Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Как поменять передние пружины или амортизаторы на WH/WK/XH/XK
JeepWH
Отправлено: 21 августа 2011 — 21:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Поменял передний амортизатор и установил 8мм прокладку для увеличения клиренса (примерно на 1,5см). Всё оказалось довольно просто, достаточно отсоединить шаровой верхнего рычага от кулака и стойку стабилизатора от нижнего рычага. Далее:
- откручивается болт соединяющий вилку с нижней частью амортизатора
- наступаем на ступицу, вилка слезает с ещё прикрученного сверху амортизатора
- откручиваем стойку сверху и вынимаем

Сбор в обратном порядке, но сначала устанавливаем стойку без прокладки. Далее поддамкрачиваем нижний рычаг, чтобы вилка вошла в амортизатор. После этого стойка опустится достаточно, чтобы над ней пропихнуть прокладку на место.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Пока поменял только один амортизатор, так как оказалось что у Кони резьба на верхней гайки мельче, а у меня была только одна гайка Кони...
 
 Top
gudman
Отправлено: 22 августа 2011 — 00:32
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6125
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Интересно будет услышать впечатления когда установишь все?!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 22 августа 2011 — 00:48
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




А из чего прокладка ? Не разобьет ее ?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 22 августа 2011 — 10:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




gudman пишет:
Интересно будет услышать впечатления когда установишь все?!!

А я думал, интереснее будет, когда установлена только половина. Радость Оказалось не интересно. Закатив глазки Разницу между сторонами заметить очень трудно. В общем, стало чуть жёстче, но и эту разницу заметить трудно.

Sireshko пишет:
А из чего прокладка ? Не разобьет ее ?

Спереди прокладки 8мм из PE, полиэтилен, контактная поверхность очень большая, так что разбить не должно.

Сзади прокладки из жесткой резины толщиной 1/4" (6,3мм). Внутри резины проходят два слоя ткани. Слева 4 прокладки, две под пружиной, две над пружиной. Справа 3 прокладки, две под пружиной, одна над пружиной. Таким образом, уменьшается крен на левый бок.

Пружины OME MediumLoad.

(Отредактировано автором: 22 августа 2011 — 10:35)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 22 августа 2011 — 22:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Сегодня поменял правый амортизатор. Справа пришлось отсоединить ещё и наконечник рулевой тяги, иначе натягивался тормозной шланг, так как тяга не давала кулаку достаточно опуститься.

Сфотографировал как выглядит полностью опущенная подвеска:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Верхний рычаг:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Как видно, даже с проставкой 8мм углы подвески получаются впечатляющие. Не представляю, как можно не любить свою машину, чтобы поставить лифт на 3 см проставках... Растерялся
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 23 августа 2011 — 10:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Итак, мой лифт подрос на столько, что поднимать выше, думаю, будет уже не разумно.

Вот результат, измеряя высоту от центра колеса до арки крыла:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 23 августа 2011 — 11:24)

 
 Top
gudman
Отправлено: 23 августа 2011 — 11:01
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6125
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




JeepWH пишет:
Вот результат, измеряя высоту от центра колеса до арки крыла:

Видать фотка не прикрепилась?!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 23 августа 2011 — 11:07
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH Как машина себя ведет на OME и Koni, ощущения ломов в подвеске нет?

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 23 августа 2011 — 11:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Жёстко, конечно. От мягкости подвески американской машины не осталось и следа. Улыбка Но, на удивление, разница с новым комплектом Мопаровских амортизаторов не такая уж гигантская. С Mopar и OME ML пружинами тоже было довольно жёстко. Сами пружины уже добавляют жёсткость и, видимо, Мопаровские амортизаторы стали делать жёстче, их номер изменился уже много раз.

В общем, очень рад, что в своё время не клюнул на OME HighLoad пружины и ещё больше рад, что не клюнул на лифт в виде проставок. Подмигивание Комбинация не слишком жёстких пружин и небольших проставок мне кажется более разумной, хоть лифта в общей сложности может и не намного больше, чем с OME HighLoad.

Теперь надо отрегулировать углы колёс, может, кто-нибудь видел рекомендации углов с лифтом?
 
 Top
gudman
Отправлено: 23 августа 2011 — 12:57
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6125
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




JeepWH пишет:
Теперь надо отрегулировать углы колёс, может, кто-нибудь видел рекомендации углов с лифтом?

а вот это уже вопрос интересный....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 августа 2011 — 18:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Ничего там регулировать не надо. Я с лифтом замерялся на стенде: сход и развал как у стока, немного ушел кастер заднего моста, но в допуске.

Кастер выправлять только длинной рычагов. Но это не сильно надо.

Углы проверять только на стенде, если не владеете методом ниточек, реечек и монеток Голливудская улыбка (в свое время на Жигулях проходило)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 23 августа 2011 — 19:43
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6125
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




хм...а я думал что кастер только для передней подвески выставляется! А?!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 августа 2011 — 21:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Кастер - угол продольного наклона колеса/моста. Кастер передней подвески важнее (ШИММИ) Улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 августа 2011 — 11:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Посмотрел спецификацию углов в сервис мануале, по-моему ни в какой коррекции при лифте они не нуждаются. Думал, что камбер можно было-бы изменить (колесо вертикальнее), но он и так всего -0,25º.

Ещё мне понравилось, как в сервис-мануале все шаровые шарниры красиво снимаются специальными съёмниками, а не кувалдой. Наконечник рулевой тяги у меня, на удивление, отделился сам, а вот шаровые шарниры обоих верхних рычагов пришлось колотить молотком в разных направлениях долго и упорно. Универсальный съёмник оказался слишком маленьким для длинного болта...
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 августа 2011 — 11:24
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Попробую приложить распечатку главы сервис-мануала по данной теме, распечатано из pdf в pdf, так что качество ухудшилось...


Скачать файл: WK_service_manual_wheel_aligment.pdf
Скачан раз: 177
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: Как поменять передние пружины или амортизаторы на WH/WK/XH/XK
Темы Форум Информация о теме Обновление
продам ништяки для Jeep Commander и WK/WH
Пружины, амортизаторы, проставки, пороги, брызговики.
Продажа Ответов: 21
Автор темы: id_phobos
14 февраля 2015 — 20:10
Автор: Иваныч
Тюнинговая оптика на Jeep Grand Cherokee WJ
передние линзованые фары+решотка радиатора
Кузов и Оптика Ответов: 3
Автор темы: doctor Librty
3 октября 2011 — 21:32
Автор: Masters-2
Детали подвески б.у. на grand cherokee WH 3.0crd 2006 года
Пружины по кругу,рычаги передние (верхние нижние),амортизаторы задние.
Продажа Ответов: 3
Автор темы: 73337
7 ноября 2013 — 22:48
Автор: немец
Продаю комплект Амортизаторов MONROE на KJ
Передние+Задние
Продажа Ответов: 0
Автор темы: esko011
3 сентября 2012 — 17:26
Автор: esko011
Тормозные шланги WJ (WG)
передние
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Serjio67
19 марта 2013 — 08:25
Автор: Serjio67
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009-2015 «JeepGarage.ru»