлично , а после изготовления специальных кронштейнов – корректно крепились .
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Отдельно хотелось бы остановиться на переднем бампере. Перед нами стояла задача сохранить в «двухсотке» её практические качества, не уменьшая по возможности её клиренс. Для этого было принято решение из готовить новый, легко демонтируемый при необходимости нижний сплиттер . В итоге он состоит из 3х частей (центральная и 2 боковые) . Только за счёт него клиренс удалось поднять на 8 см , а способ его крепления , и специальные кронштейны крепления нижней части переднего бампера – сделали всю конструкцию более прочной и практичной . Так , скажем при повреждении одной из частей сплиттера – уже не нужно снимать огромный передний бампер, Все 3 детали можно легко снять и отремонтировать при необходимости. Так же потребовалось построить заново всю верхнюю часть, в том месте, где он уходит под фары и решётку радиатора. Сделано это было , главным образом для сохранения пропорций автомобиля и так же для того , чтобы поднять весь бампер как можно выше. Так же мы максимально задвинули его вглубь, для обеспечения большего угла свеса. Решётка радиатора осталась на своём штатном месте, ровно, как и её крепежи.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
В итоге практически все страдания по данному сабжу подходят к логическому завершению. В ближайшее время машина покинет боксы. О том, что по итогу получилось, обязательно расскажу и покажу. У проекта есть некоторые нюансы о которых мне придется Вам рассказать несколько позже.....

Ал Би Бэк ......


-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.
 
 Top
TriA
Отправлено: 16 октября 2012 — 04:16
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Да, тут дело вкуса. Одно не пойму, зачем внедорожнику придавать такую странную внешность. "Саяна" все равно не получитсяРадость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Subsound-Studio
Отправлено: 16 октября 2012 — 07:54
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




TriA пишет:
Да, тут дело вкуса. Одно не пойму, зачем внедорожнику придавать такую странную внешность. "Саяна" все равно не получитсяРадость


Саш, зачем голдвинг обвешивают кучей лампочек как индийские автобусы и инсталлируют громкий саунд? Сами голдоводы говорят- сделаю свою йолку неповторимой ))
Здесь ситуация идентичная. Достаточно агрессивный внешний вид. Не как у всех...
Опять же- есть понятие о проработке нюансов...
Лично мне показалась эта идея нестандартной и привлекательной....

-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.
 
 Top
gudman
Отправлено: 16 октября 2012 — 13:15
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ага, только деньги какие то совершенно не мыслимые!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Subsound-Studio
Отправлено: 16 октября 2012 — 17:58
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




gudman пишет:
ага, только деньги какие то совершенно не мыслимые!!! Подмигивание

Комрад! А кто говорил что первопроходцу будет легко... Как говорится))) в пути кормить не обещали).
Зато теперь остальным проще будет. Матрицы есть, опыт присутствует, подводные камни удачно преодолели. Далее, дело техники.
(Добавление)
gudman пишет:
ага, только деньги какие то совершенно не мыслимые!!! Подмигивание

У меня дружище есть, Валентин. В ателье "Карди" трудился на тот момент когда его попросили слепить из кайена панамеру по тихой грусти , по фотографиям, которые кто то выложил в сеть до презентации автомобиля. Немцы слегка от русских оторопели. А у заказчика на момент получения авто из работы "сикель" думаю сантИметров на 30 подрос))))
Так что тюнинг держится на городских сумасшедших))

-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 16 октября 2012 — 18:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




Купить дорогущий ВНЕДОРОЖНИК и сделать из него пузатерку,за треть цены авто А?!
Боящегося бардюров и сугробов!!!!!!!!! А?!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Van777
Отправлено: 16 октября 2012 — 19:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Полный бред! Нах ... такой тюнинг!!!??? Не понял
 
 Top
Subsound-Studio
Отправлено: 16 октября 2012 — 21:48
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




Jeepshade пишет:
Купить дорогущий ВНЕДОРОЖНИК и сделать из него пузатерку,за треть цены авто А?!
Боящегося бардюров и сугробов!!!!!!!!! А?!


Андрей, Привествую. Перечитайте мой предыдущий пост о панамере и "сикеле"Подмигивание)

-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 17 октября 2012 — 06:42
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




На вкус и цвет.... Радость Кто-то хочет силовой бампер, а кто-то гламурный обвес Радость

Subsound-Studio пишет:
В итоге задний бампер состоял из 2х склеянных частей и потяжелел на 800грам шпаклёвки .

А вот это не по фен-шую Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 17 октября 2012 — 08:31
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
На вкус и цвет.... Радость Кто-то хочет силовой бампер, а кто-то гламурный обвес Радость

Subsound-Studio пишет:
В итоге задний бампер состоял из 2х склеянных частей и потяжелел на 800грам шпаклёвки .

А вот это не по фен-шую Не понял


Не внимательно читаете советские газеты Подмигивание , вот же продолжение
"Ставить и красить такой стали бы разве что в Японии . Чтобы установить на автомобиль деталь с минимумом штаклёвки , с исправленной детали сняли матрицу в которой и отклеили конечное изделие ."
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 17 октября 2012 — 08:54
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Мда... Не понял

Мне все равно не понять Радость

Рэтстайл гламурнее, имхо Радость

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 17 октября 2012 — 10:23
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Из всех кто отписался, ни один не поддержал проэкт ! Я тоже против такого тюнинха ! Хоть и сделано качественно.
На всамом деле в финансовой потере все еще хуже. Те 30% прибавленные к стоимости, при продаже авто, превратятся в 60% в минус от конечной стотмости авто. Ну кто вкладывает такие деньги в обвес, я думаю не сильно обнищает. А это так ,чисто мое мнение.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Subsound-Studio
Отправлено: 17 октября 2012 — 18:51
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




Sireshko пишет:
Из всех кто отписался, ни один не поддержал проэкт ! Я тоже против такого тюнинха ! Хоть и сделано качественно.
На всамом деле в финансовой потере все еще хуже. Те 30% прибавленные к стоимости, при продаже авто, превратятся в 60% в минус от конечной стотмости авто. Ну кто вкладывает такие деньги в обвес, я думаю не сильно обнищает. А это так ,чисто мое мнение.


Музчины!

Цель всего проектирования одна- индивидуализация. Человек хочет ездить чтоб на него показывали пальцем. Девочки раскрывали рты и потели местами а мужики завидовали тому что у чувака есть бабло на такого плана развлекуху.
На следующей неделе машинка выползет из боксов, я её красиво отфоткаю и обещаю выложить результат работы для продолжения дискуссии. Относительно финансовой стороны, учитывая имеющиеся матрицы- пожелающий сделать такой обвес - сможет получить его намного дешевле вваленных бабосов первопроходцем ( повторюсь- первопроходцам всегда тяжело!)

Понятие тюнинга и красоты индивидуально.......
Для Нас самая большая награда- радость владельца и зависть его друзей!

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 октября 2012 — 05:33
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Subsound-Studio пишет:
Девочки раскрывали рты и потели местами

Звиняйте, но девочки которые начинают потеть местами при виде богатого авто, вряд ли отличат машину с конвейера от машины в обвесе.
ИМХО конечно, но это личное эго заказчика. Этот обвес нужен именно ему! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Subsound-Studio
Отправлено: 18 октября 2012 — 07:04
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




gudman пишет:
Subsound-Studio пишет:
Девочки раскрывали рты и потели местами

Звиняйте, но девочки которые начинают потеть местами при виде богатого авто, вряд ли отличат машину с конвейера от машины в обвесе.
ИМХО конечно, но это личное эго заказчика. Этот обвес нужен именно ему! Подмигивание

Дим, ну мы ведь все понимаем что это более "спец эффекты"
Каждому из нас свойственно быть павлином в той или иной ситуации Улыбка не более не менее.
А "вешалки" порой могут пойти на редкостные ухищрения дабы поиметь возможность " присетьна жердочке" Улыбка


-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь »


> Похожие темы: Не могу не поделиться..... Ребятки наши постарались
Темы Форум Информация о теме Обновление
Друзья, нужна помощь одному славному парню и его красной Камаре 5.7
Все кто любит V8 и американские легенды могут ещё раз возразить Скаям и т.п.
Оффтоп Ответов: 0
Автор темы: o.olegh
31 января 2012 — 18:22
Автор: o.olegh
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
ошибка p2009
не могу найти
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Harder
5 июня 2013 — 07:10
Автор: Nick.Nevada
Зверьё моё
Фото, видео, истории их жизни наших питомцев
Хобби Ответов: 17
Автор темы: Castor Troy
22 ноября 2018 — 15:17
Автор: Maxim Shalunov
помогите новичку Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD AT 4WD (218hp)
приехал заглушил двигатель, не могу завести
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: krasn07
1 июня 2017 — 16:14
Автор: krasn07
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»