Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: обсуждение.
gudman
Отправлено: 12 января 2010 — 06:59
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Друзья!
Предлагаю в этой теме обсуждать предстаящий сезон?! Подмигивание


-----

 
 Top
gudman
Отправлено: 29 января 2010 — 23:05
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ну что, в сезоне 2010 , полагаю, все будем болеть за Рено!
Виталий Петров официально стал вторым боевым пилотом команды Рено Ф1!!!
Первый в истории Россиянин однако!!! Подмигивание

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 9 марта 2010 — 10:35
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Руководство трассы Бахрейн пригласило всех ныне здравствующих пилотов, становившихся чемпионами Формулы 1 за последние 60 лет проведения этого спортивного состязания, принять участие в открытии первого Гран-При сезона пародом самых легендарных машин в истории королевской категории гонок.

По словам руководителя трассы Сахир – Мартина Уайтейкера, «это будет уникальный момент для всех влюбленных в Формулу 1 и для всех тех, кто следит за этим видом спорта на протяжении многих лет».

На праздник приглашены все 20 чемпионов, которые на сегодняшний день пребывают в добром здравии, и, по словам Мартина Уайтейкера «все они будут присутствовать на этом параде», чтобы отметить 60 лет существования Формулы 1.

Планируется, что на одной трассе в одно время соберется и старшее и молодое поколение чемпионов Формулы 1. Это будут Ален Прост, Найджел Менселл, Нельсон Пике старший, Ален Джонс, Марио Андретти, Эмерсон Фиттипальди, Джек Брэбхем, Джон Сертис, Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон, Дженсон Баттон. И даже Кими Райкконен обещал присутствовать на этом празднике жизни!
Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 9 марта 2010 — 10:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Как известно в этом году организаторы Гран-При Бахрейна решили устроить парад всех поныне здравствующих чемпионом мира Формулы 1.

Четырех чемпионов им даже приглашать не пришлось, потому что Михаэль Шумахер, Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон как участники предстоящего чемпионата и так в обязательном порядке приедут в Бахрейн.

Свое участие в параде чемпионов также подтвердили Мика Хаккинен, Деймон Хилл, Ален Прост, Найджел Менселл, Ники Лауда, Кеке Росберг, Алан Джонс, Джоди Чектер, Марио Андретти, Эмерсон Фиттипальди, Джеки Стюарт, Джон Сертис и старший Джек Брэбхем.
Только лишь чемпиона по тем или иным причинам, о которых нам остается лишь догадываться, решили обойти это праздничное мероприятие стороной – это Кими Райкконен и Нельсон Пике старший.

Что касается Жака Вильнева, то он пока не дал точного ответа будет ли он в Бахрейне. Если FIA даст команде Stefan GP зеленый свет на выступление в этом сезоне, то вопрос с канадским чемпионом решится сам собой, так как именно он будет одним из призовых пилотов сербской конюшни.

Большинство из чемпионов мира, подтвердивших их участие в гала – параде, проедут по трассе Сахир на гоночных машинах, ставших легендой королевской категории гонок.

«Мы рассчитываем на то, что на трассе будет более двадцати машин, и что за их рулем будут пилоты, которые в свое время управляли ими», - заявил Мартин Уайтейкер – один из руководителей трассы Сахир.

Хорошо

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 9 марта 2010 — 11:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Продолжаю друзья! Пять дней остается до старта очередного сезона. Команда Mercedes GP стала первой, кто опубликовал превью первого Гран При одного из самых ожидаемых сезонов. Для немецкой команды этот сезон особенный, ведь она вернулась в Формулу-1 спустя 55 лет. В этом году Mercedes GP Petronas начинает сезон в престижном статусе чемпиона и обладателя Кубка конструкторов. Во главе команды находится Росс Браун, а состав пилот является одним из самых интересных - вернувшийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, ставший напарником талантливого Нико Росберга.

Михаэль Шумахер: Наконец-то начинается сезон. Я чувствую себя как ребенок, который с нетерпением ждет Рождества. Кажется, что решение о своем возвращении я уже принял давным-давно и уже очень долго жду начала сезона в Бахрейне. Забавно осознавать, что я вновь буду конкурировать в Формуле-1, хотя несколько месяцев назад я бы категорически отверг такую возможность. Но всему свойственно меняться, и иногда все обстоятельства складываются очень хорошо. Я чувствую себя в лучшей форме, чем на протяжении многих лет, я отлично готов физически, и что более важно, я полон энергии и мотивирован на борьбу. Когда я покинул гонки в 2006-м году, мои батареи были полностью пусты, но сейчас они перезаряжены, и я готов к новым вызовам. Это - соревнования на самом высоком уровне, и перед началом сезона всегда сложно сказать, кто будет в какой форме, хотя итоговые тесты в Барселоне показали нам, что мы можем быть конкурентоспособными. Я знаю, что в Бахрейне на наши болиды будут установлены новые элементы, которые помогут увеличить эффективность работы машин. Важно с начала сезона быть в числе лидеров, и я уверен, что мы будем там.

Нико Росберг: Ожидание нового сезона в Формуле-1 - это всегда особое время, захватывающее, особенно, когда ты переходишь в новую команду. Нужно понять и привыкнуть к новой машине. В Mercedes GP меня очень хорошо встретили, и я чувствую себя здесь как дома. Наша программа предсезонных февральских тестов прошла хорошо. Мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами, которые не позволили нам полностью реализовать потенциал болида, но упорная работа команды позволила завершить тесты с хорошими результатами. Команда готовит определенную модернизацию машины к трассе в Сахире, они помогут нам серьезно прибавить, поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее. Мне нравится трасса в Бахрейне, так что это должно быть хорошим началом всего сезона в целом.

Росс Браун, руководитель команды: Все в Mercedes GP Petronas горды возможностью продолжить славные автоспортивные традиции Mercedes-Benz, поскольку спустя более 50 лет заводская команда немецкого автоконцерна вновь в Формуле-1. Кроме того, мы понимаем, что начинаем сезон в ранге чемпионов и обладателя Кубка конструкторов, что дает уверенность и гордость, а также и мотивацию, чтобы защитить этот титул. Но перед нами новый сезон и новые вызовы. У нас была серьезная программа предсезонной подготовки с MGP W01, хотя сейчас мы готовы не так хорошо, как нам хотелось бы. Болид доказал, что у него есть серьезный потенциал, у нас запланирована серьезная программа его модернизации на протяжении всего сезона. Предстоит сделать очень многое, чтобы гарантировать наше участие в борьбе за титул.
Я очень доволен тем, как наши новые пилоты - Михаэль и Нико - влились в команду и у них установились тесные рабочие отношения. Они помогали нам в развитии болида на протяжении тестов, они мотивируют друг друга к борьбе за лучшие результаты на трассе. Этот сезон должен быть фантастическим для болельщиков, поскольку на трассе будет много талантливых пилотов и между ними развернется жесткая борьба, как и между командами, так что все это очень хорошо для нашего спорта.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: Гран При Бахрейна - как первая гонка сезона 2010 года - станет началом новой эры для Mercedes-Benz. Спустя 55 лет после последней гонки Серебряных стрел, новая заводская команда Mercedes GP Petronas готова продолжить традиции. В подготовке к нашему первому сезону за 15 тестовых дней с 1 по 28 февраля мы проехали 6300 километров. Судя по нашей конкурентоспособности, в первых нескольких гонках мы не будем там, где хотели бы быть, потому что не готовы настолько хорошо, насколько хотели бы. Поэтому я не вижу нашу команду в числе фаворитов.
Сказав это, я также абсолютно уверен в том, что вся команда и наши пилоты - Нико и Михаэль - полностью готовы к борьбе и сделают все возможное, чтобы увенчать нашу общую работу успехом и достичь поставленных целей - выиграть гонки и бороться за чемпионский титул.

Ув. Друзья! Особо прошу обратить внимание на слова Норберта Хауга. Что это: кокетство или у Mercedes GP Petronas в самом деле проблемы? Так или иначе ждать осталось всего 5 дней! Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 9 марта 2010 — 12:14
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Уважаемые друзья! Для тех, кто с прошлого сезона слегка подзабыл правила Формулы-1 привожу:

ВЫДЕРЖКИ из технического и спортивного регламентов Формулы 1 сезона 2010


Некоторые выдержки из технического регламента


Отмена использования KERS – в 2010 году команды решили отказаться от использования KERS. Развитие этой технологии с конструкторским и технологическим потенциалом команд Формулы 1 могло дать новые решения и новые технологии системам рекуперации кинетической энергии. Но эта область оказалась весьма затратной, и команды решили на этом сэкономить.

Отмена использования колпаков на колёсах - эти колпаки имеют две цели. С одной стороны это аэродинамическое приспособление, которое помогает прижимать колёса к покрытию трассы, с другой эта система оптимизирует охлаждение тормозной системы, и тем самым делает тормоза в Формуле 1 более эффективными. Однако с отменой дозаправок использование этих колпаков может стать более опасным. В прошлом поклонники королевской категории гонок не раз видели, как после контактов отламывались части этих колпаков, а ведь это обломки карбона на трассе, которые могут проколоть колёса. Да и при смене колёс это лишние доли секунд, терять которые никому невыгодно.

Увеличение веса болидов – в этом году минимальный вес будет 620 кг, против 605 прошлогодних. Подобное изменение было введено под тяжелую систему KERS, но в этом году команды отказались от ее использования. Но зато пилоты с большим весом смогут иметь нормально сбалансированные машины.

Отмена дозаправок - это самое большое изменение в техническом регламенте предстоящего сезона. Однако по ходу гонок пилотам все равно придется заезжать на пит-стопы для смены покрышек. Теперь на гонку пилоту нужно будет брать до 170 кг топлива, из-за чего все представленные новые болиды стали длиннее по сравнению с прошлогодними.
В квалификации машины будут ехать с пустыми баками, а стартовать в гонке будут полностью заправленными. И здесь перед команды будет вставать один очень интересный вопрос, - какие настройки ставить: на пустую машину - быстро ехать в квалификации, но не очень хорошо провести начало гонки с полными баками, и, наоборот, на тяжёлую машину, что означает слабо провести квалификацию и хорошо провести начальную фазу гонки.

Передние покрышки стали уже – в минувшем сезоне не очень правильно распределялась прижимная сила - передние покрышки были широкими относительно задних, и возникала проблема с прогревом и догрузкой колёс. Достигнуть баланса можно было путём увеличения ширины задних покрышек, или снижением ширины передних. Решили, что передние загрузить будет проще, так как подобные шины уже применялись в Формуле 1, и к тому же у компании Bridgestone есть такие матрицы. Более узкие передние шины также повлияют и на аэродинамику болидов Формулы 1.


Некоторые выдержки из спортивного регламента


FIA занимается организацией чемпионата мира Формулы-1, который является ее собственностью и включает в себя два титула чемпиона мира – один для гонщиков, второй – для конструкторов. Чемпионат состоит из гонок Гран-при Формулы-1, которые включены в календарь Формулы-1 и относительно которых национальные спортивные власти (ASN) и организаторы подписали организационные соглашения в соответствии с «Договором Согласия» 2009 года. Все заинтересованные стороны (FIA, ASN, организаторы, участники и трассы) обязуются соблюдать правила управления чемпионатом и должны признавать Суперлицензию FIA, которая выдается гонщикам, конструкторам, официальным лицам, организаторам и трассам.

СТАТЬЯ 1. РЕГЛАМЕНТ
Окончательный текст этого Спортивного регламента должен быть написан на английском языке, который будет использоваться в случае возникновения каких-либо споров относительно его интерпретации. Заголовки в этом документе используются исключительно ради упрощения навигации и не являются частью этого Спортивного регламента. Изменения в этот Спортивный регламент могут вноситься только в соответствии с условиями «Договора Согласия» 2009 года.
Этот Спортивный регламент был опубликован 11 декабря 2009 года и должен применяться в соответствии с условиями «Договора Согласия» 2009 года.
СТАТЬЯ 2. ОБЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
2.1 Все гонщики, соревнующиеся стороны и официальные лица, принимающие участие в Чемпионате, на своих правах, правах своих работодателей и агентов обязуются соблюдать все положения Международного Спортивного Кодекса (далее Кодекс), Технического регламента Формулы-1 (далее Технический Регламент) и Спортивного регламента.
2.2 Чемпионатом и каждым из его Этапов управляет FIA.
2.3 Все национальные регламенты должны быть поданы в FIA вместе с оригиналом заявление на включение Этапа в международный календарь. Только при согласии FIA во время Этапа эти регламенты могут быть приняты к исполнению.
СТАТЬЯ 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
3.1 Участник отвечает за то, что все лица, имеющие отношение к его участию, соблюдают все требования Регламента. Если участник не может лично присутствовать на Этапе, он должен в письменном виде назначить своего представителя. Лицо, в любой момент Этапа отвечающее за заявленную машину, совместно с участником и порознь отвечает за выполнение всех требований.
3.2 Участники должны гарантировать соответствие их машин условиям Регламента и требованиям безопасности на протяжении всех тренировок, квалификации и гонки.
3.3 Предоставление машины на техническую инспекцию будет рассматриваться как неявное подтверждение ее соответствия требованиям.
3.4 Все лица, каким либо образом связанные с заявленной машиной или присутствующие с любой другой обязанностью в паддоке, на пит-лейн или на трассе, должны постоянно иметь при себе соответствующий пропуск.
СТАТЬЯ 4. ЛИЦЕНЗИИ
4.1 Все гонщики, соревнующиеся стороны и официальные лица, участвующие в Чемпионате, должны обладать Суперлицензией FIA. Заявления на получение Суперлицензии должны подаваться в FIA через соответствующие национальные спортивные власти.
СТАТЬЯ 5. ЭТАПЫ ЧЕМПИОНАТА
5.1 Этапы проводятся на автомобилях Формулы-1, в соответствии с условиями Технического регламента.
5.2 Каждый Этап имеет статус закрытого международного соревнования.
5.3 Дистанция всех Этапов от сигнала старта, определяемого Статьей 38.9, до клетчатого флага должна равняться минимальному числу полных кругов, превосходящих дистанцию 305 км (для Монако – 260 км). Однако, если до завершения дистанции истек двухчасовой лимит времени, лидеру будет показан клетчатый флаг при пересечении контрольной линии (далее Линия) в конце того круга, во время которого истек двухчасовой лимит. Если гонка была остановлена (Статья 41), двухчасовой лимит будет увеличен на длительность остановки.
Линия является единой линией, пересекающей трассу и пит-лейн.
5.4 Максимальное число Этапов в Чемпионате – 20, минимальное – 8.
5.5 Окончательный список Этапов публикуется FIA до 1 января соответствующего года.
5.6 Этап, отмененный письменным заявлением в FIA менее чем за три месяца до его проведения, не будет рассматриваться FIA на включение в Чемпионат следующего года, если только FIA не придет к выводу, что отмена была вызвана форс-мажорными обстоятельствами.
5.7 Этап может быть отменен, если принять участие в нем могут менее 12 автомобилей.
СТАТЬЯ 6. ЧЕМПИОНАТ МИРА
6.1 Титул Чемпиона Мира Формулы-1 достается гонщику, набравшему наибольшее количество очков по результатам всех фактически состоявшихся Этапов.
6.2 Титул Чемпиона Мира Формулы-1 среди Конструкторов достается команде, набравшей наибольшее количество очков по результатам выступления обоих автомобилей (см. Статью 13.6).
6.3 Конструктор – лицо (физическое или юридическое), которое занимается проектированием частей автомобиля, перечисленных в Приложении 3 к «Договору Согласия» 2009 года. Двигателю и шасси присваивается то название, которое дает им их Конструктор.
Обязательство проектировать и использовать части автомобиля, перечисленные в Приложении 3 к «Договору Согласия» 2009 года, не должно препятствовать праву Конструктора привлекать к производству другие компании.
Если производитель шасси и производитель двигателя не одно и то же лицо, титул будет присвоен производителю шасси, имя которого в названии автомобиля должно стоять перед именем производителя двигателя.
6.4 Оки в зачет обоих титулов присуждаются на каждом Этапе в соответствии со следующей шкалой:
1 место – 25 очков
2 место – 18 очков
3 место – 15 очков
4 место – 10 очков
5 место – 8 очка
6 место – 6 очка
7 место – 5 очка
8 место – 3 очко
9 место – 2 очко
10 место – 1 очко
6.5 Если гонка была остановлена в соответствии со Статьей 41 и не может быть возобновлена, очки не присуждаются, если лидер преодолел менее двух кругов. Если лидер преодолел более двух кругов, но менее 75% дистанции, присуждается половина очков за каждое зачетное место. Если лидер прошел более 75% дистанции, присуждается полное количество очков.
6.6 Гонщики, занявшие первое, второе и третье места по результатам Чемпионата, обязаны присутствовать на ежегодной церемонии вручения призов FIA.
СТАТЬЯ 7. НИЧЬЯ
7.1 Призы и очки за все позиции соревнующихся сторон, показавших одинаковые результаты, суммируются и делятся поровну.
7.2 Если два или более Конструктора или гонщика закончили сезон с равным количеством очков, более высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет присуждено:
a) обладателю наибольшего количества первых мест;
b) если количество первых мест одинаково - обладателю наибольшего количества вторых мест;
c) если количество вторых мест одинаково - обладателю наибольшего количества третьих мест и так далее, пока не будет определен победитель;
d) если эта процедура не позволит определить результат, FIA определит победителя в соответствии с критериями, которые сочтет целесообразными.
СТАТЬЯ 8. ПРОМОУТЕР
8.1 Заявление на проведение Этапа должно быть подано в национальную спортивную организацию той страны, в которой планируется проведение Этапа. В свою очередь спортивная организация подает заявление в FIA. Заявление должны сопровождать письменные свидетельства того, что промоутер сделал все необходимое, чтобы обеспечить участие в Этапе соревнующихся сторон и что это участие будет признано законным только при внесении Этапа в календарь Чемпионата.
СТАТЬЯ 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭТАПОВ
9.1 Организатор – лицо, уполномоченное национальной спортивной организацией и признанное FIA. Принимая положительное решение по заявлению на проведение Этапа, FIA предложит соответствующей национальной спортивной организации организовать Этап или назвать другого организатора. Если национальная спортивная организация не может этого сделать, FIA имеет право назначить организатора самостоятельно.
Организатором может быть клуб или другой орган, приемлемый для FIA, который должен подписать организационное соглашении, в соответствии с нормами, заложенными в «Договоре Согласия» 2009 года.
9.2 Каждый организатор обязан не позднее, чем за 90 дней до проведения Этапа предоставить в FIA информацию, изложенную в Приложении 1, часть A. Если FIA удовлетворена предоставленной информацией, она заполняет часть B и рассылает обе части всем участникам не позднее, чем за 60 дней до проведения Этапа.
СТАТЬЯ 10. СТРАХОВАНИЕ
10.1 Промоутер Этапа должен обеспечить всем участникам, их сотрудникам и гонщикам страховку третьей стороной в соответствии с требованиями FIA.
10.2 За девяносто дней до проведения Этапа промоутер должен предоставить FIA подробное описание рисков, покрываемых страховыми полисами, которые должны отвечать действующим национальным законам и требованиям FIA. Эти полисы должны быть предоставлены участникам по первому их требованию.
10.3 Страхование третьей стороной, обеспеченное промоутером, не должно ограничивать личные страховые полисы участников и других лиц, принимающих участие в Этапе.
10.4 Гонщики, принимающие участие в Этапе, не являются третьими сторонами по отношению друг к другу.
СТАТЬЯ 11. ДЕЛЕГАТЫ FIA
11.1 На каждый Этап FIA назначает следующих делегатов
- делегата по безопасности;
- медицинского делегата;
- технического делегата;
- пресс-делегата
и может назначить:
- представителя президента FIA;
- наблюдателя;
- советника стюардов
Растерялся

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 9 марта 2010 — 14:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




А теперь долгожданные новости из самой российской конюшни f-1:

Команда Renault выпустила пресс-релиз, посвященный началу нового сезона. По словам руководителя французской конюшни Эрика Буллье, самое главное в предстоящей гонке сбалансировать свои ожидания с реальностью.

Роберт Кубица: Бахрейн - это трасса, которая требует хорошей стабильности при торможении и тяги. На ней нет по-настоящему быстрых поворотов, поэтому основное внимание уделяется механическим настройкам. Я не думаю, что обновленная конфигурация облегчит обгоны. Самые лучшие места для обгонов находятся на старой части автодрома, причем новая состоит из сплошных поворотов, но там нет зон серьезного торможения. Так что обгонять лучше всего будет в прежних местах - в первом и четвертом повороте.

Виталий Петров: Люди часто спрашивают меня, нервничаю ли я перед гонкой, но я привык гоняться и знаю, что должен сделать. Конечно, в Формуле-1 немало отличий и я все еще продолжаю учиться работе с болидом и с командой. Но при этом я уже достаточно хорошо чувствую себя и не могу дождаться, когда смогу стартовать в Бахрейне. Я знаю эту трассу, уже ездил по старой конфигурации в гоночной серии GP2, но очевидно, что новая секция - это новый вызов для всех пилотов. Я не думаю о том, нравится мне трасса или нет - это не важно. Важно, чтобы болид был хорош, чтобы был оптимальный баланс. Бахрейн очень требователен к тормозам, а учитывая большое количество топлива, придется быть очень внимательным, потому что блокировать колеса и повредить резину очень легко. Надо быть реалистом. Меня ждет моя первая гонка, и мне многому предстоит научиться. Моя цель - это обрести уверенность и финишировать как можно ближе к моему напарнику.

Эрик Буллье, руководитель команды: Если не обращать внимания на плохую погоду, то можно сказать, что зимние тесты прошли очень хорошо. У нас было немного технических проблем, но, в целом, болид показал свою скорость и надежность. Учитывая, что 6 из 15 тестовых дней были дождливыми, думаю, что мы смогли проехать хорошую дистанцию.
Даже на влажной трассе можно многому научиться и многое узнать, особенно в плане надежности, но проблема в том, что проверить предельные возможности болида можно только на сухой трассе. Не буду вдаваться в подробности, лишь скажу, что для Бахрейна мы приготовили большой пакет обновлений, основная часть которого затрагивает аэродинамику. Конечно, я мечтаю о хорошем результате, но надо сбалансировать свои ожидания с реальностью. Если оба наших болида окажутся в десятке лучших в квалификации, а затем финишируют, то это будет отличное начало сезона.
P.S. От себя добавлю, к словам Эрика Буллье, если в Бахрейне Виталий Петров займет даже 10 место, т.е. будет в очках, то это будет грандиозная победа!
Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 марта 2010 — 17:34
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ну что друзья, подготовимся?
Попускаем слюни перед первой гонкой:??? Подмигивание




-----

 
 Top
gudman
Отправлено: 9 марта 2010 — 17:41
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Джеймс Аллен: "Нас ждёт потрясающая борьба!"



Эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможной расстановке сил и интриге предстоящего сезона…

Джеймс Аллен: «Не могу описать, с каким волнением я жду нового сезона. Каждый год я переживаю подобные ощущения, но сейчас действительно уникальная ситуация, и я знаю, что персонал команд и гонщики разделяют это волнение с болельщиками. Причина очевидна – в этом сезоне у нас невероятно звездный состав, что очень символично в год 60-летней годовщины Формулы 1.

Тесты показали, что Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes примерно на одном уровне и расстановка сил будет меняться в зависимости от конфигурации трасс и технических новинок.

Очень хорошо, что Ferrari и McLaren снова конкурентоспособны. В прошлом году мы увидели интересную и неожиданную борьбу между Brawn GP и Red Bull, но ей недоставало напряженности схватки старых соперников. Кроме того, расстановка сил во многом определялась преимуществом двойного диффузора на машинах Brawn GP в начале сезона.

В этом году любопытное решение заднего антикрыла предложили инженеры McLaren, если оно будет признанно законным, подобные узлы быстро появятся и на других машинах.

Позади четырёх лучших команд плотная группа из Williams (с моторами Cosworth), Force India (с моторами Mercedes), Renault, Sauber (теперь с моторами Ferrari) и Toro Rosso (тоже с Ferrari).

Машины Force India были очень быстры на тестах, команда получит дополнительное преимущество за счет стабильности состава и отношений с техническими партнёрами. Они покупают силовую часть машин у McLaren и Mercedes, а это очень хороший базис.

Машины Williams в гонках должны быть быстрее, чем на тестах, где они очень консервативно работали с мотором. Cosworth выигрывает в эффективности у прошлогодних двигателей Toyota, а машины Williams заняли третье место в точках замера максимальной скорости в Барселоне.

Борьбу в 2010-м будут вести четверо чемпионов, и гонщики, мечтающие стать чемпионами – это напоминает мне ситуацию в конце 80-х, когда боролись Прост, Сенна, Мэнселл и Пике, хотя сейчас гораздо шире диапазон возрастов.

По сочетанию качеств я бы поставил Алонсо на первое место, но Хэмилтон в последние 12 месяцев серьёзно прибавил и может быть очень силён в этом году. У Льюиса есть шанс, если он сможет им воспользоваться, то добьётся большего, чем великие чемпионы, вроде Алонсо и Шумахера.

Признаюсь, я не думал, что Михаэль действительно вернётся в спорт, но я рад, что мы увидим на трассе 41-летнего семикратного чемпиона, который добавит новую, дополнительную интригу к этому чемпионату. Михаэлю ничего не нужно доказывать, но его соперниками станут молодые гонщики – Феттель моложе вдвое. Трёхлетняя пауза – это много, но я думаю, что он будет очень конкурентоспособен.

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон решился на ещё больший вызов, подписав контракт с McLaren и став напарником Льюиса Хэмилтона. Команда строила эту машину под Льюиса, который уступает Дженсону почти десять сантиметров в росте – проект был завершен ещё до подписания контракта, поэтому чемпиону пришлось непросто – на тестах в Валенсии возникли проблемы, но команда справилась, и сейчас Дженсону вполне комфортно.

Думаю, Баттон добьётся большего успеха в гонках, чем в квалификациях. Его плавный стиль пилотирования позволяет беречь резину и больше подходит к длинной дистанции, чем к единственному быстрому кругу, но Дженсон всегда умел адаптироваться, и в этом году это качество пригодится.

Умение адаптироваться – ключевой фактор предстоящего сезона – после квалификации с пустыми баками гонщики будут стартовать со 160 кг топлива на борту, потеряв четыре-пять секунд на круге по сравнению с субботой. После квалификации в машине ничего нельзя поменять, поэтому меняться и адаптироваться придётся гонщикам. Именно поэтому я считаю, что лучшие шансы у Алонсо – он лучше всех перестраивается.

Феттель повзрослел в прошлом году и, несмотря на некоторые ошибки, вырос в гонщика, который способен доминировать по ходу уик-энда. Особенно это было заметно в Японии. Для него вопрос адаптации стоит особенно остро. Нет никаких сомнений в скорости и хладнокровии Феттеля, но хватит ли зрелости и опыта, чтобы перестраиваться по ходу уик-энда?

Марку Уэбберу адаптация даётся лучше, но не хватает стабильности. Кроме того, в гонки возвращается Фелипе Масса, который в удачные для себя дни непобедим и прибавил в стабильности, пока не угодил в аварию.

Пожалуй, самое незавидное положение у Нико Росберга, напарником которого неожиданно стал Михаэль Шумахер. Он не показывает своих эмоций, но подписывая контракт прошлой осенью, Нико рассчитывал на другое. Если Шумахер окажется сильнее по итогам сезона, это отрицательно повлияет на его карьеру, если Нико выиграет дуэль, то скажут, что дело не в том, что Росберг – суперзвезда, просто Михаэль уже не тот. У него незавидная ситуация, и из восьми гонщиков четырёх сильнейших команд он кажется мне единственным, кто не может выиграть титул.

Учитывая запрет на дозаправки, изменится стратегия гонки – команды не смогут учитывать при планировании так много факторов, как прежде. Фактически, чем раньше вы поедете в боксы, тем больше шансов одолеть соперника, с которым вы ведёте борьбу, но никто не захочет останавливаться слишком рано, ведь на втором комплекте резины придётся ехать до финиша. Очень интересно будет следить за тем, как команды учатся работать в этих условиях.

Я ставлю на Алонсо, но Хэмилтон может оказаться сильнее. Нас ждёт потрясающая борьба!»


текст: Дмитрий Бухаров

f1news.ru

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 9 марта 2010 — 19:16
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
и из восьми гонщиков четырёх сильнейших команд он кажется мне единственным, кто не может выиграть титул

Вот рейтинг пилотов на 09.03.10 г. 22-00 по способности завоевать титул чемпиона в этом году по данным портала F1 Russian Project

КОНКУРС ПРОГНОЗОВ

Михаэль Шумахер 303
Фелипе Масса 299
Льюис Хэмильтон 298
Дженсон Баттон 296
Фернандо Алонсо 294
Себастьян Феттель 290
Нико Росберг 257
Марк Уэббер 248
Рубенс Баррикелло 162
Роберт Кубица 149
Виталий Петров 138
Камуй Кобайяши 96
Адриан Сутиль 90
Педро де ля Роза 71
Ярно Трулли 34
Нико Хюлкенберг 33
Хейкки Ковалайнен 32
Тимо Глок 30
Себастьян Буэми 22
Бруно Сенна 10
Витантонио Льюцци 9
Хайме Алгуерсуари 8
Лукас ди Грасси 1
Карун Чандхок 0
Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 марта 2010 — 19:27
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




hommo, Михаэль не сидел за рулем три года!!!
Плюс возраст не малеьнкий. Если он даст бой младшим товарищам
я буду только за, но нужно смотреть реалеям в лицо! Подмигивание

Конкурс прогнозов ничего не значит!
Хотеть видеть вещи так или иначе никто не запрещал!
На самом деле ситуация может быть с разницей до наобарот! Подмигивание

З.Ы. Классная подпись!!!! Подмигивание

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 9 марта 2010 — 19:35
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
З.Ы. Классная подпись!!!!

Спасибо. Это я прямо сейчас ее придумал..... Радость
gudman пишет:
Хотеть видеть вещи так или иначе никто не запрещал!

Осообенно тем тысячам, которые высказывают свое время и в данный момент тоже.... Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 марта 2010 — 19:47
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




hommo, гы... ну фанаты шуми еще не перевелись!
жена моя одна из них! Подмигивание

Что касается меня, думаю чемпионом станет Алонсо...
но болеть в этом сезоне буду за Виталика!

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 9 марта 2010 — 19:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
hommo, гы... ну фанаты шуми еще не перевелись!
жена моя одна из них! Подмигивание

Что касается меня, думаю чемпионом станет Алонсо...
но болеть в этом сезоне буду за Виталика!


ОК! Алонсо достойный пилот, в свое время остановил самого Шумми, но его проблема сама Феррари. Со Стефано Доменикали и Алдо Коста не черта у них не получиться.....
Кстати,
известная британская букмекерская контора William Hill опубликовала рейтинг ставок на первый этап чемпионат мира Формулы 1 сезона 2010 – Гран-При Бахрейна.

Фаворитом в рейтинге победителей гонки букмекеры считают Фернандо Алонсо, хотя в рейтинге «Национальность пилота победителя» приоритет отдан немцам…

Гран-При Бахрейна. Победитель гонки

Пилот Ставка
Фернандо Алонсо 3.75

Льюис Хэмильтон 4.33

Себастьян Феттель 6.00

Михаэль Шумахер 7.50

Фелипе Масса 8.00

Дженсон Баттон 11.00

Марк Уэббер 13.00

Нико Росберг 19.00

Роберт Кубица 51.00

Камуи Кобаяши 51.00

Рубенс Баррикелло 67.00

Адриан Сутиль 67.00

Педро де ля Роза 67.00

Нико Хюлкенберг 101.00

Витантонио Льюцци 151.00

Себастьян Буэми 151.00

Хейкки Ковалайнен 201.00

Хайме Алгуерсуари 251.00

Ярно Трулли 251.00

Тимо Глок 301.00

Виталий Петров 301.00

Лукас ди Грасси 301.00

Бруно Сенна 501.00

Карун Чандок 501.00



Гран-При Бахрейна. Национальность победителя гонки

Национальность Ставка
немец 2.62

британец 3.10

испанец 3.40

бразилец 6.50

австралиец 13.00

японец 51.00

поляк 67.00

итальянец 81.00

швейцарец 151.00

финн 201.00

индус 501.00

русский 501.00


Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 марта 2010 — 20:36
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Хех... ну букмекеры не дурни однако....
проиграют в одном так на другом поднимуться...
их не проведешь, эт проверено! Подмигивание


-----

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ФОРМУЛА1 »


> Похожие темы: Сезон 2010
Темы Форум Информация о теме Обновление
Полная спецификация жидкостей Jeep Grand Cherokee WK / WH
2005-2010
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 66
Автор темы: gudman
6 мая 2018 — 17:15
Автор: ASAT
Кто какое масло льет в мотор?
Обсуждение!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 92
Автор темы: gudman
24 сентября 2013 — 19:00
Автор: MAD
У кого какой двигатель?
Опрос, обсуждение.
FAQ - Общие вопросы Ответов: 69
Автор темы: YashkaRU
6 декабря 2013 — 16:00
Автор: 26volkodav26
Полная спецификация приводных ремней Jeep Grand Cherokee WK / WH
2005-2010
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: gudman
24 декабря 2016 — 04:41
Автор: vladimir57hemi
FAQ-Распиновка разьемов аудио системы.
Jeep Grand Cherokee WK/WH (2005-2010)
Электрика Ответов: 12
Автор темы: gudman
3 апреля 2018 — 13:15
Автор: andron.letyagin
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » КУРИЛКА - Jeep Garage.ru » Хобби » ФОРМУЛА1  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»