Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Описание: Опыт эксплуатации
Anry666
Отправлено: 27 января 2010 — 11:35
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Вот читаю отчеты и удивляюсь...
Про расход..

2000 год. Приобрел я себе ZJ 1995 года, дорестайл, 4.0, лимитед, 249 раздатка, локер в заднем мосту. Европеец, один хозяин (был куплен в салоне в Германии и привезен сюда).
Хотя да - отзывы тут пишут - чиркну немного..
100000 км на момент моей покупки, 145000 на момент продажи.
В машину влюбился, ехала супер, рулилась тоже (были поставлены 4 ранчо 9000 с регулировкой жесткости из салона). Сразу после покупки вложил 700 баксов в замену всех рулевых, шаровых, сайлентов и т.д.). на 140000 кочилась помпа - 3000 руб помпа и 1000 за замену отдал - товарищ делал), один раз высверливал колесную гайку, менял все гайки потом по кругу, чтоб одинаковые были - не дешевое удовольствие, один раз порвал провод от датчика АБС - припаял, и перед самой продажей стал двигатель глохнуть на ходу - болезнь всех 4.0 - разъем датчика там какого то слева, если со стороны капота смотреть, подправил.
Все!...
Зимой ездил на нешипованой зимней резине. Проблем не чувствовал. В грязь смело нырял (без фанатизма - на тот момент владел еще трофийным уазиком)
Даже на зачинающихся стритрэйсингах участвовал - рвал почти всех Улыбка) (ну это давно было, щас и 2109 заряжают, что на 4.7 не догонишь)
Лил минеральный мопар, который в книжке написан. Заводился в любые морозы.
Перед самой продажей забился дренаж кондея, отдал почистить все, включая испаритель - оказалось - испаритель под замену - 7000 руб. И работа 4000.
Продал в 2004 году.
Покупал за 11000 долларов, продал за 11500 долларов.. Улыбка Хорошее вложение получилось.

Так вот.. Расход у автомобиля, учитывая что в 2000 году пробок как сейчас не было подо мной был в городе 20-22 литра на 100 км. по трассе - 13-14 (старался всегда ездить около 140 кмч, при крейсерской 110 - около 11-12 литров расход).





2007 год. Подвернулся WJ 4.7 Lim. 2000 г.в. 247 раздатка, квадра трак, канадец (все в км у него)
пробег 180 ткм на момент покупки 205 ткм на момент продажи.

20000 руб на доводку до ума - сразу все шаровые, рулевые, стойки стабов, шаровую заднего А-образного рычага, аммортизаторы Koni (модель на джип.автоград.ру вычитал в факе), передние тормозные диски (закусывали суппорта дорестайловые).

Сначала понравилась, но, потом с грустью вспоминал ZJ - по мне он ехал по дороге лучше, что б не говорили. Этот плавал... Плавал по дороге..
В жаркую погоду ГУР тяжело работал (зимой нормально).
Поменял редуктор (на ебае покупал, около 100 тр с доставкой, услиленный какой то) - ситуация с тяжелым рулем не изменилась (значит насос гура менять надо), плаванье на дороге чуть уменьшилось. Но по трассе больше 130 кмч я ехал только по сильной нужде или по ооооочень хорошей дороге.
Поменял маслосъемные колпачки на 187 ткм.
Масло уже синтетика Мобил.
Подкусывало раздатку (диф блокировался) - замена жижи в раздатке вроде как помогла.
Менял жижу в АКПП с фильтром
Поменял датчик положения заслонки дроссельной (плавали холостые) 1800 руб.
Перед продажей потек датчик давления масла - 2800 руб +замена.
К 200 ткм опять повело тормозные диски - проточил прям на машине на специальном стенде - 2800 руб. Поменял опять все рулевые (чего то не на долго хватило - на ZJ 40000 км ничего не менял)
Гудел подшипник передней правой ступицы - забил - оставил новому хозяину порезвиться.
Заправки кондея хватало только на сезон - времени не было искать течь - но наверное нашли бы.

При продаже заметил, что течет радиатор - треснула банка - скинул покупателю чуток.

Короче, радовал он меня только в снегопады и во время езды по сугробам, по трассе - огорчал.

по поводу 249 vs 247 - по большому счету разница не заметна, включение передка практически мгновенное. Одно но - трогаетесь назад на песке или в грязи - зад может зарыться Улыбка Почему то у меня задние буксовали а передок как то недовключался. При включении пониженной ессно все блокировалось. Вывод - хотите трогаться назад - включайте пониженную.



Купился за 470 тр, продался в ноябре 2009 за 350 тр. Уже не так весело как с ZJ.

Ах да, расход.. Летом расход 21.6 литра
Зимой - 26
По трассе (опять же 130-140 кмч - около 15-16)
Вывод - 4.0 и 4.7 в городе жрут одинаково, по трассе - 4.7 прожорливее.
И это с учетом того, что у ZJ бак 96 литров а у WJ - 79л.


2009 октябрь. Купил WH 3.0 CRD Lim. Дилерский. куплен 24 дек. 2005. Изготовлен в октябре (наверное это 2006 год модельный?). Пробег 80 ткм.
При покупке заменены шаровые нижние, втулки стаба. Около 16 тр у официалов. Аккум умер в морозы - 3500 руб. 100Ач, пусковой 820А, украинский какой то.

Едет - СУПЕР! Рулится - СУПЕР! Разгон - 4 с + (турболаг после 4.7 чуствуется, но привыкаешь).
В в машине тепло, хоть и греется дольше чем бензиновый.
Аммы родные - холоднее -18С начинают стучать.
Ну больше сказать нечего пока.. А, вот комплект дрилленых дисков тормозных заказал и керамические колодки тормозные. На ебае. Попал с доставкой. Имейте ввиду, если кому тоже самое в голову взбредет - максимальный вес доступной по цене посылки сюда в USPS - 20 Pounds. Передний диск весит 21. Засада.

Итак, расход.
расход по городу 15-16 литров зимой
По трассе - 12.5л. на 140 кмч, 8л. на 90-110 кмч.


Что имеем в итоге

4.0
город 20-22 литра на 100 км. (что зимой что летом)
трасса 13-14 при 140 кмч
трасса 11-12 при 110 кмч

4.7
Расход 21.6 литра (зимой - 26)
Трасса 15-16 при 140 кмч

3.0 CRD
город 15-16 литров зимой (летом не ездил)
Трасса 12.5л. на 140 кмч,
Трасса 8л. на 90-110 кмч.


Все пишут какие то фантастические цифры - СРТ8 - 21 литр по городу (ну как???), про ЦРД - по Москве маскимум 12 литров (как так??!), и тут вот кто то писал, что црд жрет меньше чем 3.7 в два раза - сколько же тогда жрал 3.7??????????


Так сколько жрут то они все таки???????

(Отредактировано автором: 27 января 2010 — 12:08)

 
 Top
Серёга
Отправлено: 27 января 2010 — 11:46
Post Id




Местный



Пользователь № 7
Авто: Grand Cherokee CRD 3.0 2006
Сообщений всего: 160
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Неплохой отчетец, с цифрами.

Anry666 пишет:
тут вот кто то писал, что црд жрет меньше чем 3.7 в два раза - сколько же тогда жрал 3.7


Мои слова.
(Добавление)
Заправлял 3.7 2 раза в неделю по 700-1000 рублей. Расход по Москве был более 22 литров/100км с учетом пробок.

CRD - заправляю 1 раз в неделю на 1000 рублей. Расход около 15 литров.

В области 16 и 8 соответственно.
(Добавление)
3.7 жрал много, так как обгоны на трассе давались тяжело ему - кикдаун и 1 литр топлива на 1 обгон Радость

-----
Dura Lex Sed Lex
 
 Top
Anry666
Отправлено: 27 января 2010 — 12:09
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Ну получается меньше ездить стал?Улыбка)))


А, сорри - не учел, что цена соляры меньше...


P.S. Сереге, как коллеге по трактору..

Вот тут я на днях реанимировал замерший Datsun один, дизельный (это такой террано-I , но пикап и с правым рулем). Машина товарища - пришли морозы - померла...
Оттащил его к себе в теплый гараж (CRD даже не понял, что кто то на веревке сзади... Просто не почувствовал).
Так вот сняв фильтр топливный увидел интересную штуку (а дизелей у меня не было).
При объеме фильтра около литра, из него вылилось около 200 гр воды. Там есть дренаж, который эту воду сливать должен, но соответственно он замерз, и вся вода в фильтре этом осталась.
А у нас (у CRD) с этим как обстоит дело??? Соляркой мы с ним на одной заправке заправляемся (Лукойл), сорляра Уфимская... Может мне тоже что нить открутить надо и что нить слить????????
Или не чесать пока не чешется?????

(Отредактировано автором: 27 января 2010 — 12:18)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 27 января 2010 — 12:25
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Серёга пишет:
Едет - СУПЕР! Рулится - СУПЕР! Разгон - 4 с +

Не понял за сколько разгон ??? 4с ?
По расходу CRD Комп показывает ща до 16.8, но опытным путем, заправившись под горло, проехав более 400км трасса/город и заправившись снова под горло. Получил более менее приятную цифру в 14л/100км. Сразу скажу не ползаю ни сколько, на трассе шел 120-140, было и до 180. В москве были частые короткие пробеги, что нифига не экономично.
Удачи!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Dyndell
Отправлено: 27 января 2010 — 12:27
Post Id




Старожил



Пользователь № 20
Авто: Volvo S80
Сообщений всего: 406
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Moscow
Репутация: 2




Sireshko там было "четыре с плюсом" Радость
 
 Top
Anry666
Отправлено: 27 января 2010 — 12:31
Post Id




Бывалый



Пользователь № 105
Имя: Андрей
Авто: CRD 3.0
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Казань
Репутация: 0




Четыре с плюсом разгон Улыбка)))
Относительно 4.7 Улыбка У того - 5 Улыбка


У меня комп показывает 21 литр сейчас. На машине ездит жена.
Утром прогрев 40 минут (дист запуск), поездка до работы 7 км (10-15 минут), вечером прогрев 20 минут, поездка до дома 7 км (15-20 минут)
Итого - час на прогреве, полчаса в дороге.
Оттого и кажет 21 литр. (4.7 в таком режиме показывал 36.5 литра)
Я опытным путем за выходные проверял путем заливки под горловину - 15.5 - 16.1 в зависимости от соляры, причем интересно, при солярке 16 руб стоимость километра 2 руб 96 копеек. При солярке за 18 рублей на лукойле или татнефти - 2 рубля 80 копеек Улыбка))
Не экономьте Улыбка))))

(Отредактировано автором: 27 января 2010 — 12:34)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 27 января 2010 — 12:33
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Anry666 пишет:
Не экономьте ))))

Да никто и не собирается Радость Только лукойл.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 27 января 2010 — 17:29
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Anry666, Отличный сравнительный отзыв у тебя получился! Подмигивание Превосходно

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Pivz
Отправлено: 4 февраля 2010 — 21:03
Post Id




Новичок



Пользователь № 132
Имя: Pivz
Авто: Grand Cherokee 2008
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 4.02.2010  
Репутация: 0




Достаточно часто приходиться ездить по трассе, на расстояния до 450 км, так вот расход по компу в машине показывает 11,2- 11,6 литра, при условии что еду как хочу. Заправляюсь только лишь на Лукойле или BP. Так что дизель рулит. Просто его ещё не распробовали, готовят плохо.

-----
Pivz
 
 Top
ami
Отправлено: 12 февраля 2010 — 15:29
Post Id




Старожил



Пользователь № 2
Имя: Денис
Авто: J.G.C.WK
Сообщений всего: 670
Дата рег-ции: 20.12.2009  
Откуда: +7 495
Репутация: 8




Anry666 А это личные отчеты или из прочитанного?
На 3,7 расход летом на трассе было от 9,8л, в зимнее от 11л.
В городе летом 14,5-17, зимой 16-19-21..

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 18 февраля 2010 — 22:40
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




но булькает то "сердце" Jeep'а только у 4.7 и 5.7 ну и срт8 =))
От такого звука душа поет...! )) Ну заправляю я 2-3 раза в неделю на 500 рубликов своего зверька, это минус? Для меня нет! )
Даже выхлоп в стоке уже дает понять, что это ни что иное, как настоящий V8, а уж, если поставить и настроить хороший выхлоп.... уууууххххх, бомба, комрады! ))

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
sirantony
Отправлено: 19 февраля 2010 — 15:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 111
Имя: антон
Авто: Grand Cherokee WG 4,7 2003г.
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: 30.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Да уж!!! Звук от выхлопа очень сочный.Душу радует.Пробег у меня суточный в районе 150км. город+трасса.Средний расход сейчас около 16л.

-----
Всем удачи на дорогах!!!
 
 Top
droug
Отправлено: 17 марта 2010 — 11:54
Post Id




Новичок


Пользователь № 255
Имя: сергей
Авто: jeep grand cherokee 3.7
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: 17.03.2010  
Репутация: 0




Anry666 пишет:
Вот читаю отчеты и удивляюсь...
Про расход..

2000 год. Приобрел я себе ZJ 1995 года, дорестайл, 4.0, лимитед, 249 раздатка, локер в заднем мосту. Европеец, один хозяин (был куплен в салоне в Германии и привезен сюда).
Хотя да - отзывы тут пишут - чиркну немного..
100000 км на момент моей покупки, 145000 на момент продажи.
В машину влюбился, ехала супер, рулилась тоже (были поставлены 4 ранчо 9000 с регулировкой жесткости из салона). Сразу после покупки вложил 700 баксов в замену всех рулевых, шаровых, сайлентов и т.д.). на 140000 кочилась помпа - 3000 руб помпа и 1000 за замену отдал - товарищ делал), один раз высверливал колесную гайку, менял все гайки потом по кругу, чтоб одинаковые были - не дешевое удовольствие, один раз порвал провод от датчика АБС - припаял, и перед самой продажей стал двигатель глохнуть на ходу - болезнь всех 4.0 - разъем датчика там какого то слева, если со стороны капота смотреть, подправил.
Все!...
Зимой ездил на нешипованой зимней резине. Проблем не чувствовал. В грязь смело нырял (без фанатизма - на тот момент владел еще трофийным уазиком)
Даже на зачинающихся стритрэйсингах участвовал - рвал почти всех Улыбка) (ну это давно было, щас и 2109 заряжают, что на 4.7 не догонишь)
Лил минеральный мопар, который в книжке написан. Заводился в любые морозы.
Перед самой продажей забился дренаж кондея, отдал почистить все, включая испаритель - оказалось - испаритель под замену - 7000 руб. И работа 4000.
Продал в 2004 году.
Покупал за 11000 долларов, продал за 11500 долларов.. Улыбка Хорошее вложение получилось.

Так вот.. Расход у автомобиля, учитывая что в 2000 году пробок как сейчас не было подо мной был в городе 20-22 литра на 100 км. по трассе - 13-14 (старался всегда ездить около 140 кмч, при крейсерской 110 - около 11-12 литров расход).





2007 год. Подвернулся WJ 4.7 Lim. 2000 г.в. 247 раздатка, квадра трак, канадец (все в км у него)
пробег 180 ткм на момент покупки 205 ткм на момент продажи.

20000 руб на доводку до ума - сразу все шаровые, рулевые, стойки стабов, шаровую заднего А-образного рычага, аммортизаторы Koni (модель на джип.автоград.ру вычитал в факе), передние тормозные диски (закусывали суппорта дорестайловые).

Сначала понравилась, но, потом с грустью вспоминал ZJ - по мне он ехал по дороге лучше, что б не говорили. Этот плавал... Плавал по дороге..
В жаркую погоду ГУР тяжело работал (зимой нормально).
Поменял редуктор (на ебае покупал, около 100 тр с доставкой, услиленный какой то) - ситуация с тяжелым рулем не изменилась (значит насос гура менять надо), плаванье на дороге чуть уменьшилось. Но по трассе больше 130 кмч я ехал только по сильной нужде или по ооооочень хорошей дороге.
Поменял маслосъемные колпачки на 187 ткм.
Масло уже синтетика Мобил.
Подкусывало раздатку (диф блокировался) - замена жижи в раздатке вроде как помогла.
Менял жижу в АКПП с фильтром
Поменял датчик положения заслонки дроссельной (плавали холостые) 1800 руб.
Перед продажей потек датчик давления масла - 2800 руб +замена.
К 200 ткм опять повело тормозные диски - проточил прям на машине на специальном стенде - 2800 руб. Поменял опять все рулевые (чего то не на долго хватило - на ZJ 40000 км ничего не менял)
Гудел подшипник передней правой ступицы - забил - оставил новому хозяину порезвиться.
Заправки кондея хватало только на сезон - времени не было искать течь - но наверное нашли бы.

При продаже заметил, что течет радиатор - треснула банка - скинул покупателю чуток.

Короче, радовал он меня только в снегопады и во время езды по сугробам, по трассе - огорчал.

по поводу 249 vs 247 - по большому счету разница не заметна, включение передка практически мгновенное. Одно но - трогаетесь назад на песке или в грязи - зад может зарыться Улыбка Почему то у меня задние буксовали а передок как то недовключался. При включении пониженной ессно все блокировалось. Вывод - хотите трогаться назад - включайте пониженную.



Купился за 470 тр, продался в ноябре 2009 за 350 тр. Уже не так весело как с ZJ.

Ах да, расход.. Летом расход 21.6 литра
Зимой - 26
По трассе (опять же 130-140 кмч - около 15-16)
Вывод - 4.0 и 4.7 в городе жрут одинаково, по трассе - 4.7 прожорливее.
И это с учетом того, что у ZJ бак 96 литров а у WJ - 79л.


2009 октябрь. Купил WH 3.0 CRD Lim. Дилерский. куплен 24 дек. 2005. Изготовлен в октябре (наверное это 2006 год модельный?). Пробег 80 ткм.
При покупке заменены шаровые нижние, втулки стаба. Около 16 тр у официалов. Аккум умер в морозы - 3500 руб. 100Ач, пусковой 820А, украинский какой то.

Едет - СУПЕР! Рулится - СУПЕР! Разгон - 4 с + (турболаг после 4.7 чуствуется, но привыкаешь).
В в машине тепло, хоть и греется дольше чем бензиновый.
Аммы родные - холоднее -18С начинают стучать.
Ну больше сказать нечего пока.. А, вот комплект дрилленых дисков тормозных заказал и керамические колодки тормозные. На ебае. Попал с доставкой. Имейте ввиду, если кому тоже самое в голову взбредет - максимальный вес доступной по цене посылки сюда в USPS - 20 Pounds. Передний диск весит 21. Засада.

Итак, расход.
расход по городу 15-16 литров зимой
По трассе - 12.5л. на 140 кмч, 8л. на 90-110 кмч.


Что имеем в итоге

4.0
город 20-22 литра на 100 км. (что зимой что летом)
трасса 13-14 при 140 кмч
трасса 11-12 при 110 кмч

4.7
Расход 21.6 литра (зимой - 26)
Трасса 15-16 при 140 кмч

3.0 CRD
город 15-16 литров зимой (летом не ездил)
Трасса 12.5л. на 140 кмч,
Трасса 8л. на 90-110 кмч.


Все пишут какие то фантастические цифры - СРТ8 - 21 литр по городу (ну как???), про ЦРД - по Москве маскимум 12 литров (как так??!), и тут вот кто то писал, что црд жрет меньше чем 3.7 в два раза - сколько же тогда жрал 3.7??????????


Так сколько жрут то они все таки???????





Всем привет! Я как новый постоялец может чаво и не углядел, но у всех на 3.7 расход похоже ваще вопросов не вызывает! У меня гранд 08 года из салона, 3.7 обьем, пробег 15000, средний расход 27 на сотню, при заявленных 18 Не понял ! Дело не финансовой части естественно, Боюсь так он скоро жирком заплывать начнет! Че творится то, может кто в курсе?
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 17 марта 2010 — 18:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




sirantony
а ты каким способом на такой расход вышел?!
 
 Top
Litvin
Отправлено: 18 марта 2010 — 11:08
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Заявленные 18 литров- это теория, в практике же все зависит от стиля езды ( при условии, что авто без каких-либо отклонений или неисправностей).
Бортовой компьютер не всегда показывает правильное значение расхода, т.к. во время стоянки или в пробке он к усредненному значению прибавляет 99,9 л/100км, а потом опять усредняет , но уже с учетом последнего. В связи с чем, чем больше стоишь тем больше показывает. Самое правильное это от заправки до заправки.
Стиль езды: в тапку - увеличенный расход, еле-еле - тоже. Нормально- динамичный- оптимально.
Я сужу по своему Зверю (HEMI 5.7)- одно и тоже расстояние могу пройти с расходом и в 23 литра и в 19. Расстояние от дома до работы 12 км. Утром завел - на работе целый день-вечером завел - домой, расход примерно 21-22 литра. Но стоит проездить по городу км. 50-60 расход падает до 19 литров. Трасса 13,5 при 100-110км/ч
Так что проведи небольшие эксперименты и тогда уже делай выводы. Да, при каждой заправке обнуляй компьютер.

(Отредактировано автором: 19 марта 2010 — 03:10)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы владельцев. »


> Похожие темы: Сравнительный отзыв ZJ->WJ->WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2003
Опыт владения!!!
Отзывы владельцев. Ответов: 22
Автор темы: YashkaRU
26 марта 2013 — 20:19
Автор: немец
Jeep WJ 2002 года 4 литра
опыт владения полтергейстами
Отзывы владельцев. Ответов: 18
Автор темы: Fima
18 января 2010 — 06:01
Автор: Fima
Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 и WH CRD 2006 3.0
(опыт владения и сравнение ощущений)
Отзывы владельцев. Ответов: 17
Автор темы: Серёга
14 марта 2010 — 17:50
Автор: Anastasiya
Grand CRD 2007
2 месяца в эксплуатации
Отзывы владельцев. Ответов: 7
Автор темы: Alex 83
5 сентября 2015 — 20:35
Автор: weaver
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Отзывы владельцев.  (Модераторы: Anastasiya, Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»