Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: На кубок ОАО "Гайский ГОК"
Boroda
Отправлено: 11 января 2011 — 17:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 899
Имя: Данил
Авто: V-8
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: Урал, Магнитогорск
Репутация: 0




(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
АНОНС!!!
Джип-спринт «Сарматские степи»!
Впервые в Оренбургской области в городе Гай проводится зимний Джип-спринт на Кубок ОАО "Гайский ГОК" при поддержке "Федерации внедорожного туризма и спорта".
Сражаться за Кубок будем регулярно.
Пришло время строить наши традиции.

Будет организован "ДЖИП-ГОРОДОК", на котором разместится трасса, парковка для зрителей, сцена, штаб, питание, закрытый парк для участников.
Весь день играет DJ Kaisa martina
Питание!!!
Шашлыки на мангале
Горячий чай из самовара на углях (бесплатно)
Общепит ОАО «Гайский ГОК» (напитки, соки, газ.вода, выпечка, супы и т.д.)
Душевная компания!!!

Дата проведения 22 января 2011 года
Место проведения Город ГАЙ. Оренбургская область
GPS координаты WGS84
N 51 28,236
E 58 26,790
часы, минуты, секунды
(за мостом бывшая трасса мотокросса, в районе завода ОЦМ) По городу будут указатели!!!
На протяжении всего соревнования будет проходить шоу-программа для зрителей и участников. Специально приглашенный гость DJ Kaisa martina, резидент клуба «Клубника» Магнитогорск. А также будет проходить файер-шоу и выступление команды «Внедорожный экстрим»!!!

Эта беспрецедентная акция продлится целый день, а после награждения победителей Джип-спринта будет розыгрыш призов на внедорожную тематику.

Частный Регламент соревнования
Цели и задачи:
 Популяризация внедорожного туризма и спорта в городе Гай.
 Повышение уровня водительского мастерства в сложных дорожных условиях, привлечение молодежи к техническим видам спорта.
 Предоставление возможности общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта.
 Вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины.
 Пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха, правильное отношение к окружающей среде.

Расписание
10:30 Начало административных и технических проверок (тех. комиссар Вадим Хохлов "ИФ"Подмигивание
12:00 Брифинг
12:15 Старт соревнований
18:00 Окончание заездов и награждение

Призовой фонд сопоставимый с масштабом мероприятия!!!

Участники
К участию в соревнованиях «Сарматские степи» допускаются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории «В». Экипаж автомобиля состоит из 4 человек.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после применения лекарств, замедляющих реакцию. Организатор вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя, нарушившего требования данного регламента.

Автомобили участников
К соревнованиям допускаются участники на любых легковых внедорожных автомобилях, соответствующих категории «В» классификации РФ, при условии, что водитель, указанный в заявке несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
Автомобили участников делятся на три зачетные группы: класс «Стандарт», класс «Экстрим» и класс «Спорт».

Технический регламент
2011 г.

Категория «Стандарт»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
2.3. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре.
3. Усиление.
3.1. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
4. Масса автомобиля
4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
5. Трансмиссия
5.1. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
6. Подвеска
6.1.Разрешается установка лифт комплекта до 100 мм и не более 2-х амортизаторов на колесо.
7. Колеса (колесные диски) и шины
7.1. Диски должны быть заводского изготовления.
7.2. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
7.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
31дюйма (788 мм)
и ширина которых при измерении не превышает:
9.5 дюймов (241мм)
Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории , автомобиль участника переводится в следующую категорию.
7.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
7.5. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.
8. Электрооборудование.
8.1. Аккумулятор.
8.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и места установки, предусмотренные изготовителем, должны быть сохранены.
8.2. Главный выключатель электрооборудования:
8.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
9. Топливная система.
9.1. Запрещается перенос топливных баков.
10. Кузов и рама.
10.1. Внешний вид:
10.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен.
10.1.2. Запрещается лифт кузова и рамы автомобиля.
10.1.3. Запрещается любые изменения рамы.
11. Лебедка
11.1. Запрещается использование лебедки с силовым приводом.
11.2. При наличии ручной лебедки автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60 мм.
12. Ремни безопасности.
12.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
12.2. Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 12.1 носит рекомендательный характер.

Категория «Экстрим»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4×4, категории «В», выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2. Пределы разрешенных изменений.
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, разрешены.
2.2. Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
3. Масса автомобиля
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
4. Двигатель.
4.1. Воздушный фильтр:
4.1.1. Забор воздуха не может осуществляться из отсека экипажа.
5. Подвеска
5.1. Разрешается установка любых амортизаторов.
5.2. Разрешается установка не более 2-х амортизаторов на колесо
5.3. Допускается лифт подвески. Суммарный лифт кузова и подвески не должен превышать 125 мм.
6. Колеса (колесные диски) и шины. 6.1. Диски должны быть заводского изготовления.
6.2. Разрешается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
6.3. Разрешается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более :
33 дюймов (838 мм)
и ширина которых при измерении составляет не более :
12.5 дюймов (317мм)

Измерения проводятся при давлении в шине не менее 1.5 кг/см2. В случае, если фактическая высота и/или ширина шины при замере будет больше 5мм от максимально допустимой для данной категории, автомобиль участника переводится в следующую категорию.
6.4. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т. п.)
6.5. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок.
7. Электрооборудование.
7.1. Аккумулятор.
7.1.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
7.1.2. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты сплошной диэлектрической крышкой. В случае если аккумулятор находится в кабине, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящей пары из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля.
7.2. Главный выключатель электрооборудования:
7.2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т. д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
8. Кузов и рама.
8.1.1. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен, за исключением изменений оговоренных в нижеследующих пунктах.
8.1.2. Разрешаются изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями.
8.1.3. Разрешаются изменения передней панели кузова для установки лебедки.
8.1.4. Все изменения кузова или рамы автомобиля не должны влиять на прочность или надежность машины.
8.1.5. Запрещено изменение колёсной базы.
8.1.6. Допускается лифт кузова. Суммарный лифт кузова и подвески не должен превышать 125 мм.
9. Лебедка
9.1. Разрешается установка не более одной лебедки с силовым приводом.
9.2. Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм.
10. Каркас безопасности
10.1. Рекомендуется установка как минимум главной дуги безопасности.
11. Ремни безопасности.
11.1. Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
11.2 Для автомобилей, в конструкции которых ремни безопасности не предусмотрены заводом изготовителем, требование пункта 11.1 носит рекомендательный характер.

Категория «Спорт»
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
1. Определение
1.1. Транспортные средства, по тем или иным причинам, не попадающие в вышеперечисленные категории.

Дополнительное оборудование для всех категорий.
1. Огнетушитель.
1.1. Автомобили категорий «Стандарт», «Экстрим» должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 1 (одного) кг, а автомобили категоии «Спорт» не менее 2 (двух) кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
1.2. Применение пенных огнетушителей не допускается.
1.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.
2. Дополнительное оборудование
2.1. Домкрат. Автомобиль должен быть укомплектован домкратом.
2.2. Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы специальной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.
2.3. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется комплектация автомобилей радиостанциями СВ-диапазона (27 МГц). Допускается использование радиостанций других диапазонов, радио, сотовых и спутниковых телефонов.
2.4. Сендтраки. Допускается использование не более 4 жестких сендтраков, максимальным размером 1500х500мм.
2.5. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
2.6. Обязательно наличие защитных шлемов для всех членов экипажа, указанных в заявочном листе.

Внимание!!!
Категории Экстрим и Спорт - запрещено использование лебедок (если лебедка установлена, она будет опечатанна)

НЕТ НИКАКИХ ВЗНОСОВ!!!

Приглашаем всех!!!
Заявки на участие в Джип спринте можно оставить здесь!!!


-----
8909-ноль99-9два-66
 
 Top
Boroda
Отправлено: 11 января 2011 — 17:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 899
Имя: Данил
Авто: V-8
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: Урал, Магнитогорск
Репутация: 0




Дня через три, объявлю фото-видео конкурс, этого мероприятия!!!
Следите за темой!!!

-----
8909-ноль99-9два-66
 
 Top
Boroda
Отправлено: 1 февраля 2011 — 16:12
Post Id




Новичок



Пользователь № 899
Имя: Данил
Авто: V-8
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: Урал, Магнитогорск
Репутация: 0




Уважаемые форумчане, ну вот я и добрался до компа.
Небольшой отчет!!! Спешэл фо ю!!!

Прошёл первый Джип-спринт в городе ГАЙ, Оренбургская область. Народу было очень много, участники приехали с Челябинской, Свердловской, Оренбургской областей и Казахстана, всего был 31 экипаж!
Назвать эти саревы гонкой не могу, так как джиперы бились за секунды времени и порой приходили на финиш нос в нос . Было очень зрелищно, самый большой отрыв между участниками - 8 секунд!
Когда я увидел первый заезд (квалификация) и летающие машины, я очень удивился: "Зачем так топить на квалификации". Но участникам было неважно, квалификация это или гонка на выбывание началась: в глазах огонь, педаль в пол, топят на все деньги. Одним словом участники не ехали, а перелетали от горки к горке.
Гонка прошла удачно, без происшествий и пострадавших. Меня как орга это очень радует!!!
Больше всего удивил экипаж УАЗ ПАТРИОТ. Как он смог после таких полетов остаться в строю, да еще и выиграть, до сих пор не пойму. Своё лучшее время прохождения трассы они подтвердили дважды. Самое главное, что парни принимали участие в соревнованиях такого формата впервые, Уаз их абсолютно стандартный, ничем не выдающийся. Обойти двух не совсем стандартных ТЛК 80 - это надо очень сильно постараться!!!

Не буду приукрашивать, были косячки. Например: не было био-туалетов и питание сильно запоздало, подвели местные предприниматели. Но зато было 20 киловатт звука и море зрителей. Не взирая на погоду в -17 и сильный ветер, зрители не расходились до самого конца.
На награждении посеяли медали, в суматохе просто оставили их в гостинице, но ситуэйшин решили и всех наградили, хотя и с небольшим опозданием.

В целом гонка прошла успешно, познакомились с Оренбургской областью, повидали старых друзей, а Казахи стали нашими братьями на век.


Выложу несколько фото этого мероприятия
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Вообще фоток море и видео есть, можете название прогуглить, там кучу всего найдете!
"Фото-Видео конкурс Джип-спринт Сарматские степи 2011" идет в полном разгаре, так что будут еще победители и новые фото, и может быть и видео!!! ГЛАВНЫЙ ПРИЗ НОУТ БУК

СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМОЙ!!!

-----
8909-ноль99-9два-66
 
 Top
gudman
Отправлено: 1 февраля 2011 — 18:36
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Boroda, просто фантастические полеты!!! с подвеской при этом ничего не происходит???

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 1 февраля 2011 — 19:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Происходит конечно. Подмигивание И не только с ней. Для такой езды есть F-150 SVT Raptor

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 2 февраля 2011 — 06:55
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Красиво!!! Превосходно

Quadra пишет:
есть F-150 SVT Raptor

Лучше уазика потом восстанавливать, чем раптора Язычок

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Boroda
Отправлено: 2 февраля 2011 — 10:53
Post Id




Новичок



Пользователь № 899
Имя: Данил
Авто: V-8
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: Урал, Магнитогорск
Репутация: 0




Quadra Лтать можно хоть на чем, просто нужно для этого правильно приготовить летательный аппарат!!! Радость
gudman Подвеска и впрямь получила пиды, но к примеру таф дог нармально перенес эти полёты, хрустящий привод у казахов после сарев приказал наконец таки долго жить.
Я только одного не пойму, как Патриот самостоятельно мог уехать до дому. Я думаю чудес не бывает и в скором времени у этого Патрика вылезет все что не вылезло на гонках.
Nick.Nevada Это очень философский вопрос, что дешевле восстановить и что дольше проходит (Рашин авто пром, или ино авто пром)

Влюбом случае результат этого всего оправдывает средства!
Где ты еще встретишь также маньячин как и сам?
Где ты погоняешь вдоволь на своём любимом авто?
Туса и атмосфера мероприятия по любому запомниться, да и детям с годами будет что рассказать.

З.Ы. ОТВЕТЫ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫ!!!

-----
8909-ноль99-9два-66
 
 Top
Quadra
Отправлено: 2 февраля 2011 — 20:02
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Nick.Nevada пишет:
Лучше уазика потом восстанавливать, чем раптора

ага, по частям после первого трамплина, где Форд и не заметит Радость Радость Радость


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« OFF-ROAD »


> Похожие темы: Джип-спринт «Сарматские степи»!!!
Темы Форум Информация о теме Обновление
Всем привет! Разрешите паркануться!
+1 Джипер
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 7
Автор темы: Max8110
22 июля 2011 — 12:29
Автор: mawgli
Буксировочные петли на WK/WH своими руками
возвращаем джипу положенное
Кузов и Оптика Ответов: 7
Автор темы: Alex80
24 марта 2016 — 13:37
Автор: Alex80
Постройка Большого Индейца
Лифт 2" Grand Cherokee WK
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 97
Автор темы: Nick.Nevada
13 марта 2019 — 20:51
Автор: Кирил Уткин
Первые фотографии нового Jeep Cherokee
Все"Пропал дом"
Новости из мира авто. Ответов: 28
Автор темы: TriA
10 апреля 2013 — 06:29
Автор: Chester
10.08 Рейд 4х4 на фестиваль-ралли «Моторы войны»
Для "стандарта" и "подготовленных"
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
3 августа 2019 — 15:18
Автор: Клуб 4х4
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » OFF-ROAD  (Модераторы: Quadra, Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»