Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Subsound-Studio
Отправлено: 13 ноября 2012 — 22:54
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




Трактористам( дизелистам) посвящается( в первую очередь)

Только для членов клуба с подтверждением причастности к клубу акаунтом либо символикой!
Только до 21 декабря запись на установку Вебасты по клубной цене в 50 тысяч рублей.

Математику просчитывал исходя из пожеланий одноклубников заинсталлировать Termo Top Evo 5 кило.

Позвонили, записались, и до конца зимы стоимость будет зафиксирована на указанном уровне в 50 тыр с установкой. Соль( прогрев салона) и перец( GSM управление) по вкусу. Подробности по всем известному телефону в подписи.
З.Ы. Помашем ручкой автозапуску.

Недавно провели установку на чирокез. Фото выложу в течение двух дней- работа не отпускает....


-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 14 ноября 2012 — 07:00
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Subsound-Studio пишет:
Недавно провели установку на чирокез. Фото выложу в течение двух дней

Да да ждем Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Subsound-Studio
Отправлено: 14 ноября 2012 — 17:53
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




Sireshko пишет:
Subsound-Studio пишет:
Недавно провели установку на чирокез. Фото выложу в течение двух дней

Да да ждем Радость


Итак начинаем...
Автовладелец изъявил желание заинсталлировать Термо Топ Эво 5 кило. С прогревом не только жижы но и салона, а управление вывести на GSM модуль, получая инфу на мобильный о включении/выключении котла, температуры салона и прочих сопутствующих полезных мелочей, предоставляемых GSM модулем.
Отказать мужчине не представлялось возможным и мы решили реализовать его желание сажать попу в прогретый салон.

Безусловно кто то скажет, что на подъёмнике данный вид работ сделать будет делать сподручнее......отвечу- не факт!
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Первоначально, для инсталяции Вьебасты необходимо было достаточно основательно разобрать автомобиль, разборка каснулась не только бампера .....
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

После разбора морды мы взялись за остальные узлы и агрегаты, как того требовал технологический процесс, обозначенный инженерами Вебасто. Для подключения топливной магистрали котла необходимо было снять топливный бак автомобиля. Это тянуло за собой снятие дополнительных узлов и агрегатов автомобиля.
Как некоторым может показаться, ничего сверхъестественного в проделанной работе нет. Однако самостоятельно, такого рода работы даже при желании потратить выходные по баклашечку пивка , героев таких как я вижу будет не много. Работы касались как знаний о механическом устройстве Чирокеза так и электро- технических, но об этом позже.

Итак, для снятия топливного бака снимаем всё что мешает: А именно - Выхлопную систему,
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Левую часть, левый глушитель удобнее оставить, висящим на резинках. Остальное снимаем не задумываясь.

Далее снимаем кардан и термо защиту- полностью.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
По тихой грусти снимаем и мешающую защиту топливного насоса....
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Внешний вид с полностью демонтированными "мешающими" для установки Webasto деталями
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Ну и сам тнвд. Вся работа оканчивается после снятия бака.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Весь этот "армагедон" Нужен всего лишь для имплантации в бак вот этой детали:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
заборный сосок топлива для подачи на котел.
Между топливным баком и котлом в р-не тнвд необходимо поставить моторчик, высасывающий топливо для вебасты. Ставится он так, что бы его можно было закрыть защитой для избежания неприятностей при ползании на брюхе.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Подтягиваем топливную магистраль магистраль к нему и от него в сторону котла, не забывая о электро питалове моторчика. Топливомагистраль и электропровод прячем в гофру, уматываем бронёй и крепим максимально высоко, дабы избежать задеваний.

Начинаем потихоньку собирать в обратной последовательности не оставляя лишних деталей Улыбка
С карданом немного пришлось повозиться, установку лучьше проводить вдвоём.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Далее крячим электропроводку вебастоньки. Окуратненько размещаем предохранительный модуль и подтягиваем проводку к котлу.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Далее по ходу пьессы надо бы подключить патрубки от штатной системы охлаждения к входному и выходному патрубку котла. Правая задняя часть моторного отсека ближе к моторному щиту
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Ничего сверх умного в операции нет. Котел ставим в разрез входа в двигу и обратки.

Собственно говоря можно приступить к размещению самого котла и мотора, гоняющего охлаждающую жЫжу. Место ему между радиатором и живет он на передней балке, основе бампера.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Тянем проводку, приближаясь оставшимися операциями к салону
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Инсталлируем глушак котла и подтягиваем выпуск к котлу не забывая надеть на него спец материал,
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
предупреждающий излишний нагрев рядом расположенных деталей

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
На выходе обязательно необходимо повесить спец кольцо, предупреждающее нагрев подкрылка

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Пришло время снимать перчаточный ящик и затягивать в салон электропроводку, идущую на мотор печки, мультитаймер и климат.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Вытянув проводку самое время взять в руки вот эту деталь
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
В некоторых автомобилях возможно применение ТЕКовского модуля- фан контрола. С ним несколько проще. (Мысли вслух- а на чирокез он есть?!)
и запрограммировать её( релешко) спец диагностическим въебастовским оборудованием под конкретные параметры системы климат контроля автомобиля.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Залезаем за перчаточный ящик, рвём проводку на мотор печки, ставим вебастопроводку в рассечку подводимых к печке проводов.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Можно сказать, что прочесс почти закончен, но как мне кажется осталась самая что ни на есть интеллектуальная часть всего марлезонского балета. Гайки крутить много ума не надо.......хотя глядя на всё вышеизложенное...... Закатив глазки

Осталось Нам совсем не много. Заинсталлировать блок управления климатом, заранее запрограммированный. В принципе если у кого либо возникнут по этой теме вопросы- ответ в руководстве по установке вебасты. Посидев покурив с 15-20 минут разобраться вполне реально. Вживую это выглядит совсем не страшно. Помимо релешки климата понадобится одно микро реле. Никаких подводных камней.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Последним этапом протягиваем проводку на минитаймер с правой стороны изпод перчаточного ящика к рулевой колонке и готовим мультитаймер для подключения сигнала с внешнего устройства, для имитации нажатия кнопки запуска котла.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

В принципе самое время готовить SOBR G12 нами любимый, или ELITA GSW- полюбившийся нам еще больше по причине удачного функционирования с нашими авторскими комплексами АЛЬФА СЛЕЙВ.
По большому счету с GSM модуля надо взять "4 провода" : Плюсь, минусь и два провода статуса- один входящий о состоянии вебасты и второй тот который выпаивали с минитаймера. Больше ничего не надо. Разместить GSM модуль можно там же, за бардачком.

Собственно говоря в конце пути проверяем работоспособность:
Заветной командой включаем Вебастоньку и смотрим на результат:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Осталось вкрячить минитаймер, разобрав подрулевой пластик.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Ну чтоже- работка выполнена. Собираем, протираем, отправляем на мойку. Перед сдачей владельцу ТС обязательно заправляем бак топливом, так как все работы необходимо проделывать при пустом баке!

Перекрестились, заполнили документы, наклеили наклейки вебасты на стойку водительской двери.

С уважением ко всем присутствующим, Кирилл.

(Отредактировано автором: 14 ноября 2012 — 18:03)

-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 ноября 2012 — 18:51
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Все отлично. Только как и все установщики, ставите на усилитель бампера Недовольство, огорчение нуачо, так проще...
Вглубь засунуть не пытались? Чтобы при дтп (тьфу 3 раза) не попасть еще, как минимум, на замену пластиковых деталей котла.
Когда люди ставят сами для себя они проявляют бОльшую смекалку, вплоть до переноса мозгов или бачков...

Топить вьебасту вроде можно, главное чтобы горелка в это время не работала.

И еще нюанс про выхлоп. При таком выводе и при неудачном ветре, после работы котла в салоне не продохнешь от дизельного выхлопа.
Почему-бы не вывести чуть подальше назад вдоль рамы/лонжерона?

У самого вебаста поставлена примерно также, как у васНедовольство, огорчение (только с топливопроводом не от бака, а от врезки под капотом (подкачивающий насос не в баке на 1KD)
И все огрехи описанной установки налицо ((( А по хочешь по другому - ставь сам((( (как и делают на северах)

Кстати, что думаете о подмерзании солярки в тоненькой трубочке от бака к котлу?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 14 ноября 2012 — 19:04
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Какой знакомый автомобильчик Радость
Nick.Nevada пишет:
ставите на усилитель бампера Недовольство, огорчение нуачо, так проще...

Дим, я предлагал варианты, установщикам виднее видать Улыбка Котел за мощной балкой стоит, надо постараться влупить, чтоб до него достало.
Nick.Nevada пишет:
И еще нюанс про выхлоп. При таком выводе и при неудачном ветре, после работы котла в салоне не продохнешь от дизельного выхлопа.
Почему-бы не вывести чуть подальше назад вдоль рамы/лонжерона?

Ну время покажет конечно, на предыдущей машине проблем не было. А выхлоп там если только наращивать, трубка там не настолько длинная.

Пы.сы. Кирюх, это тебе не бампера лепить , тут ребята серьезные Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Subsound-Studio
Отправлено: 14 ноября 2012 — 19:11
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Все отлично. Только как и все установщики, ставите на усилитель бампера Недовольство, огорчение нуачо, так проще...
Вглубь засунуть не пытались? Чтобы при дтп (тьфу 3 раза) не попасть еще, как минимум, на замену пластиковых деталей котла.
Когда люди ставят сами для себя они проявляют бОльшую смекалку, вплоть до переноса мозгов или бачков...

Топить вьебасту вроде можно, главное чтобы горелка в это время не работала.

И еще нюанс про выхлоп. При таком выводе и при неудачном ветре, после работы котла в салоне не продохнешь от дизельного выхлопа.
Почему-бы не вывести чуть подальше назад вдоль рамы/лонжерона?

У самого вебаста поставлена примерно также, как у васНедовольство, огорчение (только с топливопроводом не от бака, а от врезки под капотом (подкачивающий насос не в баке на 1KD)
И все огрехи описанной установки налицо ((( А хочешь по другому - ставь сам((( (как и делают на северах)

Кстати, что думаете о подмерзании солярки в тоненькой трубочке от бака к котлу?


Вот никак не представляется возможным проигнорировать Ваш пост.
Касаемо боязни непрогрева в магистрали- откровенно говоря не думаю что в наших климматических условиях такое возможно. Если мыслить шире, то ни кто не мешает приметить подогрев руля по длине всей топливной жилы... задержку на включение фепасты так же можно организовать.... Перед нами такой задачи не стояло и не ставилось.

Далее о возможном ДТП. Ну вот в принципе есть вероятность..... но на моей практике, в жопоньку впереди стоявшей машины со всей тоски я приезжал один раз будучи малолетним сопляком..... Редко такое бывает..... Касаемо вывода из строя въепасты....Это как надо засадить ? каким оленем ломиться чтоб аш до радиатора удар прошел? Балка то не хлипенькая.... Опять же- перед нами задачи такой не ставилось..... Чисто теоретически можно попробовать заинсталлировать в одно из крыльев передних, как на туареге.....но откровенно говоря важно оценивать приблизительные траты и временной фактор, отпущенный на установку.... Мне было выдано поручение- сделать быстро, максимально по чертежу, что не было потом..... И чтоб потом по гарантии не возвращался автовладелец....
Что просили то и сделали. Если подходить к процессу совсем творчески то о указанной выше стоимости говорить не получится..... Каждый раз установщика просить проявить смекалку и дар к творчеству за заранее оговоренную сумму? Но по сути я принял к обдумыванию Ваши пожелания.


С выхлопом мы несколько ограничены. Есть набор комплектующих, кстати предоставляемых за бабосики. Что бы вносить изменения надо иметь дополнительные расходники. Денег надо на них? ясен хобот надо) Ну вы меня надеюсь поняли.
Тем не менее по ходу следующих установок постараемся оптимизировать, как полученные в ходе установке данные, так и вообще, нарасщивать опыт по конкретной марке. Скажу одно, на расходниках не экономили, на изоленте с проводами тоже..... как то так

(Отредактировано автором: 14 ноября 2012 — 19:14)

-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

 
 Top
WildCrew
Отправлено: 14 ноября 2012 — 19:13
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Установщики поставили по инструкции webasto и это правильно. Насос там только не ТНВД Радость и почему не Thermo call? Вот на WK оно встает нормально на моторный щит, а в тоете ничего по уму не поставить Радость Хм
 
 Top
Subsound-Studio
Отправлено: 14 ноября 2012 — 19:20
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




WildCrew пишет:
Установщики поставили по инструкции webasto и это правильно. Насос там только не ТНВД Радость и почему не Thermo call? Вот на WK оно встает нормально на моторный щит, а в тоете ничего по уму не поставить Радость Хм


С насосом я мог ошибсться)) как правильнее? а вот с термой все правильно- Термо Топ Эво 5

а о какой Тоёпте вы говорите?

(Отредактировано автором: 14 ноября 2012 — 19:21)

-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.

 
 Top
WildCrew
Отправлено: 14 ноября 2012 — 19:33
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Thermo call штатный GSM модуль от webasto
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 ноября 2012 — 19:43
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




ВайлдКрю, эк вы тоёту))) Все отлично ставится либо на моторный щит за вторым аккумом с переносом мозгов, либо корячится на раму в узЭнькую щель (кстати Jeep так и не додумался до 2-х аккумуляторов, в отличии от Хаммера Улыбка )

Кирилл, я не в плане докопательства. Я в плане рацухи.
Себе ставил у дилера въебасты, типо все по технологии. Но теперь видно системные огрешки, но не переставлять-же Недовольство, огорчение
Выхлоп в салоне был 1 раз при ночевке машины на вертолетной площадке на страшном ветродуе. В городе такое явление не обонял )))
А про подмерзание - зря Вы так. Чем меньше сечение, тем больше вероятность.

Что интересно, на дизеле 2.5 (2KD) подкачивающий насос в баке есть, а на трехлитровом (1KD) - нет, и топливо на котел берется сразу перед фильтром (не нужно тянуть топливопровод от бака).

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 14 ноября 2012 — 19:48
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Таетаводы , бей джипарей ! Пойду жену отмутузю Улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 ноября 2012 — 19:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Серег, а мне что предлагаешь?
Самому себе по хлебалу накатить Голливудская улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 14 ноября 2012 — 20:14
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Серег, а мне что предлагаешь?
Самому себе по хлебалу накатить Голливудская улыбка

Ролевые игры у вас Не понял Радость Пользовался на дизеле штатным гидроником, подкачной насос стоял в баке. При морозе до 32 топливопровод не замерзал, но было слышно что насос работает с напрягом

(Отредактировано автором: 14 ноября 2012 — 21:04)

 
 Top
gudman
Отправлено: 14 ноября 2012 — 21:32
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Subsound-Studio, у нас есть единственное подтверждение принадлежности к Клубу ДжипГараж - Клубная карта!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Subsound-Studio
Отправлено: 14 ноября 2012 — 22:54
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2897
Имя: Кирилл
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: 28.09.2012  
Откуда: Мск
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Серег, а мне что предлагаешь?
Самому себе по хлебалу накатить

Серег, ты себя в зеркало видел? Жану низя так)) Или ты о постельном двоеборье......? Ниндзя
(Добавление)
gudman пишет:
Subsound-Studio, у нас есть единственное подтверждение принадлежности к Клубу ДжипГараж - Клубная карта!

ЭЭЭЭ, ну не знаю )))) я не подуал когда пост писал))))
(Добавление)
WildCrew пишет:
Thermo call штатный GSM модуль от webasto


Да нее, дружище, этот модуль мы вертели....

Проку от него кроме запуска въебасты- не мно го

Плюс денег стоит как крыло отбоинга при отсутствии дополнительных летных качеств... так что либо собер либо ракус....без вариантов


-----
С уважением, Кирилл
www.Subsound.ru, тел: (495)545-6705
Чип тюнинг, Защита от угона, мультимедиа системы, доп оборудование.
МСК. СЗАО. улица Маршала Бирюзова, 32 "ТРК 5 Авеню", -1 этаж, подземный паркинг.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь »


> Похожие темы: Готовимся к концу света! Акция для форумчан. Поставим на последок вебасту?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Принимайте пополнение!
Счастья и процветания форумчане !
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 6
Автор темы: OGEPP
28 января 2013 — 11:35
Автор: gudman
Покатухи с 4WD
23 февраля встреча форумчан в Москве.
OFF-ROAD Ответов: 1
Автор темы: julik-1
26 февраля 2010 — 20:50
Автор: julik-1
LR D3 SE 2006г.в. 2.7TD AT и Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT 2005 г.в.
субъективное мнение от бывшего владельца LR по просьбе форумчан
Сравнение Jeep с другими марками. Ответов: 49
Автор темы: TESS
26 ноября 2012 — 12:08
Автор: 715
Тема про ЭТО...и про то.
По просьбам форумчан, жму красную кнопку=))))
Оффтоп Ответов: 122
Автор темы: alexey_m
16 февраля 2022 — 14:07
Автор: ABILKO123567
Ошибка P000B
P000B Замедленная реакция положения блока 1 распределительного вала 2
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Светлый
18 ноября 2019 — 16:35
Автор: Светлый
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»