Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
MAD
Отправлено: 14 апреля 2013 — 20:59
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Heavyman пишет:
Jeep the best of the best! Имхо

Испытываю точно такие же эмоции от Jeep
Подвеска CRDSTU ТУТ правда не знаю, как ее купить и привезти из Австралии, контора там находиться.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Heavyman
Отправлено: 15 апреля 2013 — 07:04
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




Был на их сайте , но ничего не понял. Нашел несколько фото с этим лифтом, мощно выглядит Улыбка

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)



(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 15 апреля 2013 — 07:16)

 
 Top
MAD
Отправлено: 15 апреля 2013 — 08:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Смотрится хорошо, но смысла нет, геморно слишком с австралии это все покупать, ИМХО надо ОМЕ поставить и не заморачиваться, если рассматривать в бюджете 1200-1500$, если есть возможность заплатить 3000$, то конечно я бы предпочел разориться на резервуарные аморты, JBA наиболее интересным представляется в данном случае. Можно еще рассмотреть вариант King Shocks.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Heavyman
Отправлено: 15 апреля 2013 — 14:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Возможность может быть и есть , но получиться ли все так как хочется? Если поставить
OME и teraflex фото , получится больше чем 2 дюйма , и по денежкам выгодно Улыбка , я так понимаю что высоко ездить получится примерно месяц , потом все усядется и будет как надо? Улыбка
Опыта в лифте у меня нет , так что буду прислушеваться к мнению профи , и впитывать бесценную информацию Улыбка

Какие колеса и шины подойдут к этому лифту , шины bfg all terrain очень нравятся, как рассчитать высоту профиля и ширину колеса , чтобы ничего нецеплять , в стоке стоят 235/60R18.
Мерил рулеткой высоту колеса 265/75R16 , получилось выше моего на 3 см, тоесть по моим наигрубейшим подсчетам если лифтануться хоть на 3см то уже ничего задевать и тереться недолжно? С шириной даже не пытался разбираться Улыбка

(Отредактировано автором: 15 апреля 2013 — 15:26)

 
 Top
MAD
Отправлено: 15 апреля 2013 — 15:33
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Heavyman пишет:
Если поставить
OME и teraflex фото , получится больше чем 2 дюйма , и по денежкам выгодно

Вот эта связка точно не получиться, проверено на Коммандерах и Грандах, гигантский подъем+ потеря управляемости+углы в анал ушедшие. ОМЕ +
проставки, но более разумного размера реализованы у нас на Коммандерах-Грандах, очень рекомендую почитать, . НАШУ ветку, это мой Коммандер,все, что написано в этой теме и вас касается, подвески почти идентичны. Вот у меня, как раз ОМЕ+ самодельные разумного размера проставки. см. фото.

(Отредактировано автором: 15 апреля 2013 — 15:36)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Heavyman
Отправлено: 15 апреля 2013 — 16:57
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
На 4-х дюймах сладкий сон может превратиться в кошмар Радость
Если JBA предлагает только койловеры, верхние рычаги (которые сделаны только потому, что кулак на шаровых не застегивается, имхо если-бы застегивался и рычаги не стали-бы менять), задние пружины и амы - это хорошо вписывается в идеологию 2".

По моему скромному мнению (ибо давно не слежу за развитием темы лифта Джипов с IFS), при лифте 4" стоит обратить внимание на:
перёд
- углы наклона приводов. Если ход вниз практически выбран лифтом (а на короткоходной жыповской подвеске это так), то риск вывиха ШРУСов довольно велик.
Чтобы этого избежать, либо опускают передний редуктор (diff drop), либо ставят удлиненные приводы (как Тотал Хаос делает для Тойоты (+ удлиненные верхние рычаги в ките long travel suspension)).
- углы наклона рулевых тяг (у Джипа, вроде, с этим проблем нет)
- слабость тяг и рейки при езде на больших и тяжелых колесах
- ухудшение поведения машины на дороге на дисках с нулевым или отрицательным вылетом
- доп. нагрузка на подшипники ступиц из-за вылета
- необходимость ограничения хода подвески вверх или резка арок (опять из-за вылета).

Задний мост
- необходимость поворота моста, чтобы не закусывало крестовину заднего кардана.
- ограничение хода или резка арок (вылет дисков)
- напрашиваются длинные тормозные шланги
- перенос кронштейнов тяги Панара или регулируемая тяга


Это то, что сразу приходит в голову. Возможно есть еще нюансы.

JBA подкупает Фоксами-койловерами, но, имхо, это не лифт-кит. Это только его часть. Достаточно посмотреть 4-дюймовые и выше киты на XJ или JK, те-же Rusty's, FabTech, скайджекер. Или Тойотовский Total Chaos.


Лифт 4 , заставлю себя про него забыть Улыбка
2, 5 лифт от того же jba в platinum package представленно практически все что вы перечислили, может быть хоть такой лифт можно будет поставить , незадумываясь о дальнейшей переделке подвески? FOX выдержат crd , в jba прося 89$ если стоит дизель , но не пишут что за эти деньги будет другое. Ссылка
http://jeeplibertyliftkits.com/j...num-package.html
 
 Top
Heavyman
Отправлено: 15 апреля 2013 — 17:41
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




Теперь понятно с какими трудностями сталкиваются настоящие джиперы Улыбка
Лифт 4 , OME+ TERAFLEX точно нет , лифт 2, 5 JBA возможно ли это? Там вроде есть все что нужно, FOX манят меня Улыбка
Такой лифт вроде ничего плохого несулит , опять же судя по фото.
 
 Top
MAD
Отправлено: 15 апреля 2013 — 18:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JBA вариант беспроигрышный в любом случае, резервуарные амортизаторы FOХ заполнены жидким азотом, вы получаете очень прогрессивные характеристики, да и просто будете кайфовать от управления своим джипом, FOX- раллийная подвеска, можно пронестись по кочкам, по полю и не почувствовать. Ни одни другие аморты вам этого не дадут, FOX для истребителей делает аморты, читал об истории компании.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Heavyman
Отправлено: 15 апреля 2013 — 18:20
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




MAD пишет:
JBA вариант беспроигрышный в любом случае, резервуарные амортизаторы FOХ заполнены жидким азотом, вы получаете очень прогрессивные характеристики, да и просто будете кайфовать от управления своим джипом, FOX- раллийная подвеска, можно пронестись по кочкам, по полю и не почувствовать. Ни одни другие аморты вам этого не дадут, FOX для истребителей делает аморты, читал об истории компании.

FOX это очень хорошая штука Улыбка , значит JBA 2, 5 оптимальный вариант для меня. FOX это вроде как часть KING только чуть дешевле , в журнале так написали, да и попрыгунчика dodge ram в этом же журнале строили на этих компонентах Улыбка
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 15 апреля 2013 — 18:24
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Только не перебдевай с попрыгушками Радость
В "Приколах" видео выложено, там Раптор на Фоксах Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 15 апреля 2013 — 19:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
Только не перебдевай с попрыгушками
В "Приколах" видео выложено, там Раптор на Фоксах

Даа Дима, видел, жесть, Раптор отлетался и пилоты офигевшие на скорой наверно уедут. Ха-ха

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
TOM
Отправлено: 15 апреля 2013 — 20:10
Post Id




Новичок



Пользователь № 3476
Имя: Константин
Авто: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: 17.02.2013  
Откуда: Москва, но в основном из Гондураса...
Репутация: 0




MAD пишет:
.....заполнены жидким азотом...

А где про жидкий азот написано? Наверное азотом в газообразном состоянии?
Ведь Жидкий азот имеет температуру -190`! Не понял
И хранят его в специальных сосудах Дьюара.
 
 Top
Heavyman
Отправлено: 16 апреля 2013 — 16:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 3730
Имя: Максим
Авто: jeep cherokee KK 2.8
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: 14.04.2013  
Откуда: Саратов
Репутация: 0




А как в наших погодных условиях поведут себя FOX , пыль , грязь , зима , они же вроде как регулируемые ,не заржавеет это чудо техники? Может у кого есть опыт владения ими? Улыбка
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 апреля 2013 — 17:25
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Опыта нет, но кой-что известно.
Fox, как и King, Radflo, Proflex, Reiger, Ohlins и другие, раллийные амортизаторы. Заполнены азотом (не жидким, естественно, точка сжижения -196С) под давлением около 200 бар.
Жесткость регулируется давлением. Скорость отрабатывания - подбором клапанов (revalving).
Выносной резервуар позволяет колесу "облизывать" поверхность, сохраняя сцепление с поверхностью (а не падать в яму, как при работе подвески на обычных амортизаторах).
Кроме этого спортивные амортизаторы не перегреваются при движении по гребёнке, сохраняя свои амортизационные способности.
Про толстый шток и механическую прочность не говорю, само собой разумеется.
В спорте амортизаторы настраиваются под вес машины и трассу.
Фокс немного упростил задачу, поделив свои "полугражданские" амортизаторы по маркам авто. Т.е. фактически сделал некую среднюю преднастройку.
Но вероятность необходимости подкачки в процессе эксплуатации всё-же присутствует. При выходе из строя амортизатора покупается ремкомлект, начинка меняемая.
Этим занимаются специализированные конторы.

Фокс самый гражданский из раллийных амортизаторов. Другие заточены только под спорт и требуют муторной настройки перед эксплуатацией. Без этого будет слишком жестко, либо аморты не будут отрабатывать из-за слишком низкого давления

Более простой и бюджетный вариант - Koni Raid (красные). По отзывам - неплохие и подходят как для любительского спорта, так и для ежедневной эксплуатации.
Примерный аналог - TrailMaster.
Но и тем и тем по характеристикам далеко до Fox Racing Shox.


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг »


> Похожие темы: Лифт подвески Jeep cherokee KK
Темы Форум Информация о теме Обновление
Сервис Мануал ZJ
1993-1999 Jeep Grand Cherokee
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
22 декабря 2009 — 18:27
Автор: ami
Куплю рамку для магнитолы с козырьком
Jeep Grand Cherokee Limited CRD 2006
Покупка Ответов: 4
Автор темы: LuCky_Fr13nD
18 марта 2015 — 06:56
Автор: LuCky_Fr13nD
Покупка wk2 нюансы, плюсы и минусы.
В этой теме хочется обсудить первое приобретение Jeep'а. Думается, данная тема будет интересна и полезна всем кто задумался приобрести Гранда.
Хочу Jeep Ответов: 5
Автор темы: Сицилиец
20 ноября 2012 — 19:12
Автор: Сицилиец
Тюнинг тормозов
Спортивные высокопроизводительные тормозные системы для Jeep: диски, колодки, суппорты
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 3
Автор темы: HPB
6 апреля 2020 — 21:01
Автор: HPB
Подвеска оме состояние отличное продажа/обмен
Обменяю долбаный лифт стоимостью в 150+р на заниженую
Продажа Ответов: 0
Автор темы: Flex
7 июля 2017 — 20:12
Автор: Flex
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»