Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Anastasiya
Отправлено: 11 февраля 2010 — 08:53
Post Id




Модератор



Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1165
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения работы системы зажигания в стартерном режиме, а также служат источником питания всей автомобильной аппаратуры. При эксплуатации на автомашине аккумуляторные батареи разряжаются и автоматически дозаряжаются. В основе процесса лежит принцип, запатентованный Французской академией наук еще в 1860 году – большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода.

Принцип действия с тех пор не изменился – взаимодействие двух пластин (одна изготовлена из свинца, а другая – из оксида свинца), погруженных в электролит – раствор серной кислоты. В процессе работы аккумулятора происходит химическая реакция, в результате которой под действием серной кислоты образуется сульфат свинца. Это сопровождается и током электронов, которым «проще» пройти от одной пластины к другой по металлическому контуру, соединяющему полюса, нежели через раствор электролита. Свинцово-кислотные аккумуляторы, работающие на этом принципе, появились очень давно и с тех пор практически не изменились. Усовершенствования коснулись материала пластин, общей конструкции и, в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды (системы кондиционирования).

Маркировка

При выборе аккумулятора необходимо правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Встречаются следующие условные обозначения и сокращения:

12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255

12V – номинальное напряжение 12 вольт

55 Ah – емкость аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов

R.C. 90 min. – Резервная емкость (Reserve Capacity) – 90 минут. Резервная емкость – это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать минимальное напряжение для работы автомобиля при неработающем аккумуляторе генераторе .

LOAD TEST 200 A – Нагрузочный тест 200 ампер. Нагрузочный тест показывает, прошел ли аккумулятор специальный тест на способность держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя.

CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 – Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes). Информация о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска (при -18 С). Замер производится по трем разным методикам – BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen)). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд, 7,2, 8,4 или 6,0 вольт конечное напряжение). Нередко пишут только одну из методик.

Начинка

Аккумуляторы делятся в зависимости от материала, из которого изготовлены пластины, на сурьмянистый свинец, кальциевые и гибридные.

Аккумуляторы с пластинами из сурьмянистого свинца нуждаются в постоянной дозаправке водой, так как при нормальном состоянии электрической системы автомобиля вода постоянно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа. При неисправностях электросистемы автомобиля, ведущих к повышению и скачкам напряжения, этот процесс многократно усиливается.

Кальциевые аккумуляторы при нормально работающей электросистеме практически не испаряют воду. Пластины из этого материала используются для производства малообслуживаемых и необслуживаемых батарей. При длительной глубокой разрядке таких аккумуляторов положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс никак не обратим, и аккумулятор приходит в полную негодность.

Гибридные аккумуляторы избавлены от этого недостатка – отрицательные пластины в них делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Они, таким образом, практически не испаряют воду и в то же время могут длительно храниться разряженными.

Обслуживание

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые или ремонтопригодные, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Главное требование – следить за контролем воды и периодически доливать ее внутрь аккумулятора. Хороши тем, что их легко можно реанимировать в случае разрядки, но в то же время владелец вынужден постоянно следить за их состоянием.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и шире представлены на рынке. В принципе аккумулятор может работать как необслуживаемый, но в случае резкого перепада температуры или какой-либо поломки туда можно долить электролит, воду или осуществить незначительный ремонт.

Владелец необслуживаемого аккумулятора лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных условий эксплуатации с мягким климатом, отлаженным сервисом. Они очень дороги и подходят для использования не на всех автомобилях. Их не рекомендуют использовать на машинах, которые эксплуатируют в местах с резкими перепадами температуры.

Производители

Всего на российском рынке насчитывается более 40 производителей аккумуляторов для автомобилей. Импортные автомобильные аккумуляторы у нас представлены в основном германским производителем, в частности фирмы KRAFT, BOSCH, VARTA. Среди российских марок выделяются АкТек, «Пилот» и российско-испанское предприятие «Аком». Также стоит отметить аккумуляторы «Владар» из Харькова, широко представленные на российском рынке.

При выборе аккумулятора все специалисты рекомендуют одно – покупать прибор только в фирменных магазинах или сервисах и следить за тем, чтобы были проставлены характеристики холодного пуска. Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки.

На аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод с адресом.

Должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый.

К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях.

Качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Сила тока

Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор, по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель – его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют, с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор, и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы – отопители, стеклоподъемники и т. д.

Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет «маленьким» по емкости по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке слишком мощного аккумулятора, он будет «голодать» и находиться в состоянии недостаточной заряженности. В результате чего быстро разрядится.

При покупке аккумулятора нужно внимательно сверить требования автомобиля с указаниями на самой батарее.

Степень готовности

Аккумуляторы бывают сухозаряженные и заряженные.

Сухозаряженный отличается тем, что его пластины перед сборкой заряжают (формуют), промывают и сушат. В нем нет электролита, поэтому перед использованием такой батареи электролит в нее нужно залить (он продается в специальных магазинах). Такие аккумуляторы можно хранить в незаряженном состоянии три-четыре года.

Заряженный аккумулятор уже полностью готов к эксплуатации. Электролит в него был залит специалистами еще на заводе и содержит много добавок, которые продлевают срок его эксплуатации. Хранится не более года.

Внешний вид

Европейский стандарт предусматривает тоководы на верхней крышке аккумулятора и универсально подходит ко всем российским и европейским машинам.

Североамериканский стандарт предполагает тоководы, расположенные сбоку, и к тому же имеющие конструкцию «резьба вовнутрь». На все американские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка США, подходит только этот вариант аккумулятора.

Японские аккумуляторы значительно меньше других стандартов. Все дело в том, что промышленность Японии в основном производит небольшие автомобили, и японские конструкторы настолько плотно заполнили подкапотное пространство, что и аккумуляторная батарея стала уже своих, европейских и американских аналогов. Покупая «настоящий» (не европейской сборки) японский или корейский автомобиль, надо быть готовым к тому, что на положенное ему место встанет только «фирменный» агрегат.


-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Mrak
Отправлено: 11 февраля 2010 — 09:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 11.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Еще момент с отличием аккумуляторов с прямой и обратной полярностью - расположением полюсных выводов. Полярность прямая - клемма "минус" справа, полярность обратная - клемма "плюс" справа.

Если длина проводов позволяет (что странно), можно ставить любой, только нужно убедиться, что неродной аккумулятор не мешает закрытию капота.

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 11 февраля 2010 — 10:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




Можно я вкратцЭ отмечУсь??

при замене штатного оригинального присмотритесь к "Американ".
95 а\ч.

до минус 38-ми никаких проблем не было.

а ниже пока не стУкало Хорошо


-----
Главное - не сцАть
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« FAQ - Общие вопросы »


> Похожие темы: Автомобильные аккумуляторы
Темы Форум Информация о теме Обновление
Лебедки автомобильные от ARMASCOT.RU
Барахолка Ответов: 0
Автор темы: orgholm
11 апреля 2018 — 11:47
Автор: orgholm
Автомобильные коврики
Автомобильные коврики Кто ЧТо использует
Кузов и Оптика Ответов: 24
Автор темы: papajarvi
28 июня 2017 — 04:31
Автор: Жорикк
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » FAQ - Jeep Garage.ru » FAQ - Общие вопросы  (Модератор: Nick.Nevada)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»