Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Heavyman
Отправлено: 14 апреля 2013 — 15:57
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




Jeep cherokee KK лифт JBA 2 или 4 дюйма?
 
 Top
MAD
Отправлено: 14 апреля 2013 — 16:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Heavyman пишет:
Jeep cherokee KK лифт JBA 2 или 4 дюйма?

2 Разумнее, на 4 слишком уж шрусы выворачивает в критичный угол, они кстати и шрусы для 4 другие предлагают.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Heavyman
Отправлено: 14 апреля 2013 — 16:30
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




MAD пишет:
Heavyman пишет:
Jeep cherokee KK лифт JBA 2 или 4 дюйма?

2 Разумнее, на 4 слишком уж шрусы выворачивает в критичный угол, они кстати и шрусы для 4 другие предлагают.

Просто хочется создать машину не на каждый день , как на Sema show в Лас-Вегасе Улыбка
Видел в живую лифт 2 на grand cherokee wk ,смотрится очень круто! Но после фоток на lostjeeps.com ,где в основном у всех KK лифт 4 , загорелся этой идеей , спать спокойно не могу Улыбка

(Отредактировано автором: 14 апреля 2013 — 16:51)

 
 Top
MAD
Отправлено: 14 апреля 2013 — 16:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Heavyman пишет:
Порсто хочется создать машину не на каждый день , как на Sema show в Лас-Вегасе
Тогда 4 ваш вариант. Где то писал он мне Marlin Gahman о новых предложениях , там , как раз о шрусах речь шла при лифте 4, но для KJ, хотя подвески похожи, если не идентичны.
Цитата:
Вы получаете 2 полностью собранном стойки, 2 остановки удара, 2 ключа ключи, 1 тюбик противозадирный

Один размер подходит для 1,50 ", 2,50" или 4,00 "комплекты лифта
Купите один раз за жизнь вашего Jeep Liberty, Bilstein будет восстановить его!

1 комплект JBA Adjust-A-стойки катушки над потрясений
Неограниченное регулировки
Компактный 3,63 "диаметр. Пружины
Только ручные инструменты необходимы для услуг коиловер являются 9/16 "окно гаечный ключ, гаечный ключ и гаечный ключ
Добавить бампер, просто сделайте несколько поворотов на регулировочного кольца
Добавить лебедку, что бампер сделать небольшую регулировку
Добавить защитные пластины, сделать небольшую регулировку регулировочного кольца
Вам нужно больше лифте?, Oh всего в 5 минутах регулировки
Подробнее об руку оформления и более артикуляции для внедорожных дорожное, 9 "передней оси путешествий
Переменная скорость пружины, высокое давление на сжатие и низким давлением на расширение
Keepin 'это просто!
Высокий конец гоночной койловеры , теперь доступна для вашего Jeep Liberty!
В лиге свои собственные, и на бездорожье
Получить максимальную гибкость с JBA Adjust-A-Strut система быстрого изменения Coilover они расти вместе с вашим Jeep!

Самый экономичный выбор в течение всего срока Вашего Jeep Liberty.


Судя по описанию они универсальные, лифт гайкой регулируется.

(Отредактировано автором: 14 апреля 2013 — 16:58)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Heavyman
Отправлено: 14 апреля 2013 — 17:12
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




Спасибо за информацию! Улыбка , больше всего склоняюсь к лифт 4 platinum package, но он очень и очень дорогой Огорчение , а если все таки закажу ,хочется чтобы купил , поставил и спокойно поехал , но кто даст такие гарантии? Огорчение
 
 Top
MAD
Отправлено: 14 апреля 2013 — 17:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Heavyman пишет:
Спасибо за информацию! , больше всего склоняюсь к лифт 4 platinum package, но он очень и очень дорогой , а если все таки закажу ,хочется чтобы купил , поставил и спокойно поехал , но кто даст такие гарантии?

Я в свое время владел КК, был дизельный из первой партии 20 машин, машина и в стоке очень неустойчивая, задний мост переставлять любил он, полагаю, что при лифте 4 это все обостриться, ну, и, если строить проходимца, то конечно блокировок ему не хватает, Коммандер в этом плане проходимостью бил его по полной программе. Хотя я до сих пор с теплотой вспоминаю его, харизма неповторимая. Жена видит и плачет, она ездила, а пришлось продать в разгар кризиса.
В дополнение скажу, что конечно надо комплексно подходить, если лифт, то и блокировки, а так же колеса широкие с другими дисками с вылетом близким к 0. Вот в комплексе будет интересный проект.

(Отредактировано автором: 14 апреля 2013 — 17:22)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Heavyman
Отправлено: 14 апреля 2013 — 17:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




Я в свое время владел КК, был дизельный из первой партии 20 машин, машина и в стоке очень неустойчивая, задний мост переставлять любил он, полагаю, что при лифте 4 это все обостриться, ну, и, если строить проходимца, то конечно блокировок ему не хватает, Коммандер в этом плане проходимостью бил его по полной программе. Хотя я до сих пор с теплотой вспоминаю его, харизма неповторимая. Жена видит и плачет, она ездила, а пришлось продать в разгар кризиса.[/quote]

Так вот на самом деле я не хочу строить проходимца, больно жалко его к грязи приучать Улыбка ,
шоу кар вот моя цель Улыбка Конечно я так говорю пока не поставлю лифт , потом захочется грязь помесить , а там и до блокеровок рукой подать Улыбка , постараюсь всеми силами удержать себя от этих мыслей Улыбка Вашу жену очень понимаю! Огорчение
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 апреля 2013 — 17:39
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




MAD, Костя, тов. Мерлин из ЖБА - редиска мириканская. Втирал мне, что касание пружины и рычага - это нормально и вообще всё фигня.

А на 4 дюйма на Жыпе диф дроп надо делать. На Тойоте рулевые тяги первые на излом идут, у приводов ход огромный. А на Жыпе редуктор опускать надо, иначе ШРУСы точно спасибо не скажут.
ИМХО, конечно, но всецело доверять американцам не стОит. У них в большинстве, философия - задрать подвеску до небес... и покуй чему там плохеет. И машины и запчасти копейки стоят.

Единственно, кому доверяю, это парням из JeepSpeed. Очень правильные идеи двигают

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Heavyman
Отправлено: 14 апреля 2013 — 18:19
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
MAD, Костя, тов. Мерлин из ЖБА - редиска мириканская. Втирал мне, что касание пружины и рычага - это нормально и вообще всё фигня.

А на 4 дюйма на Жыпе диф дроп надо делать. На Тойоте рулевые тяги первые на излом идут, у приводов ход огромный. А на Жыпе редуктор опускать надо, иначе ШРУСы точно спасибо не скажут.
ИМХО, конечно, но всецело доверять американцам не стОит. У них в большинстве, философия - задрать подвеску до небес... и покуй чему там плохеет. И машины и запчасти копейки стоят.

Единственно, кому доверяю, это парням из JeepSpeed. Очень правильные идеи двигают


Так значит только шрусам придет конец? Просто на фотках в jba все выглядит как в сладком сне , высоко , круто и незачем о чем то волноваться , только вот на деле выйдет что придется помимо покупки лифта раскошелиться на доп запчасти Огорчение
Кто-нибудь может подсказать сколько времени можно будет ездить после установки лифта без прочих переделок, и чему конкретно придет конец в передней подвеске? С задком я так понимаю проблем никаких Улыбка Заранее спасибо всем подсказывающим! Улыбка

(Отредактировано автором: 14 апреля 2013 — 18:41)

 
 Top
MAD
Отправлено: 14 апреля 2013 — 18:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
А на 4 дюйма на Жыпе диф дроп надо делать

Nick.Nevada пишет:
А на Жыпе редуктор опускать надо, иначе ШРУСы точно спасибо не скажут.
На 4 естественно все это будет иметь мест быть, иначе не присылал бы мне Мерлин предложение с этими шрусами, которые под 4 лифт, до 3 по идее все должно быть в области допустимых значений.
Heavyman Вам, я так скажу, как показывает практика, такие монстры в раз не строятся, начните с покупки стоек, они в любом случае при всех раскладах вписываются во все варианты конфигураций постройки проходимца.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 апреля 2013 — 19:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




На 4-х дюймах сладкий сон может превратиться в кошмар Радость
Если JBA предлагает только койловеры, верхние рычаги (которые сделаны только потому, что кулак на шаровых не застегивается, имхо если-бы застегивался и рычаги не стали-бы менять), задние пружины и амы - это хорошо вписывается в идеологию 2".

По моему скромному мнению (ибо давно не слежу за развитием темы лифта Джипов с IFS), при лифте 4" стоит обратить внимание на:
перёд
- углы наклона приводов. Если ход вниз практически выбран лифтом (а на короткоходной жыповской подвеске это так), то риск вывиха ШРУСов довольно велик.
Чтобы этого избежать, либо опускают передний редуктор (diff drop), либо ставят удлиненные приводы (как Тотал Хаос делает для Тойоты (+ удлиненные верхние рычаги в ките long travel suspension)).
- углы наклона рулевых тяг (у Джипа, вроде, с этим проблем нет)
- слабость тяг и рейки при езде на больших и тяжелых колесах
- ухудшение поведения машины на дороге на дисках с нулевым или отрицательным вылетом
- доп. нагрузка на подшипники ступиц из-за вылета
- необходимость ограничения хода подвески вверх или резка арок (опять из-за вылета).

Задний мост
- необходимость поворота моста, чтобы не закусывало крестовину заднего кардана.
- ограничение хода или резка арок (вылет дисков)
- напрашиваются длинные тормозные шланги
- перенос кронштейнов тяги Панара или регулируемая тяга

Это то, что сразу приходит в голову. Возможно есть еще нюансы.

JBA подкупает Фоксами-койловерами, но, имхо, это не лифт-кит. Это только его часть. Достаточно посмотреть 4-дюймовые и выше киты на XJ или JK, те-же Rusty's, FabTech, скайджекер. Или Тойотовский Total Chaos.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 14 апреля 2013 — 19:16
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Костя, про ШРУСы JBA уже увидел Радость
Хорошо, что додумались

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 14 апреля 2013 — 19:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
JBA подкупает Фоксами-койловерами, но, имхо, это не лифт-кит. Это только его часть. Достаточно посмотреть 4-дюймовые и выше киты на XJ или JK, те-же Rusty's, FabTech, скайджекер. Или Тойотовский Total Chaos.

Так и есть Дим, обычно все киты для лифта идут вместе с кучей железяк, вот на FJ Cruiser например, на Ниссаны те же, Icon Dynamics тот же, как пример.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 14 апреля 2013 — 19:33
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
Костя, про ШРУСы JBA уже увидел Радость
Хорошо, что додумались

Да, но все равно, 2-2.5 конечно предел для КК, сама машина не благоволит к монстро строительству. Я вот на Коммандере дошел до предела, 2,5 и привет, 32 колеса, дальше не имеет смысла, уже чувствуется, что предел. Потихоньку в сторону Рэнга стал посматривать. В КК еще блокировок нет, огромный минус.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Heavyman
Отправлено: 14 апреля 2013 — 20:29
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




MAD пишет:
Nick.Nevada пишет:
Костя, про ШРУСы JBA уже увидел Радость
Хорошо, что додумались

Да, но все равно, 2-2.5 конечно предел для КК, сама машина не благоволит к монстро строительству. Я вот на Коммандере дошел до предела, 2,5 и привет, 32 колеса, дальше не имеет смысла, уже чувствуется, что предел. Потихоньку в сторону Рэнга стал посматривать. В КК еще блокировок нет, огромный минус.


Как вариант на lostjeeps писали что есть лифты crdfrankenlift и crdstud оба 3,5 , но для меня эти лифты загадка т.к. я не знаю с чем их едят. Cherokee KK единственная машина от которой я тощусь, с ним чувствуешь себя ковбоем , в чьем кармане джинс пачка marlboro ,обязательно красных, а в руке револьвер Улыбка
Jeep the best of the best! Имхо Радость
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: Лифт подвески Jeep cherokee KK
Темы Форум Информация о теме Обновление
Чипанулся и отключил EGR
Jeep GCH WH 3.0 CRD
Электрика Ответов: 60
Автор темы: black_pearl
28 мая 2015 — 20:23
Автор: vitalsonpetrozavodsk
Подскажите диаметр
Диаметр птф jeep gc 2014 рестайл
Кузов и Оптика Ответов: 1
Автор темы: RomanSpb
25 февраля 2017 — 18:58
Автор: egorische
Сервис Мануалы
Jeep Compass|Patriot
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 1
Автор темы: ami
15 октября 2016 — 16:52
Автор: rusmiass
Cragar Soft 8 Wheels
17" диски от Wrangler JK на Grand Cherokee WK
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 25
Автор темы: Nick.Nevada
25 ноября 2011 — 08:43
Автор: GarrINO
Обменяю Old Men Emu
Обменяю долбаный лифт стоимостью в 150+р на заниженую
Барахолка Ответов: 1
Автор темы: Flex
18 июля 2017 — 18:04
Автор: Jendos.88
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»