Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
turboulitko
Отправлено: 9 июля 2013 — 07:50
Post Id




Новичок


Пользователь № 4026
Авто: GC WK 4.7Lim
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 9.07.2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Всем добрый день. Владею Грандом всего 4й день. Радости не было предела. Давно о нем мечтала.
Отдала сегодня в сервис на профилактическое ТО. Масло, свечки и прочие мелочи.
Но в процессе обслуживания обнаружилась неприятность. Задний кардан имеет всего 2 шпильки крепления. По словам сервиса (и по виду в каталоге) должно быть 4.
Предлагают менять кардан на "нужный" либо оставить так. Но пугают тем, что он может попросту отвалиться. Не понял
Пугает второй вариант... Но и стоит он не дешево. Кто может подсказать, как в обще такое могло произойти? От чего стоит кардан с двумя шпильками? И главное, что с этим делать?
По словам бывшего и единственного владельца кардан никогда не трогали. Как пришел из штатов так и ездит. Но сказать можно что угодно...
(зы автомобиль Grand Cherokee WK 4.7 limited 05 год)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 июля 2013 — 08:50
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Две шпильки на фланце? Или фланец под 2 шпильки?

Колхоз какой-то Не понял

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Имхо, лучше поменять. Стоит кардан 11 тыс.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
turboulitko
Отправлено: 9 июля 2013 — 08:58
Post Id




Новичок


Пользователь № 4026
Авто: GC WK 4.7Lim
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 9.07.2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Две шпильки на фланце? Или фланец под 2 шпильки?

Колхоз какой-то Не понял

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Имхо, лучше поменять. Стоит кардан 11 тыс.


Я в живую еще не видела как это выглядит. Сейчас после работы поеду смотреть. Но судя по всему. на верхней схеме где крепление к заднему редуктору (мосту) показаны 4 болта а у меня их всего два по диагонали. И ушек больше нет...
Кардан дешевле 15 пока нигде не попался. Да и то сроки ожидания порядка 15 дней за эту сумму.
Подскажите где за 11 есть...
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 июля 2013 — 10:12
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




http://www.usa-auto.ru/p107356C2005.html

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Ниваводофф
Отправлено: 10 июля 2013 — 08:59
Post Id




Старожил



Пользователь № 31
Имя: Сергей
Авто: =Чорный квадрат КК 3,7 Lim=
Сообщений всего: 454
Дата рег-ции: 30.12.2009  
Откуда: Череповец Вологодская область
Репутация: 2




Кардан в апреле этого года стоил двадцоть.
Сначала он стоил шишнадцоть, потом восемнадцоть - это ежели ждать месяц - или в течении трех дней двадцоть.
Так работают поставщики по оригиналу Нахмурился
Неоригинала пока нет Растерялся

-----
Главное - не сцАть
 
 Top
turboulitko
Отправлено: 10 июля 2013 — 13:40
Post Id




Новичок


Пользователь № 4026
Авто: GC WK 4.7Lim
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 9.07.2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Кардан уже поменяли. Нашелся на сервисе за 12 рублей. Слегка б/у. Понимаю что лучше был бы новый ,но машина нужна была срочно.
А по поводу моего, просто не допоняли друг друга с менеджером. Он был родной, нормальный.. под 4 болта. Просто 2 ушка у него отломались. Держался на двух. С виду эти трещины даже не видно было. Пока не сняли кардан.
Как-то так.

Теперь возникает другой вопрос - из-за чего так могло случится. Это же нужно хорошее усилие приложить, чтоб эти ушки треснули..

Прикреплено изображение
53.jpg

(Отредактировано автором: 10 июля 2013 — 13:43)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: Проблема с задним карданом GC WK
Темы Форум Информация о теме Обновление
Блок управления двигателем
Проблема с блоком управления двигателем
Электрика Ответов: 1
Автор темы: KVV
6 марта 2016 — 16:36
Автор: KVV
дмрв
проблема выбора
Электрика Ответов: 1
Автор темы: ivroma07
15 апреля 2017 — 17:46
Автор: ivroma07
При нагрузке не трогается с места 3.1 дизель
Возникла проблема: у машины пропала приемистость как буд-то кто-то за Бампер сзади придерживат
Трансмиссия и подвеска Ответов: 8
Автор темы: alleks69
28 декабря 2011 — 04:27
Автор: Гранд59
WG 2,7 CRD электрика
Проблема с электрикой
Электрика Ответов: 8
Автор темы: sem1331
15 февраля 2012 — 15:18
Автор: sem1331
ГУР потек
проблема с ГУРом
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 14
Автор темы: lars
17 января 2014 — 15:54
Автор: lars
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»