Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »   

> Описание: Наиболее частые неисправности по обе стороны океана
Nick.Nevada
Отправлено: 16 декабря 2010 — 15:52
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005-2010


неподтвержденные случаи отмечены другим цветом

КУЗОВ
    - Частые отказы газовых упоров капота и багажника.
    [Nick.Nevada] Капот: 55394472AA: PROP, Hood. Багажник: 55394322AA: Right, 55394323AA: Left
    - Уход юстировки замка и ограничителей капота.
    - TriA, Sireshko: Дебильная крышка бензобака с замком http://jeepgarage.ru/forum/topic...=64&topic=11
    - gudman Дребезг замка стекла задней двери http://jeepgarage.ru/forum/topic...m=12&topic=4


САЛОН
    - Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).
    - Очень быстрое загрязнение обивки сидений.
    - Шелест и щелчок при повороте руля.
    - Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.
    - Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.
    - Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.
    - TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.
    - EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских кресел


ДВИГАТЕЛЬ

3.0 CRD
    - Отказ привода заслонок (Swirl motor) Часто вследствие неисправности вакуумного насоса.
    - Двигатель не запускается из-за сбоя ECM. После замены форсунок также необходимо перепрограммировать ECM.
    - Шум из впускного воздуховода турбины из-за ослабления хомута.
    - Течь по датчикам температуры масла.
    - Течь по прокладке поддона.
    - Гидроудар двигателя при переезде даже неглубоких бродов. Воздухозаборник крайне неудачной конструкции на всех WK/WH!
    - Свечи накаливания. Замена, ремонт. Совместная наработака форумчан: http://jeepgarage.ru/forum/topic...=61&topic=37

    Систематизированная информация от пользователя FALL
    1) Наличие EGR - со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.
    Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.


    Варианты решения:
    - Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
    Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
    - Установка т.н. ELEPHANT HOSE - системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
    Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.

    2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.

    Варианты решения:
    - Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
    - Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
    - Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

    Ссылка на тему: http://jeepgarage.ru/forum/topic...=61&topic=23



3.7L
    - Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.


4.7L
    - Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.
    [gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic...=12&topic=18.

    - Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.
    [nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).


5.7L
    - Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.
    - Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.
    - Отказ датчика положения коленвала.
    - Отказ насоса гидроусилителя.


ТРАНСМИССИЯ - QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)
    - Регулярно зажигается индикатор "Service 4WD System". TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.
    [cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.
    [Sireshko] Датчики АБС. Передние оба. Замена на 102т.км. Вышли из строя друг за другом. Цена от 1200 до 2600 рублей. Оригинал.
    [TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.

    - Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.
    [Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.

    - Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.

    - Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи - за 15 минут).

    - Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.

    - [gudman] Замена растянутой цепи РК после 80 т.км http://jeepgarage.ru/forum/topic...m=62&topic=5.

    - Service 4wd System ошибка C140F раздатка 245 - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ССЫЛКА)


РЕДУКТОРЫ
все детали с № по мостам всех Jeepов

    - Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.
    - Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).

    - gudman: Передний редуктор воет после 100 км\ч. Главная пара......

ПОДВЕСКА
    - Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.

    - Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).
    [nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).
    [Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой - в общем получилось нечто вроде центровки.

    - Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.

    - Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).

    - Выход из строя стоек стабилизатора.

    - Замена оригинальных амортизаторов на 50-60 тыс. км. Рекомендуется менять на неоригинальные.
    [gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic...=18&topic=11.


ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
    - Частые отказы оригинальных стартеров (чаще на машинах 2006 года). Рекомендуется менять на неоригинальный.
    [gudman] Обслуживание стартера на 70 т.км. смазка подтяжка гаек клемм http://jeepgarage.ru/forum/topic...=12&topic=11.

    - Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.

    - Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах)
    [Silvano] уже два раза был менян на 120т.

    - Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.

    - Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.

    - Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.
    [ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).

    - Выход из строя подветки кнопок и переключателей.
    [gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic...m=12&topic=9.

    - ami, gudman, TriA: Моргание приборной панели совместно с отключением климата. Замена контактной группы замка зажигания. http://jeepgarage.ru/forum/topic...=63&topic=16.

    - Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.
    [EVGENs] Замена реле вентилятора печки.
    [proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.

    - TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.

    - TriA Мигание приборной панели Jeep Grand Cherokee 3,0CRD 2008 года (решение проблемы. в тестировании)

-[Sireshko] и еще пара участникав форума. Выход из строя моторчика складывания зеркал. Отдельно не продается. Похожая замена QX-FC-280-18165, в чип и дипе ожидается поставка, но пока нет(на 12.04.12) как достать моторчик

КОЛЕСА И ТОРМОЗА
    - замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.
    [Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, Brake
    Передние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc Brake
    Задний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, Brake
    Задние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.

    - nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).


АКСЕССУАРЫ
    - Со временем ослабевают болты крепления фаркопа.


(С) JeepGarage.ru

По материалам JeepGarage.ru, JeepGarage.org и ТРИ-А-СЕРВИС


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 23 марта 2011 — 11:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Злой Муж пишет:
Устраняю его громкостью музыки , благо редко выскакивает эта болячка.

Може у кого конструктивное вмешательство было?

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
TriA
Отправлено: 23 марта 2011 — 11:59
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




nikolai0405
Было 1 раз у клиента, лечение вылилось в замену clock spring. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 23 марта 2011 — 12:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




TriA пишет:
лечение вылилось в замену clock spring.

а по русски?

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
agregat
Отправлено: 23 марта 2011 — 12:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 900
Имя: Александр
Авто: джип
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




подрулевая лента

-----
Александр
 
 Top
TriA
Отправлено: 23 марта 2011 — 13:04
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Извиняюсь, достаточно избитый термин. Подрулевая лента выглядит примерно так.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Вот именно в ней и родятся всякие противные скрипы и шелесты.
Я на своем WJ менял раз, через 3 месяца опять зашелестело. Больше не стал заморачиваться. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
agregat
Отправлено: 23 марта 2011 — 13:05
Post Id




Новичок



Пользователь № 900
Имя: Александр
Авто: джип
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




их разбирают и смазывают селиконовой смазкой

-----
Александр
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 2 июня 2011 — 09:55
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




На 97 тыс. миль сгнили контактые группы задних фонарей. И от плохого контакта поплавились монтажные панели Огорчение
Поменял фонари на новые европейские (все подходит 1:1, хотя слышал мнения электриков, что фонари америка и европа не взаимозаменяемые, типа там разные схемы включения аварийки и поворотников). Тем не менее все подходит и все работает Радость Б/у фонари не захотел, т.к. там та-же проблема с контактными группами, пусть и менее ярко выраженная.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
maximum
Отправлено: 2 июня 2011 — 10:26
Post Id




Бывалый



Пользователь № 964
Имя: maxim
Авто: jeep grand cherokee
Сообщений всего: 97
Дата рег-ции: 9.02.2011  
Откуда: челябинск,россия
Репутация: 0




был уверен,что не взаимозаменяемые-у нас габариты горят в 2 этажа,а верхние еще и стопсигнал,а нижние повороты-аварийка! Не понял
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 2 июня 2011 — 10:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




Nick.Nevada Хде взял европпу и пачем? Радость сорри за офтоп.
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 2 июня 2011 — 10:37
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




взял в Москве у дилера. 9 тыр фонарик А?! Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 2 июня 2011 — 12:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




а я на второго Гранда поставил диодные фонари, причем цена в четыре раза дешевле европейских Радость вот здесь брал

-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 2 июня 2011 — 12:19
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




я не поклонник китайщины Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 2 июня 2011 — 16:47
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1567
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Решил тут на днях поменять тормоза, всё, кроме задних дисков. Еще сделаю тут отчетик на эту тему.
Но сейчас не об этом, передний правый супорт приказал долго жить, и причем как !!! На фото видно рваные пыльники, но больше похоже , на прогоревшие от перегрева диска, это я знал и собирался ими занятся на ближайшем ТО, заодно и тормозуху поменять. Но вот цилиндры, которые вы видите на фото, просто раскрошились. Подразумеваю, что тут частично и моя вина, так как снимая суппорт я не смог утопить их на место, и приложив усилие они просто раскрошились . Поршни кстати не металл, что сильно меня удивило. Похоже на прессованый асбест. Я попытался утопить поршни до конца, но это плохо получалось, из чего я сделал выводы , что его просто заклинило и он подогрел диск и все вокруг, отчего все эти последствия.
Далее следовала непереводимая игра слов с моей стороны, так как послезавтра собирался ехать на Селигер.
Пошукав по телефонам, узнал, что ремкомплект впринципе вроде как где то существует, но естественно на заказ и хрен знает когда это вообще случится. Поэтому было принято решение, заменить супорт всборе, так как левый абсолютно исправен все там мягко ходит и резинки целые.
Нашлась эта чудо-деталь в академии, привезли на след день, тобишь сегодня. И скидка даже в 10 % сработала ))) Итого 5890 руб.
Ща пойду ставить и качать тормоза. Подмигивание

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
nikolai0405
Отправлено: 2 июня 2011 — 23:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 370
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений всего: 621
Дата рег-ции: 21.04.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 3




Sireshko пишет:
Поршни кстати не металл, что сильно меня удивило. Похоже на прессованый асбест.

Серега, поршни из тексталита, с ними надо быть предельно аккуратно и давить только через старую колодку.


-----
Jeep Grand Cherokee 4.7
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005-2010
Темы Форум Информация о теме Обновление
Хруст в ходовке
Шум (щелчки) при трогании с места
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: Алексей71
22 февраля 2015 — 05:03
Автор: John_karter
приветствую всех участников форума.
давно собирался зарегистрироваться (почти четыре года являюсь владельцем Jeep) наконец дозрел.
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 1
Автор темы: 73337
9 апреля 2013 — 21:39
Автор: gudman
Глохнет 5.7 на тормозах
2005
Двигатель Ответов: 18
Автор темы: boston
12 января 2013 — 16:51
Автор: boston
Принимайте новичка !!!
Jeep Grand Cherokee Limited WK
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 1
Автор темы: Floyd
7 марта 2014 — 02:44
Автор: gudman
Сетка на решетку радиатора.
Jeep WK/WH
Тюнинг Кузова Ответов: 52
Автор темы: gudman
7 декабря 2014 — 17:13
Автор: stamp
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009-2015 «JeepGarage.ru»