Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: Как поменять передние пружины или амортизаторы на WH/WK/XH/XK
JeepWH
Отправлено: 24 августа 2011 — 10:16
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Съездил отрегулировать в мастерской углы. Даже Кастер до нормы не дотянул, 3º левый и 3,5º правый.

Камбер тем более не дотянул, +0,4º левый, +0,5º правый, что однако меня вполне устраивает. Улыбка

Тое мне выставили +0,15º. До этого после установки прокладок было -0,2º слева и 0º справа.

Все данные перевёл в градусы и десятичные части градусов, как в сервис-мануале. Распечатку получил в градусах и минутах.

Если верить объяснению механика, то нижние рычаги стоят практически в максимально выдвинутом положении. Однако, я сам видел, как он двигал заднюю часть левого рычага внутрь перед затягиванием, хотя судя по результатам надо было двигать переднюю часть левого рычага внутрь, заднюю наружу. Как обычно, никакого доверия профессионалам. Однако
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 августа 2011 — 18:08
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Заглянул под машину и мои сомнения оправдались. Переднее крепление нижнего рычага не только не в крайнем внешнем положении, оно почти в крайнем внутреннем положении... Хм То есть запаса по регулировки Кастера там ещё более чем достаточно. Выкинул 60€ сходив на регулировку к профессионалам... Однако
 
 Top
Semakr
Отправлено: 25 августа 2011 — 16:57
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




у меня колёса большие и я не хочу ставить отбойник. думаю подобное решение устранит проблему тёрки колёс об арки. Мне там совсем немного нужно, что бы не тёрлось.
Как думаешь, на Коммандер С ОМЕ МД (пружины и амы) тоже нужно 80 мм перед и зад?
ТриА: ребят, возьмётесь за это? от изготовления проставок ну и до установки с поправками там всех углов, что б всё было правильно?
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 25 августа 2011 — 17:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Если вылет диском слишком большой и колёса не входят под арку то, думаю, эти проставки не спасут. У меня даже под весом Гранда задние колёса входят глубоко под арку и после установки проставок, А под весом Коммандера и подавно. Хотя, может на Коммандере кромка арки выше?

Про 80мм не понял. Проставки у меня спереди 8мм, сзади 19мм и 25мм (резины, которая сжимается) для выравнивая крена. Спереди для меня 8мм это предел, так как иначе придётся менять шпильки стойки и углы подвески вывернуться на излом в полностью выпущенном состоянии. Сзади можно и побольше, но я хочу ещё и прицеп таскать, и так крюк уже на 60см от земли поднялся.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 августа 2011 — 17:37
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




80мм это до.... много в общемУлыбка
Проставки 8мм не вопрос, но имо стальные. ПЭ как то доверия нет. хоть площадь и большая, но и давление не маленькое. Уплывет он со временем. Уж лучше тогда паронит.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 августа 2011 — 17:50
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Сзади побольше не надо! Кардан убъется быстро. ИМО, лифт 40-50 предел для Гранда. Дальше только серьезные переделки и SL 4''. Иначе надежность гробится.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 августа 2011 — 18:39
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




JeepWH пишет:
Выкинул 60€ сходив на регулировку к профессионалам...

Вот так всегда бывает....профи и знакомые лучше всех сделают! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 25 августа 2011 — 20:11
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




да уж) 80 мм я загонул))) имел ввиду 8 мм)
В общем я бы хотел поднять машину на ту высоту, при которой ни кардан, ни что-либо другое не будет убиваться!
Такое возможно?
а насчет кромок арки - не сравнивал. но изредка на пересеченке чиркают задние об арки, а передние чуток о передние подкрылки (например при движении задом с вывернутым рулём)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 августа 2011 — 05:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Semakr, если передние колеса чиркают внутренней кромкой по подкрылку, это больше вопрос к вылету и к ширине протектора, чем к высоте лифта. Да, если поднять еще на 2", то чиркать не будет. А если на 8мм - не факт Голливудская улыбка

А в зад лучше отбойники. Нехорошо, если подвеска будет тормозиться столкновением витков пружин.

Вопрос с задними арками я решил именно отбойниками. Сейчас все идеально. Остаются передние. Когда морда с лебедкой отрывается от земли и приземляется на мягкий Добинсон, передние колеса лупят по кромке крыла Голливудская улыбка (при вывешивании касания нет). Попробую оме мд. Если не поможет, +проставки 8мм.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 26 августа 2011 — 05:10
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Semakr пишет:
ребят, возьмётесь за это? от изготовления проставок ну и до установки с поправками там всех углов, что б всё было правильно

А почему нет? Приезжай. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Semakr
Отправлено: 29 августа 2011 — 18:07
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




давненько не был
позвоню запишусь, думаю в сентябре)
спасиб!
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 2 сентября 2011 — 16:07
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




TriA пишет:
JeepWH Как машина себя ведет на OME и Koni, ощущения ломов в подвеске нет?

Поделюсь впечатлениями по новой подвеске, OME ML + Koni FSD + проставки, после того, как подольше покатался в разных условиях. Менять обратно на оригинал что-то не тянет, видимо, Koni всё-таки лучше оригинала, даже нового. В оригинале, оказывается, были недостатки - колёса отрывались от земли при переезде через резкие неровности на поворотах, это неприятно чувствовалось на руле. На Koni такого нет. При съезде со "ступеньки" на скорости был слышен громкий удар в передней подвеске с оригинальными амортизаторами. Думаю, это шаровой шарнир нижнего рычага, там есть вертикальный люфт. С Koni этот звук значительно уменьшился, у Koni, видимо, хватает силы смягчить удар пружины по нижнему рычагу.

Жёсткость Кони оказалась вполне терпима на асфальте. Особенно хорошо, когда машина нагружена, для пустой машины они, конечно, жестковаты.
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 июля 2012 — 09:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
установил 8мм прокладку для увеличения клиренса (примерно на 1,5см).

после 8мм у Вас получилось именно 1.5 см? я както в другой теме задавл вопрос что будет если проставить на передней подвеске 8мм все в один отвечал 8мм и получишь...
хочу тоже проставить 8мм + ОМЕ2 и уже одной нагой в токарке, раскажи как с таким лифтом? побочных эффектов не появилось? у тебя какие колеса? при отбое по крылу лупит?
у меня с 32 и 275мм шириной чуть чиркает по кромке крыла....

(Отредактировано автором: 10 июля 2012 — 10:01)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 16 июля 2012 — 17:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
JeepWH пишет:
установил 8мм прокладку для увеличения клиренса (примерно на 1,5см).

после 8мм у Вас получилось именно 1.5 см? я както в другой теме задавл вопрос что будет если проставить на передней подвеске 8мм все в один отвечал 8мм и получишь...
хочу тоже проставить 8мм + ОМЕ2 и уже одной нагой в токарке, раскажи как с таким лифтом? побочных эффектов не появилось? у тебя какие колеса? при отбое по крылу лупит?
у меня с 32 и 275мм шириной чуть чиркает по кромке крыла....

Да, 8мм проставки поднимают перед примерно на 1,5см.

По крылу ничего цеплять не может, так как вылет дисков у меня 35. Колёса 265/70R17. При очень агрессивной езде, когда и отбойники полностью сжимаются, колесо оставляет след лёгкого прикосновения на пластмассовом подкрыльнике.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: Как поменять передние пружины или амортизаторы на WH/WK/XH/XK
Темы Форум Информация о теме Обновление
продам ништяки для Jeep Commander и WK/WH
Пружины, амортизаторы, проставки, пороги, брызговики.
Продажа Ответов: 23
Автор темы: id_phobos
19 марта 2019 — 19:36
Автор: КришМишДам
Тюнинговая оптика на Jeep Grand Cherokee WJ
передние линзованые фары+решотка радиатора
Кузов и Оптика Ответов: 3
Автор темы: doctor Librty
3 октября 2011 — 17:32
Автор: Masters-2
Детали подвески б.у. на grand cherokee WH 3.0crd 2006 года
Пружины по кругу,рычаги передние (верхние нижние),амортизаторы задние.
Продажа Ответов: 3
Автор темы: 73337
7 ноября 2013 — 18:48
Автор: немец
Продаю комплект Амортизаторов MONROE на KJ
Передние+Задние
Продажа Ответов: 0
Автор темы: esko011
3 сентября 2012 — 13:26
Автор: esko011
Тормозные шланги WJ (WG)
передние
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Serjio67
19 марта 2013 — 04:25
Автор: Serjio67
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»