Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Без описания
motoneon
Отправлено: 4 февраля 2013 — 09:00
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3238
Имя: Maksim
Авто: Jeep grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Репутация: 0




Сабж
Подключил вот такого китайца
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
В комплекте идёт кабель с кан адаптером.
Подключил - все поёт и играет, но не могу понять, задействован ли бостоновский усилитель.
Как определить ?
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 4 февраля 2013 — 16:21
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Раз поёт, то работает, если штатно стоит бостон со штатной проводкой.)
Фейдер не будет работать.
 
 Top
станислав
Отправлено: 5 февраля 2013 — 07:57
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3089
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 15.11.2012  
Репутация: 3




motoneon пишет:
Сабж
Подключил вот такого китайца
В комплекте идёт кабель с кан адаптером.
Подключил - все поёт и играет, но не могу понять, задействован ли бостоновский усилитель.
Как определить ?

Если поёт и играет, то варианта ровно два:
- усилителя Бостон нет и динамики играют напрямую.
- если при этом не регулируется фейдер, то Бостон есть.
Но в случае наличия Бостона нужно перепаивать системный жгут, так как при существующем жгуте не будет звука в режиме НАВИ и БЛЮ-ТУС.

(Отредактировано автором: 5 февраля 2013 — 07:58)

 
 Top
motoneon
Отправлено: 5 февраля 2013 — 10:46
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3238
Имя: Maksim
Авто: Jeep grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Репутация: 0




станислав пишет:
Но в случае наличия Бостона нужно перепаивать системный жгут, так как при существующем жгуте не будет звука в режиме НАВИ и БЛЮ-ТУС.


Во всех режимах есть звук. Громкая связь работает, навигатор тоже говорит, могу откл. звук навигатора и слушать одновременно с флэшки, но сам звук по большей части идёт только с 2-х колонок которые в торпедо. Пробовал регулировкой сдвинуть максимально назад - не помогает особо, а вот если полностью вперёд, то звук практически исчезает.
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 5 февраля 2013 — 12:25
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




motoneon пишет:


Во всех режимах есть звук. Громкая связь работает, навигатор тоже говорит, могу откл. звук навигатора и слушать одновременно с флэшки, но сам звук по большей части идёт только с 2-х колонок которые в торпедо. Пробовал регулировкой сдвинуть максимально назад - не помогает особо, а вот если полностью вперёд, то звук практически исчезает.
Дык, так и должно быть. Фейдер же в усилке не работает. А сигнал с головы идёт только с двух выходов. Сам точно не помню, но со штатной вроде с тыла, надо перекинуть, но это не точно, давно было дело. Такая балайка была. Подключил посмотрел и тут же продал тому кому она сгодилась, да ну его нафиг. А купил только по тому что дёшего, жадность обуяла. )))
 
 Top
motoneon
Отправлено: 5 февраля 2013 — 12:37
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3238
Имя: Maksim
Авто: Jeep grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Репутация: 0




[quote=Ingvar]
motoneon пишет:

Фейдер же в усилке не работает. А сигнал с головы идёт только с двух выходов. Сам точно не помню, но со штатной вроде с тыла, надо перекинуть, но это не точно, давно было дело.


Т.е фейдер возможно задействовать ? Перекидыванием проводов в жгуте или переходник какой ?
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 5 февраля 2013 — 12:48
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




[quote=motoneon]
Ingvar пишет:
motoneon пишет:

Фейдер же в усилке не работает. А сигнал с головы идёт только с двух выходов. Сам точно не помню, но со штатной вроде с тыла, надо перекинуть, но это не точно, давно было дело.


Т.е фейдер возможно задействовать ? Перекидыванием проводов в жгуте или переходник какой ?
Нет!
Усилитель (бостон) имеет только два входа. Со штатной головы берётся только сигнал с тыла (посмотрел, во память блиннн!))) Единственный способ это управлять усилителем.
А эта приблуда не умеет этого, впрочем как и большинство подобных.
Конечно можнош уперется рогом и н потратить туеву хучу времени и денег, тогда можно.) Но это уже совсем другая история.)
Да не переживай, всё нормально.
 
 Top
motoneon
Отправлено: 6 февраля 2013 — 06:46
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3238
Имя: Maksim
Авто: Jeep grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Репутация: 0




[quote=Ingvar]
motoneon пишет:
Ingvar пишет:
motoneon пишет:

Фейдер же в усилке не работает. А сигнал с головы идёт только с двух выходов. Сам точно не помню, но со штатной вроде с тыла, надо перекинуть, но это не точно, давно было дело.


Т.е фейдер возможно задействовать ? Перекидыванием проводов в жгуте или переходник какой ?
Нет!
Усилитель (бостон) имеет только два входа. Со штатной головы берётся только сигнал с тыла (посмотрел, во память блиннн!))) Единственный способ это управлять усилителем.
А эта приблуда не умеет этого, впрочем как и большинство подобных.
Конечно можнош уперется рогом и н потратить туеву хучу времени и денег, тогда можно.) Но это уже совсем другая история.)
Да не переживай, всё нормально.


Спасибо большое за пояснение, теперь понятнее.

Значит, если с ГУ будет подаваться только сигнал FRONT LEFT/RIGHT на усилитель REAR LEFT\RIGHT, то сам усилок распределит сигнал по 4-м динамикам в дверях и 2-м твиттерам в торпеде ?
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 6 февраля 2013 — 09:15
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




motoneon пишет:


Значит, если с ГУ будет подаваться только сигнал FRONT LEFT/RIGHT на усилитель REAR LEFT\RIGHT, то сам усилок распределит сигнал по 4-м динамикам в дверях и 2-м твиттерам в торпеде ?
Ага, совершенно верно.
Но не только распределяет, а ещё видимо и обрабатывает согласно известному только ему алгоритму.) Фазы там крутит …, ещё какую-нибудь фигню делает, для создания якобы объёмного звучания, а может и ничего не делает..
Ну это без разницы. И в нём же происходят всякие регулировки, сигнал по CAN бусе передаётся от головы.
А сигнал можно подавать какой угодно, смотря что нужно. хоть фронт, хоть зад. ему без разницы, Вот со штатной с тыла, почему так, я не знаю, это хитрые японцы знают.)
Есть электрическая схема подключения всего этого хозяйства.
 
 Top
motoneon
Отправлено: 7 февраля 2013 — 06:18
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3238
Имя: Maksim
Авто: Jeep grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Репутация: 0




Ingvar пишет:
motoneon пишет:


Значит, если с ГУ будет подаваться только сигнал FRONT LEFT/RIGHT на усилитель REAR LEFT\RIGHT, то сам усилок распределит сигнал по 4-м динамикам в дверях и 2-м твиттерам в торпеде ?
Ага, совершенно верно.
Но не только распределяет, а ещё видимо и обрабатывает согласно известному только ему алгоритму.) Фазы там крутит …, ещё какую-нибудь фигню делает, для создания якобы объёмного звучания, а может и ничего не делает..
Ну это без разницы. И в нём же происходят всякие регулировки, сигнал по CAN бусе передаётся от головы.
А сигнал можно подавать какой угодно, смотря что нужно. хоть фронт, хоть зад. ему без разницы, Вот со штатной с тыла, почему так, я не знаю, это хитрые японцы знают.)
Есть электрическая схема подключения всего этого хозяйства.


Сам пока не пробовал, но на другом форуме человек переделал жгут от ГУ: вынул REAR провода, а в их место воткнул FRONT - пишет не помогло.
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 7 февраля 2013 — 08:00
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




motoneon пишет:


Сам пока не пробовал, но на другом форуме человек переделал жгут от ГУ: вынул REAR провода, а в их место воткнул FRONT - пишет не помогло.

А от чего помочь должно?)
 
 Top
motoneon
Отправлено: 7 февраля 2013 — 08:59
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3238
Имя: Maksim
Авто: Jeep grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Репутация: 0




Ingvar пишет:
motoneon пишет:


Сам пока не пробовал, но на другом форуме человек переделал жгут от ГУ: вынул REAR провода, а в их место воткнул FRONT - пишет не помогло.

А от чего помочь должно?)


Ну вроде как перебросить сигнал так, что бы нормально отрабатывали колонки в дверях,а не только 2 пищалки в торпеде.
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 7 февраля 2013 — 11:15
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




motoneon пишет:

Ну вроде как перебросить сигнал так, что бы нормально отрабатывали колонки в дверях,а не только 2 пищалки в торпеде.

Теперь понятно, а то тема пищалок была раскрыта не полностью.)
Т.е твитеры поют, а передние колонки в дверях нет? Правильно понял?
 
 Top
станислав
Отправлено: 7 февраля 2013 — 11:23
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3089
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 15.11.2012  
Репутация: 3




motoneon пишет:
Ingvar пишет:
motoneon пишет:


Сам пока не пробовал, но на другом форуме человек переделал жгут от ГУ: вынул REAR провода, а в их место воткнул FRONT - пишет не помогло.

А от чего помочь должно?)


Ну вроде как перебросить сигнал так, что бы нормально отрабатывали колонки в дверях,а не только 2 пищалки в торпеде.


Немного скорректирую предыдущего оратора: на Бостон идут два сигнала с тыловых выходов штатной головы, но потом в самом Бостоне они разделяются на 4 ( два фронт и два тыл ) и регулируются штатным фейдером по кан шине. Далее фронтальные сигналы делятся ещё на два ( дверь и торпеда ). При этом в каждом канале динамика стоят кроссы, которые кастрируют сигналы по частоте и далее операционниками сигналы усиливаются до десятка ватт на 2 ома нагрузки - никаких оконечников в Бостоне нет.
При замене головы шинный адаптер ставит регуляторы фейдера в положение 50%перед/50% зад. Поэтому при регулировке громкости равномерно регулируются все 4 канала, но так как ты сидишь спереди, тебе кажется, что регулируется только перед.
Регулировка фейдера эквивалентна регулировке громкости, так как с гу на голову идёт только стерео сигнал. Поэтому для регулировки фейдера нужно выдирать штатный Бостон и менять его на нормальный 4-х канальный усь. Тем более, что полоса Бостона кастрирована ниже 350 Гц и выше 14,5 кГц и никаким темброблоком нештатной головы этот завал не выправишь.
 
 Top
motoneon
Отправлено: 7 февраля 2013 — 11:28
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3238
Имя: Maksim
Авто: Jeep grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Репутация: 0




[quote=станислав][quote=motoneon][quote=Ingvar]
motoneon пишет:

но так как ты сидишь спереди, тебе кажется, что регулируется только перед.
.


Но как тогда объяснить тот факт, что если в настройках ГУ перевести фейдер полностью вперёд, то громкость на всех колонках сильно падает и сама регулировка кромкости не работает, а если перевезти на задние, то как будто ничего и не меняется.

Вылечивается ли это только заменой усилителя ?

Пока не обсуждаем замену ГУ :0
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь »


> Похожие темы: Как определить работает усилок boston или нет ?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Jeep Grand Cherokee 2014 проблема с электрогидроусилителем руля
Jeep Grand Cherokee 2014 проблема с электрогидроусилителем руля,на холодную работает после набора до рабочей температуры заводишь не работает...HELP
Электрика Ответов: 0
Автор темы: sergulek99
16 августа 2017 — 05:45
Автор: sergulek99
Срочно!!! Нужна помощь по полному приводу!!!
Не работает 4WD
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 0
Автор темы: Орианец
8 февраля 2021 — 15:22
Автор: Орианец
Двигатель V6 3.7
Двигатель троит и неретмично стучит. Не работает один цилиндр.
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Boss424
27 декабря 2012 — 07:43
Автор: Горыныч
датчик дождя
не работает
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: либерманн
17 апреля 2012 — 15:11
Автор: либерманн
свет заднего хода
не работает при R drive
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Smil
14 ноября 2017 — 14:48
Автор: Smil
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»