Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Опрос
Кто каким заправляется
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Без описания
Castor Troy
Отправлено: 28 августа 2011 — 18:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Собственно возник вопрос кто каким диз. топливом заправляется и обращает ли он на это внимание, а также на заправку (бренд)

От себя скажу, что проехал по Новосибирску,
почти везде дизель по ГОСТУ 1982 года Не понял
согласно тем паспортам качества который показывали
И только у Сибнефти на всех заправках Евро3 и на одной ещё и Евро4,
плюс у Лукойла на одной заправке из всей сети Евро4,
а на остальных ... тот же 82 год Однако
в 95% случаях поставщик у всех Газпромнефть,
у которого в свою очередь никакого другого ДТ тоже нет.
Сибнефть и Лукойл в Новосибирске это 100% франчайзинг.

(Отредактировано автором: 28 августа 2011 — 18:52)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 28 августа 2011 — 20:08
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




В Москве исключительно лукойл. Никогда проблем не было. Зимой уверенный запуск до -30, дальше аккум подводит 6 лет ему, менять буду.
На трассах и за их пределами, летом лью не опасаясь роснефть или просто смотрю , что бы был какой то более менее известный бренд. Зимой на трассах, брал с собой канистру с лукойлом, как то стремно встать с замершей солярой на трассе вдалеке от дома.
П.с. Друг у меня на бт-50 зимой вечно трясет все заправки на предмет сертификатов, температуры замерзания. И вечно ниже 20 бегает с феном Улыбка или кипятит ДТ прямо в аллюминевой канистре, потом заливает в бак. Я никогда не интересовался, честно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 28 августа 2011 — 20:49
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Это понятно, но в Москве Лукойл - это Лукойл, а дальше ну за Уралом точно, Лукойл в каждом городе свой собственный и продавать может какое угодно топливо, к Лукойлу не имеющее никакого отношения.
 
 Top
Quadra
Отправлено: 28 августа 2011 — 22:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




А у нас в Болгарии Лукойл продает самое говненное топливо из всех больших сетей заправок. Если в дизель залить, особенно новый с комон рейлом то начинает стучать как старый трактор, не едет и нередко загорается чек енджин.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 28 августа 2011 — 22:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Все эти евро3 евро 4 не соответствуют реальным требованиям по сути. Не так давно на канале автоплюс на эту тему был серьёзный разговор. По технологии переработки наши НПЗ не готовы технически производить топливо этих стандартов. Сейчас все эти так называемые показатели достигаются пакетами присадок. А топливо алтимэйт, фора и так далее не более чем маркетинговая примочка. так что не ведитесь на это. Как вы думаете почему???? Отложили ещё на год принятие норм Евро3. Всё потому же, что НПЗ не хотят вкладывать колосальные средсьтва в модернизацию, глубина переработки не более 30% с тонны.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 29 августа 2011 — 08:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Quadra пишет:
А у нас в Болгарии Лукойл продает самое говненное топливо из всех больших сетей заправок. Если в дизель залить, особенно новый с комон рейлом то начинает стучать как старый трактор, не едет и нередко загорается чек енджин.


А я думаю что в вашем случае это тоже франчайзинг и какое топливо (точнее какого производителя) на самом деле реализуется под вывеской Лукойл - вопрос.
(Добавление)
Ну например с кем я общался, говорят что, Ачинский, Сургутский и Пермский НПЗ производят диз. топливо по ГОСТ ГОСТ Р52368 - 2005, но конкретно в Новосибирск его везти невыгодно, дорого получается, брать будут единицы. Поэтому все перекупают у Газпромнефти одну и туже солярку ГОСТ 305-82, и не важно под какой вывеской заправка, всё с одной бочки. Но так у нас, как в других регионах - не знаю.

А в инструкции от авто написано, что использовать топливо с максимально низким содержанием серы. И что при использовании такого топлива проблем с катализаторами не будет на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля...
Присадками можно увеличить цетановое число, вывести влагу, а разве можно уменьшить содержание серы ?

(Отредактировано автором: 29 августа 2011 — 09:06)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 29 августа 2011 — 12:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Даа.. 64 просмотра и трое проголосовавших, людям даже тыкнуть сложно...
 
 Top
gudman
Отправлено: 29 августа 2011 — 13:50
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6128
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Castor Troy, вполне возможно, что люди даже не знают что в бак льют! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 29 августа 2011 — 19:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




gudman пишет:
Castor Troy, вполне возможно, что люди даже не знают что в бак льют! Подмигивание

Полностью согласен,как бывший владелец 3.1 ДВС!!!!! Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 29 августа 2011 — 21:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Вот тут не хватает смайлика, где этот колобок затылок чешет ))))
 
 Top
Semakr
Отправлено: 29 августа 2011 — 21:57
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




в Москве Лукойл.
Пробовал как то после лукойла бипи - так расход сразу растёт на литр.
Каких либо тарахтений и неприятностей не замечал. Разгон уверенный.
Но я заправляюсь в основном на 2-х заправках. там проверено.
Не знаю как там наши евро 3, 4, 5. На заборе тоже много что написано, но московским п подмосковным Лукойлом я доволен
 
 Top
Quadra
Отправлено: 30 августа 2011 — 00:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Castor Troy пишет:
Quadra пишет:
А у нас в Болгарии Лукойл продает самое говненное топливо из всех больших сетей заправок. Если в дизель залить, особенно новый с комон рейлом то начинает стучать как старый трактор, не едет и нередко загорается чек енджин.


А я думаю что в вашем случае это тоже франчайзинг и какое топливо (точнее какого производителя) на самом деле реализуется под вывеской Лукойл - вопрос.
(Добавление)
Ну например с кем я общался, говорят что, Ачинский, Сургутский и Пермский НПЗ производят диз. топливо по ГОСТ ГОСТ Р52368 - 2005, но конкретно в Новосибирск его везти невыгодно, дорого получается, брать будут единицы. Поэтому все перекупают у Газпромнефти одну и туже солярку ГОСТ 305-82, и не важно под какой вывеской заправка, всё с одной бочки. Но так у нас, как в других регионах - не знаю.

А в инструкции от авто написано, что использовать топливо с максимально низким содержанием серы. И что при использовании такого топлива проблем с катализаторами не будет на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля...
Присадками можно увеличить цетановое число, вывести влагу, а разве можно уменьшить содержание серы ?

А вот и нет, самая большая (считай монопольная) рафинерия (НП) это Лукойл - Нефтохим - Бургас. А хорошее топливо все импортное. Из Греции, Румынии и Австрии...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 30 августа 2011 — 11:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
Castor Troy, вполне возможно, что люди даже не знают что в бак льют! Подмигивание


Да я так понимаю что это так и есть. Но как то странно. Вот я вчера поехал заправляться на Лукойл, а на заправке две колонки с ДТ, Евро2 и Евро 4, в любом случае выбрать надо...
 
 Top
MAD
Отправлено: 30 августа 2011 — 12:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Я пробую и то и то периодически, ни в расходе ни в динамике ни в других показателях не выявил разницы. Вот случай. Зима 2010г, еду в колхоз, заправляюсь в Москве на Лукойле, температура -18, в воскресенье возврат в Москву, температура -25, не заводиться. В баке сплошной парафин. Брат открывае свои бочки с соляркой с сельской АЗС, солярочка текучая ни единого комочка, стояла в неотапливаемом сарае. Заливаем 40 литров, 3и минуты и мотор заводиться. Вывод такой, что фуфловой солярки можно где угодно заправить.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 30 августа 2011 — 16:31
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Не знаю я какой ГОСТ на Лукойле в Питере, надо будет поинтересоваться, но написано ЭКТО на колонке. Других надписей не видел. Знакомый нефтяник сказал, что самый правильный Лукойл с Нижегородского НПЗ. Но в Питер привозят еще и из Перми и Ухты. Поначалу спрашивал с какого НПЗ соляра, потом забил.
Заправляюсь практически на одной и той же заправке. Прошлым летом ездили в Крым, тоже старался на Лукойле.

(Отредактировано автором: 30 августа 2011 — 16:33)

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Общие вопросы »


> Похожие темы: Дизельное топливо
Темы Форум Информация о теме Обновление
TJ 4литра рядная шестёрка: Расход топлива
Водородный генератор/электролизёр как октан-бустер и альтернативное топливоб а так же средство экономии.
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 12
Автор темы: almaghm
26 августа 2016 — 12:35
Автор: iljakrainjukov
Топливозаборник в баке дизельного авто.
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 2
Автор темы: Ermak-nord
6 марта 2012 — 16:02
Автор: Ermak-nord
Дизельное топливо, какое оно бывает.
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: TriA
23 марта 2012 — 17:03
Автор: TriA
Дизельное топливо, какое оно бывает.
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 1
Автор темы: TriA
23 марта 2012 — 23:48
Автор: gudman
уходит топливо с фильтра
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: Барабуля
17 апреля 2015 — 17:39
Автор: d.derty
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Общие вопросы  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»