Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: Сезон 2010
hommo
Отправлено: 11 марта 2010 — 14:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Выделено в отдельную тему из темы "Сезон 2010"
Ув. Друзья! Напоминаю, что в этот уикенд стартует чемпионат Ф-1, трансляции:

Канал Россия 2:
13 марта 2010
13.55 – 15.55 Автоспорт. ("Формула-1". Гран-при Бахрейна. Квалификация. Прямая трансляция)
14 марта 2010
14.40 – 16.55 Автоспорт. ("Формула-1". Гран-при Бахрейна. Прямая трансляция)

Гран При Бахрейна (трасса Сахир)
Название трассы: Бахрейн Интернэшнл
Расположение: к югу от Манамы
Вместимость: 50000
Дата создания: 2004 год
Первый Гран-При: 2004 год
Проведено Гран-При: 7
Длина трассы: 5,412 км
Гоночная дистанция: 308,252 км
Количество кругов: 57



-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 марта 2010 — 17:10
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




по каждому гран-при создаем новую тему с превью гонки!
Обсуждаем после гонки в нейже!!! Подмигивание

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 11 марта 2010 — 17:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




ОК! Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 11 марта 2010 — 18:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Характеристики трассы Сахир

Первый Гран-При 04 апреля 2004
Длина 6,299 км
Количество кругов 49
Общая протяженность гонки 308,405 км
Количество виражей 23 (13 правых, 10 левых)
Вместимость трибун 50 000 человек
Рекорд круга Михаэль Шумахер 1’30.252 в 2004 (Ferrari)
Рекорд поул позиции Михаэль Шумахер 1’30.139 в 2004 (Ferrari)

Статистика 2009 года

Подиум Дженсон Баттон
Себастьян Феттель
Ярно Трулли
Поул-позиция Ярно Трулли : 1’33’’431 (старая конфигурация трассы)
Лучший круг Ярно Трулли : 1’34’’556 (старая конфигурация трассы)

Стратегия

Максимальная скорость 313 км/час
Количество раз переключения скоростей за круг 68
Количество потребления топлива 2,99 кг/на круг
% полного ускорения 65%
% торможения 16%
Количество торможений 12
Максимальное торможение 3,09 сек /142 м
давление 132 кг / перегрузки 4,58G
Износ шин 6/10
Износ тормозов 10/10
Прижимная сила 8/10
Длина линии стендов 420 метров
Продолжительность пит-стопа 18,3 сек
Типы шин « Мягкие » : Супер мягкие
« Твердые» : Средние

Немного интересной информации

Из шести проведенных Гран-При Бахрейна (за исключением Гран-При 2006 года) победителем гонки всегда становился обладатель поула

Фернандо Алонсо и Фелипе Масса имеют на своем счету по две победы на трассе Сахир

Из шести проведенных Гран-При Бахрейна Дженсон Баттон три раза сходил с дистанции и три раза набирал очки

Сразу пять пилотов дебютируют в этот уикенд в Формуле 1

Команда, которая одерживала победу в гонке Гран-При Бахрейна, по итогам сезона становилась обладательницей кубка конструкторов

Именно в Бахрейне в 2006 году Михаэль Шумахер побил рекорд по числу завоеванных пилотом поулов. Спустя 18 лет и 8 месяцев после своего первого Гран-При в Формуле 1, немецкий чемпион готовится к тому, чтобы побить еще один рекорд – стать обладателем самой длинной карьеры в истории Формулы 1. На данный момент рекорд принадлежит Грэму Хиллу, который провел на трассах королевской категории гонок между его первым и последним Гран-При 16 лет и 8 месяцев.

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 марта 2010 — 20:33
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Хм... ну вся стратегия онулируется с введением нового техрегламента!

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 11 марта 2010 — 20:35
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
Хм... ну вся стратегия онулируется с введением нового техрегламента!

Что вы имеете в виду? Хм

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 марта 2010 — 20:39
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




hommo я имею ввиду отмену дозоправок.. или эта статистика учитывает этот факт?

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 11 марта 2010 — 20:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




gudman пишет:
hommo я имею ввиду отмену дозоправок.. или эта статистика учитывает этот факт?

Конечно же нет! Но почему вы считаете , что отмена дозаправок аннулирует стратегии при этом? Мне наоборот кажется, что сейчас вообще хрен знает какие стратегии использовать - любые могут выстрелить! Т.к., с одной стороны нужно занять поул, на Сахире очень трудно обгонять, а значит настройки машины для пустых баков и макс. скорости, а сдругой стороны, ехать то придется с полными баками +130-140 л.! И настройки совсем другие нужны. Настроешь машину под больший вес - проиграешь места на старте. Огорчение Ну посмотрим что из всего этого выйдет.... Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 11 марта 2010 — 21:13
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Гран-При Бахрейна. Пресс-конференция в четверг 11.03.2010 23:48


Вопрос: Вопрос ко всем. Что вы больше всего ждете в этом сезоне? Кто начнет? Чемпион мира?
Дженсон Баттон: Так же, как и каждый из нас – с борьбы. Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы гонялись, по крайней мере, трое из нас. Гонки - это то, что все мы любим. Тесты - это часть нашей работы, а гонки - это то, чем мы наслаждаемся. Я с нетерпением жду начала, чтобы вновь оказаться в этом. Впереди нас ждет захватывающий сезон, возможно, один из самых интригующих из всех, что мы видели в Формуле-1.

Вопрос: Льюис, чего вы больше всего ждете?
Льюис Хэмильтон: Соревнования на трассе. Тесты - это интересно, но в этом году количество тестовых дней было меньше, чем в прошлом, поэтому за рулем болида удалось поработать намного меньше времени. Теперь мы все с нетерпением ждем начала сезона, чтобы увидеть, чего каждый из нас достиг.

Вопрос: Фелипе?
Фелипе Масса: Приятно вернуться в гонки спустя восемь месяцев. Это был очень долгий период. Я с нетерпением жду возможности вернуться в гонку, к стартам, к ритму гоночных уик-эндов, потому что, как сказал Льюис, в этом году было мало тестов. Я рад своему возвращению.

Вопрос: Михаэль, чего ждете вы после столь долгого своего отсутствия? И, кстати, с возвращением вас!
Михаэль Шумахер: Спасибо! Жду зеленого света или, вернее когда погаснут красные огни.

Вопрос: Зеленого света? Или когда погаснут красные огни на старте гонки?
Михаэль Шумахер: Да.
Фелипе Масса: Ты очень активен. Ты уже одел гоночной комбинезон.
Михаэль Шумахер: Точно.

Вопрос: Фернандо?
Фернандо Алонсо: То же самое, что и каждый. Того момента, когда начнутся соревнования, гонки. Тесты - это хорошо, но они лишь подготовка к гонке, поэтому с особым нетерпением жду воскресенья.

Вопрос: Кто-то уже гулял по трассе? Все? Михаэль, что вы думаете о новой секции трассы? Она ведь совсем незнакома вам.
Михаэль Шумахер: Первая часть трассы выглядит захватывающе. Следующий за ней сектор уже менее, но надо проехать, чтобы прочувствовать все моменты.

Вопрос: Кто-то еще был на трассе, чтобы посмотреть ее? Дженсон?
Дженсон Баттон: Нет, мы пойдем смотреть ее позже.

Вопрос: Льюис?
Льюис Хэмильтон: Тоже посмотрю позже.

Вопрос: Дженсон, у вас новая команда. Какие самые большие изменения стали трудностью для вас?
Дженсон Баттон: Думаю, что сама смена команды. Я работал в своей предыдущей команде семь лет, поэтому тотальная смена всего вокруг - это настоящий вызов. Несмотря на то, что многие из нас не любят перемены подобного рода, все прошло хорошо. Даже спустя лишь два месяца после перехода, я уже чувствую себя частью команды. Я тоже прикладывал все силы, чтобы как можно лучше узнать команду, но она большая. Все сотрудники жаждут хорошего сезона. В прошлом году все прошло не лучшим образом и все хотят успеха в этом году. Все прошло хорошо, я провел много времени, работая на симуляторе, что привыкнуть к обстановке, к болиду. Я много времени проводил на базе команды, общался не только с инженерами. Времени там было настолько много, что я начал там ощущать себя частью мебели. Тесты прошли также хорошо. Важно было использовать каждую секунду, каждую минуту тестового времени, поскольку оно летит стремительно. Сейчас нас ждут пятничные практики, утром в субботу перед квалификацией будет не так много времени, и поэтому надо было на тестах основательно подготовиться, прежде чем отправиться в Бахрейн.

Вопрос: Чемпионская единичка и титул чемпиона. Все это не повредит вашей мотивации, ведь вершина покорена?
Дженсон Баттон: Я не вижу причин, почему это должно повредить или принизить мою мотивацию. Быть чемпионом - это очень приятно. Завтра я пройду в боксы и увижу на своем болиде цифру 1 - это особое чувство, особенно здесь в Бахрейне, в первой гонке сезона. Перед тем, как я надену свой шлем, я еще раз посмотрю на единичку, и это будет для меня эмоциональным стимулом, но когда я сяду в болид и закрою визор, то прошлый сезон останется в прошлом, и я полностью сосредоточусь на этом.

Вопрос: Вы победили здесь в прошлом году. Эта удачная трасса для вас?
Дженсон Баттон: Мне она нравится. Это хорошая трасса для гонки, здесь есть немало мест, где можно догнать и обогнать. Новая секция поворотов довольно медленная. На трассе есть девять новых поворотов, большинство из них медленные, поэтому интересно, и я с нетерпением жду, чтобы посмотреть на них. Симулятор - вещь полезная, но все-таки хочется прочувствовать их на реальном болиде. Я надеюсь, что это сделает обгоны легче, однако не уверен, что сам буду обгонять там. Думаю, что это сделает гонку более захватывающей, поскольку конфигурация непростая. Я с нетерпением жду, когда выеду завтра утром на трассу.

Вопрос: Льюис, ваш напарник - действующий чемпион мира. Что это меняет для вас? Придает ли дополнительной мотивации?
Льюис Хэмильтон: Я не думаю, что это имеет какое-то значение. Дженсон влился в команду, и он делает большую работу, он эффективно помогает всем, он принес новую энергию и энтузиазм в команду. У меня только положительные эмоции. Что касается меня, то после прошлого года, который был не так хорош, как я того хотел, и хорошего финиша, я чувствую себя мотивированным и заряженным на борьбу как никогда раньше.

Вопрос: Какое из изменений в техническом регламенте вас наиболее заинтересовало?
Льюис Хэмильтон: Наверное, отмена дозаправок, потому что болид станет намного тяжелее на старте. Также было интересно работать с шинами, поведение которых несколько отличается от прошлого года. Уверен, что этот уик-энд станет испытанием для всех пилотов, потому что все мы в одинаковом положении.

Вопрос: В 2007 году, когда дебютировали в Формуле-1, вы здесь финишировали вторым.
Льюис Хэмильтон: Это было давным-давно. Тогда у нас был хороший болид. Два следующих года были не очень хороши, но я надеюсь, что этот уик-энд станет новым началом для нас, и что мы с Дженсоном хорошо выступим.

Вопрос: Фелипе, рады вашему возвращению. Что вы чувствуете сейчас, когда вернулись к гонкам?
Фелипе Масса: Я просто рад вернуться вновь к своему делу. Это моя работа вот уже много лет. Я пропустил несколько гонок и рад вернуться. Я действительно рад и с нетерпением жду начала.

Вопрос: В прошлом вы также побеждали здесь, но у вас были провальные серии в сезонах. Есть ли то, что вы хотели бы изменить?
Фелипе Масса: Думаю, что мы усвоили урок. Очень важно выиграть очки в первой гонке. Даже в прошлые годы, когда были проблемы с болидом. Я надеюсь, что в этом году ничего подобного не случится, надеюсь, что мы сможем финишировать в гонках на хороших позициях, завоевывать очки. Много людей говорят в начале сезона, что главное - это надежность. Надежность важна всегда. Важно финишировать в гонке. На предсезонных тестах мы проехали большую дистанцию, которая помогла нам улучшить болид, чтобы начать сезон.

Вопрос: Михаэль, что вы думаете о своем возвращении в гонки спустя три года? На что это похоже?
Михаэль Шумахер: Все стало вокруг намного интенсивнее. С утра до вечера приходится несколько больше работать, чем, может быть, иногда того хотелось. И, естественно, надо привыкать к новому ритму.

Вопрос: Как вам работается в новой команде? Многие рассказывали, как вы организовали и оптимизировали рабочий процесс в Ferrari в свое время. Происходит ли это теперь в Mercedes?
Михаэль Шумахер: Сложно сказать прямо сейчас, что будет развитием. Естественно, надо сначала адаптироваться, прежде чем развивать. Вероятно, что всегда можно найти определенный потенциал для развития, для улучшения, понять, как работает команда, как сделать эту работу эффективнее. Должен сказать, все наши ребята - это хорошие ребята, в работе есть гармония, особенно потому, что руководство хорошо знает свое дело, людей. Все это значительно упрощает рабочий процесс, но я уверен, что есть потенциал, который надо развивать.

Вопрос: Вы, кажется, дважды побеждали здесь. Что вы думаете о трассе?
Михаэль Шумахер: Хотелось бы стать трехкратным победителем.

Вопрос: Фернандо, вы также здесь побеждали дважды, не так ли?
Фернандо Алонсо: Тоже хочу отметить третью победу.

Вопрос: Фернандо, у вас тоже новая команда и новые сложности? Каковы были ваши главные проблемы в межсезонье? Каковы главные изменения?
Фернандо Алонсо: Как сказал уже Дженсон, всякий раз, когда вы меняете команду, вам надо привыкать к новым людям, новой философии работы, подготовке к сезону. На это требуется время. В Ferrari я с первого дня был окружен заботой, позволяющей быстрее влиться в общий рабочий ритм и команду, так что я думаю, что к первой гонке мы подошли хорошо подготовленными к борьбе.

Вопрос: Ferrari называют одной из команд-фаворитов. Вы согласны с этим?
Фернандо Алонсо: Не полностью. Мы не особо занимались сравнением показателей тестовых дней и не занимались прогнозами первых гонок. Команда была полностью сконцентрирована на собственной программе, чтобы оценить свои возможности в первой гонке. Я думаю, что четыре команды - Red Bull, Mercedes, McLaren и Ferrari - каждая из них может стать фаворитом той или иной гонки или даже первой части чемпионата, но я уверен, что и такие команды как Sauber или Force India могут преподнести сюрпризы, проводя хорошие гонки. Мы, конечно, будем стараться. Мы хорошо готовы к началу сезона и хотим быть чемпионами мира в ноябре, а не в марте. Наша цель в том, чтобы выиграть чемпионат, и мы понимаем, что сделать это будет нелегко. Но мы должны изо всех сил работать в течение 10 месяцев, потому что это только начало.

Вопросы с мест.

Вопрос: Вопрос ко всем пилотам. Если бы у вас была возможность решать без рабочих групп и FIA, то что бы вы выбрали: отмену дозаправок или оставили бы все, как было в прошлом году?
Фернандо Алонсо: Я доволен любым решением. Для нас - это новый вызов. Для инженеров, команд, пилотов - изменения в техническом регламенте Формулы-1 обычно долгожданны, потому что это позволяет открыть новые области и возможности для нашего спорта. Я был рад изменениям в прошлом году, я доволен ими и сейчас. Посмотрим. Мы должны лишь посмотреть, как пойдет гонки. Увидим ли мы больше обгонов или нет? Может быть, гонки будут более захватывающими или наоборот станут скучнее? Надо посмотреть несколько гонок, чтобы увидеть работает ли новый технический регламент или нет.
Михаэль Шумахер: То, что было в прошлом году, оставляло больше возможностей для стратегии. Естественно, как пилот, вы хотите пилотировать самый быстрый болид, поэтому, когда у вас полный бак горючего или он заполнен только наполовину - это дает большую разницу.
Фелипе Масса: Думаю, что регламент должен удовлетворять каждого: пилотов, команды, инженеров, зрителей. Сложно сказать, чтобы я предпочел: тот, что действует в этом году или прошлогодний. С новым регламентом мы еще не провели ни одной гонке, поэтому рано говорить. Я не думаю, что все против изменений, поскольку они должны нести хорошее, и если это происходит, то проблем нет. Кроме того - это новый вызов для всех нас, как и сказал Фернандо. Мы должны сосредоточиться на решении новых задач и приложить для этого все свои усилия.
Льюис Хэмильтон: Это новый вызов для всех нас и мне очень интересно будет посмотреть на то, как это будет работать. Уверен, что мы сделаем все возможное, чтобы показать хорошее шоу.
Дженсон Баттон: Думаю, что все тут уже высказались. Поворачивать станет интереснее, учитывая тяжелый болид. Не стоит также забывать о квалификации, которая будет интересна. Она отличается от того, что было год назад. Мы будем стартовать с пустыми баками, чтобы быть быстрее. Думаю, что после квалификаций поймем работу и скорость болида лучше, чем на последних гонках с малым количеством топлива. Но разница в показателях квалификации и гонки будут больше, чем раньше. Некоторые болиды будут хороши при малой заправке и будут испытывать сложности при полной, так что все будет весьма интересно.

Вопрос: Михаэль, вы помните, что чувствовали, придя в спорт впервые, когда вы выступали против таких чемпионов как Сенна и Прост? Теперь с вашими рекордами и репутацией вы становитесь раздражителем для всех других пилотов, которые будут мечтать обогнать вас на трассе.
Михаэль Шумахер: Да. Когда я пришел в Формулу-1, конечно, я не особо верил, что смогу бросить им вызов, но проехав первую гонку, я заметил, что могу быть конкурентоспособен, поэтому уверенность в своих силах значительно возросла. И нет никакой причины в том, что сейчас будет иначе. Ребята в пелотоне чувствуют то же самое, желая сразиться со мной. Они все имеют серьезные основания быть там, потому что все они весьма талантливы. И я уважаю каждого из них, для меня, все они - большие соперники, с которыми предстоит сражаться на трассе.

Вопрос: Михаэль, вы всегда говорили, что не любите недостаточной поворачиваемости болида, но в этом году, из-за развесовки и баланса, шин, да и самой конструкции болида, у вас часто возникала недостаточная поворачиваемость. Как вы считаете, может ли она помешать реализовать все ваши лучшие таланты?
Михаэль Шумахер: Вообще, я думаю, многое зависит от самого болида, а они бывают разными. Вы правы, иногда недостаточная поворачиваемость может помешать, особенно учитывая специфику шин и загрузку, их легко повредить, тогда решать вам и команде, как достичь оптимального баланса. Болид мне нравится. Мне нравится избыточная поворачиваемость, мне нравится хорошо управляемый болид, самый быстрый болид.

Вопрос: Фернандо, вы говорили об адаптации, думаете, что готовы победить? И что вы думаете о возвращении Михаэля?
Фернандо Алонсо: Думаю, что к победе готов. Каждый раз, когда прибываешь на первую гонку сезона, к которой готовишься всю зиму, очень долго ждешь ее. Так было и в этом году с Ferrari, я полон сил и готов бороться, надеюсь, что победить получится. Говоря о возвращении Михаэля, могу сказать, что это очень хорошо, что он вернулся. Это хорошо для всех нас, для спорта, он может помочь Формуле-1 вернуть часть зрителей, это стимулирует и плотов. Так что я рад, что он здесь. Думаю, что у нас будут хорошие сражения.

Вопрос: Вопрос к Дженсону и Льюису: наблюдая за вами, вижу, что вы - пока трое других отвечают - обмениваетесь комментариями, шутите. Это является показателем вашей дружбы, которая окрепла за последние недели?
Дженсон Баттон: Нет, это все подстроено. Стив Купер, наш пресс-атташе команды, проинструктировал нас, что говорить и что делать.
Льюис Хэмильтон: Согласен, мы планируем наши действия на будущее.
Дженсон Баттон: Да, собственно, нас никто ни о чем и не спрашивает.

Вопрос: Дженсон, вам предстоит защищать титул в сезоне, в котором примут участие Фернандо в Ferrari, вернувшийся Михаэль Шумахер, Льюис, ваш напарник. Что вы чувствуете? Нужно ли вам будет вновь выиграть начало сезона как в прошлом году?
Дженсон Баттон: Думаю, чтобы победить в каждом чемпионате, надо быть быстрее соперников. Если посмотреть в историю, то можно увидеть, что парень, который впоследствии становился чемпионом, начинал свой путь к чемпионству именно с побед в начале, поэтому нам так важно победить здесь, в Бахрейне. Конкуренция в этом сезоне предстоит жесточайшая, что и делает его очень интересным. Для болельщиков Формулы-1 этот сезон будет захватывающим и интересным. Если это не так, то значит, что мы в чем-то очень серьезно ошиблись. Великолепно вновь видеть Фелипе, который поправился после ужаснейшей аварии на Гран При Венгрии в прошлом году. Великолепно вновь видеть Михаэля Шумахера, это заставляет меня вновь почувствовать себя молодым. Если посмотреть на гонки, то можно увидеть, что давно не было столько конкурентоспособных пилотов в конкурентоспособных болидах. Так что будет на что посмотреть.

Вопрос: Как вы относитесь к новой системе начисления очков: 25 - за первое место, 18 - за второе. Повлияет ли это изменение на ваш подход и на стратегию в гонке?
Михаэль Шумахер: Мы все хотим выиграть эти 25 очков - вот наша главная стратегия. Это более справедливо, потому что тот, кто выигрывает больше гонок, и станет чемпионом, а не произойдет ситуации, когда пилот может регулярно занимать вторые и третьи места и в итоге стать чемпионом, ни разу не выиграв гонку. Считаю, что это хороший стимул для борьбы за победу.
Фелипе Масса: Я думаю также. Победа всегда более важна. И то, что победитель получит больше очков - это хорошо. Так что я согласен с Михаэлем.
Льюис Хэмильтон: Я тоже согласен. Это вносит определенные коррективы в подсчеты. Как сказал Фелипе, тот, кто выиграл гонку, должен быть вознагражден достойно, несколько больше, чем те, кто занял второе и третье места. Хотя интересно посмотреть, как это сработает. Если честно, то я не думал слишком много об этом.
Дженсон Баттон: Мы должны выигрывать. Все так же, как и раньше. Надо выходить и бороться за победу, выиграть столько гонок, сколько будет возможно. Когда ты борешься за титул чемпиона - я теперь знаю, что это такое - надо выступать стабильно. Когда ты борешься за победу в чемпионате, то не приходится думать: "А финиширую я вторым, все равно возьму очки". Все мы хотим выиграть гонку, теперь цена победы возросла.
Фернандо Алонсо: Я согласен.

Вопрос: Фернандо, в прошлом, вы как-то сказали, что Михаэль - это лучший пилот в истории гонок. Теперь, когда Михаэль вернулся, вы можете сказать то же самое? И вопрос для Михаэля: кого вы считаете своим основным соперником в этом году?
Фернандо Алонсо: Да, я сказал это и повторю, потому что так думаю. Если посмотреть на титулы чемпиона мира, которые есть у Михаэля - это выглядит так, что повторить практически невозможно, это часть нашего спорта, поэтому я так сказал. Посмотрите на количество его побед в гонках, поулов, чемпионских титулов, и я думаю, что все мы согласимся, что Михаэль - это лучший пилот в истории, так что я рад, что он вернулся в надежде выиграть еще титулы и Гран При, и мы сможем побороться с ним на трассе.
Михаэль Шумахер: В моем возрасте я уже начал забывать некоторые вещи... О чем вы спрашивали?
На мой взгляд, есть четыре основные команды, которые будут бороться между собой и есть восемь пилотов, семь из которых будут вокруг меня, поэтому я должен особо следить за ними. Четверо из них сидят прямо здесь сейчас, еще троих тут нет. Не имеет значения, кто это будет, надо бороться и надо побеждать всех.

Вопрос: Ко всем, кроме Михаэля. Вы говорили, Фернандо, что победа над Михаэлем Шумахером принесет больше зрелищности. А вы не считаете, что если Михаэль начнет побеждать слишком часто, то это станет хуже для всех и спорта вообще?
Фелипе Масса: Мы должны упорно работать, чтобы не позволить побеждать ему слишком много. Каждая из команд хочет победить, и это лучше для спорта, чтобы располагать лучшими пилотами, чтобы соревновались лучшие команды. От этого спорт только выигрывает. Так или иначе, каждый хочет победить и побеждать как можно чаще. Это соревнование, и это будет трудно, поскольку, как мы видели на тестах, нет четко обозначенного лидера. Каждая из команд побеждала в какой-либо день тестов. Но, так или иначе, никогда не знаешь, как сложатся гонки. Подождем начала, а там посмотрим.
Льюис Хэмильтон: Мы должны подождать и посмотреть, подождать и посмотреть.
Дженсон Баттон: Да, думаю, что он ответил за меня.
Фернандо Алонсо: Я согласен.

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 марта 2010 — 21:37
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Да я имел ввиду что привиденная статегия:

Цитата:
Стратегия

Максимальная скорость 313 км/час
Количество раз переключения скоростей за круг 68
Количество потребления топлива 2,99 кг/на круг
% полного ускорения 65%
% торможения 16%
Количество торможений 12
Максимальное торможение 3,09 сек /142 м
давление 132 кг / перегрузки 4,58G
Износ шин 6/10
Износ тормозов 10/10
Прижимная сила 8/10
Длина линии стендов 420 метров
Продолжительность пит-стопа 18,3 сек
Типы шин « Мягкие » : Супер мягкие
« Твердые» : Средние


будет другой!!! покрайней мере цифры точно изменятся...

-----

 
 Top
hommo
Отправлено: 12 марта 2010 — 10:48
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Гран-При Бахрейна. Итоги первой практики
Пилоты Команда Время Отставание Круги
1 Адриан Сутиль Force India 1.56.583 --- 18
2 Фернандо Алонсо Ferrari 1.56.766 +0.183 18
3 Роберт Кубица Renault 1.57.041 +0.458 19
4 Фелипе Масса Ferrari 1.57.055 +0.472 19
5 Дженсон Баттон McLaren 1.57.068 +0.485 19
6 Льюис Хэмильтон McLaren 1.57.163 +0.580 19
7 Витантонио Льюцци Force India 1.57.194 +0.611 19
8 Нико Росберг Mercedes 1.57.199 +0.616 15
9 Марк Уэббер Red Bull 1.57.255 +0.672 17
10 Михаэль Шумахер Mercedes 1.57.662 +1.079 16
11 Хайме Алгуерсуари Toro Rosso 1.57.722 +1.139 18
12 Нико Хюлкенберг Williams 1.57.894 +1.311 20
13 Себастьян Феттель Red Bull 1.57.943 +1.360 17
14 Себастьян Буэми Toro Rosso 1.58.399 +1.816 13
15 Рубенс Баррикелло Williams 1.58.782 +2.199 11
16 Виталий Петров Renault 1.58.880 +2.297 13
17 Педро де ля Роза Sauber 2.00.250 +3.667 18
18 Камуи Кобаяши Sauber 2.01.388 +4.805 11
19 Тимо Глок Lotus 2.03.680 +7.097 8
20 Хейкки Ковалайнен Lotus 2.03.848 +7.265 21
21 Ярно Трулли Virgin 2.03.970 +7.387 15
22 Лукас ди Грасси Virgin ------ +-.--- 2
23 Бруно Сенна HRT ------ +-.--- 3
24 Карун Чандок HRT ------ +-.--- --

(Отредактировано автором: 12 марта 2010 — 10:48)

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......

 
 Top
hommo
Отправлено: 12 марта 2010 — 13:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




В своем дебютном Гран-при Формулы-1 российский пилот Renault F1 Виталий Петров выступит в шлеме с измененным дизайном. Фотография шлема с изображением Спасской башни Московского Кремля на затылочной части была опубликована вчера на страничке французской команды в Twitpic.com.
Основной дизайн нового шлема "Выборгской Ракеты" производства компании Bell выполнил художник Алексей Валюшок. Обещано, что по ходу сезона на шлеме первого российского пилота F1 появятся изображения здания Адмиралтейства в Санкт-Петербурге, Выборгской крепости и других памятников архитектуры России. Всего в течение сезона будет подготовлено восемь оригинальных шлемов.


(Добавление)
Гран-При Бахрейна. Итоги второй практики
№ Пилоты Команда Время Отставание Круги
1 Нико Росберг Mercedes 1.55.409 --- 23
2 Льюис Хэмильтон McLaren 1.55.854 +0.445 22
3 Михаэль Шумахер Mercedes 1.55.903 +0.494 23
4 Дженсон Баттон McLaren 1.56.076 +0.667 28
5 Себастьян Феттель Red Bull 1.56.459 +1.050 18
6 Нико Хюлкенберг Williams 1.56.501 +1.092 26
7 Фелипе Масса Ferrari 1.56.555 +1.146 30
8 Виталий Петров Renault 1.56.750 +1.341 26
9 Фернандо Алонсо Ferrari 1.57.140 +1.731 25
10 Педро де ля Роза Sauber 1.57.255 +1.846 24
11 Камуи Кобаяши Sauber 1.57.352 +1.943 27
12 Адриан Сутиль Force India 1.57.361 +1.952 29
13 Рубенс Баррикелло Williams 1.57.432 +2.043 21
14 Витантонио Льюцци Force India 1.57.833 +2.424 29
15 Роберт Кубица Renault 1.58.155 +2.746 29
16 Хайме Алгуерсуари Toro Rosso 1.59.799 +4.390 31
17 Марк Уэббер Red Bull 2.00.444 +5.035 12
18 Хейкки Ковалайнен Lotus 2.00.873 +5.464 23
19 Ярно Трулли Lotus 2.00.990 +5.581 14
20 Тимо Глок Virgin 2.02.037 +6.628 3
21 Лукас ди Грасси Virgin 2.02.188 +6.779 21
22 Бруно Сенна HRT 2.06.968 +11.559 17
23 Себастьян Буэми Toro Rosso --- --- 1
24 Карун Чандок HRT --- --- ---

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 12 марта 2010 — 19:37
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




я записал, еще не посмотрел!

-----

 
 Top
alexey_m
Отправлено: 13 марта 2010 — 05:57
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Ура, до гонки всего один день остался!!!!!
Мишка Шухер - вперед!

-----
 
 Top
hommo
Отправлено: 13 марта 2010 — 07:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




По трассе Сахир вместе с В. Петровым:


Улыбка
(Добавление)
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ по сост. На 10-00 ч. (данные портала f-1.ru)
Михаэль Шумахер 820
Фелипе Масса 812
Льюис Хэмильтон 802
Фернандо Алонсо 796
Дженсон Баттон 795
Себастьян Феттель 767
Нико Росберг 677
Марк Уэббер 658
Роберт Кубица 469
Рубенс Баррикелло 397
Виталий Петров 379
Адриан Сутиль 237
Камуй Кобайяши 221
Педро де ля Роза 140
Ярно Трулли 96
Хейкки Ковалайнен 95
Тимо Глок 88
Нико Хюлкенберг 88
Себастьян Буэми 60
Витантонио Льюцци 31
Бруно Сенна 25
Хайме Алгуерсуари 15
Лукас ди Грасси 7
Карун Чандхок 5


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ФОРМУЛА1 »


> Похожие темы: Гран При Бахрейна (трасса Сахир)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Двери для ZJ
Есть двери на гранд ZJ.
Продажа Ответов: 2
Автор темы: Karabas
21 февраля 2013 — 10:20
Автор: Shart
Диагностика
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДОРОГО,ГРАНДА 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: малой160177
19 октября 2015 — 16:30
Автор: Иваныч
объем бензобака
гранд 4,7 Lim WH
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 19
Автор темы: Ниваводофф
20 декабря 2012 — 21:16
Автор: немец
Замена подвески на Grand Cherokee WG
Стоимость подвески Гранда
Трансмиссия и подвеска Ответов: 23
Автор темы: MasTak
18 декабря 2010 — 18:41
Автор: Fima
Продаю Годзиллу
Гранд Чероки 09, овер, 128000 пробег
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: Doctor Liberty
4 декабря 2017 — 15:47
Автор: hanty
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » КУРИЛКА - Jeep Garage.ru » Хобби » ФОРМУЛА1  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»