Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Опрос
Кто каким заправляется
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Без описания
JeepWH
Отправлено: 30 августа 2011 — 18:13
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




В Финляндии дизель продают нормированный только по EN 590 стандарту, в том числе биодизель. Такого как euro 4, euro 2, по отношению к топливу даже google почти не находит. Под euro 1-6 подразумевается обычно стандарт выхлопа автомобилей, а не качества топлива: http://en.wikipedia.org/wiki/European_emission_standards
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 30 августа 2011 — 19:06
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Это смотря как искать. Улыбка

По содержанию серы в дизельном топливе Россия заняла 44-е место в рейтинге Международного центра качества топлива 2009 г

• 1 место – Швеция
• 2 место – Германия
• 3 место – Япония
• 4 место – Финляндия
• 5 место – Дания
• 6 место – Венгрия
• 7 место – Люксембург
• 8 место – Нидерланды
• 9 место – Австрия
• 10 место – Бельгия
• 44 место - Россия
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 30 августа 2011 — 19:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




а в инструкции на мой авто чётко написано, используйте только высококачественное топливо с минимальным содержанием серы.

Значения норм Евро
По совершенствованию качества дизельных топлив большие усилия прилагают европейские страны. В них принята концепция ужесточения требований к этому виду топлива, особенно по содержанию в нем сернистых соединений. C 2000 года в Европе действуют нормы Евро 3, устанавливающие требования по цетановому числу "не менее 51", по сере "не более 0,035 массовых %", плотности "не более 0,845 г/см3" при нормировании содержания полиароматических соединений "не более 11% объёма".
С 1.01.05г. в странах Евросоюза действуют нормы по выбросам вредных веществ для автомобильной техники Евро 4, регламентирующие содержание серы в дизельном топливе не более 50 ррm. В рамках программы "Auto Oil II" Европейский Союз (ЕС) постановил, что с 2005 г. цетановое число дизельного топлива Евро 4 - не менее 54 ед.
К 2011 г. Евро нормы дизельного топлива будут иметь следующие показатели: цетановое число - не менее 53 - 58 ед., содержание серы - не более 0,001%, содержание ПАУ - не более 2 %, температура выкипания 95 % - не выше 340°С.
Требования норм дизельного топлива
Всемирная топливная хартия (World-wide fuel charter) - рекомендации по качеству автомобильных топлив. Она разработана представителями мировых производителей автомобилей - Ассоциациями Америки (ААМА), Западной Европы (АСЕА), Японии (JAMA) и Ас¬социацией двигателестроителей (ЕМА); поддержана ассоциациями Канады, Китая, Кореи и Южной Африки.
(Добавление)
Итого:
Ц.Ч. - Цетановое число
С/С - Содержание серы

ГОСТ 305-82 Ц.Ч.- 45 С/С 2000 (1вид) 5000 (2 вид)мг/кг
в реале вроде как не более 500 мг/кг сейчас, но как на самом деле...

EN 590-99 Ц.Ч.-51 С/С 350-300 мг/кг
EN 590-2004 Евро3 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг
EN 590-2004 Евро4 Ц.Ч. 55 С/С 10-5 мг/кг

(Отредактировано автором: 30 августа 2011 — 19:30)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 5 декабря 2011 — 21:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Заинтересовал вот такой вопрос.
А где и сколько сейчас стоит ДТ
У нас
25,5 в среднем - евро 2 и 3
27,0 - евро 4 летнее
33,5 - евро 4 зимнее
 
 Top
TriA
Отправлено: 5 декабря 2011 — 21:53
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Пилять 30 р соляра на лукойле Нахмурился

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
egrman
Отправлено: 5 декабря 2011 — 22:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Сочи, Лукойл ЕВРО-4 летняя, 29.2руб. Радость надо же олимпиаду достраивать Радость

(Отредактировано автором: 5 декабря 2011 — 22:39)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
gudman
Отправлено: 6 декабря 2011 — 01:33
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




да, темпы роста семимильными шагами однако! вот и думай после этого как сэкономить на дизеле!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 6 декабря 2011 — 19:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Понятно.
В общем то прогнозируемо было...
Хммм...

Сэкономить в нашей стране вряд ли возможно хоть на чём то...

(Отредактировано автором: 6 декабря 2011 — 20:03)

 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 5 мая 2012 — 21:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Дополню чуток.

Зимой заправлялся на Сибнефти вот таким ДТ:
Евро3 — EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг
Запахов при выхлопе ни каких не было
Пришло лето такое кончилось, и вынужден был почти месяц
заправляться таким
EN 590-99 Ц.Ч.-51 С/С 350-300 мг/кг
Сразу появился характерный запах при выхлопе.
Сейчас снова заправляюсь таким:
Евро3 — EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг
Динамика в сравнении стала лучше (а точнее как было)
На Сибнефти говорят что это последняя поставка и
следующее ДТ должно быть уже таким
Евро4 — EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч. 55 С/С 10-5 мг/кг

Самое смешное что на Лукойле Евро 99 (типа Евро2)
серы 350 мг, стоит 27 р/л и типа Евро4 а на самом деле
всё тот же Евро2, только серы 230мг стоит 34,5 р/л.
А на Сибнефти Евро 2 (серы 350 мг) стоит 25,5,
А евро3, серы 50 мг, стоит 32,5
Вот такая арифметика. Лукойлу не зачёт.

(Отредактировано автором: 5 мая 2012 — 21:24)

 
 Top
Doctor Liberty
Отправлено: 25 мая 2012 — 20:50
Post Id




Местный



Пользователь № 472
Имя: Илья
Авто: Jeep GCH WK 3.0 CRD Over TRI-A edition
Сообщений всего: 168
Дата рег-ции: 5.07.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Castor Troy пишет:
Дополню чуток.

Зимой заправлялся на Сибнефти вот таким ДТ:
Евро3 — EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг
Запахов при выхлопе ни каких не было
Пришло лето такое кончилось, и вынужден был почти месяц
заправляться таким
EN 590-99 Ц.Ч.-51 С/С 350-300 мг/кг
Сразу появился характерный запах при выхлопе.
Сейчас снова заправляюсь таким:
Евро3 — EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг
Динамика в сравнении стала лучше (а точнее как было)
На Сибнефти говорят что это последняя поставка и
следующее ДТ должно быть уже таким
Евро4 — EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч. 55 С/С 10-5 мг/кг

Самое смешное что на Лукойле Евро 99 (типа Евро2)
серы 350 мг, стоит 27 р/л и типа Евро4 а на самом деле
всё тот же Евро2, только серы 230мг стоит 34,5 р/л.
А на Сибнефти Евро 2 (серы 350 мг) стоит 25,5,
А евро3, серы 50 мг, стоит 32,5
Вот такая арифметика. Лукойлу не зачёт.


Заправляюсь на тат-нефти по 20 р/л(есть своя тема, на самом деле могу кого нибудь к ней подключить!!!!, но не часто, однако 40 лтров в неделю стабильно, иногда 60 и более, заправка из пистолета на заправке рядом с магистральной улицей перед 3-м кольцом)!!! если темы нет, то на Лук-ойле

-----
Aquilla non captat muscas
 
 Top
TriA
Отправлено: 9 августа 2012 — 09:25
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




В очередной раз на чужом примере убедился, что все достоинства дизеля рассыпаются в прах после одной неудачной заправки. Огорчение
Цитирую TLC-club: "Вчера вернулись с южного Урала, заправился в славном городе Златоуст на славной заправке Лукойл славным топливом Евро 5 Экто. Сначала на низких оборотах на серпантине появился звук, напоминающий стук клапанов, он то пропадал то появлялся. Заехал сегодня с утра к Сереге898- двигатель троит, подозрение на форсунки. Поехал в Тойоту на диагностику. Диагноз оправдался- 5 цилиндра форсунка кончилась, в 8 цилиндре работает с перебоями (говорят, возможно, из за 5). Менять одну точно, вторую х3. Цена у дилера - 40 000 за штуку без работы . Настроение ухудшилось. Позвонил кому только можно, в итоге у знакомого дилера цена упала до 35 000. Но предложили вариант привезти из ОАЭ по 13 500, ждать 2 недели на словах и около месяца по факту... Позитифф. Машина на приколе.
Вопрос следующий, теперь дальше 500 км хрен уедешь? А как же Монголия? Байкал? Алтай? Или по цивилизации кататься? Или это их время пришло (форсунок), или можно за углом бадягой заправится и приехал? Короче хрен с ними с форсунками, но неужели одна "не правильная" заправка может поставить крест на продолжении путешествия? "

(Отредактировано автором: 9 августа 2012 — 09:53)

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/

 
 Top
sash-a
Отправлено: 6 декабря 2012 — 02:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 3155
Авто: 2.7
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: 1.12.2012  
Репутация: 0




TriA пишет:
В очередной раз на чужом примере убедился, что все достоинства дизеля рассыпаются в прах после одной неудачной заправки. Огорчение
Цитирую TLC-club: "Вчера вернулись с южного Урала, заправился в славном городе Златоуст на славной заправке Лукойл славным топливом Евро 5 Экто. Сначала на низких оборотах на серпантине появился звук, напоминающий стук клапанов, он то пропадал то появлялся. Заехал сегодня с утра к Сереге898- двигатель троит, подозрение на форсунки. Поехал в Тойоту на диагностику. Диагноз оправдался- 5 цилиндра форсунка кончилась, в 8 цилиндре работает с перебоями (говорят, возможно, из за 5). Менять одну точно, вторую х3. Цена у дилера - 40 000 за штуку без работы . Настроение ухудшилось. Позвонил кому только можно, в итоге у знакомого дилера цена упала до 35 000. Но предложили вариант привезти из ОАЭ по 13 500, ждать 2 недели на словах и около месяца по факту... Позитифф. Машина на приколе.
Вопрос следующий, теперь дальше 500 км хрен уедешь? А как же Монголия? Байкал? Алтай? Или по цивилизации кататься? Или это их время пришло (форсунок), или можно за углом бадягой заправится и приехал? Короче хрен с ними с форсунками, но неужели одна "не правильная" заправка может поставить крест на продолжении путешествия? "
ну не всех дизелей ето касается....2.7 мерсодизель не терпит не качественного топлива ето да. Пару лет назад у нас в эстонии был случай,когда топливную компанию обязали оплатить ремонт автомобиля тем клиентам которые смогли доказать что заправлялись на конкретной заправке,я например ни когда не выкидываю чек с азс. Сам когда бываю в скандинавии стараюсь притащить домой пол багажника ихней горючки,реально отличается,как внешне(ярко желтая) так-же заметно и по динамике и расходу
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Общие вопросы »


> Похожие темы: Дизельное топливо
Темы Форум Информация о теме Обновление
TJ 4литра рядная шестёрка: Расход топлива
Водородный генератор/электролизёр как октан-бустер и альтернативное топливоб а так же средство экономии.
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 12
Автор темы: almaghm
26 августа 2016 — 12:35
Автор: iljakrainjukov
Топливозаборник в баке дизельного авто.
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 2
Автор темы: Ermak-nord
6 марта 2012 — 16:02
Автор: Ermak-nord
Дизельное топливо, какое оно бывает.
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: TriA
23 марта 2012 — 17:03
Автор: TriA
Дизельное топливо, какое оно бывает.
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 1
Автор темы: TriA
23 марта 2012 — 23:48
Автор: gudman
уходит топливо с фильтра
Двигатель Ответов: 3
Автор темы: Барабуля
17 апреля 2015 — 17:39
Автор: d.derty
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Общие вопросы  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»