Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »   

> Описание: Наиболее частые неисправности по обе стороны океана
Nick.Nevada
Отправлено: 16 декабря 2010 — 12:52
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005-2010


неподтвержденные случаи отмечены другим цветом

КУЗОВ
    - Частые отказы газовых упоров капота и багажника.
    [Nick.Nevada] Капот: 55394472AA: PROP, Hood. Багажник: 55394322AA: Right, 55394323AA: Left
    - Уход юстировки замка и ограничителей капота.
    - TriA, Sireshko: Дебильная крышка бензобака с замком http://jeepgarage.ru/forum/topic...=64&topic=11
    - gudman Дребезг замка стекла задней двери http://jeepgarage.ru/forum/topic...m=12&topic=4


САЛОН
    - Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).
    - Очень быстрое загрязнение обивки сидений.
    - Шелест и щелчок при повороте руля.
    - Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.
    - Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.
    - Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.
    - TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.
    - EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских кресел


ДВИГАТЕЛЬ

3.0 CRD
    - Отказ привода заслонок (Swirl motor) Часто вследствие неисправности вакуумного насоса.
    - Двигатель не запускается из-за сбоя ECM. После замены форсунок также необходимо перепрограммировать ECM.
    - Шум из впускного воздуховода турбины из-за ослабления хомута.
    - Течь по датчикам температуры масла.
    - Течь по прокладке поддона.
    - Гидроудар двигателя при переезде даже неглубоких бродов. Воздухозаборник крайне неудачной конструкции на всех WK/WH!
    - Свечи накаливания. Замена, ремонт. Совместная наработака форумчан: http://jeepgarage.ru/forum/topic...=61&topic=37

    Систематизированная информация от пользователя FALL
    1) Наличие EGR - со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.
    Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.


    Варианты решения:
    - Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
    Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
    - Установка т.н. ELEPHANT HOSE - системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
    Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.

    2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.

    Варианты решения:
    - Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
    - Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
    - Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

    Ссылка на тему: http://jeepgarage.ru/forum/topic...=61&topic=23



3.7L
    - Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.


4.7L
    - Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.
    [gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic...=12&topic=18.

    - Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.
    [nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).


5.7L
    - Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.
    - Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.
    - Отказ датчика положения коленвала.
    - Отказ насоса гидроусилителя.


ТРАНСМИССИЯ - QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)
    - Регулярно зажигается индикатор "Service 4WD System". TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.
    [cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.
    [Sireshko] Датчики АБС. Передние оба. Замена на 102т.км. Вышли из строя друг за другом. Цена от 1200 до 2600 рублей. Оригинал.
    [TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.

    - Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.
    [Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.

    - Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.

    - Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи - за 15 минут).

    - Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.

    - [gudman] Замена растянутой цепи РК после 80 т.км http://jeepgarage.ru/forum/topic...m=62&topic=5.

    - Service 4wd System ошибка C140F раздатка 245 - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ССЫЛКА)


РЕДУКТОРЫ
все детали с № по мостам всех Jeepов

    - Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.
    - Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).

    - gudman: Передний редуктор воет после 100 км\ч. Главная пара......

ПОДВЕСКА
    - Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.

    - Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).
    [nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).
    [Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой - в общем получилось нечто вроде центровки.

    - Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.

    - Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).

    - Выход из строя стоек стабилизатора.

    - Замена оригинальных амортизаторов на 50-60 тыс. км. Рекомендуется менять на неоригинальные.
    [gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic...=18&topic=11.


ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
    - Частые отказы оригинальных стартеров (чаще на машинах 2006 года). Рекомендуется менять на неоригинальный.
    [gudman] Обслуживание стартера на 70 т.км. смазка подтяжка гаек клемм http://jeepgarage.ru/forum/topic...=12&topic=11.

    - Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.

    - Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах)
    [Silvano] уже два раза был менян на 120т.

    - Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.

    - Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.

    - Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.
    [ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).

    - Выход из строя подветки кнопок и переключателей.
    [gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic...m=12&topic=9.

    - ami, gudman, TriA: Моргание приборной панели совместно с отключением климата. Замена контактной группы замка зажигания. http://jeepgarage.ru/forum/topic...=63&topic=16.

    - Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.
    [EVGENs] Замена реле вентилятора печки.
    [proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.

    - TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.

    - TriA Мигание приборной панели Jeep Grand Cherokee 3,0CRD 2008 года (решение проблемы. в тестировании)

-[Sireshko] и еще пара участникав форума. Выход из строя моторчика складывания зеркал. Отдельно не продается. Похожая замена QX-FC-280-18165, в чип и дипе ожидается поставка, но пока нет(на 12.04.12) как достать моторчик

КОЛЕСА И ТОРМОЗА
    - замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.
    [Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, Brake
    Передние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc Brake
    Задний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, Brake
    Задние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.

    - nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).


АКСЕССУАРЫ
    - Со временем ослабевают болты крепления фаркопа.


(С) JeepGarage.ru

По материалам JeepGarage.ru, JeepGarage.org и ТРИ-А-СЕРВИС


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Буржуй
Отправлено: 15 марта 2012 — 16:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 2105
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited (WH), 2006, 4,7л, 231л...
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: 4.02.2012  
Откуда: 77 / SAO
Репутация: 0




Nick.Nevada Колёса у тебя на фото правильные, и лифт вроде около 2" ?
Можно поподробнее узнать?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 16 марта 2012 — 05:49
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Радость
http://jeepgarage.ru/forum/topic...m=18&topic=2

http://jeepgarage.ru/forum/topic...=18&topic=18

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Silvano
Отправлено: 16 марта 2012 — 08:27
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




Хотел потвердить проблему про аккумулятор, уже два раза был менян на 120т.

Хотел узнать, запчасть 53013672AE (улучшенный патрубок турбины) нет на мерсах? А то диллер сказал что ждать около двух недель если закажу. А у мерсах всегда все детали при себе.
 
 Top
Anry666
Отправлено: 18 октября 2012 — 06:49
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




добавлю свои 15 копеек
crd 3.0 2005 год
куплена 28 декабря 2005 года
я купил с пробегом 78 ткм в октябре 2009 г.
На сегодня пробег 109 ткм (буду продавать - не поверят, блин)
1. Ремонт генератора, замена якоря, причина - течь масла из патрубка турбины. Плюс установка мопаровской крышки на генератор+замена патрубка на новый образец. Удивляют меня немцы - вместо того, чтоб с течью бороться - крышечки придумывают.. Удоты.
2. Замена маховика (ну на АКПП не маховик конечно, стальной лист с венцом) - износ зубьев. Стартер крутит, зацепиться не за что.. Прежде чем как грешить на бендикс - поверните коленвал ключем и попробуйте завести. Я по глупости еще и стартер купил новый. Наблюдал еще на двух ЦРДшках с похожим пробегом. В сумме 13+13 тр плюс работа. Интересно, что 4.7 стартер оригнал стоит около 4 тр
3. Рейка застучала. Сняли, поставили втулки от другой рейки, менее изношенной и подтянули ее. Не знаю, на сколько хватит.
4. Амортизаторы ессно поменял, стояли еще с завода, задние мертвые были.
5. Датчик абс передний левый отказал.. Поменял. Все заработало. Через полгода - история повторяется. Первый раз сам менял. Второй раз - в сервис отдал машину. При снятии датчика увидели на нем следы ржавчины. Ржавчину протерли, воткнули обратно - заработало. Вывод - кончилась ступица.. Она подгуживала, кстати, но я грешил на передний редуктор. В итоге замена ступицы. Вывод - не спешите менять датчик сразу, убедитесь что ступица живая и в ней нет воды-ржавчины..
6. Шифтер АКПП.. Машина то едет, то не едет... Может на ходу включить нейтраль, может не переключаться, может не трогаться... Весело, короче. Шифтер снял в гараже сам... Грязные дорожки. Помыл... Вискарем..... Улыбка) Ниче не нашел больше. Через 2 месяца история повторилась. Отдал в сервис, рассказал что делать.. Помыли-почистили по человечески, средством для очистки электрических контактов. Полгода работает.
7. Поменял задний шрус переднего кардана (они от WJ ставятся, продаются отдельно), кстати, в отличие от WK бензинового (по крайней мере 4.7 у него впереди крестовина) - впереди кардана тоже шрус, и то же вроде как есть отдельно.
8. Шаровые нижние менял 2 раза. Верхние шаровые тоже появились отдельно от рычагов, но не менял пока, лежат в гараже.
9. про резинки всякие уж совсем молчу.
10. Износился привод вихревых заслонок, свирлмотор начал подклинивать (увидели при снятии его) - вылечил ражикально - удалил заслонки, программно отключил свирлмотор.
11. весной поменял одну свечу накаливания - комп показывал ошибку. Хотя на пуске никак не сказывалось. Летом машина перестала нормально заводиться при температуре ниже +15С. Цепляю комп - все 6 свечей вышли из строя. Ну, думаю... Блок навернулся. Не может же новая свеча сгореть так быстро? Да и как то странно - все 6 свечей сразу... Снял блок, разобрал. Перемычки там есть, которые роль предохранителей выполняют - все живые (это я у бмв подсмотрел - у них блок один в один, только по берушному номеру 701 в конце (у нас 202), и разъемы и крепление - все один в один).
Ставлю новые свечи, включаю старый блок - он дымит и комп его не видит... Предлагают в ексисте за 9000 руб. модуль этот. То что там за 6000 есть - не ведитесь - не привезут.
Ну, думаю... Обману я вас... БМВшный блок стоит 2700 Улыбка)) Покупаю, вставляю... Комп не видит его... Гады, видимо что то типа авторизации там есть Улыбка)) ECU его не видит.. Покупаю за 9800 нового образца, маленький такой...
Ставлю - все свечи работают, блок виден.

Ну вроде все из крупного Улыбка))

Да, даже после чистки впускных коллекторов, глушения ЕГР и тюнинга GDE Eco Tune расход в пробках 18-19 литров.
Наверное это нормально, т.к. при такой же езде WJ 4.7 жрал 27-28...
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 18 октября 2012 — 08:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Anry666 пишет:

1. Ремонт генератора, замена якоря, причина - течь масла из патрубка турбины. Плюс установка мопаровской крышки на генератор+замена патрубка на новый образец. Удивляют меня немцы - вместо того, чтоб с течью бороться - крышечки придумывают.. Удоты.

Масло с патрубка никак не может попасть на генератор. Его вам на генератор в сервисе налили при замене масла, обычная история. Так что Мопаровская защита в данном случае очень даже к месту.

(Отредактировано автором: 18 октября 2012 — 08:22)

 
 Top
TriA
Отправлено: 18 октября 2012 — 08:37
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




JeepWH пишет:
генератор в сервисе налили при замене масла, обычная история

+1 Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Anry666
Отправлено: 18 октября 2012 — 09:04
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Anry666 пишет:

1. Ремонт генератора, замена якоря, причина - течь масла из патрубка турбины. Плюс установка мопаровской крышки на генератор+замена патрубка на новый образец. Удивляют меня немцы - вместо того, чтоб с течью бороться - крышечки придумывают.. Удоты.

Масло с патрубка никак не может попасть на генератор. Его вам на генератор в сервисе налили при замене масла, обычная история. Так что Мопаровская защита в данном случае очень даже к месту.


Хорошо
откуда тогда на нем масла????
"Налил при замене" - исключено

Вспомнил, сорри
Там что то у меня с крышкой заливной горловины значит было - из под нее и фигачило..
Ее я тоже менял Улыбка))))))

Давно было - все не упомнишь

Сообщение подкорректировать уже не могу Улыбка)

(Отредактировано автором: 18 октября 2012 — 09:09)

 
 Top
TriA
Отправлено: 18 октября 2012 — 10:19
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Anry666 пишет:
Там что то у меня с крышкой заливной горловины значит было - из под нее и фигачило..

+1. Радость Забыл об этом написать, очень распространенная проблема.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Anry666
Отправлено: 18 октября 2012 — 10:40
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




TriA пишет:
Anry666 пишет:
Там что то у меня с крышкой заливной горловины значит было - из под нее и фигачило..

+1. Радость Забыл об этом написать, очень распространенная проблема.

Казалось бы хрень, но приводит к замене/ремонту генератора...
Мне чудом повезло, что был у них какой то бушный сгоревший.. С него и открутили...
5000 отдал
 
 Top
TriA
Отправлено: 19 октября 2012 — 04:22
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Anry666 пишет:
Там что то у меня с крышкой заливной горловины значит было - из под нее и фигачило..

+1. Радость Забыл об этом написать, очень распространенная проблема.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 октября 2012 — 09:06
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1260
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
Так что Мопаровская защита в данном случае очень даже к месту.

Можно по подробнее. Защита генератора? И такая есть? Очень интересно.
У нас генератор в отличии от зажигалок Ха-ха слишком в уязвимом месте стоит.
(Добавление)
Если есть фото и номерок детали плиз.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Anry666
Отправлено: 19 октября 2012 — 10:31
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




MAD пишет:
JeepWH пишет:
Так что Мопаровская защита в данном случае очень даже к месту.

Можно по подробнее. Защита генератора? И такая есть? Очень интересно.
У нас генератор в отличии от зажигалок Ха-ха слишком в уязвимом месте стоит.
(Добавление)
Если есть фото и номерок детали плиз.


Вот фото
http://img135.imageshack.us/img1...ementdep107w.jpg

Вот номерок
04801798AA
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 10 ноября 2012 — 10:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1419
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




Перенесено из темы "Статья Авторевю"
Из текста статьи
Есть и самостоятельные проблемы с климатом,
если моторчик печки по-стахановски начинает гонять
исключительно на максимальных оборотах виновато реле управления.


Я так понял реле управления климатом?
Похоже у меня эта проблема возникла....

(Отредактировано автором: 20 марта 2013 — 19:53)

 
 Top
Mrak
Отправлено: 2 декабря 2012 — 10:59
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1970
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Перенесено из темы "Статья Авторевю"
Castor Troy пишет:
Я так понял реле управления климатом?
Похоже у меня эта проблема возникла....

резистор печки за бардачком.


-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Grand Cherokee - WK / WH »


> Похожие темы: Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005-2010
Темы Форум Информация о теме Обновление
Сервис Мануал ZJ
1993-1999 Jeep Grand Cherokee
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
22 декабря 2009 — 18:27
Автор: ami
рукоятка стояночного тормоза
продам на WK 2005г.
Продажа Ответов: 3
Автор темы: joker88
6 апреля 2012 — 17:55
Автор: joker88
Прогулка недалеко от столицы
места боевой славы Болгаро-Сербской войны и не только...
ПУТЕШЕСТВИЯ Ответов: 2
Автор темы: Quadra
6 августа 2012 — 19:29
Автор: gudman
46-й День Рождения МУСТАНГ КЛУБА.
16 мая 2010 года (воскресенье)
OFF-ROAD Ответов: 3
Автор темы: Anastasiya
16 мая 2010 — 15:51
Автор: alexey_m
Принимайте в ряды!
Grand Cherokee I (Z)
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 3
Автор темы: Grigorii10rus
4 февраля 2011 — 15:38
Автор: Jeepshade
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»