Добро пожаловать!
Пожалуйста прочтите подробности ниже
Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином!
Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником.
Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru
Внимание!
При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес.
Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой.
Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере.
Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!
Описание: Как поменять передние пружины или амортизаторы на WH/WK/XH/XK |
Поиск в теме | Версия для печати |
JeepWH |
Отправлено: 24 августа 2011 — 10:16
|

Старожил


Пользователь № 1053 Авто: WH CRD Limited -06 QDII Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6

|
Съездил отрегулировать в мастерской углы. Даже Кастер до нормы не дотянул, 3º левый и 3,5º правый.
Камбер тем более не дотянул, +0,4º левый, +0,5º правый, что однако меня вполне устраивает.
Тое мне выставили +0,15º. До этого после установки прокладок было -0,2º слева и 0º справа.
Все данные перевёл в градусы и десятичные части градусов, как в сервис-мануале. Распечатку получил в градусах и минутах.
Если верить объяснению механика, то нижние рычаги стоят практически в максимально выдвинутом положении. Однако, я сам видел, как он двигал заднюю часть левого рычага внутрь перед затягиванием, хотя судя по результатам надо было двигать переднюю часть левого рычага внутрь, заднюю наружу. Как обычно, никакого доверия профессионалам.  |
|
|
JeepWH |
Отправлено: 25 августа 2011 — 17:26
|

Старожил


Пользователь № 1053 Авто: WH CRD Limited -06 QDII Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6

|
Если вылет диском слишком большой и колёса не входят под арку то, думаю, эти проставки не спасут. У меня даже под весом Гранда задние колёса входят глубоко под арку и после установки проставок, А под весом Коммандера и подавно. Хотя, может на Коммандере кромка арки выше?
Про 80мм не понял. Проставки у меня спереди 8мм, сзади 19мм и 25мм (резины, которая сжимается) для выравнивая крена. Спереди для меня 8мм это предел, так как иначе придётся менять шпильки стойки и углы подвески вывернуться на излом в полностью выпущенном состоянии. Сзади можно и побольше, но я хочу ещё и прицеп таскать, и так крюк уже на 60см от земли поднялся. |
|
|
Nick.Nevada |
Отправлено: 26 августа 2011 — 05:08
|



Пользователь № 9 Имя: Дмитрий Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК) Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009
Откуда: Равда, България
Репутация: 44

|
Semakr, если передние колеса чиркают внутренней кромкой по подкрылку, это больше вопрос к вылету и к ширине протектора, чем к высоте лифта. Да, если поднять еще на 2", то чиркать не будет. А если на 8мм - не факт 
А в зад лучше отбойники. Нехорошо, если подвеска будет тормозиться столкновением витков пружин.
Вопрос с задними арками я решил именно отбойниками. Сейчас все идеально. Остаются передние. Когда морда с лебедкой отрывается от земли и приземляется на мягкий Добинсон, передние колеса лупят по кромке крыла (при вывешивании касания нет). Попробую оме мд. Если не поможет, +проставки 8мм.
----- (Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь) |
|
|
JeepWH |
Отправлено: 2 сентября 2011 — 16:07
|

Старожил


Пользователь № 1053 Авто: WH CRD Limited -06 QDII Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6

|
TriA пишет:JeepWH Как машина себя ведет на OME и Koni, ощущения ломов в подвеске нет?
Поделюсь впечатлениями по новой подвеске, OME ML + Koni FSD + проставки, после того, как подольше покатался в разных условиях. Менять обратно на оригинал что-то не тянет, видимо, Koni всё-таки лучше оригинала, даже нового. В оригинале, оказывается, были недостатки - колёса отрывались от земли при переезде через резкие неровности на поворотах, это неприятно чувствовалось на руле. На Koni такого нет. При съезде со "ступеньки" на скорости был слышен громкий удар в передней подвеске с оригинальными амортизаторами. Думаю, это шаровой шарнир нижнего рычага, там есть вертикальный люфт. С Koni этот звук значительно уменьшился, у Koni, видимо, хватает силы смягчить удар пружины по нижнему рычагу.
Жёсткость Кони оказалась вполне терпима на асфальте. Особенно хорошо, когда машина нагружена, для пустой машины они, конечно, жестковаты. |
|
|
JeepWH |
Отправлено: 16 июля 2012 — 17:27
|

Старожил


Пользователь № 1053 Авто: WH CRD Limited -06 QDII Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6

|
egrman пишет:JeepWH пишет:установил 8мм прокладку для увеличения клиренса (примерно на 1,5см).
после 8мм у Вас получилось именно 1.5 см? я както в другой теме задавл вопрос что будет если проставить на передней подвеске 8мм все в один отвечал 8мм и получишь...
хочу тоже проставить 8мм + ОМЕ2 и уже одной нагой в токарке, раскажи как с таким лифтом? побочных эффектов не появилось? у тебя какие колеса? при отбое по крылу лупит?
у меня с 32 и 275мм шириной чуть чиркает по кромке крыла....
Да, 8мм проставки поднимают перед примерно на 1,5см.
По крылу ничего цеплять не может, так как вылет дисков у меня 35. Колёса 265/70R17. При очень агрессивной езде, когда и отбойники полностью сжимаются, колесо оставляет след лёгкого прикосновения на пластмассовом подкрыльнике. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): « 1 [2] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг (Модератор: Nick.Nevada)
|